LINUX.ORG.RU

В ближайшее время Википедия может быть заблокирована в России

 ,


0

0

Роскомнадзор направил на блокировку операторами связи указатель страницы сайта русскоязычной Википедии, содержащей запрещенную информацию о наркотическом веществе.

Действия по перемещению указанной статьи на другой URL-адрес, предпринятые ранее администрацией русского сегмента интернет-энциклопедии, не ограничили доступ пользователей к информации, признанной судом запрещенной.

Противоправный характер размещенной в Википедии информации подтвержден экспертизой и соответствующим решением ФСКН РФ.

Все сайты фонда Wikimedia, включая Википедию, полностью перешли на протокол HTTPS июне этого года, таким образом блокировка распространится не на отдельную страницу, а на весь проект. В Википедии была опубликована статья «Что делать, если Википедия заблокирована».

Обновление
Цитата:

Решение суда в отношении «Википедии» исполнено

Решение Черноярского суда Астраханской области в отношении интернет-энциклопедии «Википедия» исполнено. Информация, признанная судом запрещенной, отредактирована. Статья о наркотическом веществе «чарас», содержащаяся в настоящий момент в «Википедии», согласно экспертному заключению ФСКН России, не нарушает требований законодательства.

Указанная в данном решении суда ссылка исключена из Единого реестра запрещенной информации.

http://rkn.gov.ru/news/rsoc/news34302.htm

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от at

А должна быть. В России две проблемы: дураки и дороги. Первая любит обсуждать вторую

На самом деле всё гораздо хуже - первые строят вторую.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

И, кстати, чего это как лондоны какие с хельсинками - так сразу гугель? Чо не яндекс-то?

Потому что, как оказалось, лор не осиливает ссылки с яндекс карт. Но ты можешь придумать свою теорию заговора на эту тему.

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Хочешь сказать, что для решения проблемы необходимо сильно умных направить на строительство дорог?

at ★★ ()
Ответ на: комментарий от TDrive

То есть, что бы проверить твои слова я должен ебо**ить в Лондон) Еще и че то там сравнивать. Отлично.)

А в чём проблема? Замечательное россиянское правительство же так подняло уровень жизни, что для тебя это не должно быть проблемой с точки зрения финансов. Визу англичане дают без проблем, лететь всего 4 часа. Так что смотаться в Лондон на выходные - не сложнее чем в какой-нибудь Красноярск, и даже наверно дешевле. Заодно и кругозор расширишь.

Нет думаю мне достаточно того, что от тебя сплошное бла бла бла и ни одного пруфа.

Пруфы тебе дадены, то что ты не хочешь своими глазами на них поглядеть и пощупать - твои проблемы. Если ты не понимаешь, что смотреть на пруфы - это обязанность того, кто их попросил - то тебе надо к врачу, на предмет работоспособности головного мозга. Может серотонина не хватает, или ещё чего...

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

ой, лол. Все понятно, ты очередное трепло как и вся ваша «оппозиция». Приходи когда придумаешь что нибудь по интереснее дорог.

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от at

Не, хочу сказать, что надо первую проблему полностью изолировать от второй. Сильно умные для строительства дорог не нужны. Достаточно просто нормальных, которые не будут экономить на связующем в асфальте, делать подложку по стандарту и поднимать полотно выше ландшафта. Ну ещё и обязать дать гарантию на 20 лет на их изделие. Чтобы все ремонты и пр - из кармана строивших.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Не, хочу сказать, что надо первую проблему полностью изолировать от второй.

Угу, при въезде поставить КПП, чтобы некоторые по дороге не ездили

Достаточно просто нормальных, которые не будут экономить на связующем в асфальте, делать подложку по стандарту и поднимать полотно выше ландшафта.

Всё зависти от денег. Ты предлагаешь поднять налоги или брать плату за проезд?

Ну ещё и обязать дать гарантию на 20 лет на их изделие. Чтобы все ремонты и пр - из кармана строивших.

И проедет по такой дороге гусеничный трактор... ну или пара танков

P.S. Кстати в ГД такой законопроект вносили, первая категория есть и там

at ★★ ()
Последнее исправление: at (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TDrive

Все понятно, ты очередное трепло как и вся ваша «оппозиция».

Хм.

Я был и там и тут, сравнивал самолично дороги там и тут, даже читал стандарты и хаутушки, чтобы понять, почему у них дороги нормальные, а у нас - говно. Даже у себя на участке сделал проезд по западным стандартам - с георешёткой, тканью и щебнем вместо этой долбаной ПГС. Убедился, что это действительно работает и что в качестве россиянских дорог виноваты исключительно чиновники, от принимавших ГОСТы и СНиПы до тех, кто допускает жителей аулов до ремонта.

А вот ты - даже жопу от стула ленишься оторвать, чтобы в какой-нибудь Лондон на выходные смотаться и посмотреть, как на самом деле обстоят дела.

И кто из нас трепло?

Приходи когда придумаешь что нибудь по интереснее дорог.

А, то есть дороги уже сразу неинтересны. :) Ну ладно, а что вообще в россиянии есть такого, что стараниями россиянского правительства внезапно оказалось сделанным лучше чем на западе? Берёзки не считаются, они сами растут, без всякого Путина.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от at

Всё зависти от денег. Ты предлагаешь поднять налоги или брать плату за проезд?

Зачем? Текущих налогов более чем достаточно, чтобы строить дороги на порядок лучше чем на западе - с железобетонной подложкой и резино-гранитным покрытием. Ещё и останется, чтобы сделать освещение и бесплатные пит-стопы, где можно долить омывайки, подкачать шины и передохнуть. Да и на велосипедные дорожки останется, кстати.

И проедет по такой дороге гусеничный трактор... ну или пара танков

Как бы гусеничным тракторам совершенно незачем ездить по дорогам, это просто экономически неэффективно из-за расхода топлива на километр, на порядок дешевле их возить на автомобильных платформах, как собственно и делают везде, даже у нас.

Stanson ★★★★★ ()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Stanson

И кто из нас трепло?

Ты, потому что все что ты говоришь это исключительно твои слова, субъективное мнение одного человека.

А вот ты - даже жопу от стула ленишься оторвать, чтобы в какой-нибудь Лондон на выходные смотаться и посмотреть, как на самом деле обстоят дела.

Да вот я прямо сейчас помчался в Лондон потому что «в интернете кто то не прав».))) Твою точку зрения легко можно доказать и без поездок в Лондон но ты этого сделать не можешь, в общем то этого достаточно для выводов.

А, то есть дороги уже сразу неинтересны. :)

Разговор явно зашел в тупик так как тебе по теме сказать нечего.

Ну ладно, а что вообще в россиянии есть такого, что стараниями россиянского правительства внезапно оказалось сделанным лучше чем на западе? Берёзки не считаются, они сами растут, без всякого Путина.

http://yandex.ru/search/?text=российские достижения

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Зачем? Текущих налогов более чем достаточно, чтобы строить дороги на порядок лучше чем на западе - с железобетонной подложкой и резино-гранитным покрытием. Ещё и останется, чтобы сделать освещение и бесплатные пит-стопы, где можно долить омывайки, подкачать шины и передохнуть. Да и на велосипедные дорожки останется, кстати.

Можешь сказать сколько тратят на 1 км дороги в России и, например, в Германии или Франции? Ну и учти, что условия разные.

Как бы гусеничным тракторам совершенно незачем ездить по дорогам, это просто экономически неэффективно из-за расхода топлива на километр, на порядок дешевле их возить на автомобильных платформах, как собственно и делают везде, даже у нас.

Однако они ездят, приходится. Например у нас так дороги от камней чистят

at ★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Это ты спросил какие в России есть достижения.) Я показал где ты можешь найти интересующую тебя информацию, что тебе от меня еще нужно?))

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от at

Можешь сказать сколько тратят на 1 км дороги в России и, например, в Германии или Франции? Ну и учти, что условия разные.

Как бы история «мэр лужков, Московская Кольцевая АвтоДорога и Большой Адронный Коллайдер» уже оскомину набила.

Вкратце - асфальтирование абстрактного квадратного метра в россиянии почему-то обойдётся минимум в $50. Это просто плюхнуть асфальт на землю и покатать по нему ручной каточек. И это в том невероятном случае, если удастся договориться на это неофициально, случайно поймав дорожников и заплатив им мимо кассы. Официально, это будет уже $100-$200, и то, обрастёт всяким совковым говном, типа «доставку катка ведь надо оплатить ещё». Это за кое-как посыпать песочком и ПГС, положить тоненький слой асфальта и прикатать настоящим катком. Сколько стоит метр нормальной дороги мне выяснить не удалось - никто не берётся. Думаю за $500 перевалит.

Квадратный фут асфальта в Монтане, США стоит ~$3. В эту цену включено всё, и подложка и техника, и асфальт не из одного песка с каплей битума. Это, конечно, не вариант автострады, но лет 10-15 никаких проблем не будет. 1 квадратный метр это примерно 10 квадратных футов. Цену за кв.м. предоставляю посчитать самому.

Россиянский бизнес такой россиянский, что «на эти 2 процента и живу» уже нифига не анекдот, а печальная реальность.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TDrive

Это ты спросил какие в России есть достижения.)

Ну и какие из них можно с тобой обсудить, чтобы в конце, когда окажется, что это не достижение, а говно, ты не сказал, что «ну это неинтересно», а признал, что это не достижение, а говно и дебилизм россиянского правительства?

Stanson ★★★★★ ()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TDrive

можно ближе к фактам?

Куда уж ближе то? Я наблюдаю эту стройку каждый год.

Причём гениальная штука пришла в голову «строителям» - замуровать съезды в деревня, т.е. те съезды которые за бабки жителей этих деревень делались годами. Но обеспечить подъезд это не их дело. Теперь человек, чтобы попасть к себе домой должен объезжать по полю, там нет даже гравия, глина одна. Писали жалобы, ругались, всё впустую. Что ты на это скажешь? Как ты это охарактеризуешь? Забота о населении?

Кстати до сих пор там «стройка» идёт, весной наверное заплатки понашёпают как обычно.

Но дороги я считаю это ерунда по сравнению с общим фоном.

Frost ★★★ ()
Последнее исправление: Frost (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

Как бы история «мэр лужков, Московская Кольцевая АвтоДорога и Большой Адронный Коллайдер» уже оскомину набила.

Ну да, занятный был выброс

Квадратный фут асфальта в Монтане, США стоит ~$3.

Откуда данные? Я нашел следующее http://echo.msk.ru/doc/1056998-echo.html

at ★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну и какие из них можно с тобой обсудить, чтобы в конце, когда окажется, что это не достижение, а говно, ты не сказал, что «ну это неинтересно», а признал, что это не достижение, а говно и дебилизм россиянского правительства?

Вот мы дороги не до обсудили, иди ищи пруфы и обсудим.

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от at

Откуда данные?

От приятеля из Монтаны, который заасфальтировал себе дорогу к дому (~100 метров). Ему даже полосы на обочинах светоотражающей краской нарисовали. :) Раньше у него грунтовка была, его это задрало, особенно осенью-весной, он асфальт положил. Я тоже захотел так, полагая, что разница в оплате труда в США и тут будет весьма значительна и 100 метров отличной дороги обойдутся значительно дешевле $6000, но мощно обломался, ознакомившись с особенностями россиянского бизнеса в этой сфере. Ну и как бы тратить немеряно денег на дорогу, чтобы она следующей весной рассыпалась в хлам - маразм. Налепят-то не американского асфальта, который уже 5 зим пережил без единой трещинки, а россиянского говна.

Я нашел следующее http://echo.msk.ru/doc/1056998-echo.html

Ну иксперды они такие иксперды. Я допускаю, что автострада обойдётся подороже чем простая не особо нагруженная дорога, но иксперды как-то не учли, что например, даже самая дешёвая, по их мнению, дорога в США не будет каждый год покрываться трещинами и на ней не будут отслаиваться целые куски асфальта, в отличии от самой дорогой россиянской.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TDrive

Вот мы дороги не до обсудили, иди ищи пруфы и обсудим.

Пруфы тебе дадены. Тебе надо только посмотреть на них. Не хочешь смотреть - твои проблемы. Но вот пока не посмотришь - даже не заикайся про замечательность россиянских дорог и способность бездарного правительства решить эту проблему.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

От приятеля из Монтаны, который заасфальтировал себе дорогу к дому (~100 метров).

Ясно, источник ещё тот =)

Я тоже захотел так, полагая, что разница в оплате труда в США и тут будет весьма значительна и 100 метров отличной дороги обойдутся значительно дешевле $6000

Можешь сам посчитать, прайсы доступны, например http://www.asfalto.ru/price.htm

Ну и как бы тратить немеряно денег на дорогу, чтобы она следующей весной рассыпалась в хлам - маразм.

Если сам не можешь контролировать качество тогда найми того, кто это может

at ★★ ()
Ответ на: комментарий от at

Ясно, источник ещё тот =)

Для меня этот источник на многие порядки надёжнее, чем вся россиянская пресса вместе взятая.

Можешь сам посчитать, прайсы доступны, например http://www.asfalto.ru/price.htm

Мне вот интересно - а могу я на официальные цены без уже включённых откатов посмотреть, я ж частное лицо. :) Кстати, только 2 из десятка обзвонненых на предмет асфальта контор не бросили трубку когда поняли что я физлицо.

Занятно, но не увидел в прайсе ничего ни про георешётку, ни про дренаж и т.п. Что весьма показательно, кстати.

Ещё интересно - асфальтовая крошка почти в 2 раза дешевле щебня. Только в реальности всё обстоит совершенно иначе, да ещё и в наличии какой-то дебильный дефицит. Попробуй реально купить камаз асфальтовой крошки. :) Мелкий красивый серый гранитный щебень оказался гораздо дешевле и значительно доступнее. Хотя именно на асфальтовую крошку у меня были большие планы.

Если сам не можешь контролировать качество тогда найми того, кто это может

А тут дело не только в качестве работ, но и в немалой степени в качестве материалов.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TDrive

Где?

Ты тупой? В Лондоне же. Что, зарплатки в твоей чудесной россиянии под управлением мудрого путина не хватает, чтобы просто на выходные в Лондон погулять съездить? Может тогда просто твоя чудесная россияния не такая уж чудесная, и мудрые путины не такие мудрые? Или я типа должен тебе привезти кусок дорожного покрытия оттуда, чтобы ты удосужился признать, что россиянское правительство занимается вредительством?

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Для меня этот источник на многие порядки надёжнее, чем вся россиянская пресса вместе взятая.

Это не возможно ни доказать ни опровергнуть. Это всё равно, что я скажу что моему знакомому китайские рабочие даже доплатили

Мне вот интересно - а могу я на официальные цены без уже включённых откатов посмотреть, я ж частное лицо. :)

Я и показал цены для физ. лиц

Кстати, только 2 из десятка обзвонненых на предмет асфальта контор не бросили трубку когда поняли что я физлицо.

Логично. С физлицом из-за сотни метров не каждый будет связываться. Мороки намного больше

А тут дело не только в качестве работ, но и в немалой степени в качестве материалов.

А вот это уже забота подрядчика

at ★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

То есть если бы я на тот вопрос про Российские достижения сказал про космос или танки ты бы отправил меня в Хьюстон и куда нибудь в Германию или Израиль за кусочками танка и ракеты?)

TDrive ★★★★★ ()
Последнее исправление: TDrive (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от at

Это не возможно ни доказать ни опровергнуть.

Ну поищи сайтики американских контор которые асфальт укладывают. Россиянский же нашёл, в чём проблема найти американский?

Я и показал цены для физ. лиц

Это для физ. лиц???? Они окуели? Куб песка стоит 400 рублей. Они продают тот же куб песка за 300р. / 0.3 куб.м. = 1000 рублей.

Ну не смешно же даже.

Логично. С физлицом из-за сотни метров не каждый будет связываться. Мороки намного больше

А в нормальных странах почему-то нет таких проблем.

А вот это уже забота подрядчика

И где подрядчик найдёт нормальный асфальт, в котором битум присутствует не в следовых количествах, как принято в россиянии, а в нормальных пропорциях?

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TDrive

«Где пруфы?»

Не знаю пруф ли это для тебя (или пруф это телевозор и lenta.ru?), пожалуйста - мнение автомобилистов, обрати внимание на отзыв Empp (ММК - МБК), это прошлый год и 3 года назад и сейчас тоже самое, 6 год уж скоро стройке:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31010

это ближе к Твери, так на закуску: http://www.youtube.com/watch?v=apnGw0uj1Bs

Frost ★★★ ()
Последнее исправление: Frost (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от TDrive

То есть если бы я на тот вопрос про Российские достижения сказал про космос или танки ты бы отправил меня в Хьюстон и куда нибудь в Германию или Израиль за кусочками танка и ракеты?)

Ну раз тебя не устраивает имеющаяся по обсуждаемым темам литература, то, очевидно, что никакие сцылки тебя не убедят. Поэтому да - отправил бы. Лучше способа убедить кого-либо в чём либо чем заставить пощупать всё своими руками я не знаю.

ЗЫ: И с каких это пор танки и космос вообще причислены к российским достижениям? Они же советские.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Frost

Я даже не спорю что в России есть места где дорога говно, в этом нет ничего удивительно учитывая размеры России, ее климат, ну и события последних 30-40 лет. Тут быстро все не исправится.

У нас разговор о том что в России в принципе нету нормальной дороги, вообще ни где. А то что чинят через год уже все надо снова чинить.

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну раз тебя не устраивает имеющаяся по обсуждаемым темам литература, то, очевидно, что никакие сцылки тебя не убедят. Поэтому да - отправил бы. Лучше способа убедить кого-либо в чём либо чем заставить пощупать всё своими руками я не знаю.

Какая литература?

ЗЫ: И с каких это пор танки и космос вообще причислены к российским достижениям? Они же советские.

Четверть века уже прошла вообще то, доброе утро.

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну поищи сайтики американских контор которые асфальт укладывают. Россиянский же нашёл, в чём проблема найти американский?

Ты написал что то непонятное, а я должен пруфы искать?

Куб песка стоит 400 рублей. Они продают тот же куб песка за 300р. / 0.3 куб.м. = 1000 рублей.

Без проблем. Покупай песок и устраивай основание самостоятельно. Или найми гастеров, но тогда не говори про качество

И где подрядчик найдёт нормальный асфальт, в котором битум присутствует не в следовых количествах, как принято в россиянии, а в нормальных пропорциях?

Зависит от цены вопроса. Когда мне было нужно я трубы самолетом из Эмиратов привез

at ★★ ()
Ответ на: комментарий от TDrive

в этом нет ничего удивительно учитывая размеры России, ее климат,

Да-да, что угодно, но только не некомпетентное правительство. :)

ну и события последних 30-40 лет.

15 из которых у руля - твой любимый путин.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от at

Ты написал что то непонятное, а я должен пруфы искать?

Что непонятного в простой констатации того факта, что в россиянии при значительно более высоких ценах качество значительно ниже?

Это тебе было интересно сколько чего стоит, ну я и поделился имеющейся информацией. Не нравится такая информация - ищи другую.

Без проблем. Покупай песок и устраивай основание самостоятельно.

Как бы дело в том, что на наших грунтах (ну по крайней мере в МО) делать основание небольшой дороги из песка - полнейший идиотизм. Могу даже объяснить почему, если интересно.

Но сам факт завышения цены в 2 раза, да ещё и того, что ни в коем случае не надо сыпать под дорогу, налицо.

Или найми гастеров, но тогда не говори про качество

А ты что, наивно полагаешь что в той конторе не гастеры работу выполняют?

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TDrive

при путине как раз все начало исправляться, а до этого еще был ельцын 90 развал ссср, перестройка...

Ага, прям видно как всё исправляется и исправляется. Сколько там уже бакс стоит?

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ага, прям видно как всё исправляется и исправляется. Сколько там уже бакс стоит?

65р он стоит, какие по твоему причины этого?

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Что непонятного в простой констатации того факта, что в россиянии при значительно более высоких ценах качество значительно ниже?

Я уже показал, что это не так

Как бы дело в том, что на наших грунтах (ну по крайней мере в МО) делать основание небольшой дороги из песка - полнейший идиотизм.

Значит заказывай то, что тебе нравится

Но сам факт завышения цены в 2 раза, да ещё и того, что ни в коем случае не надо сыпать под дорогу, налицо.

Спроси об этом подрядчика, думаю что калькуляцию он составит

А ты что, наивно полагаешь что в той конторе не гастеры работу выполняют?

А так ты их напрямую наймешь, без посредников, дешевле получится

at ★★ ()
Ответ на: комментарий от TDrive

65р он стоит, какие по твоему причины этого?

Некомпетентность правительства во главе с путиным, которое упорно продолжает превращать эту территорию в сырьевой придаток развитого мира, вместо того, чтобы самому становится развитым миром, например, развивать в стране производство качественной потребительской продукции. Я говорю о нормальном производстве, а не о каком-нибудь, прости, Господи, автовазе или сыре из пальмового масла.

Сама концепция россиянской экономики принципиально неверна и ни при каких условиях не способна обеспечить рост благосостояния населения или хотя бы поддерживать его на должном уровне (правда, до него ещё надо дорасти, что невозможно, но не суть), что в общем-то, на самом деле и является основной задачей правительства, а вовсе не превращение природных богатств терриории в личные золотые унитазы.

При нормальной экономике всем было бы абсолютно наплевать, сколько там этот бакс стоит, и чего там за бочку нефти дают.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от at

Я уже показал, что это не так

Где показал? Какие-то с потолка взятые циферки доморощенных икспердов? Они для меня вообще ничего не стоят по сравнению с личным опытом. Но даже по ним получается, что в штатах дороги дешевле почему-то.

А так ты их напрямую наймешь, без посредников, дешевле получится

А вариант позвонить Василию, у которого есть нафаршированный экскаватор и Серёге у которого есть Камаз, и которые всё сделают в 10 раз быстрее и в 10 раз дешевле чем толпа необразованных жителей аулов - не рассматривается? Гастарбайтеры непременно должны присутствовать в россиянской говноэкономике?

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Какие-то с потолка взятые циферки доморощенных икспердов?

Вот тебе не доморощеные http://capitolfax.com/summary.pdf

всё сделают в 10 раз быстрее и в 10 раз дешевле чем толпа необразованных жителей аулов

фантастика в соседнем разделе

at ★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Некомпетентность правительства во главе с путиным, которое упорно продолжает превращать эту территорию в сырьевой придаток развитого мира, вместо того, чтобы самому становится развитым миром, например, развивать в стране производство качественной потребительской продукции. Я говорю о нормальном производстве, а не о каком-нибудь, прости, Господи, автовазе или сыре из пальмового масла.

камазы продаются на экспорт, выигрывают разные гранпри, при этом представители российского автопрома.

Сама концепция россиянской экономики принципиально неверна и ни при каких условиях не способна обеспечить рост благосостояния населения или хотя бы поддерживать его на должном уровне (правда, до него ещё надо дорасти, что невозможно, но не суть), что в общем-то, на самом деле и является основной задачей правительства, а вовсе не превращение природных богатств терриории в личные золотые унитазы.

Ты экономист?

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от at

Вот тебе не доморощеные http://capitolfax.com/summary.pdf

Ну а я что говорю? В США почему-то дороги гораздо дешевле и гораздо лучше качеством. Ты главное доллары по курсу 30 считай, на момент написания статей про стоимость дорог. И не забудь, что миля больше километра, а полоса в США в полтора раза шире.

фантастика в соседнем разделе

Это не фантастика, это суровая реальность. Человек с мозгами и техникой многократно эффективнее стада гастарбайтеров.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TDrive

камазы продаются на экспорт, выигрывают разные гранпри, при этом представители российского автопрома.

Грузовики Volvo тоже продаются на экспорт, выигрывают разные гранпри и всё такое.

Только почему при возможности выбора между Камазом и Volvo водитель всегда выберет Volvo, а, например, работник завода Volvo выйдя на пенсию может купить домик на юге Европы и переехать туда жить, а работник Камаза - нет?

Ты экономист?

В какой-то степени. Владение бизнесом накладывает необходимость быть в том числе и экономистом.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Это не фантастика, это суровая реальность. Человек с мозгами и техникой многократно эффективнее стада гастарбайтеров.

Это именно фантастика. Гастеров нанимают только потому, что их труд обходится дешевле, ну и работают они как правило больше. Иначе этим просто никто не будет заморачиваться

at ★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Только почему при возможности выбора между Камазом и Volvo водитель всегда выберет Volvo

Почему же камазы продаются?

а, например, работник завода Volvo выйдя на пенсию может купить домик на юге Европы и переехать туда жить, а работник Камаза - нет?

У меня нету среди знакомых бывших работников камазов и вольво, думаю у тебя тоже.

В какой-то степени. Владение бизнесом накладывает необходимость быть в том числе и экономистом.

И ты считаешь если бы ты встал у руля экономики страны то сделал бы все как нужно?

TDrive ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от at

Это именно фантастика. Гастеров нанимают только потому, что их труд обходится дешевле,

Странно. Котлован размером 5х6 метров и глубиной в 2.5 Василий вырыл мне чуть больше чем за полдня и за 20 тыр (это до «чёрного 2015» было, ща наверно побольше запросил бы).

Самые дешёвые гастарбайтеры хотели за ту же работу в 3 раза больше, обещали ( гы-гы-гы, кто ж верит южному гостю. :) ) сделать за 2 недели да ещё и требовали жилья с кормёжкой.

ну и работают они как правило больше.

Работать больше - вовсе не значит работать эффективнее или делать работу качественнее. Мне, например, вообще глубоко наплевать, кто сколько работать будет. Мне результат важен, а не процесс, в отличии от россиянских хозяйчиков.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

полоса в США в полтора раза шире

угу,

The U.S. Interstate Highway System uses a 12-foot (3.7 m) standard for lane width

На дорогах первой и второй категорий ширина полосы движения составляет 375 см. Третьей категории — 350 см, четвёртой — 300 см.

То же самое по госту

и где здесь в полтора раза шире?

at ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.