LINUX.ORG.RU

Галерея

Активные теги:

 , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Ubuntu 18.04 LTS

Галерея — Скриншоты

Немного измененная убунта. Иконки - Papirus-Dark, WM тема: Radiance, theme: Adwaita-dark. Шрифты cuprum и bold, хитинг полный. Крутится весьма шустро. Терминал Guake помимо гномоского стандартного. Музыка слушается cmus, видео смотриться mpv. Офис 6 либра.Гимп 2.10, живенько так работает.

>>> Просмотр (1920x1200, 2560 Kb)

 , , ,

Zlo ()

Plasma 5.12, цветные лошади и окна

Галерея — Скриншоты

Очередное пришествие УГ в моём исполнении. С другой стороны, оно теперь (вроде как; по сравнению с www.linux.org.ru/gallery/screenshots/13449020) выглядит красиво и в целом цивильно, экранное место используется вполне себе оптимально, свистоперделки на месте. (если что, pendosski langvedzh стоит, потому что так надо, а не потому что локали сдохли)

Что имеется:

  • Автоматически скрываемый Latte-dock
  • Окошко VSCode-OSS из Flathub, не умеющее в глобальное меню (вроде как это проблема (уже несвежего) Electron с GTK2). Методом научного тыка я подружил этого зверька с темой GTK в системе, но так и не разобрался с иконкой (если кто знает, как flatpak-приложения приучать к системной теме иконок - если можно, поделитесь опытом)
  • Окошко Konsole, которое было открыто только из-за того, что Yakuake некрасиво кушал часть экрана для снимка (ИМХО)
  • Окошко Dolphin, в котором всё чисто и уютно
  • Плазмоид playbar2 с Elisa из git и хорошая музыка
  • Нескучные обои (которые мне обрезал друг, потому что я от слова «совсем» не могу в графические редакторы даже в плане банальщины - в целом, смещение рук в сторону ж видно и по порядку рабочих столов на скриншоте, который перепутан)

Тема рабочего стола - Arc-dark, курсоры и сплешскрин - Breeze, иконки - Papirus-dark.

Рабочий стол примерно напоминает оный в третьегнуме (стоит даже представление окон на левый верхний угол), так как мне нравится визуальная его составляющая. При этом нет кастрации такой интересной штуки, как usability, всё работает как надо и вообще приятно и уютно.

С точки зрения системы всё просто - крутится это добро на арче с testing'ами x86_64, который успешно пережил две (вроде) глобальных смены железа и за полтора-два года (вроде) с момента установки упавшем два раза, один раз из-за косяка в связке systemd + linux-zen (и вариациями zen) и второй из-за проблем с электричеством и помершим из-за этого разделом EFI (который сразу же был восстановлен с лайва, впрочем). Система раз в пару месяцев чистится руками и rmlint'ом.

>>> Просмотр (3840x1080, 1069 Kb)

 

mradermaxlol ()

Unity 9 LTS 2018 (MATE)

Галерея — Скриншоты

Теперь функциональность Unity реализована чуть более, чем полностью (чуть менее). Горячие углы вызывают обзор окон, Expo и rofi. А новое brisk menu даже лучше, чем в самой Unity. Окна умеют сворачиваться в заголовок. Фокус окнам передается по наведению мышки.

Вот ещё куча скринов — https://imgur.com/a/tpCGySn

Делайте как я — и всё будет хорошо.

>>> Просмотр (1366x768, 643 Kb)

 , , ,

votafak ()

Свожу и развожу, часть третья.

Галерея — Скриншоты

Спустя пять лет я все же решил выложить что-нибудь новое, потому что давненько ничего не выкладывал. Поэтому вот, очередной творческий процесс.

Ardour 5.12, Debian Stretch, ядро liquorix 4.12 amd64.

Аппаратная часть не поменялась, это все еще i7 4770 и M-Audio Delta 66, входов и выходов которой в последнее время начало не хватать.

Поскольку в прошлый раз я оставлял ссылку, то сделаю точно так же и в этот раз. По ссылке финальный вариант трека, который я дополнительно мастерил в отдельном проекте, с использованием опенсорсных (!) нативных (!!) lv-2 плагинов (!!!) lsp-plugins. Можете называть это рекламой, но очень уж они мне нравятся =) На скриншоте, впрочем, заметно, что я пользуюсь не только опенсорсными плагинами, но в подавляющем большинстве случаев все-таки нативными. Исключение составляют различные синтезаторы и сэмпл-плееры, которые запускаются отдельно в Carla через мост (скриншота с этой сессии нету).

Скриншот микшера. Треки разбиты на банки, потому что пре-фейдерную эквализацию и компрессию я обычно кручу с помощью AKAI Midi-mix, бинды на который я даже отправлял на гитхаб, после чего их добавили в список встроенных биндов Ardour'а.

В целом, процесс звукозаписи в Ardour'е мне очень нравится, хотя количество плагинов для линукса, конечно, вызывает печальные эмоции, поскольку их довольно мало, особенно профессиональных.

>>> Просмотр (1920x1080, 296 Kb)

 ,

tekk ()

Пусть будет

Галерея — Скриншоты

кандидат на основную систему. пакетов не хватает, но из необходимого удалось собрать ranger (через одно место) и воткнуть аудио-конвертер с помощью setup.py. остальное [вроде] имеется. в общем, я хотел сказать только, что этот дистр явно следовало бы рекомендовать начинающим ->и русскоязычным] линуксоидам вместо mint-а или ubuntu. кстати, в системе нет qt4. совсем. pisi sr qt4

>>> Просмотр (1600x900, 152 Kb)

 ,

Its_me ()

2000й год - золотое время десктопного ПО и ОС

Галерея — Скриншоты

Red hat Linux 6.2(Zoot)

Установка произведена через анаконду (ГУИ) вариант установки: КДЕ - воркестейшн.
Язык выбран «русский», часовой пояс - «Москва».

Наслаждайтесь :-)
Это я опять засел за PCem-v14

Скриншот так, для затравочки. Если не устану возиться, то еще несколько накидаю.

Пока что вот по мотивам топика от молодого поколения, которое освещая прошлое красными глазами решило затраллить тут свидетелей штабильного софта, который лётает и не глючит на 486 и 16МБ памяти.

PS:

ошибся при начальной конфигурации VM, указал вместо сетевухи NE2000 какой-то риалтек, сеть не взлетела.

кудзу стопорит загрузку системы и отключает клавиатуру, кажется это был реальный глюк в то время.

Х11 конфигурял с помощью XF86Setup, под дефолту путает там Х-сервер для Виржи, цвета бьются вместе с разрешением.

PS-PS:

Релиз в начале апреля 2000 года, 18 лет прошло. Не знаю, стоит ли пытаться запустить более ранние 5.2--, оно всё там куцое было и по сравнению с Ш95 и Офис95 ну реально никакучее до сльозЪ.

UPD: Dear %All% I need your help. Не работает сеть в гостях :-( Кто балуется тем же, отпишитесь, может у меня просто не сдружилось с hyper-v? (win10).

UPD(N+1) Раскопки показали, что пути к кириллическим шрифтам, при выборе русской локали, при установке не прописываются, ни в конфиг Х11, ни в конфиг фонтсервера, он там есть.

>>> Просмотр (1152x835, 67 Kb)

 

RTP ()

#LinuxThursday is...

Галерея — Скриншоты

... developing game about Linux in ASCII / ANSI style art and forgetting to add few pixels on Tux's right wing pictured on splash placed on game website homepage.

Именно такая ассоциация возникла когда на сайте свободной игры Linux Tycoon 2 за день до её релиза (запланированного на 11 мая) вижу что логотип содержит иконку Тукса в стиле "pixel art" у которого отсутствуют 4 пикселя на правом крыле.

А в это время Bryan Lunduke, разработчик игры, устраивает сессию вопросов-ответов запуская тег #LinuxThursday в Twitter.

UPD: Дату релиза Linux Tycoon 2 перенесли на 15 мая 2018.
>>> http://web.archive.org/web/20180511082943/http://linuxtycoon.com/

P.S.: В самой игре Linux Tycoon 2 пиксельной графики не будет!

Frequently Asked Questions

  • ...
  • Why use the ASCII / ANSI style art?
    • So many reasons! First is that I wanted this game to work great on everything from a C64 all the way up to a modern desktop. I also wanted Linux Tycoon 2 to be playable inside an SSH session in a Linux terminal. Just felt right. :) Besides, I love the asthetic of ASCII/ANSI. Just warms my icy heart.
  • ...
  • Wait. You're selling the game. But it's also got GPL'd source code. How's that work?
    • I believe in Free Software (Free as in Freedom). And, like Richard Stallman, I believe that just because a piece of software is «Open» or «Libre» does not mean it's «free as in cost». By buying Linux Tycoon 2 you get the full source code with it, licensed under the GPL version 3. This not only ensures that the game can live on long after I've stopped working on it... but it respects your Freedoms.

P.P.S.: Предыдущая версия игры - Linux Tycoon for DOS, уже доступна в виде AppImage пакета
>>> https://bintray.com/probono/AppImages/Linux_Tycoon_in_DOSBox#files

>>> Просмотр (1108x418, 43 Kb)

 ,

atsym ()

IceWM в Fedora 28

Галерея — Скриншоты

Собственно, в репозитории 28-й Федоры по-прежнему находятся иксы и оконные менеджеры. А также xdm.

С какими граблями может стокнуться юзер на этом пути? Например, даже после

systemctl enable xdm.service
xdm может не стартовать автоматически после загрузки, хотя
systemctl start xdm.service
работает. Это связано с runlevel'ом. По дефолту он 3-й. xdm запускается, как обычно, на 5-м. Переключить runlevel на 5-й по дефолту можно так:
systemctl set-default graphical.target

Также xdm даже запущенный от root'а может ругаться на отсутствие прав на chdir в хомяк юзера даже при правильных правах в файловой системе (с обычной точки зрения). При этом выставляя $HOME в «/». Это SELinux. Обойти это можно через атрибуты SELinux:

chcon -t home_root_t /home
chcon -t user_home_dir_t /home/<user>

>>> Просмотр (1920x1080, 357 Kb)

 ,

saahriktu ()

Gimp 2.10. Быстрее, чище, страннее

Галерея — Скриншоты

Несколько дней назад, была анонсирована новая версия растрового редактора Gimp, который , в мире свободного ПО, настоятельно рекомендуют для обработки фотографий. Некоторые пользователи (не буду показывать пальцем, потому что мы итак знаем, кто именно) сообщили, что в новой версии заметно возросла производительность. Чуть ли не в два раза, а может быть даже и больше. Конечно же, я не сдержался, скачал новейшую версию, достал секундомер и начал проверять.
Все знают анекдот про новую японскую пилораму, суровых сибирских мужиков и лом. В качестве лома для пилорамы-Гимпа я извлёк из закромов панораму из нескольких снимков, разрешением 36553 на 7503 пикселей и в 16-битном цвете. Объём tiff c lzv-сжатием – 1,4GB. Опыты производились на компьютере с процессором i7-6700k, 32GB Ram, 780GTX, накопитель SSD Samsung 850EVO. OpenCL включен.
Итак, для любознательных, некоторые цифры. Открывался файл до полной прорисовки 50 секунд. Размытие по Гауссу с радиусом 1000 заняло 4 минуты 10 секунд и завершилось успехом, а не как несколько релизов назад, когда всё изображение покрыло отдельными тайлами. Вообще, это долго, но, и правда — гораздо лучше чем было. Теперь расскажу про странное. Странное номер раз: USM c радиусом 3 и силой 2 на том же изображении считался 4 минуты 45 секунд. Дольше, хотя радиус не 1000 а 3. Я ненастоящий сварщик, но так быть не должно. Второе странное: и при блюре и при шарпе загрузка CPU составляла 15-20%, загрузка GPU 0%. Гимп бодренько засасывал оперативную память до отметки 20GB (из 32, напомню), после чего не взял себе больше ни мегабайта, зато начал порциями писать на диск со средней скоростью 100-150MB/s. Видимо, Гимп решил поберечь мою оперативку от использования, путем изнасилования SSD. Я не нашел, где в настройках Гимпа можно явно указать ему, чтобы не стеснялся, и брал себе, например, 80% оперативки. У меня ее достаточно, я для него и покупал. Пожалуйста скажите, какому именно богу надо принести человеческую жертву, чтобы такая настройка появилась в Preferences.
Кисти размером в 1000px у меня по-прежнему тормозили. Возможно, это просто моя карма.
Больше я не знаю что рассказать. Выйдет 2.12 — попробую снова.

>>> Просмотр (1920x1080, 1618 Kb)

 ,

ist76 ()

Работаем на свежем воздухе

Галерея — Рабочие места

Фото сии могут повергнуть зрителя, чудом ещё не утратившего глаза от кровавых зрелищ в галерее, в шок. Тем не менее, до недавнего времени, плюс всё прошлое лето, было ещё хуже: ноутбук располагался на табуретке, а оператор ЭВМ восседал на маленьком стульчике подле оной.

Инвентаризация:

  • Гладильная доска — 1 шт.
  • Стул ароматизированный (в кадр не попал) — 1 шт.
  • Штаны абибас — 1 шт.
  • Чёрный кокос — 1 шт.
  • Нищебук Lenovo G575 — 1 шт.
  • Колонки Genius «качаю только лосслесс» SP-S110 — 2 шт.
  • Мудем Huawei E173 с SIM-картой lifecell — 1 шт.
  • Плед с функцией защиты от солнца, распнутый на проволоках — 1 шт.
  • Прищепка деревянная — 0.5 шт.

На заднем плане можно лицезреть дрова на монитор, которого в кадре нету, потому что дрова ещё не поставлены. Совместимость дров с топкой локалхоста под вопросом.

Фотографировано на радиоточку со встроенной функцией замыливания заснятого кода.

>>> Просмотр (1600x2400, 741 Kb)

 

bodqhrohro_promo ()

Glacier on arm64/aarch64 запущен на NanoPi Fire3

Галерея — Скриншоты

Итак, раз в пол года я рассказываю о проекте Glacier - полностью графической оболочки для мобильных телефонов.

Итак, это графическая оболочка работающая поверх Mer/Qt/Wayland в своё время была заброшена сейчас пилится усилиями полутра землекопов в том числе и мной - чисто в образовательных целях.

Что было сделано за последние пол года:
1. Полностью опенсорсные образы (раньше ставилось поверх SailfishOS)
2. Дописаны/Переписаны компоненты QtQuickControls-nemo - добавили темы, добавили подстройку автоматическую под разные расширения экрана, добавили новые контролсы.
3. Переписаны кучу приложений с использованием QtQuickControls-nemo (раньше юзали миговские контролы), такие как звонилка, галерея, контакты и прочее прочее прочее естественно куча всего поломано и работает от слова никак.
4. Написали библиотеку libglacierapp, которая позволяет проще начать писать приложения.
5. Сделан порт под Arm64 что представлено на фото.

Из известных багов:
1. Образ не запускает юзерсессию - надо дописывать сервисы systemd
2. Нет многих приложений и они некорректно работают - просто нет людей.
3. Нет системы обновления и прочего

И много-много-много другого :)

Гит проекта https://github.com/nemomobile-ux
И https://github.com/nemomobile

На остальное велком в комментариях

>>> Просмотр (810x1080, 139 Kb)

 , ,

chapay ()

Arch в берлоге на балконе

Галерея — Рабочие места

По-тихоньку переползаю на балкон как впрочем и на arch. Пока в принципе всё нравится, особенно скорость работы, но есть иногда и падения в плазме. Пока в «драйв тесте» прилично замусорил систему пакетами «на пощупать». Но даже в таком состоянии имхо даст форы всяким кубунтам и иже с ними.

Проект переезда на балкон ещё в процессе, хотя основное уже сделано: фанатично утеплял пеноплексом+очень хороший и толстый планкен. Декоративные карандаши настоящие )

Системный блок вмонтирован в стол, охлаждение контура CPU+GPU — водяное и размещается за балконом на улице (помпа basch + радиатор от газели + расширительный бачок из канализационных труб ПВХ + 2 120 кулера для лета). Да, мусьё знает толк в извращениях! Результат — никакого шума. Первую зиму вполне комфортно перезимовал на балконе при помощи теплого пола на инфракрасных стержнях. Жрёт всего 300W, так что работало в морозы круглосуточно

О железе: для себя парадигму я вывел давно, много мониторов НЕ бывает! ) нижний это 28" 2k верхний 43" 4k. На самом деле вполне удобно когда всё перед глазами (консоль, пара окон в лисе, скайп, несколько окон ремина + по мелочи). Знакомый врач увидев это назвал конечно знатным извратом, но сказал что для глаз даже полезно. Недавно наконец добил третьего ведьмака шея не уставала, погружение в сюжет отличное!

Хорошим фотиком пока не обжился, так что мои извинения за качество. Пинайте! )

>>> Просмотр (2100x1575, 1150 Kb)

 

cyroot ()

WindowMaker помнит

Галерея — Скриншоты

Прохожий, обнажи голову!
Под этими обоями покоится дух пользователя Windows 98. Здесь он спит вечным сном.

Тема GTK: GTKStep (модернизированная)
Тема иконок: Ubo
Тема курсоров: Jeex
Шрифт: PT Sans
Шрифт в терминале: PT Mono

Ещё скриншоты.

>>> Просмотр (1366x768, 1025 Kb)

 ,

Galapago ()

Ubuntu 17.10 minimal или рассказ о весёлых похождениях в ряды юзеров Fedora

Галерея — Скриншоты

( Под катом история о федоре )

Я вкатил Window Maker как WM. Потому что есть не просит, работает стабильно и выглядит приятно. Редактор — GNU Emacs, потому что для Lean плагины есть в Emacs, VIM и Visual Studio Code. Последний лагает, у среднего странные конфиги (да и вообще: я привык юзать VIM лишь как средство правки конфигов). Для Scala в Emacs лишь подсветка синтаксиса — для домашних проектов больше и не надо. ELPA и MELPA не использую. Работают плохо.

Терминал — uxterm. Потому что больше и не надо.

Браузер — SeaMonkey. Выбивается немного из общего стиля, поэтому его тут нет.

Просмоторщик картинок взят из plan9port — page. Вроде пойдёт. Его можно использовать и как читалку pdf, но он немного глючно рендерит. Поэтому Evince.

Ну и GIMP — весёлые аватарки рисовать, — куда же без него. (Хотя ладно, текущая нарисована в пипилитарном фотошопе.)

systemd просто терплю.

Такие дела.

>>> Просмотр (1366x768, 140 Kb)

 , , ,

IchBinFertig ()

Void Linux

Галерея — Скриншоты

Ну вот например.

Что изменилось с прошлого раза: я попробовал десяточку и мне понравилось: 3D в интерфейсе, вот это всё, сразу такое ощущение появилось как будто 21 век уже наступил. К сожалению в WSL не заработал Void, что-то Майксософт не допилило ещё. Пока Майкрософт допиливает, решил попробовать собрать чего-то такого же в технологическом плане, только на линуксе.

В прошлый раз я оставил убунтовский компиз и выбросил всё остальное, теперь решил зайти с другой стороны: попробовать оставить всё остальное, но выбросить компиз. Выяснилось, что по крайней мере лаунчер и дэш могут работать без компиза и без патчей в Gtk, худ вероятно тоже, но я уже забил.

Ещё скриншоты на реальном железе в разных комбинациях: https://imgur.com/a/wGrfc

Сверху-вниз:

  • Xfce4/Xfwm4 (без компиза)
  • MATE/compiz-reloaded
  • Openbox/xcompmgr

Я проверял на WM: Xfce4/MATE/Openbox/Cinnamon, на композиторах: встроенный в Xfwm4/встроенный в MATE/compiz-reloaded/xcompmgr/compton - работает довольно бодренько. Может быть на чём-то ещё взлетит, но мне надоело перебирать. Основное требование к менеджеру окон - поддержка Xshape input и работающий композитинг. В AwesomeWM/Fluxbox/i3 по причине отсутствия поддержки Xshape не работает например. Думаю возможна альтернативная реализация без необходимости Xshape, но я сделал так: полноэкранный оверлей который рендерит себя в прозрачный фреймбуфер, ввод от мышки должен проходить сквозь его прозрачную часть и попадать в окна которые находятся под ним.

На самом деле конечно не всё радужно, Юнити интегрируется с наутилусом, компизом и собственными компонентами, про Thunar оно ничего не знает и не может в нём открыть корзину с лаунчера, некоторые десктопные эффекты типа expose или блюра делались компизом, экспозе пока что пришлось уйти, блюр теперь надо делать компизом снаружи приложения, а не изнутри, ещё кое-что отвалилось по мелочи и не по мелочи. Есть определённое количество технического долга в виде зависимостей на гном и гтк, или например есть зависимости на systemd и upstart, на upstart опциональная, а на systemd обязательная, но при желании можно обойтись без них обоих, я например просто закоментировал эти части. В общем есть определённое количество мусора, но не так чтобы ужас-ужас всё пропало. Наоборот, оно завелось и взлетело на удивление легко и просто, всего 64 комита я сделал чтобы получить то, что на скриншоте, по-моему это не много, как для проекта такого размера.

Ну в общем, как наверное и так понятно из скриншотов, технические проблемы Юнити о которых можно прочитать в интернете мягко говоря сильно преувеличены. Я не могу вспомнить ещё один десктопный шелл который мог бы работать на Openbox с xcompmgr также как на MATE с compiz-reloaded, по-моему это настолько далеко от технических проблем, насколько это вообще может быть от них далеко. Про iPhone X говорят, что он минимум на 2,5 года опережает конкурентов, а с момента релиза Юнити прошло более 7 лет, какое ещё DE может делать аппаратно-ускореную графику с полной поддержкой 3D в интерфейсе в 2к18? Ну наверное что-нибудь на Qt, да? Вот есть Юнити 8 на Qt/QML:

// Rotating 3 times at top/bottom because that increases the perspective.
// This is a hack, but as QML does not support real 3D coordinates
// getting a higher perspective can only be done by a hack. This is the most
// readable/understandable one I could come up with.
...
// Because rotating it 3 times moves it more to the front/back, i.e. it gets
// bigger/smaller and we need a scale to compensate that again.

Тут написано, что QML не поддерживает настоящий 3D и вместо того чтобы повернуть изображение на определённый угол, оно три раза поворачивается на меньший угол, затем исправляется искажение возникающее при такой операции. Ну вот, Юнити 8 на Qt/QML, дамы и господа. Но вейленд-то сейчас придёт и точно спасёт нас от всех ужасов десктопного линукса, да?

Я когда проверял поддержку нескольких мониторов, столкнулся с такой проблемой: существующие менеджеры окон не могут зарезервировать место в определённых частях экрана. Оказалось, что это известная проблема иксов, единственное, что меня смутило - это то, что в убунтовском компизе это уже 7 лет работает. Я почитал, что про это пишет разработчик kwin и понял, что то, что он предлагает в моём случае работать не будет.

Что он предлагает: а) создать окно; б) установить тип окна в «панель»; в) настроить как это окно должно взаимодействовать с другими окнами (перекрывать/не перекрывать/т.д.); а kwin уже зарезервирует место под панель «где надо». Как работает то, что на скриншоте: 1) создаётся одно окно которое разворачивается на весь экран; 2) резервируется область экрана меньшая чем размер окна; 3) в некоторых случаях надо зарезервировать несколько областей в разных частях экрана. Как 1), 2) и 3) выразить через а), б) и в)?

Короче света в конце туннеля не видно, да и это наверное не туннель.

И вообще я думаю, что Марк Шаттлворт прав, что выбросил и Юнити 7, и Юнити 8, и дисплейный сервер Мир вероятно тоже не нужен. Свою роль в повышении популярности убунты это всё уже сыграло, зачем дальше тянуть резину?

Да и если так подумать, то зачем это всё на линуксе? Композитинг по Портеру/Даффу? Анимация с помощью трёхмерной призмы вращающейся вокруг своей оси? Да не, бред какой-то. Любой менеджер окон может открыть и терминал и браузер, а что ещё нужно? Fade-in - это тоже хорошая анимация, а когда окошко как бы выезжает слева-направо - это просто взрыв мозга, я и не знал, что так можно.

И расстраиваться конечно не из-за чего. Ещё лет через 7-15 десктопный линукс наверняка достигнет уровня Юнити и год линукса на десктопах обязательно настанет, только попозже, но обязательно настанет, к гадалке не ходи. А пока что вот вам артефакты древней цивилизации:

Исходники того, что на скриншоте (GPL v3): https://github.com/alekseyt/unity7/tree/void

Шаблон для сборки под Void: https://github.com/alekseyt/void-packages-private/tree/master/unity7-chromatic

>>> Просмотр (1920x1080, 614 Kb)

 , ,

aleksey_tulinov ()

GIMP 2.10rc: распараллеливаемся

Галерея — Скриншоты

До релиза 2.10 остаётся исправить уже меньше десятка блокирующих ошибок. Попутно команда занялась оптимизацией скорости работы.

Буквально сегодня Ell сделал рисование кистями выполняемым в отдельной нити процесса, так что даже на старом железе можно без особой боли рисовать тысячепиксельной кистью. Он же чуть раньше добавил общие для программы функции распаралеливания:

https://git.gnome.org/browse/gimp/commit/?id=86b89cf62a14b98056355d0c8ad2b27e...

Эвинд, в свою очередь, допилил в библиотеке babl быстрые пути конвертирования между основными форматами хранения пикселей:

https://www.patreon.com/posts/babl-fast-path-18052156

Алсо, на днях влили в master-ветку новую тёмную тему интерфейса — более контрастную и без проблем с нечитаемыми неактивными пунктами меню. Кое-что ещё придётся довылизать, но в целом стало лучше. Светлая и системная темы интерфейса никуда не делись, как и цветная тема иконок (в размерах от микроскопического до пригодного для HiDPI).

>>> Просмотр (1920x1200, 2084 Kb)

 

AP ()

В ожидании релиза CRUX 3.4

Галерея — Скриншоты

В ожидании релиза CRUX 3.4 начинаю потихоньку перекатываться на обновлённые версии пакетов, хотя разработчики и не гарантируют стабильной работы, но уже можно сменить версию на 3.4 в /etc/ports/*.rsync файликах и обновить дерево портов ports -u. Судя по выхлопу ports -d нам обещают свежий firefox 59 и свежий php 7. Может быть что-то ещё, чем я не пользуюсь.

На скриншоте всё тот же CRUX, всё тот же FVWM. Панель задач fvwm немного допилена и смещена влево, т.к. когда пишешь код, хочется чтобы он всегда был в центре экрана перед глазами, дабы не крутить головой, поэтому чтобы слева небыло пустого пространства, было решено расположить панель. И всё равно при запуске vim основной код приходится распологать ещё правее, жамкая ^Wv.

>>> Просмотр (1920x1080, 64 Kb)

 ,

Spoofing ()

Программирование в Gnome Builder

Галерея — Скриншоты

На скрине Gnome Builder, Gnome 3 на Wayland и самописный браузер на Webkit2Gtk и Rust (пока что без Client Side Decorations ибо не хочет заводиться нормально).

Попробовать Gnome Builder решился относительно недавно и оказался приятно удивлён, все работает практически из коробки:

  • Автокомплит Python — работает из коробки
  • Rust тоже работает из коробки, но требует RLS, а если нужен Racer, то нужно поставить bracer
  • Много чего сделано для удобства, например автоматический переход в ночной режим где тема Builder'a меняется на тёмную
  • Есть Quick документация, достаточно «нажать» по функции и откроется соответствующая страница документации (с Vala точно работает,на других ЯП не пробовал)

Если интересует сам браузер, то можно просмотреть сырцы здесь, но сразу предупреждаю что с Нуво и Вейлендом ютуб не хочет работать нормально, а на иксах вообще бывает что виснет.

>>> Просмотр (1920x1080, 266 Kb)

 , , ,

playX ()

Рабочее место удалёнщика

Галерея — Рабочие места

По личным причинам пришлось брать удалённую работу и валить из столицы, но в этом и прелесть работы программистом, ибо всем грубо говоря пофиг откуда ты этот самый код пишешь.
Что имеем:
Рабочая лошадь HP ProBook 450 G5, около топовый конфиг, ОЗУ докинута до 32 ГБ. За свои деньги устраивает более чем полностью. Десктоп для меня не вариант, ибо иногда приходится мататься в другие города.
2 монитора HP 27es
Много Sony звука (меломан / сонибой) в виде 5,1 акустики, беспроводные уши WH-900N, проводные XBA-A1
Обычная перефирия от Logitech

На мониторах типичная рабочая конфигурация в виде Android Studio и браузера с рабочим барахлом, ну и торба-на-круче из колонок.

Снято на тапок Sony Xperia XZ1 Compact

>>> Просмотр (5120x2816, 4378 Kb)

 , ,

Jefail ()

Решил показать свой феншуй

Галерея — Рабочие места

https://i.imgur.com/Y7A4xNi.jpg
https://i.imgur.com/tx2v2qN.jpg
https://i.imgur.com/CwRPTq6.jpg

В первые показываю новый свой воркспейс (незаконченный), в новой квартире (ремонт только в процессе).
Собственно вот так я и пишу код, macbook pro 2017, есть второй ноут toshiba satellite l750 на запас, под столом сервер на малине 2й, механический мод broadside + phobia (дрипка), пс 4 + sony vr + манипуляторы для рук для vr, наушники Marshal major 2 BT. Фото раб. стола на iphone X (ожидал от него большего качества в слабом освещении, так что сорри)
Стол barsky, кресло называть думаю ну нужно, скромно, но уютно.
2 вида салфеток на столе, так как дрипка часто течет жижей (на самом деле девушка в отъезде) xD
ТВ на стене - leeco tv x55 (55") для плоечки.
Вот как то так)

>>> Просмотр (1280x960, 101 Kb)

 

foozzi ()

RSS подписка на новые темы