LINUX.ORG.RU

ReactOS 0.4.12

 ,


1

3

Представлен релиз операционной системы ReactOS 0.4.12, нацеленной на обеспечение совместимости с программами и драйверами Microsoft Windows.

Это двенадцатый выпуск после перехода проекта к более оперативному формированию релизов с периодичностью приблизительно раз в три месяца. Вот уже 21 год эта операционная система находится на «альфа»-стадии разработки. Для загрузки подготовлены установочный ISO-образ (122 Мб) и Live-сборка (90 Мб). Код проекта распространяется под лицензиями GPLv2 и LGPLv2.

Несмотря на оперативный график формирования, окончательная подготовка релиза, которая по традиции велась в отдельной ветке, заняла почти полгода. Причиной столь длительного процесса подготовки было желание релиз-инженера Иоахима Хензе исправить как можно больше регрессий, накопившихся за последние несколько лет. В результате было устранёно более 33 регрессий, что можно назвать впечатляющим результатом.

Самым значимым исправлением в версии 0.4.12 стала ликвидация серии проблем, которые приводили к искажению рендеринга текста на кнопках в множестве разных приложений, таких как iTunes и программ на основе .NET framework (2.0 и 4.0).

Добавлены две новые темы оформления - Lunar в стиле XP с изменённой цветовой схемой и Mizu в стиле новых версий Windows.

Активирована поддержка выравнивания окон приложений относительно краёв экрана или раскрытия/сворачивания при перемещении окна мышью в определённых направлениях.

Добавлен свободный драйвер для сетевого адаптера Intel e1000, используемого в виртуальных сетевых интерфейсах VirtualBox и VMware по умолчанию. Его разработкой занимались Виктор Переверткин и Марк Дженсен.

Станиславом Мотыльковым была добавлена возможность загрузки драйверов для MIDI-инструментов и управления ими.

Самым старым баг-репортом, исправленным в ReactOS 0.4.12, стал запрос CORE-187 о добавлении поддержки локального переопределения Dll при помощи файлов с расширением ".local". Локальное переопределение необходимо для работы многих portable-программ.

Решены проблемы в реализации сетевой загрузки по протоколу PXE

Переписан код для защиты от изменения приложениями компонентов, выполняемых в пространстве ядра (ntoskrnl, win32k, драйверы и т.п.).

Осуществлена синхронизация с кодовой базой Wine Staging 4.0 и обновлены версии сторонних компонентов: btrfs 1.1, uniata 0.47, ACPICA 20190405, libpng 1.6.35, mbedtls 2.7.10, mpg123 1.25.10, libxml2 2.9.9, libxslt 1.1.33, libtiff 4.0.10.

>>> Changelog

>>> Список устраненных ошибок

>>> Тесты ПО и список регрессий для релиза 0.4.12

>>> Официальный пресс релиз

★★★★

Проверено: cetjs2 ()

Ответ на: История почти успеха от hobbit

Re: История почти успеха

Qt и gcc. В общем, к тому, чтобы из него делать build-систему для win32

чем тебе вайн не угодил? (ну если кросскомпиляция тебе не вариант)

тем более там все работает уже вчера и не зависает...

в чем плюсы твоего варианта?

зачем лишние накладные расходы в виде ВБ, проблем с переносом файлов и т.д.? (я даже не говорю о том что сейчас сабж просто глюкодром)

anonymous ()
Ответ на: Re: История почти успеха от anonymous

чем тебе вайн не угодил?

Это тоже вариант. Но в вайне многовато мусора надо доставлять в хост-систему. А виртуалка сущность немножко отдельная, её взял и перенёс. Ну и ВБ у меня по-любому уже есть, есть и другие системы, под которые бывает нужно что-то собирать.

я даже не говорю о том что сейчас сабж просто глюкодром

Да вот об этом как раз можно и даже нужно говорить. Желательно — багрепортами.

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hobbit

Но в вайне многовато мусора

э... ну если сравнивать с ВБ - дак явно поменьше будет... плюс проблем с модулем ядра нет...

её взял и перенёс.

дак бутылку вайн тоже взял и перенеc...

вероятность того, что виртуалка с реактосью загнется при переносе на свежую ВБ явно выше...

anonymous ()