LINUX.ORG.RU

Галерея «Скриншоты»

Активные теги:

 , , , , , , , , , , , , , ,

Нативный сервер WoW для Linux

В процессе моих прошлых изысканий на тему нативной Diablo II для Linux, случайно наткнулся на интересный проект – AzerothCore. Это нативный сервер World of Warcraft для Linux. Он снабжён отменной инструкцией по сборке и запуску, относительно нетребователен к ресурсам и позволяет играть как с ботами так и с друзьями. Имеется большой каталог различных модулей. Увы, нативного клиента пока нет, но, благо, оригинальный отлично идёт под Wine. Всё крутится на стареньком Mac Mini под управлением Debian 12. Для игры требуется клиент версии 3.3.5a — это дополнение World of Warcraft: Wrath of the Lich King.

P.S. Жаль, что пока нет нативных Аллодов Онлайн для Linux, а так хочется 😥

>>> Просмотр (3999x1000, 5031 Kb)

 azerothcore, ,

nuxster
()

А был такой офис...

Ещё немного ретро в ваши очи.

Был на рубеже 90/2000-х такой коммерческий офис под нашу ОС (Linux, если что) — ApplixWare. Были и некоммерческие - StarOffice, SiagOffice, но вы и так про них всё знаете.

ApplixWare я сдуру русифицировал. Увы, скринов текстового процессора не сохранилось, вниманию почтенной публики – табличный процессор из комплекта. Вполне рабочий, кстати. Ну и, до кучи, LyX. Его я русифицировал чуть пораньше.

>>> Просмотр (1152x864, 182 Kb)

 ,

Old-Cat
()

Ubuntu 24.04 LTS, Plasma 5: аж скулы сводит

Немного допилил окружение. С Sun commonality перешёл на просто commonality, с темы Qt CDE перешёл на Kvantum commonality, выбрал подходящие gtk темы. LibreOffice запускаю с Qt-фронтендом.

PS. После того, как сделал скриншот, заметил полупрозрачность доп. окон и отключил.

>>> Просмотр (2944x1080, 1852 Kb)

 , ,

Shadow
()

Адаптация Something Unlimited

Something Unlimited — это игра со стилистикой одного старого мультсериала.

Немного предыстории. Я давно хотел адаптировать эту игру под нативный запуск на линуксе, но к сожалению она использует движок Unity3d. А там для адаптации под линукс нужно повозиться, если нет в наличии исходного проекта самой игры. К сожалению, у меня это так и не получилось. Однако спустя некоторое время я обнаружил 2 вещи:

1) Разработчики выпустили спинофф этой игры, внезапно с использованием Ren'Py, а не Unity3d.

2) Также разработчики выпустили порт этой игры на Android.

Так как apk фактически представляет собой просто zip-архив, я просто распаковал его с помощью unzip и изучил. К моему удивлению оказалось, что разработчики используют для Android-версии данной игры Ren'Py. Я предположил, что разработчики использовали для порта ту же версию Ren'Py, что и для спиноффа. Далее было сделано следующее

1) Запущен спинофф через portproton(там не было версии для линукса), чтобы определить, какая версия Ren'Py. Для этого был написан и скопирован в директорию game спиноффа скрипт version.rpy со следующим содержимым

screen show_version():
    vbox:
        text "Made with: [renpy.version_only]"
        textbutton "About":
            action ShowMenu("about")
init python:
    config.overlay_screens.append('show_version')
После запуска спиноффа, это позволило определить мне, что нужной версией Ren'Py является версия 8.1.3

2) Были изучены ресурсы Android-порта игры и было обнаружено, что разработчики просто дописали ко всем именам файлов и директорий «x-».

cd SU-Android-92
$ ls
AndroidManifest.xml  assets  classes.dex  lib  META-INF  res  resources.arsc  SU-Android-92.zip
$ cd assets/
$ ls
android-downloading.jpg  android-presplash.jpg  private.mp3  x-android.json  x-game  x-renpy
$ ls x-game
 x-Aero.ttf                          'x-MADE Mirage Bold.otf'     x-script.rpyc
 x-BADABB__.TTF                       x-MadeynSans-Bold.ttf       x-script_version.txt
 x-BebasNeue.otf                      x-MadeynSans-Light.ttf      x-Timeless-Bold.ttf
 x-cache                              x-nothing.png               x-Timeless.ttf
 x-CG                                 x-options.rpyc              x-tl
 x-Charmset.ttf                       x-paladins.ttf              x-Tungsten-Bold.ttf
 x-DORADOHEADLINE.TTF                 x-portraits                'x-UNMASKEDBB 1.OTF'
 x-gui                                x-QuickMoney.ttf            x-UNMASKEDBB_BOLD.OTF
 x-gui.rpyc                           x-ReliqStd-BoldActive.otf   x-UNMASKEDBB_BOLD.TTF
 x-images                             x-ReliqStd-BoldCalm.otf    'x-UNMASKEDBB_ITAL 1.OTF'
 x-LearnShareColaborateBoldFont.otf   x-scenes                    x-UNMASKEDBB_ITAL.OTF
 x-locations                          x-screens.rpyc              x-UNMASKEDBB.OTF
Чтобы это исправить, ко всем именам было применено рекурсивно
for file in *; do mv "${file}" "${file/x-/}"; done
3) Ресурсы Android-порта игры были скопированы с перезаписью в директорию launcher renpy-8.1.3-sdk.

После этого игра заработала нативно.

>>> Просмотр (1920x1080, 1595 Kb)

 , ,

vbcnthfkmnth123
()

SuSE 9.1 Professional на qemu 9.0

Скачал я Сузю 9.1 для х86 процессоров, аж 3.8 Гб.

https://archive.org/details/SuSE_Linux_9.1

Поставил на qemu 9.0, скормил бете MainActor 5.2 ключ от 5.5 (иначе был водяной знак на всё видео), скомпилял make 3.82, yasm 1.3.0, ffmpeg 0.5.13, mplayer 1.0rc3 (сильно более новые версии хотели inttypes.h которого ещё не было в этом дистре, gcc 3.3.3).

Скачал хорошо известный dothack.mpg с samples.mplayerhq.hu, сконвертировал его ффмпегом в тот же мпег контэйнер, но с mp2 звуком (поддержка ac3 любезно вырезана, Broadcast2000 в консоль ругнулся), загрузил и проверил фильтры. Random fade оказалось чем-то типа точек на киноплёнке, забавно.

Кде 3.2.1 даже можно на 64 Мб запустить, правда в своп под 40 мб уходит. На пентиум1 не грузится - modprobe использует cmov …

Места занимает под 2гб (вместе с доустановленной девелоперской начинкой для mplayer-а и предустановленным openOffice 1.1), reiserfs по умолчанию. Есть ещё странности-проприетарности типа acrobat Reader 5.0 и RealPlayer. Несколько удивила бета xfree 4.4

 qemu-system-i386 -accel tcg,tb-size=256 -cpu pentium2  -cdrom ~/ISO/SU910.001.iso -m 64   -hda ~/QEMU/suse-9.1-compressed.qcow2 -device ES1370 -vga cirrus -display sdl

MainActor правда проверял на 512 Мб памяти и с включённым -enable-kvm. Без него даже с бустом до почти 4 ггц мой хост с Amd fx 4300 по тесту mplayer проигрывает 720x576 mpeg2 только на половинной скорости, 16 секунд за 31-32 :) Жаль 86Box в среднем ещё сильно медленнее, там хоть эмуляция видеокарт с поддержкой оверлея есть.

Может быть когда-нибудь и cinelerra там скомпиляю. Но пока вот, забытое проприетарное зло ;)

>>> Просмотр (1440x900, 313 Kb)

 , ,

Andrew-R
()

Ubuntu 24.10 в стиле macOS Sequoia

Я решил сделать закос в свежей Ubuntu 24.10 в стиле macOS Sequoia.

Шрифт: San-Francisco

Обои из macOS Sequoia

Курсор тоже от MacOS

В Ubuntu 24.10 почему-то до сих пор используется 1.26, при этом официально вышла в релиз MATE 1.28 с поддержкой Wayland.

>>> Просмотр (1920x1080, 637 Kb)

 ,

ConLenov
()

Мой скриншот из 2013 года, UBUNTU 12.04

В те времена я использовал линукс как домохозяйка, да и в принципе юзаю его сейчас примерно так же.

Началось все с перехода от диалапа к «скоростному» ADSL интернету, в те времена я сидел на XP, которая при активном подключении к интернету начинала глючить, но вроде бы как писали в интернете, что на линуксе можно спокойно сидеть и по поводу вирусов не волноваться.

Так как винда XP была дырявой, то пришлось для серфинга инета установить убунту 8 в дуалбуте, ну и затем в последующие годы апгрейдился до следующих версий этого афро дистрибутива, на которых уже была гламурная юнити. Ранее в нулевых годах я для интереса от нечего делать запускал всякие лайв сиди, но вот уже в 2008 году решил полноценно перейти на линукс. А на икспишку я даже не ставил lan драйвер, использовал его для игр, фотошопчика и печати, для остальных задач юзал пингвинчика и сидел на нем довольно таки долго, даже можно сказать, что использовал как основную систему.

На этой системе смотрел фильмы, картинки, слушал музыку, рисовал в гимпе, сидел в ютабчике и все в подобном духе, ну и серфил инет. Именно для этого и был установлен линукс, ибо в те времена винда xp при активном серфинге зарастала вирусами и переставала работать, убунта в этом плане была как непробиваемая стена.

Юнити считаю самым красивым окружением всех времен и народов, однако стабильность и удобство хромали, да и помимо годного дизайна юнити была очень спорной и местами нелепой. Даже сейчас интерфейс семерки у меня не вызывает какой-то ностальгии, зато юнити считаю самой ламповой. Нет плоских иконок, элементов интерфейса и все в подобном духе — дизайнеры юнити поработали на славу.

>>> Просмотр (1280x1024, 625 Kb)

 , ,

elpablo
()

Минимальное окружение с CWM и lemonbar на OpenBSD

  • музыка - cmus
  • редактор - neovim с кучей плагинов
  • бар - lemonbar и программка на го (на ГХ не залил)
  • рыбка в терминале - свой же truefetch
  • часы - tock

>>> Просмотр (1366x768, 326 Kb)

 , , ,

peajack
()

Syllable Desktop: немного некрофилии

В ходе срача дебатов по поводу выхода пятой бета-версии ОС Haiku, господин @maximnik0, упомянул операционную систему Syllable Desktop. Я вспомнил, что когда-то давно устанавливал её в виртуалку и решил вспомнить: что оно из себя представляет и чем примечательно.

Что такое Syllable OS?

Syllable OS является открытой операционной системой, базирующейся на AtheOS - ОС, разработка которой была прекращена. Впрочем, Syllable OS сама не разрабатывается с 2012-го года, а последний серьёзный коммит датируется 2014-м.

Syllable OS включает в себя две редакции: Syllable Desktop и Syllable Server. Что интересно, Syllable Server базируется на ядре Linux. Syllable Desktop имеет собственное самобытное ядро, написанное на С++. Syllable можно собрать из-под самой Syllable при помощи gcc-2.95. Заявлена полная POSIX-совместимость и даже выполнение линуксовых бинарей без перекомпиляции, что является интересной особенностью этой ОС. Сама Syllable разрабатывалась на идеях из BeOS и AmigaOS, а также использует часть инструментов для разработки из Haiku. Так что можно сказать, что Syllable является, в чём-то, родственной системой для Haiku. Заявлялось, что есть нативные драйвера под некоторые видимокарты, и я даже нашёл конфигурационный файл для Radeon-ов в базовом образе.

Что входит в состав дистрибутива?

Непосредственно сама система, браузер, почтовик, PDF-просмотровщик, текстовый редактор, различые утилиты. Офиса нет, так что офисные крысы - в пролёте.

Как этим всем насладиться без регистрации и смс?

  1. Идём на официальный сайт и скачиваем образ системы последней версии.

  2. Разархивируем, создаём виртуальную машину в VirtualBox и подключаем iso-шник.

  3. Запускаем.

  4. В открывшемся меню GRUB, выбираем: Syllable in Virtual Machine(VmWare, VirtualPC, VirtualBox).

  5. Далее: Syllable in VirtualBox(no SMP/ACPI).

  6. Далее, в логин-менеджере жмякаем на иконку с надписью root и вводим пароль: root.

  7. Наслаждаемся.

Субъективные ощущения от системы.

При первом запуске неистово сводит олдскулы. Всё это напоминает какую-то сборку Линукса/БСД из первой половины нулевых. Используется тема иконок Tango. Система быстра, как понос, даже в виртуалке. Жаль, но железо, на котором можно было бы всё это попробовать, у меня умерло. В системе, вроде-бы, есть система портов, но я сильно не разбирался.

Насколько я понял, пакетного менеджера для бинарных пакетов в Syllable нет - по крайней мере, на официальном сайте предлагают скачивать пакет приложения и разархивировать его командой из терминала. В целом, как по мне, система не выглядит отталкивающе. В отличие от той же Хайку, тут разрабы сумели в заголовок на всю ширину окна и даже смогли в мультиюзверя. Но по настраиваемости она находится приблизительно на одном уровне с Хайку, а в некоторых моментах даже очень сильно ей уступает. Файловый менеджер, из базовой комплектации, не умеет практически ничего – даже тест на выравнивание по сетке был позорно провален. Браузер даже умеет открывать некоторые сайты, но виснет на том же ЛОР-е, и на этом серфинг заканчивается.

Выводы

Умер дед Максим, да и … С одной стороны, это была интересная и самобытная система. С другой – коммерческого интереса ни для кого оно не представляло и являлось исключительно хобби небольшой группы разработчиков. Даже с точки зрения 2012-го года, трудно понять: какие преимущества давало использование Syllable обычным пользователем?

К чести разрабов, они закопали труп стюардессы и занялись другими делами. А нам остаётся только с ностальгией вспоминать великие, забытые технологии древних предков и сетовать, что сейчас все полимеры безвозвратно просраны.

Пойду покушаю, пожалуй.

>>> Просмотр (1158x951, 392 Kb)

 , , , , ниасилили

densss
()

TGUI — кроссплатформенная библиотека виджетов на C++

TGUI – кроссплатформенная библиотека виджетов и простой дизайнер GUI, написанные на языке C++ (стандарт C++14) и распространяемые по лицензии Zlib.
Библиотека поддерживает несколько бэкендов ввода-вывода: SFML, SDL2, SDL3, OpenGL 3, OpenGL ES 2 и raylib.

( читать дальше... )

>>> Просмотр (1920x1042, 118 Kb)

 , , ,

dataman
()

Нативная Diablo II в Linux

Немного поизучал вопрос нативного запуска Diablo в Linux.

С первой частью проблем нет, есть прекрасный проект DevilutionX, который позволяет нативно запускать Diablo I и Diablo I Hellfire. Я даже полностью смог перепройти Diablo I. Для запуска Diablo II я нашёл два проекта: OpenDiablo2 и AbyssEngine. Первый написан на Go и заброшен, репозиторий на Github readonly. Второй – проект на языке C, вроде как живой, но это не точно.

Что получается по итогу:

  • OpenDiablo2 (скриншот 1,2 слева направо) – удалось собрать и запустить. Есть звуки и музыка, можно походить по карте но никаких взаимодействий с окружающим миром. Не получается принять задание, с кем-то поговорить, открыть сундук, войти в подземелье, врагов тоже нет.

  • AbyssEngine (скриншот 3 слева направо) – так же собирается и запускается. Заставка, звук – есть, но дальше титульного экрана не пройти, т.к. нет кнопок выбора игры.

Оба проекта работают только с оригинальными mpq-файлами, благо у меня есть дистрибутивы Diablo II и Diablo II LoD. Все тесты проводил на Debian 12. Если кто-то знает полностью рабочий проект, пожалуйста, поделитесь! Очень хочется перепройти Diablo II.

З.Ы. В Diablo II Resurrected играл на приставке, очень понравилось. Но оригинал всё же более ламповый и родной.

>>> Просмотр (3840x1024, 2901 Kb)

 abyssengine, , diablo2, opendiablo2

nuxster
()

Suse linux 6.4 + аутентичное железо

Было дело 4 года назад, поднял я на своем старом пеньке 266 суся. Конфиг p266/128mb/4,3gb/diamond3d voodoo + s3 trio 2mb / realtek ethernet какой-то древний 10/100

Взлетело всё, кроме voodoo. Потыкался вечерок, порадовался красоте старых кед.

Netscape вам на скрине, чтобы пустить слезу.

Скрины 1024x768

>>> Просмотр (1024x1536, 118 Kb)

 , ,

xakup
()

Почему она не взлетела?

FreeBSD 5.2.1, FluxBox 0.99, Gimp 2.0.1, OO 1.1.0, MPlayer гоняет DVD-шку…

Как сейчас помню: ставил из-за портов и на поиграться. С этими же целями поставил бы и сейчас… Но эта тварь в 2024 году сходу не видит Wifi ни на одном из 3 моих ноутбуков, а ковыряться лень :).

>>> Просмотр (1024x768, 215 Kb)

 , ,

Old-Cat
()

Team Fortress на Raspberry Pi

Я запустил Team Fortress на Raspberry Pi. Это стим-версия Team Fortress (который на GoldSrc), который я и запускал на Linux. Я использовал FTE QuakeWorld и программный фокус. FreeTFC сделан для FTEQW. FTEQW поддерживает карты (BSP-файлы) и модели (MDL-файлы), а формат текстур Quake1=Half-Life (WAD-файлы).

Онлайн что в Team Fortress через FreeTFC, что в стим-версии Team Fortress нулевой.

Кстати, разработчики Xash3D, можете взять исходный код FreeTFC как основу для полноценной реализации Team Fortress в Xash3D на всех платформах.

Исходный код FreeTFC: https://github.com/eukara/freetfc

>>> Просмотр (1920x1080, 1261 Kb)

 ,

ConLenov
()

Void + Unity 7.7

Заниматься раскопками древних технологий весело, особенно если современные версии тех или иных пакетов не дают вам эти технологии поставить.

Сделать десктоп интереснее вдохновили работы aleksey_tulinov, нашел его репы, и теймплейты для xbps-src. Было интригующе наблюдать, как некоторые пакеты не собираются под новые версии Vala, CMake, и гадать что следующим сломается. Но тем не менее у меня сквозь кучу патчей получилось.

Однако, подумав, что мелочиться, и сразу можно вместо части поставить целое. Во время поиска патчей нашел пулл про Юнити, зашел к профилю автора, нашел репу с нужной веткой, скопировал, собрал с нужными флагами и поправками.

С прошлого моего захода прошло ~9 месяцев, Юнити стала легче и бодрее (ну с оптимизацией само собой), смена раскладки не тормозит, но сама Юнити начинает фризить после закрытия любой программы, прожимаю Win и потихоньку всё отвисает.

Жить можно, как и всегда, но это вызывает привыкание.

>>> Просмотр (1920x1080, 2173 Kb)

 , ,

Elibord
()

Четверть века назад. Гуманитарий и Linux

Я никогда не был программистом. Я никогда не был айтишником вообще. Я до сих пор не понимаю, в чём разница. Я – писатель и сценарист, который использует Линукс с 1997 года. Сначала, как волонтёр, помогал СПО чем мог (русифицировал LyX и, если кто помнит что это, ApplixWare).

До сих пор не изменяю любимой ОС. Не люблю системди, сейчас сижу на Void + XFCE4.

>>> Просмотр (1152x864, 158 Kb)

 , ,

Old-Cat
()

Моя программа для обработки данных фрагментного анализа ДНК

По ходу написания PhD, задолбался GeneMapper-ом, его прибитостью гвоздями к венде, чуть меньшую прибитость гвоздями к Ораклу (GeneMapper ID-X 1.7 уже PostgreSQL использует), жручестью, непереносимостью, сильно платностью (16 килобаксов лицензия на 1 человекоместо!). Ну и подумал, что надо посмотреть, а что есть свободного. Нашёл NCBI OSIRIS, но он только для венды и макоси. Есть fatools, есть что-то для R, но не интерактивное ни разу. А у fatools, как по мне, ещё весьма путанный и слабо комментированный код с однобуквенными или около того именами переменных и прочими подобными прелестями.

По итогу, взял я в зубы BioPython, pyqtgraph, SciPy и начал писать свою программу.

Пока что получается неплохо: добился корректной работы с файлами, где реализовано лишь ограниченное подмножество ABIF, с файлами, полученными до стандартизации ABIF (другие смещения, другие названия полей данных...), с файлами HID (получаются на криминалистических капиллярниках ABI 3500 HID, немного отличаются от стандартных ABIF, не особо описаны), определение размера фрагментов с помощью степенных сплайнов или методом наименьших квадратов (мне эту часть математики не преподавали вообще, тип нафига это химикам или биологам. А вот надо! И тем, и другим! Чтоб не заниматься мазохизмом с вычислением площади пиков распечаткой, вырезанием и взвешиванием, а положения измерением линейкой - да, мы так в универе делали в 2013-2014...).

В планах прикрутить автоматическое определение аллелей (биннинг) и импорт STR панелей из CSV файлов.

Собственно, на скрине видны данные для аллельного маркера GlobalFiler - рассчитанные размеры в окне программы и предполагаемые с допустимыми отклонениями - в LibreOffice (взято из данных панели GlobalFiler для капиллярника SeqStudio HID). Лицензия программы - AGPL v3. Дистрибутив на скрине openSuSE Tumbleweed, машина - Cisco UCS C240 M3, видеокарта встроенная Matrox с 8Мб видеопамяти, поэтому да, ШГ во все поля.

Ссылка на репозиторий: https://github.com/Dorif/fragalyseqt

И да: кастую DNA_Seq - давно не видел, может обрадую, что не помер и даже что-то ещё развиваю.)

>>> Просмотр (1024x768, 178 Kb)

 , , ,

Dorif
()

Hyperbola GNU/Linux-libre в 2024 году

Hyperbola GNU/Linux-libre это дистрибутив, основанный на Arch Linux, но очищенный от несвободного софта. Из уникальных фич заметил наличие 32-битной версии дистрибутива и соотвествующих пакетов и вместо Xorg здесь форк xorg от OpenBSD, Xenocara. Вместо systemd тут используется openrc. Документация достаточно подробная, так что проблем с установкой у меня был минимум. Видео выводится через встроенную интеловскую видеокарту.

Вообще могу сказать, что тут намного больше готовых пакетов, чем в том же CRUX, документация тоже намного лучше. Так что первое впечатление этот дистрибутив оставил у меня очень хорошее.

Версия ядра при установке такая:

[vbcnthfkmnth123@localhost ~]$ uname -a
Linux localhost 5.10.191-gnu1-1-lts #1 SMP Mon Oct 2 05:25:02 UTC 2023 i686 GNU/Linux

Ест это все столько:

sh-5.1# ./ps_mem.py 
 Private  +   Shared  =  RAM used       Program

100.0 KiB +  32.5 KiB = 132.5 KiB       init
184.0 KiB +  58.5 KiB = 242.5 KiB       start-stop-daemon
300.0 KiB +  47.5 KiB = 347.5 KiB       rpcbind
408.0 KiB +  28.5 KiB = 436.5 KiB       Xsession
584.0 KiB +  30.5 KiB = 614.5 KiB       dhcpcd
572.0 KiB +  72.5 KiB = 644.5 KiB       sndiod
520.0 KiB + 273.5 KiB = 793.5 KiB       sh
688.0 KiB + 266.5 KiB = 954.5 KiB       openrc-run.sh
  1.1 MiB + 488.5 KiB =   1.6 MiB       agetty (11)
  1.7 MiB +  34.5 KiB =   1.7 MiB       udevd
  1.5 MiB + 252.0 KiB =   1.8 MiB       supervise-daemon (12)
  1.2 MiB + 750.5 KiB =   1.9 MiB       xclock
  1.9 MiB + 185.5 KiB =   2.0 MiB       ttsession
916.0 KiB +   1.2 MiB =   2.1 MiB       dtlogin (3)
  2.5 MiB + 869.5 KiB =   3.3 MiB       dtpad
  2.1 MiB +   1.2 MiB =   3.3 MiB       bash (5)
  2.6 MiB + 805.5 KiB =   3.4 MiB       dtsession
  3.6 MiB +   1.2 MiB =   4.7 MiB       dtwm
  3.6 MiB +   1.7 MiB =   5.3 MiB       dtterm (2)
  2.0 MiB +   3.6 MiB =   5.6 MiB       dtfile (2)
  4.6 MiB +   1.7 MiB =   6.3 MiB       dtexec (4)
  3.6 MiB +   3.6 MiB =   7.3 MiB       script-fu
 33.8 MiB +   1.6 MiB =  35.4 MiB       Xorg
 65.0 MiB +   8.1 MiB =  73.1 MiB       gimp-2.10
186.8 MiB +   6.3 MiB = 193.1 MiB       iceweasel-uxp
---------------------------------
                        356.1 MiB

Единственное, что dtlogin себя странно ведет с openrc: почему-то все ждут его при выключении, из-за чего процесс выключения значительно замедлился.

>>> Просмотр (1440x900, 236 Kb)

 ,

vbcnthfkmnth123
()

Я нарисовал дизайн AyaNeo Saturn

Я нарисовал дизайн AyaNeo в стиле Sega Saturn. Я делал дизайн для того, чтобы было удобно играть в игры Sega MegaDrive, Sega Saturn и Xbox Original - у них 6 кнопок в правой стороне геймпада и два триггера. Стик нужен для игр Sega Saturn, которым необходим Sega Saturn 3D Controller.

Кто-то спросит: почему белый? Погуглите Sega Genesis AtGames. Там была белая вариация. Белый дизайн мне понравился.

Для дизайна я использовал Lunacy. Lunacy - аналог Figma, предназначенный для тех же целей, что и Figma. Я использую Lunacy как векторный графический редактор - почему бы и нет, тем более удобный для меня. Lunacy нативно доступен для Linux. Устанавливал через флатпак.

>>> Просмотр (1920x1080, 95 Kb)

 ,

ConLenov
()

Протестировал Strip Poker Night at the Inventory

Strip Poker Night at the Inventory  — это open source стрип покер на раздевание под лицензией MIT. Игра активно развивается, есть большое количество контента, например персонажей.

По сути это веб-приложение, но его можно использовать offline.

Для этого необходимо

1) скачать сами исходники этой игры здесь;

2) подтянуть зависимости с помощью скрипта prepare-online.sh в директории исходников, путем его запуска(sh prepare-online.sh). Также необходимо поставить nodejs для работы;

Конкретно в данном случае тестировалось на версии

$ node --version
v22.6.0

3) скачать паки персонажей здесь;

4) распаковать паки персонажей в директорию исходников;

5) запустить скрипт start_offline.sh(./start_offline.sh) в директории исходников;

6) перейти в браузере на http://127.0.0.1:8080 или на http://192.168.10.193:8080 для запуска собственно самой игры.

Запускалось это все в локально браузере surf. Почему-то при попытке запуска в Google Chrome часть ресурсов не прогружалась при запуске offline, хотя с online-версией таких проблем не возникало.

Адресной строкой в браузере surf служит dmenu, поэтому адрес выглядит именно так. Для табов используется tabbed.

>>> Просмотр (1920x1080, 1476 Kb)

 , , ,

vbcnthfkmnth123
()