LINUX.ORG.RU

Гитарный звук и Linux

 , ,


8

7

Создание такого треда давно уже назрело, так как обсуждение вопроса гитарного звука в Linux вспыхивает оффтопиком то в одном месте, то в другом. Приглашаю всех интересующихся обсуждать вопрос здесь.

Кастую ist76, Chelobaka, AP.

Обсуждаем вопросы использования guitarix, rakarrack, tuxguitar, VST, LV2, LADSPA плагинов и прочего.

Практический результат обсуждений можно увидеть тут.

https://github.com/olegkapitonov/Kapitonov-Plugins-Pack

Версия 1.0, бинарники

https://github.com/olegkapitonov/Kapitonov-Plugins-Pack/releases/tag/v1.0

Прямая ссылка на скачивание всех бинарников

https://github.com/olegkapitonov/Kapitonov-Plugins-Pack/releases/download/v1....

Перемещено leave из multimedia

Перемещено jollheef из talks

Перемещено leave из multimedia

★★★★★

Ответ на: комментарий от curufinwe

А ты уже занимаешься гуем? Или так, побаловаться решил? Может тебе прислать нарезанные слои для подсветки, для крутилки, тумблера в какомнить гимпе или крите?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от ist76

Была такая мысль, но мне лично они внешне не нравятся. Да и хотелось просто от балды что-то.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Хотелось бы определиться окончательно с общим внешним видом, и тогда да.

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Ой, а сколько каких ламп делать для аутентичности?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

А хрен знает. Запрофилировано то что угодно может быть, хоть транзисторник, это так, для красоты просто.

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Тогда надо непременно выпендриться и нарисовать что-нибудь этакое
кенотрон обязательно, из «больших» что-нибудь, и с маркировкой напоказ))

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

И шрифт, шрифт посоветуйте.

Для условной аудиотехники я бы посоветовал что-то на тему DIN.

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вот

https://yadi.sk/i/jKkFp_2D3UQjFD

криво рендерятся регуляторы, не знаю почему. Если все выровнять, сделать поярче корпус - то, на мой взгляд, нормально.

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

о
вот так - гораздо пристойнее НМВ
только материал какой-то «пластиковый»

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Да. Просто надо чтобы подкрутил кто-то владеющий блендером получше нуба )))

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

О, как чистенько!

Для того, чтобы редактировать материал и видеть как будет выгладеть выбери во вьюпорте режим не просто «материал», а «с визуализацией». Там у них во вьюпорте нет ни зеркальности ни прочихништяков.

Если хочешь, пришли файл, посмотрю крутилки. И мне они, кстати, очень даже ничего. Вот только точку с диодом воткнуть для ориентации.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Мне панель понравилась прям ах.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

https://yadi.sk/d/uSRrhRoI3UQmGu

Там tubeamp_my.blend

Это те же твои ручки, только поломалось что-то, какая-то грязь черная рендерится вместо бликов.

Материал корпуса я пробовал редактировать, но так и не получилось чтобы он был получше, не знаю как.

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Не знаю насчёт «скучно». По мне — информативно и лаконично.

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

Для каких-то более нагруженных интерфейсов да, а здесь всего 5-6 крутилок, так что имхо можно и хохломы навернуть.

templarrr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от templarrr

Вот именно.Тем более такая хохлома уже стандарт индустрии.

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Так. Срочно нужен спец по металлическим поверхностям в Блендере. Я сам застрял в прошлом веке, в родных блендеровских материалах (даже больше для игровогодвижка). Cycles я не знаю. «металл» у меня примерно получился при том свете, что у меня был. Ты поменял освещение, добавил глобального освещения, всё стало по другому, и весь металл поломался, потому что мой материал был только наброском, а не физически правильной моделью. Я крутилки поправил, так как понял твоё пожелание. А вот тумблер, как и остальные хромированные детали, не получается сделать. И не пойму в чём проблема.

Про чёрную крышку крутилки - ты искал такого, тёмного цвета, да? И хотел её глянцевой сделать? Мне кажется нормальным и без забалдешного глянца. Но если хочешь, можешь расположить впереди, перед комбиком, подальше, источник света, выставить большое расстояние затухания и галочку, чтобы только блик давало.

Насччёт панели - поправил, там была ошибка из-за которой наискось свет проходил. Имена деталей и материалов подправил, чтобы попонятнее было.

Я сейчас поставил на все материалы, чтобчы принимало свет от ламп ампа, ппол ччаса рендерится, чуть позже выыложу скрин, если я двигаюсь в правильном направлении, выложу и исходник.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

а вот тут недавно в галерее некто блендерные сценки выкладывал
может, у него спросить?

вообще, при наличии рисовальныэ талантов, нарисовать в двумерке проще и быстрее

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вот, что у меня получилось: https://yadi.sk/i/zSQ7nmrx3UQyKZ после этого я немного подправил модель крутилки и цвет диода. Герб, а как же без него? :) Поставил крутилки и надписи на одной высоте. По хорошему их бы сделать потомками крутилок, чтобы таскалось всё вместе. Исходник - https://yadi.sk/d/0zBgytf23UQyEd закинь его в папку с теми текстурами, запаковывать обратно было лень.

Теперь стенки и объекты принимают свет от ламп ампа, может расстояние свечения ламп уменьшить?

Deleted ()
Последнее исправление: Chelobaka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Класс! Только плямбы на крутилках почему-то все равно как раздолбанные выглядят. Что ж они рваные такие стали. Я хотел темно-глянцевые, но наверное это не лучшая идея.

А если корпус сделать похожим материалом, как крутилка? Она же выглядит нормально металлически.

curufinwe ★★★★★ ()
Последнее исправление: curufinwe (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

больше геометрии корпусу - рельеф бы какой-нибудь, тиснение, грани зализать, а так симпатичненько

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Вот с металлом у меня проблема. Если применить материал с крутилки на тумблер, он становится уродливым. А если применить его на коробке, то куда полосы будут идти? ведь там «шлифованный металл», у него направленность есть. На коробе это будет выглядеть ужасно. Но я отложу эту идею на попробовать, чуть позже займусь. А если появится в теме спец по металлам в блендере, может он сумеет сделать это правильно.

Идея с каймой по краю короба представляется более реальной.

Насчёт цвета крутилки - вообще, можно попробовать.

Насчёт внутренностей разрываюсь между баллансом - твой вариант светлее, но без свечения. Мой темнее, но со свечением. Надо ближе к твоему всё же. Без постпроццессовых нод не обойтись.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я не могу заставить эту хрень работать. От культурного шока готов на винду перейти. Попробовал cycles render - он все зарисовывает черным, источники не светят. Почему - хз. Ни вменяемой документации, ни нормальных уроков нет. Есть видео на ютубе, на которых щелкают со скоростью пули по 200 настроек подряд чтобы отрендерить куб. Зачем эта вся херня вообще непонятно. В SolidWorks то же самое делается за 15 минут с не худшим результатом рендеринга, вообще без обучения.

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Пропало желание вообще что-либо делать. Захардкожу интерфейс на Qt наверное просто... Или в Inkscape нарисовать. Blender для какого-либо использования непригоден вообще.

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Спокойствие, главное спокойствие. Блендер - это ОЧЕНЬ своеобразный, но очень мощный инструмент. Снаскоку на нём не покатаесси. Cycles - это совершенно другая система материалов и рендеринга, просто так переключить рендеринг и получить красоту не получится, надо под него материалы писать. И ноды у него свои, я в них мало что понимаю.

Можешь хоть на Qt делать, хоть в https://github.com/DISTRHO/DPF . Можешь на Inkscape рисовать, на бумажке, а можешь взять мой рендер за основу (я его тебе нарежу на слои в гимпе какомнить). Начать экспериментировать и складывать крутилки можно уже на том что нарендерили. А в ходе развития просто поменять текстуру бэкграунда и текстуру крутилки и выключателя, наложить поверх слой бликов и готово.

Я не вижу трагедии, просто вид отточится со временем. Главное - мы, вроде как, определились с расположением и размерами элементов управления. Теперь можно продолжать работать над гуем. А внешний вид можно хоть в стиле «ручкой на клетчатой бумаге» сделать, если я не рожу того, что ты хочешь, ну сделают это другие, не обязательно тебе лезть в дебри Блендера, ты у нас мозг в другой сфере. Очень важной сфере.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да уж, своеобразный донельзя. Cycles рендерит все нормально, после того как интенсивность источников света увеличил до 5000000! Капец. Работает намного лучше, нет проблем с артефактами как у дефолтного рендера. Металл получается сходу. Вопрос тогда - зачем они нерабочий рендер по дефолту пихают?

Слетели текстуры, не могу понять, из какого файла текстура панели темная?

curufinwe ★★★★★ ()
Последнее исправление: curufinwe (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от curufinwe

А ты не стёр первый вариант модели? Скачай заново, я ещё не удалял.

И тут я не понял вообще, что ты там наворотил и почему у тебя в сайклс работает :) Ладно, я сейчас подправил UV коробки, теперь можно будет пустить и шлифованный металл хоть вдоль, хоть поперёк. Рендерю пробный вариант.

Вообще, надо как-то разделить файл на два - в одном модели, в другом материалы, чтобы кто-то мог поправить файл материалов, а кто-то модель редактировать. Так можно будет сделать ва-три скина.

Так ты решился на сайклз перейти, да? тогда и я переключаюсь, надо заново все материалы переписать.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Со cycles намного лучше. Только я пока не допер, как лампы сделать, они просто непрозрачными стали, хоть и светят. Я материалы для всех элементов задал и яркость источников света поднял, и оно рендерится.

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Погоди тогда. Давай я сделаю «рефакторинг». Переделаю материалы, поставлю всё на ноды, будет понятнее. Пересмотрю все UV. Со светом надо разобраться, что не так, почему не сработало.

Пока вот то, о чём я говорил, проблемы со шлифованным материалом https://yadi.sk/i/LxLTjwYw3URVRX Видно на изгибе, от этого прямо не знаю как избавиться. Пока рендерится вариант с полосами вдоль, посмотрим, что получится. Если проблема вылезет и там, придётся короб кардинально переделать, чтобы жылезным можно было сделать.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Сейчас дорендерится то что у меня в cycles, покажу. Время рендеранга... 1 час!

curufinwe ★★★★★ ()
Последнее исправление: curufinwe (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от curufinwe

Я вообще не понял что происходит. https://yadi.sk/i/X-66MRVA3URY8q Я просто развернул UV на 90 градусов. Ладно, пбросаю внутренний рендер, надо основательно всё переделать.

Жду твоего рендера для ориентации.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Блеан. нашёл. в модификаторе зеркалирования стояла галочка на UV.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Хехе, я думал ты там пилишь металическую коробку :) А ты просто хотел на кожанной коробке металический отблеск. Ну, бампом кожи переборщил немного. И свет снизу слишком яркий, тень от него надо убрать. Крутилки просто хромированные, да? Или всё же шлифованные? Лампы ампа, естественно, переделывать материал с нуля.

Я вообще немного утолстил стенки коробки, и все элементы подстроил немного под это. Ты обратил внимание? На последних рендерах. Как тебе, получше так, или как раньше было лучше?

Пошёл переписывать материалы.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Йес. Займусь рефакторингом. сейчас пересмотрю материалы по сайклзу и займусь.

Нафиг работу. выходной! :) (ну и получу я завтра по шее)

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я сейчас покажу, как получается корпус после замены текстуры кожи на шлифованный металл.

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Ой какое всё, металлическая пасха :)

А у меня станок трупом стоит, надо им заниматься, но блин, так не хочется. Я, вон, дочку поучил на велике кататься, сейчас они все уйдут и я займусь как следует блендером.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

А как потом эти ручки крутить?? Если просто поворачивать картинку, будет же видно, что блики не такие. И проекция не ортогональная. Это придется 100 рендерингов в разном положении делать и нарезать спрайты?

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Может для начала обойтись без бликов? Вон в Amplitube ничего не бликует вроде, и все красиво.

templarrr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от templarrr

Можно наверное отрендерить только с рассеяным светом, и будет без бликов. Зато со спрайтами какой эффект, может их и правда сделать... Возни только очень много, рендерится оно почти час у меня, в результате так

https://yadi.sk/i/jXLRsOge3US8Sx

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Примерно так: https://yadi.sk/d/MPq2GDzS3US9Dp . Открой в гимпе или крите, по слоям посмотри. Там все крутилки - это одна и та же текстура, покрути её, посмотри как играет. Если этого не достаточно, то можно отрендерить пятак крутилки отдельно, с меньшими бликами, а у плагине поверх крутящегося пятака наложить карту бликов, просто прозрачный слой, который вращаться не будет. Так, в принципе, и делают.

Тумблер,естественно, только ручку перекидывать, это я схалтурил.

Deleted ()
Последнее исправление: Chelobaka (всего исправлений: 1)
Ограничение на отправку комментариев: ★★