LINUX.ORG.RU

Сообщения Jedi-to-be

 

Вышла новая версия Open CASCADE Technology - 7.4.0

Новости — Open Source
Группа Open Source

Open CASCADE Technology (OCCT) — программный продукт с двадцатилетней историей, сочетающий в себе набор библиотек и средств разработки ПО, ориентированного на 3D-моделирование, в особенности систем автоматизированного проектирования (САПР). OCCT в первую очередь представляет собой ядро геометрического моделирования.

Начиная с версии 6.7.0, исходный код доступен и распространяется по лицензии GNU LGPL 2.1

Open CASCADE Technology является ядром или важной составляющей таких программ, как FreeCAD, KiCAD, Netgen, gmsh, CadQuery, pyOCCT и других.

Open CASCADE Technology 7.4.0 включает в себя более 500 улучшений и исправлений по сравнению с предыдущей версией 7.3.0, которая вышла полтора года назад.

( читать дальше... )

>>> загрузить

 , , ,

Jedi-to-be ()

ReactOS 0.4.12

Новости — Open Source
Группа Open Source

Представлен релиз операционной системы ReactOS 0.4.12, нацеленной на обеспечение совместимости с программами и драйверами Microsoft Windows.

Это двенадцатый выпуск после перехода проекта к более оперативному формированию релизов с периодичностью приблизительно раз в три месяца. Вот уже 21 год эта операционная система находится на «альфа»-стадии разработки. Для загрузки подготовлены установочный ISO-образ (122 Мб) и Live-сборка (90 Мб). Код проекта распространяется под лицензиями GPLv2 и LGPLv2.

Несмотря на оперативный график формирования, окончательная подготовка релиза, которая по традиции велась в отдельной ветке, заняла почти полгода. Причиной столь длительного процесса подготовки было желание релиз-инженера Иоахима Хензе исправить как можно больше регрессий, накопившихся за последние несколько лет. В результате было устранёно более 33 регрессий, что можно назвать впечатляющим результатом.

Самым значимым исправлением в версии 0.4.12 стала ликвидация серии проблем, которые приводили к искажению рендеринга текста на кнопках в множестве разных приложений, таких как iTunes и программ на основе .NET framework (2.0 и 4.0).

Добавлены две новые темы оформления - Lunar в стиле XP с изменённой цветовой схемой и Mizu в стиле новых версий Windows.

Активирована поддержка выравнивания окон приложений относительно краёв экрана или раскрытия/сворачивания при перемещении окна мышью в определённых направлениях.

Добавлен свободный драйвер для сетевого адаптера Intel e1000, используемого в виртуальных сетевых интерфейсах VirtualBox и VMware по умолчанию. Его разработкой занимались Виктор Переверткин и Марк Дженсен.

Станиславом Мотыльковым была добавлена возможность загрузки драйверов для MIDI-инструментов и управления ими.

Самым старым баг-репортом, исправленным в ReactOS 0.4.12, стал запрос CORE-187 о добавлении поддержки локального переопределения Dll при помощи файлов с расширением ".local". Локальное переопределение необходимо для работы многих portable-программ.

Решены проблемы в реализации сетевой загрузки по протоколу PXE

Переписан код для защиты от изменения приложениями компонентов, выполняемых в пространстве ядра (ntoskrnl, win32k, драйверы и т.п.).

Осуществлена синхронизация с кодовой базой Wine Staging 4.0 и обновлены версии сторонних компонентов: btrfs 1.1, uniata 0.47, ACPICA 20190405, libpng 1.6.35, mbedtls 2.7.10, mpg123 1.25.10, libxml2 2.9.9, libxslt 1.1.33, libtiff 4.0.10.

>>> Changelog

>>> Список устраненных ошибок

>>> Тесты ПО и список регрессий для релиза 0.4.12

>>> Официальный пресс релиз

 ,

Jedi-to-be ()

Таки ReactOS 0.4.11 можно установить на любой PC с USB-флешки

Форум — Talks

Таки ReactOS 0.4.11 можно установить на любой PC с USB-флешки


Несложная видео-инструкция

Кратко о происходящем на видео:
1.На USB флешку копируют установочный и live образы ReactOS.
2.Делается загрузочная запись и загрузчик конфигурируют на загрузку по RAM-методу.
3.Стартуют с флешки, запускают установочный образ и проходят первый этап установки на целевой компьютер.
4. Стартуют с флешки, live образы ReactOS и корректируют boot.ini на целевом компьютере.
5. Грузятся с диска целевого компьютера и завершают установку ReactOS

UPD Текстовый вариант инструкции подоспел.

 , ,

Jedi-to-be ()

Релиз операционной системы ReactOS 0.4.11 c расширенной поддержкой приложений

Новости — Open Source
Группа Open Source

Представлен релиз операционной системы ReactOS 0.4.11, нацеленной на обеспечение совместимости с программами и драйверами Microsoft Windows.

Это одиннадцатый выпуск после перехода проекта к более оперативному формированию релизов с периодичностью приблизительно раз в три месяца. Вот уже 21 год эта операционная система находится на «альфа»-стадии разработки. Для загрузки подготовлены установочный ISO-образ (112 Мб) и Live-сборка (79 Мб). Код проекта распространяется под лицензиями GPLv2 и LGPLv2.

Главная новинка этого выпуска - улучшенная поддержка манифестов, определяющих список зависимостей, на основе которых загрузчик исполняемых файлов выбирает необходимые для работы приложения DLL-библиотеки. Улучшенная поддержка манифестов позволила добиться работы в ReactOS около сотни новых приложений, таких как Blender 2.57b, Bumptop, Evernote 5.8.3 и Quicktime Player 7.7.9;

Решены проблемы с ожиданием высвобождения ресурсов в процессе завершения работы приложений. Налажена корректная остановка приложений на базе платформы .NET 2.0 и 4.0 Теперь такие приложения можно перезапускать неограниченное число раз.

Проведена работа по повышению стабильности подсистемы, отвечающей за отрисовку графики и обработку элементов интерфейса пользователя. Решены некоторые проблемы в компонентах Win32, работающих на уровне ядра (win32k), ошибки в которых могли привести к краху всей системы. В частности, устранены утечки ресурсов ядра в процессе работы с меню и полосами прокрутки, в ситуациях когда приложения используют кастомные графические элементы интерфейса. Решённые проблемы позволили обеспечить работу в ReactOS таких приложений, как Civilization II Multiplayer Gold Edition 1.3, и IceChat 7.63;

Модернизирован сетевой стек, добавлен функционал мониторинга и перечисления сетевых соединений, обеспечена работа множества различных утилит для диагностики сетевых соединений, таких как netstat;

Модернизирован драйвер RAM-диска, обеспечена возможность полноценной установки ОС по сети с использованием протокола PXE (ранее был возможен только вариант с запуском LiveCD);

Расширена поддержка языков с написанием справа-налево, таких как арабский язык и иврит: задействована библиотека USP10, из Wine перенесён код для двунаправленного ввода;

В текстовый инсталлятор USETUP добавлена опция для обновления текущих установок ReactOS до новой версии с сохранением имеющихся настроек и данных.

Всего после выпуска предыдущей версии 0.4.10 было исправлено более 135 багов и сделано 984 изменения в коде.

Комьюнити чейндж-лог | Список устраненных ошибок | Тесты ПО и список регрессий для релиза 0.4.11

>>> пресс-релиз

 , ,

Jedi-to-be ()

Проект ReactOS добавляет сервер Mattermost для своих участников

Форум — Talks

Сообщество ReactOS расширяет официальный список средств общения участников, добавляя к нему новый сервер коллаборативного чата Mattermost. Для доступа к серверу нужна стандартная универсальная учетная запись reactos.org

Существующие комнаты в сети IRC (irc.freenode.org:6667/reactos) и чаты Telegram продолжат существование. Основное изменение — выделенный сервер с личными оффлайн-сообщениями и поддержкой истории

Доступен русскоязычный чат по адресу https://chat.reactos.org/reactos/channels/russian

 

Jedi-to-be ()

Релиз операционной системы ReactOS 0.4.10 c поддержкой BTRFS

Новости — Open Source
Группа Open Source

Представлен релиз операционной системы ReactOS 0.4.10, нацеленной на обеспечение совместимости с программами и драйверами Microsoft Windows.

Это десятый выпуск после перехода проекта к более оперативному формированию релизов с периодичностью раз в три месяца. Вот уже 21 год эта операционная система находится на «альфа»-стадии разработки. Для загрузки подготовлены установочный ISO-образ (112 Мб) и Live-сборка (79 Мб). Код проекта распространяется под лицензиями GPLv2 и LGPLv2.

Всего после выпуска предыдущей версии 0.4.9 было исправлено более 148 багов.
Комьюнити чейндж-лог | Список устраненных ошибок | Тесты ПО для релиза 0.4.10

Главная новинка этого выпуска — внедрение поддержки файловой системы BTRFS! В самой ОС поддержка Btrfs на базе свободного драйвера WinBtrfs была добавлена ещё в прошлом году, а теперь был так же был модифицирован код загрузчика Freeloader и инсталлятора для доступа к содержимому разделов с Btrfs при старте или установке системы. В процессе разработки в драйвер WinBtrfs были внесены улучшения и отправлены в апстрим. Также в ReactOS поддерживаются полностью FAT12/16/32, Ext2, Ext3, Ext4, NFS, и только на чтение — NTFS, ReiserFS, FFS.

Повышена стабильность работы ОС, устранены некоторые ситуации приводившие к BSOD;

Улучшен компонент системы необходимый для корректного извлечения информации о системе из BIOS, которая теперь используется в выводе утилиты dxdiag;

В файловом менеджере появились опции для настройки отображения каталогов, открытия каталога в новом или текущем окне, настройки операций при одинарном и двойном клике;

Расширены возможности пользовательской оболочки и связанной с ней библиотеки shell32. Добавлена возможность перемещения файлов в режиме drag&drop из файлового менеджера в командную строку (копируется полный путь к файлу).

Часть основных нововведений можно увидеть на видео, которое подготовили волонтеры проекта.

>>> Пресс-релиз

 , ,

Jedi-to-be ()

В ReactOS обеспечена возможность загрузки с Btrfs

Новости — Open Source
Группа Open Source

Разработчики свободной операционной системы ReactOS, нацеленной на обеспечение совместимости с программами и драйверами Microsoft Windows, сообщили о внедрении возможности загрузки с дискового раздела с файловой системой Btrfs. Поддержка монтирования разделов Btrfs в ReactOS ОС на базе свободного драйвера WinBtrfs была добавлена ещё год назад. Однако, теперь был создан загрузочный сектор для раздела с BTRFS и мини-драйвер для загрузчика FreeLoader, позволяющий в read-only режиме читать файлы с раздела BTRFS.

Внедрение поддержки установки и загрузки ReactOS с BTRFS ведет Виктор Переверткин в рамках программы Google Summer of Code 2018.

Потребовалось решения ряда всплывших в процессе разработки сложностей:

  • обход ошибки в VirtualBox, мешавшей загрузке. Как выяснилось, в реализации прерывания INT 13h AH=42h есть какие-то проблемы, из-за которых эта функция не может читать более 8 секторов за раз.
  • В драйвере WinBtrfs закрался баг, связанный с обработкой масок, начинающихся на звездочку. Winsxs часто использует функцию NtQueryDirectoryFile для поиска манифестов по маске, что приводило к ошибке и прерыванию процесса запуска.

После преодоления указанных сложностей загрузка ReactOS с использованием Btrfs смогла работать относительно стабильно.

Оставшееся время в рамках GSOC 2018 Виктор планирует потратить на решение других проблем в драйвере для Btrfs, таких как:

  • использование файла подкачки на Btrfs-разделах,
  • утечки памяти при некоторых операциях записи (до сих пор не удаётся установить Git на раздел с Btrfs)
  • падение системы в процессе завершения работы.

Слияние наработок по BTRFS в рамках GSOC 2018 с основной веткой проекта должно предположительно произойти во время очередного ежегодного ReactOS-хакфеста в августе 2018. В дальнейшем, проект планирует перейти с FAT на BTRFS, как на основную файловую систему, до момента пока не будет доработан драйвер для NTFS. Включение загрузки с BTRFS внесено в предварительный план ближайшего релиза ReactOS под номером 0.4.10

Проект заинтересован в переходе на именно BTRFS из-за того, что WinBtrfs является наиболее продвинутым свободным драйвером альтернативной FS под Windows, возможностей FAT уже начинает не хватать, а собственный свободный драйвер NTFS еще не готов.
Кроме BTRFS ReactOS также поддерживает несколько других файловых систем:

  1. только «на чтение» - NTFS, ReiserFS, FFS/UFS, UDFS, CDFS;
  2. на «чтение-запись» - FAT12/16/32, Ext2/3/4, и NFS

>>> еженедельный блог-пост студента GSOC 2018

 , , , ,

Jedi-to-be ()

Одобряйте уже новость =)

Форум — Linux-org-ru

Модераторы, ау.

 

Jedi-to-be ()

Выпущен релиз ReactOS 0.4.9 со значительными улучшениями в работе с памятью

Новости — Open Source
Группа Open Source

Представлен релиз операционной системы ReactOS 0.4.9, нацеленной на обеспечение совместимости с программами и драйверами Microsoft Windows.

( читать дальше... )

>>> Пресс-релиз

 , ,

Jedi-to-be ()

А может кто-нибудь скинуть 32-битный файл winemenubuilder.exe?

Форум — Talks

А может кто-нибудь скинуть 32-битный файл winemenubuilder.exe?

Очень надо =)

 

Jedi-to-be ()

ReactOS стал полностью самодостаточным в вопросе сборки новых версий ОС

Новости — Open Source
Группа Open Source

Пьер Швецер, один из основных разработчиков операционной системы ReactOS, нацеленной на обеспечение совместимости с программами и драйверами Microsoft Windows, сделал в своеи твиттере резонансное заявление. Теперь новые билды операционной системы можно собирать, пользуясь исключительно средствами этой ОС и ее официальной среды сборки RosBE. Сама среда сборки так же собирается из исходников при первом запуске сценария сборки.

Таким образом, ОС ReactOS достигла состояния называемого Self-Hosted. Символично, что данное событие происходит в тот момент, когда проект, по некоторым расчетам, достигает своего полного совершеннолетия по человеческим меркам (21 год). На скриншоте показан заключительный этап сборки и смонтированный средствами ОС, только что собранный, новый образ Live-дистрибутива ReactOS. Официальная инструкция по сборке обновлена в соотвествии с новым положением дел.

В целом, это эпохальное событие стало возможно благодаря совместной целенаправленой работе Томаса Фабера над контролером кеша и Пьера над драйвером файловых систем FastFAT и CDFS непосредственно. О чем будет рассказано гораздо подробнее к в анонсе к грядущей версии 0.4.9. За поддержанием возможности самосборки теперь будут следить. Поэтому, следующим этапом будет установка билд-бота для регулярной сборки публичных тестовых образов ReactOS на ReactOS.

Одним из последних, недостающих для самосборки компонентов, стала несовершенная реализация алгоритма qsort в библиотеке msvcrt.dll. Это обнаружилось при очередных попытках скомпилировать ReactOS в ReactOS, когда сборка останаливалась из-за сбоя в подготивтельном этапе компиляции компонета USB-стека библиотеки USBD. Правильную реализацию qsort быстро перенесли из FreeBSD, за что этому проекту отдельная благодарность.

Заключительным штрихом стало устранение Гермесом Белуской древних несовершенств в командной оболочке CMD, связанных с управлением заголовком окна, которые раньше можно было игнорировать или обходить хаком.


Состояние self-hosted достигалось и ранее в 2003 и 2009 годах. Но оба раза утрачивалось, так как не являлось приоритетным. В первом случае - из-за экспоненциального роста функционала и объема кодовой базы, а во втором - из-за значительной модернизации средств среды сборки и формата исходников (переход с rbuld на cmake)

Релиз 0.4.9 станет первым в новейшей истории проекта, который будет полностью поддерживать самосборку. Хотя до выхода этой версии еще около месяца - для предварительного тестирования уже доступен релиз-кандидат, впечатляющие своей сравнительной стабильностью работы.

>>> Подробности

 , , ,

Jedi-to-be ()

Опубликован релиз операционной системы ReactOS 0.4.8 с поддержкой NT6.0+ API

Новости — Open Source
Группа Open Source

Представлен релиз операционной системы ReactOS 0.4.8, нацеленной на обеспечение совместимости с программами и драйверами Microsoft Windows. Это восьмой выпуск после перехода проекта к более оперативному формированию релизов c с периодичностью раз в три месяца. Посление 20 лет эта операционная система находится на «альфа»-стадии разработки. Для загрузки подготовлены установочный ISO-образ (108 Мб) и Live-сборка (77 Мб). Код проекта распространяется под лицензиями GPLv2 и LGPLv2.


Всего после выпуска версии 0.4.7 было исправлено более 320 багов.

Комьюнити чейндж-лог | Список устраненных ошибок | Тесты ПО для релиза 0.4.8

  • Впервые активирована возможность запуска приложений, написанных для платформы NT6+ (Vista, Windows 7, 8, 10). Поддержка реализована через добавление специальной прослойки для обеспечения совместимости и внесения изменений в Kernel32, NTDLL и LDR, в том числе через подмену корневого манифеста и маскировку доступности API;
  • Устранено несколько проблем в системе управления кэшем Common Cache (один из устраненных багов был внесен аж 17 лет назад) и загрузчике Freeloader, что позволило обеспечить загрузку на системах с 96 Mb RAM;
  • В системе управления кэшем добавлена поддержка упреждающего чтения (Read Ahead) и отложенной записи (Lazy Writing);
    Решены проблемы с инициализацией в некоторых играх, проявляющиеся при использовании родных графических драйверов. Также устранены искажения цветов в приложениях, использующих DirectX;
  • В состав дистрибутива включён инструмент,аналогичный DrWatson32 и позволяющий в случае краха приложения, сохранить файл с логом состояния на рабочем столе. В логе отражены данные, полезные для диагностики критических ошибок, например, списки загруженных модулей и потоков, трассировки стека, дампы и сведения о состоянии регистров;
  • Устранены проблемы, которые мешали загрузке ReactOS на очень старом оборудовании и в виртуальных машинах с подключенным пустым флоппи-приводом;
  • Добавлены виртуальные драйверы CD-ROM и флоппи-привода;
  • Драйвер CDFS (CD-ROM file system) был заменён на оригинальную реализацию от Microsoft, код которой был открыт под лицензией MS-PL (в ходе рецензирования разработчики ReactOS нашли ошибку в коде Microsoft);
  • Добавлен новый драйвер NTFS с начальной поддержкой записи (поддержка записи все еще недоработана, но для тестирования может быть включена через реестр);
  • Внесены различные улучшения оболочки Explorer: автоскрытие и блокировка панели задач, уведомления системного лотка, мониторинг иконок активных приложений в системном лотке, отлажены операции удаления и переименования папок, выделения множества файлов на рабочем столе.
  • Осуществлена синхронизация с кодовой базой Wine 3.0 и обновлены версии сторонних компонентов: Freetype 2.9, Ext2 0.69, uniata v0.46e5, libxml2 2.9.7, libmpg123 1.25.8, libtiff 4.0.9, libxslt 1.1.32, libjpeg 9c, libpng 1.6.34.


Кроме того, Вадим Галянт подготовил экспериментальные сборки дистрибутивов с обновленным USB-стеком.

Также хочу сообщить, что в ближайшее время проект начнет выпуск работоспособных 64-битных сборок операционной системы.

>>> Подробности

 , , ,

Jedi-to-be ()

Вышел ReactOS 0.4.7

Новости — Open Source
Группа Open Source

Представлен релиз операционной системы ReactOS 0.4.7, нацеленной на обеспечение совместимости с программами и драйверами экосистемы Microsoft Windows.

Код проекта распространяется под лицензиями GPLv2 и LGPLv2, с включениями компонентов под другими совместимыми свободными лицензиями.

ReactOS 0.4.7 стал первым выпуском после перехода проекта с Subversion на Git и GitHub. В процессе подготовки релиза было закрыто более 450 отчетов об ошибках, в том числе исправлено около 15 регрессий.

( читать дальше... )

>>> Официальный пресс-релиз

 ,

Jedi-to-be ()

Эксплорер в ReactOS vs эксплорер Windows XP

Галерея — Скриншоты

Решил повторить дуплет двухлетней давности Эксплорер в ReactOS vs эксплорер Windows 2000

На скриншоте слева - ReactOS с проприетарной темой оформления. Это стало возможным в результате того, что за два года исправили множество багов в отображении графических элементов интерфейса.

>>> Просмотр (2049x768, 724 Kb)

 

Jedi-to-be ()

Спустя почти 20 лет после начала разработки ReactOS переходит на GitHub

Форум — Talks

C 14 по 18 августа 2017 года в Кёльне (Германия) проходил второй в истории Хакфест по ReactOS.

Главное, чему разработчики посвятили первые два дня мероприятия — это обсуждение детального плана переезда проекта на GitHub. И, чтобы вы понимали, результативность этого обсуждения — переезд случился и завершается прямо сейчас, 5 октября.

Уже долгое время проект постоянно бомбардировали вопросами о необходимости перехода с SVN на Гит и ГитХаб, хотя у проекта давно уже существовали ReadOnly-зеркала. Но активисты утверждали, что этого недостадочно и постоянно обещали завалить нас патчами и пул-реквестами. Конечно перспектива была соблазнительная, хотя мы понимали, что обещания скорее всего останутся обещаниями, а существующий воркфлоу с SVN оставался вполне надежным способом разработки.

Мы уже несколько раз пытались найти какое-то компромисное решение, которое бы позволило не менять ничего глобально. К сожалению, они не привели к желаемому результату. Поэтому, пришлось прибегнуть к разработке стратегического плана миграции, результаты которого вы увидите уже сегодня!

Теперь основная разработка проекта будет происходить на Гитхабе, с резервным зеркалом на git.reactos.org. Баг-трекер попрежнему останется по адресу jira.reactos.org. А названия сборок будут иметь вид reactos-bootcd-0.4.7-dev-518-g75f1637-x86-gcc-lin-dbg.7z, где цифра, идущая за dev, означает традиционный номер ревизии после последнего релиза.

основной репозиторий проекта

Перемещено Shaman007 из opensource

 ,

Jedi-to-be ()

Опять висит целую неделю куча неподтвержденных новостей.

Форум — Linux-org-ru

Сабж

 ,

Jedi-to-be ()

Продемонстрирован проброс реальной видеокарты в VM с ReactOS

Форум — Talks

В рамках проходящего в Кёльне с 14 августа второго ReactOS-хакфеста было запланировано несколько выступлений разработчиков проекта с докладами. Первым выступил Колин Финк и рассказал о новом способе теcтирования видеокарт в ReactOS.

Колин собрал сервер для тестовых нужд, в котором воплощена идея использования реальной видеокарты в виртуальной машине. Этот способ упрощает сбор отладочной информации и позволят изолировать проблемы, связанные с работой настоящей видеокарты от других сопутствующих других проблем на реальном оборудовании. Кроме того, данный способ открывает возможности для удаленного тестирования и отладки физических устройств разработчикам из любой точки Мира.

Сервер использует стек технологи, составленный из Intel VT-d, Ubuntu 16 LTS, виртуальной машины QEMU, способа проброса карт PCI-Express и адаптеров eRIC Express KVM-over-IP, для того, чтобы в конечном итоге получить виртуалку с ReactOS, взаимодействующую с реальным экземпляром видеокарты.

Доступ к тестовому серверу может получить любой участник проекта по предварительной договоренности с Колином при условии наличия свободных временных слотов.

Скачать PDF можно по ссылке

Видео выступления

Перемещено jollheef из opensource

 , , , ,

Jedi-to-be ()

Новая тестовая сборка ReactOS с поддержкой USB на реальном железе

Форум — Talks

Вадим Галянт выпустил новую тестовую сборку ReactOS с поддержкой USB на реальном железе. Это ЛивСД, работает без установки. В первую очередеь интересуют мыши, джойстики и клавитатуры, затем флешки.

Обо всех найденных косяках прошу сообщать Вадиму.


http://vgal.ru.com/reactos-75468-livecd-trunk-new-usb/

 ,

Jedi-to-be ()

Началось предрелизное тестирование ReactOS версии 0.4.6

Форум — Talks

На этой страничке можно скачать релиз–кандидат версии 0.4.6 и принять участие в предрелизном тестировании ReactOS!
https://www.reactos.org/wiki/Tests_for_0.4.6

Цель тестирования - выявить регрессии (возникшие с момента прошлого релиза) и ранее незамеченные баги.



А по этой ссылке - список изменений в грядущей версии https://www.reactos.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=16465

 

Jedi-to-be ()

В ReactOS появился клиент сетевой файловой системы NFS v4

Форум — Talks

В ReactOS появился клиент сетевой файловой системы NFS v4. Он попадет в ближайший релиз 0.4.6 в августе. А в транке его можно попробовать уже сейчас.

Разработкой занимался Пьер Швейцер https://twitter.com/HeisSpiter

Тем временем, волонтер проекта Петр Ахламов обнаружил, что в ReactOS можно настроить работу Samba для для доступа к сетевыми папками Windows.

Кстати, в виртуалбоксе теперь в месте с ReactOS можно использовать еще и сетевую карту VirtIO.

 , ,

Jedi-to-be ()

RSS подписка на новые темы