LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Гитарный звук и Linux

 , ,


9

7

Создание такого треда давно уже назрело, так как обсуждение вопроса гитарного звука в Linux вспыхивает оффтопиком то в одном месте, то в другом. Приглашаю всех интересующихся обсуждать вопрос здесь.

Кастую ist76, Chelobaka, AP.

Обсуждаем вопросы использования guitarix, rakarrack, tuxguitar, VST, LV2, LADSPA плагинов и прочего.

Практический результат обсуждений можно увидеть тут.

https://github.com/olegkapitonov/Kapitonov-Plugins-Pack

Версия 1.0, бинарники

https://github.com/olegkapitonov/Kapitonov-Plugins-Pack/releases/tag/v1.0

Прямая ссылка на скачивание всех бинарников

https://github.com/olegkapitonov/Kapitonov-Plugins-Pack/releases/download/v1....

Перемещено leave из multimedia

Перемещено jollheef из talks

Перемещено leave из multimedia

★★★★★

Последнее исправление: curufinwe (всего исправлений: 5)

Ответ на: комментарий от curufinwe

Смысл в том, что некоторым достаточно одного датчика для всего

Датчики DIMARZIO у меня в местном магазине навалом, только цена от 90$.

иногда кто-то продает ведь
кстати, из дешёвых посмотри корейские Artec
говорят (я не сталкивался) они делают разные серии - и попроще, и получше

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Мне не жалко и сто баксов, если результат действительно будет. Насколько хорошие датчики реально дают лучший звук?

curufinwe ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от curufinwe

а тут есть нюанс
с одной стороны, есть такой ролик https://youtu.be/uLcwttVELsw про синглы за $15 vs $150
и разница невелика

с другой стороны, разница между синглом и хамбом куда больше
можно посмотреть тут https://youtu.be/SX2AXNf52wQ
но это две разные гитары, а на одной вообще нигде не сравнивают

и это только сравнение тонов, а там ещё и есть разница в уровне сигнала, в том, как оно взаимодействует с усилителем

у меня валяется пара гибсоновских керамических 498r/500t, я хотел накладку заказать и попробовать на страт одеть и послушать что получится
но уж больно мне нравится то, что есть сейчас
наверное, я, рано или поздно, третью гитару соберу под это дело

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

и разница невелика

Так может с али хамб с накладкой заказать?

с другой стороны, разница между синглом и хамбом куда больше

Законы физики не обойдешь. Две половинки хамбакера одинаковый сигнал снимать не могут, всегда есть сдвиг, какая конфигурация хамбакера бы не была. А значит сумма всегда будет отличаться от простого удвоения синглового сигнала.

там ещё и есть разница в уровне сигнала, в том, как оно взаимодействует с усилителем

Еще не совсем понимаю, если заменить один сингл на хамбакер, ничего что у потенциометра останется сопротивление под синглы?

curufinwe ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

с одной стороны, есть такой ролик https://youtu.be/uLcwttVELsw про синглы за $15 vs $150

Даже не знаю, какой сделать вывод. Дорогие звучат явно лучше, чище и приятнее. Но разница действительно не такая большая, чтобы заморачиваться для любительских целей.

curufinwe ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от curufinwe

Так может с али хамб с накладкой заказать?

вдруг он совсем за гранью добра и зла будет? Артек гарантирует какой-то уровень. АРБ и Фокин - тем более. А нонейм с али не обещает вообще ничего

сумма всегда будет отличаться от простого удвоения синглового сигнала.

ещё и геометрия отличается - магниты, катушки
отсечка нифига не похожа на сингл

пот громкости желательно на 500k поменять

Дорогие звучат явно лучше, чище и приятнее. Но разница действительно не такая большая, чтобы заморачиваться для любительских целей.

Как всегда: в 10 раз дороже и чуть лучше))

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Так. Ковыряю твой плагин. Поставил сначала один «кирпич», потом добавил второй, третий. Первые впечатления:

Верха - хорошо, я могу «открыть» звук гитары, каждый звук слышен, хорошо, в верхах уже примерно нарисовалось то, чего ищу. На синглах можно и закантрить и засатрианить. И заджазить тоже можно (но тут тонстэк, действительно, нужен). Звук раскрылся, действительно, задышало, радует. Но гейн постоянно пытается в фуз свалиться, это чувствуется сильно. На синглах ещё куда не шло (нет, вполне себе даже ничего), а на хамбакере своём никак, не могу избавиться от картонного звука с подпёрдываниями в басах. Затягиваю feedback frequency вверх, становится чуть чище низ, но я просто смещаю точку с которой начинается пердёж (а в верхах при этом начинается уже вакханалия). Хайпасс тоже не спасает. Нет,они вместе что-то вытаскивают и трёхкаскадность тоже своё даёт, но не спасает окончательно. Тут, конечно, проблема.

Вот мой примерный пресет:

Первый брик:
Feedback 1576
Feedback Frequency 6740
Hipass 700
Lopass 20000 (для сингла на малом гейне хорошо, все пальчики слышно :) )
Preamp ~ 6
Volume 0.032

Второй брик:
Feedback 4040
Feedback Frequency 5224
Hipass 192
Lopass 8670 (он влияет меньше чем лопас первого) 
Preamp ~ 1.3
Volume 0.052

Третий брик:
Feedback 544
Feedback Frequency 5710
Hipass 250
Lopass 20000
Preamp -11,74
Volume 0.192
Ага, про Volume - можно, конечно, ставить на побольше громкость и поменьше преамп на следующем каскаде, но мне не нравятся постоянные скачки громкости, если отключаю один из бриков, просто пытался держать перепады как можно плавнее. Если бы это всё было в одном блоке, то, конечно, было бы всё по другому, но вопрос остаётся открытым, громкость приходится держать на минимуме. Она там линейная, чтоли? Надо будет глянуть... когданить.

Вот то, что получается на этом пресете на хамбакере (на неке, Dimarzio FastTrak1) https://yadi.sk/d/NfkF8Opk3SFcN5 Слышишь, какой картон внизу? Прямо не знаю, как от него избавиться. Ни сдвиг Хайпаса, ни фриквенсей не вытягивает. (Вот тебе оригинал, если покопать захочешь https://yadi.sk/d/btlukGdO3SFcoP )

Ещё примечание: Звук вывожу в комбик, но кабсим фло всё равно использую, он просто фильтрует верха и успокаивает частоты, через комбик звук получается хороший. Тоесть, три твоих кирпича и кабсим выступают в роли преампа. Совсем неплохо.

Однако, теперь нужен эмулятор тонстэка и усилителя :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

И ещё, хотел открыть твой прототип в FaustLive, он вываливается с ошибкой

dsp_poly_factory : Program used external function 'Ftube' which could not be resolved!

Он игнорирует import(«guitarix.lib»), чтоли? чойта не понял. Попробовал сделать билд, ругается, не может найти faust-lv2. Пакет faust-lv2-git стоит, но заголовков в нём нет. А откуда ты брал заголовки faust-lv2? Отдельно собирал?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

FTube - это внешняя функция, написанная на C. Поэтому оно и не шурупит.

У тебя какая версия фауста и как установлена? Точно 0.9.90? Судя по всему нет. В арче новый фауст в репах, а нужен старый. Вообще нужно портировать все на новый, но поскольку выдернуто из гитарикса, оно пока на старом.

С хамбакером интересно конечно, почему оно так. Завтра расковыряю, не думаю что там какая-то большая проблема. Видимо, нужен более сложный фильтр, чем первого порядка.

Фузз возникает, когда черезчур сильно перегружается низ. То есть у хамбакера видимо намного больше низ выпячен и он вытесняет другие чатоты при перегрузе. С этим и борется входной фильтр, но видимо недостаточно его.

А может, дело просто в том, что у тебя весь перегруз делает сразу первый кирпич. Лучше на нем ставить гейна по минимуму, а перегружать вторым. Так и в настоящих усилителях делается. Тогда на второй сигнал приходит уже с подавленным басом. При перегрузе на первом кирпиче очень легко сваливается в фузз даже на синглах.

curufinwe ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от curufinwe

Так. Сгенерировал плагин с faust2lv2, работает. Сам Faust у меня из гита, какой-то недавней ревизии. Видимо FaustLive может работать только с самодостаточными прототипами. Твой билдскрипт для старой версии Фауста. Попробовал сгенерить диаграмку faust2graph, выдаёт какие-то бессмысленные названия. Онлайн компилятор тоже не может распарсить и выдать мне схему. Пока не понял, фильтр идёт до или после гейна? Не пойму, как оно работает. Где-то в этом месте у него есть обратная связь? Такое ощущение, что что-то есть, но не могу понять принципа.

А про пресет - я крутил их туда-сюда, у каждого из вариантов есть свои плюсы. Но что я заметил, если ставить перегруз на втором или третьем, то это всё равно, что компрессор перед перегрузом поставить, теряется динамика. По крайней мере у меня так получилось. А от картона избавиться всё равно не получается. У меня, конечно, не очень на записи получилось, играл «вслепую», не слышав ещё драйва, я его потом подбирать уже начал, поэтому и интонации такие странные, надо бы перезаписать с готовым звуком, но уже не смогу до отъезда.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Забыл поблагодарить за проделанную работу. Спасибо. Копаться, конечно, ещё много, но теперь гораздо лучше всё звучит. Отстраивать звук, это, конечно, дело муторное,но есть пара записей, буду пытаться накрутить звук, пока буду в отъезде. Пока главные задачи - окончательно избавиться от пердежа и добиться баланса между открытостью и певучестью и чтобы и синглы и хамбакеры хорошо звучали. А ещё всё-таки нужен тонстэк, без комбика запись звучит ужасно. Жаль, никто больше не подключается, не тестит. ist76 на своей винде только хиликсами и может пипикать :) templarrr тоже чойта спрятался.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

что я, совсем пропащий?
я на своей венде в комбик пиликаю и микрофонами звук снимаю
то, что я позавчера выложил - на 100% микрофоны, лампы, примочки
а хиликс это баловство

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Но что я заметил, если ставить перегруз на втором или третьем, то это всё равно, что компрессор перед перегрузом поставить, теряется динамика.

Есть такое. То есть я буду пытаться сделать так, чтобы на первом тоже нормальный перегруз получался.

Я ставлю эквалайзер в самом начале и эквалайзер в самом конце пока.

curufinwe ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Копаться, конечно, ещё много, но теперь гораздо лучше всё звучит.

Пока в том и цель, чтобы найти нормально звучащие сочетания для разных случаев, и потом забить их в следующий вариант.

Структура плагина простая.

Сначала идет lowpass, потом highpass, потом линейный регулятор громкости preamp, потом перегруз, потом регулятор громкости volume.

Перегруз охвачен обратной связью feedback.

curufinwe ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: curufinwe (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ist76

Ты буржуй и не истинный линуксоид. Я тоже когда-то нос воротил от всяких эмуляцияф, живя только с воксом и парой педалек, но жизнь заставила сначала пересесть на процессоры, а теперь и вообще. Нет, можно купить опять процессор, но тогда придётся играть, а мне больше нравится копаться и гундеть.

Нет в тебе... вот этого... и поэтому ты буржуй, сидишь и наигрываешь Цоев всяких от нечего делать.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Хе-хе, попробуй сгенерировать схему своего кирпича. Может на твоём фаусте получится? У меня белиберда получается.

Кстати, ещё прикол, начал записывать твои кирпичи и всё никак не мог понять, откуда на записи берётся шипение? Играю вживую - всё в порядке, проигрываю запись - шипит. Оказалось мой кутрактор записывает 16-ти битные вафки. Я не так давно сносил его конфиги и забыл вернуть. Так вот, гитариксу на это пофигу он всё съедает, я тогда не заметил подвоха, а с кирпичами сразу вылезло. И вообще, втыкаешь перед кирпичами дисторшн - появляется шипение, прямо как настоящий :) Прям воспоминания нахлынули.

Кстати, на каком-то этапе получил-таки от него звук, очень напоминающий воксовский «брилианс», когда перегруза нет, но есть кристальность, такой «спанки саунд» получается. Блин, надо было каждый раз записывать, что я делаю, всё думал, сейчас ещё чуть подкручу и уходил в другую сторону. Хотя, насколько я понимаю, для нормальной реализации «спанканья» нужен какой-то динамический фильтр, вытягивающий удар по струне и делающий его наиболее читающимся. Но это точно не что-то имеющее классический «аттак» и «релиз», а непосредственно реагировать на изменение уровня сигнала относительно предыдущего и и открывать гейт в перегруз на короткое время. ааа. мои способности выражать мысли кончились. Это непросто обратная связь, немного другое.

Итак, на комбике звук действительно похож на то что нужно. На моём древнем транзисторном хьюзэнкеттнере, играя на синглах звук хороший. Если играть в ретурн, немного теряет яркости, но это приколы моего комбика, он тупо не пропускает какие-то частоты, биг унфорчун, но я втыкаю выход звуковухи в гитарный вход комбика, ставлю на нём нейтральные тона и становится гораздо лучше. Играть вживую уже можно, в принципе, изначально мне только этого и нужно было, ведь я почти никогда и не записывался. Но раз есть компьютерная модель лампы, то и всё остальное тоже нужно заменить. Вот только чем заменить усилитель, динамик и микрофон на записи? Ведь всё что есть в наличии, ни капсовский, ни раккараковский, ни гитариксоский тонстэки не подходят. А кабсим, как оказалось, ни на что кроме как немного обаккурачивать звук для вывода в комбик не годится. Я проверял, один канал в уэсбешную звуковуху в амп, другой во встроенную на колонки, хоть тонстэк любого паршива, хоть кабсим, хоть два, разница удручает. Нужно нечто, что сможет управлять тоном для вывода звука в колонки, без этого только мне, играющему в комбик, и будет интересно.

Я, кстати, пробовал гитариксовский эмулятор AC30 (lv2 плагин, не из состава самостоятельного гитарикса), они вообще его видели? слышали? Это кошмар. Не знаю, где они взяли начальную реализацию лампы, но всё, что они с ней делают абсолютно не то. Такое ощущение, что автор лампы ушёл и без него никто не знает, что делать.

Вообще, жаль, что я уезжаю, надо было копаться дальше, разбередили душу :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Так вот, гитариксу на это пофигу он всё съедает, я тогда не заметил подвоха, а с кирпичами сразу вылезло.

Гыгыгы )))

Я пока имитирую тонстек эквалайзером 12 полосным. Можешь попробовать просто крутить эти полосы до достижения звука. Тонстеки от гитарикса, видимо, имеют ту же болезнь - у них не та АЧХ.

Все остальные компоненты можно имитировать набором фильтров - это тонстек, и конвольвером. С мощником там конечно очень сложно, поэтому пока просто не будем учитывать его перегруз, надо хотя бы преамп добить до конца.

Было бы круто, если бы ты наснимал импульсов с комбика в разном положении тонстека. И я бы сделал модель, это не сложно. Но поскольку ты уезжаешь, не знаю, получится ли.

А, совсем забыл!!! У меня же еще презенс не реализован, вот в чем дело! Без презенса то конечно, эти тонстеки от гитарикса не помогут. Я все делаю эквалайзером пока. То есть помимо тонстека, надо еще нехило поднимать те частоты, которые презенс поднимает.

А вообще займусь-ка я реализацией презенса как положено. Сделаю дополнительный плагин, типа тонстек, презенс и мощник.

curufinwe ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от curufinwe

Было бы круто, если бы ты наснимал импульсов с комбика в разном положении тонстека. И я бы сделал модель, это не сложно. Но поскольку ты уезжаешь, не знаю, получится ли.

Снимать импульсы моего комбика можно, но позже. Он, конечно, транзисторный, но старый, без современных украшательств, через выход на наушники я получаю не преукрашенный звук, можно снимать. А вот микрофона у меня нет, съеден. Но как вернусь, если мне отдадут мой комбик ещё раз :), можно будет проделать всё это. А пока, может east17, ой, ist76, тебе может накидает ламповых, ерасовских?

А вообще займусь-ка я реализацией презенса как положено. Сделаю дополнительный плагин, типа тонстек, презенс и мощник.

Ага, и «запакуй» три своих кирпича в один. Только с драйвом и громкостью тоже надо посмотреть, у меня такое ощущение, что они линейные. Это же звук, тут же всё синусоидальное.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ist76

Не, я про то, что ты, от нечего делать,на гитаре музыку играешь, вместо копания в кишках плагинов.

А вообще, ежели нужны идеи что играть - Цой вполне неплох, просто там нет ярко выраженной гитарной линии, там гитарист не в центре, а просто обслуживает вокалиста. Как и в U2 и Cure, в которых они брали вдохновение. А вот взять Сатриани, альбом Экстремист, то ты удивишься, как быстро можно освоить основные партии, и красиво и мелодично и гитара в центре внимания.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А вот взять Сатриани, альбом Экстремист, то ты удивишься, как быстро можно освоить основные партии

Нельзя
Сыграть те же ноты получится, а сыграть те же партии - хрен. Просто другой уровень.
Это как Time ПФовский сыграть. Там просто всё, я за три дня, неторопясь, выучил. Получилось полное гно.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Только с драйвом и громкостью тоже надо посмотреть, у меня такое ощущение, что они линейные.

Я не подумав линейные сделал, да.

curufinwe ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

Можешь еще снять импульсов с преампа при разном положении презенса? Или не с преампа, но интересует именно влияние ручки презенса.

Если тебя еще не достало это импульсоснимательство )))

С кабинета импульсы отлично получились, кстати.

curufinwe ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: curufinwe (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от curufinwe

на преампе нет пресенса, есть брайтмогу поснимать конечно, как буду дома, если это чем-то поможет

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

А на наушники там выход есть? Без украшательств типа кабсима. У меня такой выход, но, говорю, далеко не лампа.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Презенс есть далеко не на всех комбарях, это, скорее, экзотика. У них «характер» пришит и запаян.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

нет
зачем он ему?
для нормального выхода на наушники нужно аттеньюатор и кабсим, лучше - импульсный

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это то понятно, но есть же возможность сделать регулируемый эффект, это не сложнее чем не регулируемый, поэтому лучше сделать ручку.

curufinwe ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

АЧХ кабинета и тонстека мне не помешает. Я буду смотреть разницу, создаваемую разными положениями презенса.

curufinwe ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от curufinwe

тонстек там не участвует, я схему показывал
тестовый сигнал идёт прямо в оконечник, у него лишь три опции - громкость, пресенс и переключатель Брайт

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Не, крутилку иметь совсем не плохо, просто, моделей с которых её действие можно снять не так и много. Вот в чём проблема. И к тому же, я на фендерах встречал какие-то совершенно невмняемые презенсы, переход от плохого звука к говняному, тут надо много всего перебрать, перекрутить, а для этого надо знакомства в музыкальном магазине заводить :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Фендер не может быть плохим (если это не цифровой фендер)
не святотатствуй!

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Покрутил твою запись, два варианта (оба с изменениями, но разными):

https://yadi.sk/d/My1Nei2E3SGPL3

https://yadi.sk/d/Q988PRe83SGPKx

лучше стало или нет?

curufinwe ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: curufinwe (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ist76

А, точно. Так это вообще именно то, что нужно.

curufinwe ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от curufinwe

Неееееет!!!!! совсем не то!!!!!! Ты нижнюю середину, чтоли, вырезал? совсем совсем не то. Это какие-то бременские музыканты с фузом :) Вообще, надо было не полениться и записать уже на нормальном звуке, акценты просто ужасные, мне стыдно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Так, а можно какой-нибудь пример, как должно быть?

curufinwe ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от curufinwe

Да, получше, но хочется чего-то такого https://www.youtube.com/watch?v=U8IaN2ZH4aE (в конце на неке играет). Слышишь кардинальное различие? В гитариксовском и в твоей модификации не получается получить богатые, неискажённые низа на хамбакере, и иметь красивый, сочный перегруз при атаке струны.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я правильно понимаю, что низ должен быть насыщенным, но не перегруженным, а более высокие ноты должны перегружаться?

curufinwe ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Эмм, а сравнивать азиатский страт и ЛПК точно можно? Вдруг отсутствие низов в гитариксе не из-за того что это гитарикс, а из-за того, что это не ЛПкастом?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Хм. Вот, кстати, забыл тебе отослать. в одном канале чистый звук, в другом подртавленный одним кирпичом, без украшений, без подстройки громкости. Правда, падла, записался с иксрунами и не совпадает на какую-то долю, но это легко подправить, главное - это один и тот же сигнал. Я сейчас посмотрел на то, что происходит со звуком в низких частотах. Вот скриншот, я выделил срез. Что мне не нравится - малая частота колебания и, как следствие длинный срезанный участок, это создаёт редкие щёлкающие пики, что на частоте струны превращающиеся в пердёж. это не даёт красиво колебаться основному сигналу. Что с этим делать? Не знаю. Дробить? :) Вот бы он срезал не основную частоту, а её октаву? Или я не знаю как. Я даже не знаю где взять пример «фирменной» подтравленной шестой струны.

Deleted
()
Последнее исправление: Chelobaka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от curufinwe

Так, а что сделал? Уже лучше. Пропустить бы этот звук мне через куб, сравнить с моими, но уже не могу, к сожалению.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ist76

Я-то знаю как звучит моя гитара. Я же не просто так придираюсь. И, конечно, после моих недавних страданий по поводу шума и наводок, когда я её распотрошил и всё позапаял, что теперь остался только регулятор громкости и переключатель звукоснимателей и даже никаких конденсаторов нет, может оно и поменялось, но я же вот в куб подключил и играл напрямую. Мой Хьюзэнкеиинер не выдаёт, конечно же, мастерписов, но низа есть, и перегруз присутствует и одно другому не мешает.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Сначала поставил в точности твои настройки. Потом все highpass поставил на минимум, во всех кирпичах. В самом начале добавил эквалайзер и завалил там бас, вместо хайпассов, более резко, чем фильтры первого порядка в кирпичах заваливают. Ну и немного приподнял верхнюю середину перед всеми плагинами, как по сути должен делать презенс.

Завал баса перед плагинами компенсировал подъемом после всех плагинов, ну как типа на тонстеке баса добавил.

То есть, на сколько я понял, проблема в том, что фильтра первого порядка, который в кирпиче, не достаточно, он слишком плавно заваливает. Это чувствуется даже у меня на нековом сингле. На миддле и бриджевом хватает фильтра, а на нековом начинает бас переть.

Ну это все решаемо легко, добавлю фильтр покруче в следующую версию плагина.

curufinwe ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Что с этим делать?

Заваливать перед перегрузом низкие частоты, поднимать после перегруза. Для этого и нужен highpass на входе. И тогда перегружаются высокие, а не режется бас.

Проблема даже не столько в том, что вот так срезается синусоида, а в том, что синусоида низкой частоты, срезаясь, вытесняет наложенные на нее более высокие гармоники звука струны за пределы среза, уничтожая их.

Есть еще один кардинальный способ борьбы с этим - многополосный перегруз, но это уже совсем не то, что делают ламповые усилители.

curufinwe ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: curufinwe (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.