LINUX.ORG.RU

Гитарный звук и Linux

 , ,


8

7

Создание такого треда давно уже назрело, так как обсуждение вопроса гитарного звука в Linux вспыхивает оффтопиком то в одном месте, то в другом. Приглашаю всех интересующихся обсуждать вопрос здесь.

Кастую ist76, Chelobaka, AP.

Обсуждаем вопросы использования guitarix, rakarrack, tuxguitar, VST, LV2, LADSPA плагинов и прочего.

Практический результат обсуждений можно увидеть тут.

https://github.com/olegkapitonov/Kapitonov-Plugins-Pack

Версия 1.0, бинарники

https://github.com/olegkapitonov/Kapitonov-Plugins-Pack/releases/tag/v1.0

Прямая ссылка на скачивание всех бинарников

https://github.com/olegkapitonov/Kapitonov-Plugins-Pack/releases/download/v1....

Перемещено leave из multimedia

Перемещено jollheef из talks

Перемещено leave из multimedia

★★★★★

Ответ на: комментарий от AP

К счастью, у меня хватает мозгов не выкладывать всякую сырую фигню.

А вот щас обидно было

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Уточню: выкладывать всякую сырую фигню под видом «гляньте, я записал альбом».

Выложить под видом «оцените идею, есть потенциал?» или «скажите, где я #удак» — совсем другая история. Она не про нашего Тони.

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

Просто записывать и слушать (и очень желательно заставлять слушать непричастных) надо обязательно.
Это неимоверно влияет на скилл, если не исполнительский, то слушательский. Просто чудовищно. Начинаешь слышать неудачный дубль прямо во время игры, а не потом. Я знаю, я 8 лет занимался зоофилией с кастрированными быками, прежде чем начал записывать процесс. Поэтому, кстати, я против ковыряний со всеми этими гитариксами: это интересно и увлекательно, но если цель научится владеть инструментом, надо поставить самый дешевый транзисторный комбо, уткнуть в него микрофон и начать писать партии под клик в уши, не гадая, отчего задержка и какой бы звук нарулить сегодня.

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Это понятно, я сам так и делаю. Правда, пишу пока в приложение в телефоне, но хочу купить дешёвый рекордер типа Tascam DR-05 или Zoom ZH1. Втыкаться в комп я щас зарёкся — сразу начинается гомосятина какая-то.

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

От стиля зависит
если хочется уметь очень чётко в ритм, то желательно иметь возможность сразу видеть как сыгранное легло относительно сетки, до миллисекунд, да и бенды не грех тюнером померять, если сам в себе сомневаешься
для этого проще всего писать сразу в компьютер

а Зум-рекордер, кстати, умеет изображать из себя аудиоинтерфейс?
а то подключить его к DAW как микрофон и писать
и никакой гомосятины

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от toney

Подробнее - гитара звучит так, как будто нет кабинета, а сразу снимается сигнал с усилителя.

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

а Зум-рекордер, кстати, умеет изображать из себя аудиоинтерфейс?
а то подключить его к DAW как микрофон и писать

У меня внешняя звуковуха прекрасно справляется с задачей аудиоинтерфейса :) Я в принципе избегаю сейчас записи в комп.

Метроном, комбик, запись. В комбике — немного реверберации встроенной. Большего для выпрямления пальцев пока особо не надо.

В перспективе — или процессор, или педалборд. Пока не решил. Ну и комбик потом придётся менять на что-то типа Aguilar Tone Hammer с кабинетом. Не к спеху вообще.

AP ★★★★★ ()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AP

Теперь-то так можно
старые записи, которые на плёнку писали слушаешь - так там электронная драммашина плавает хлещё, чем наш автор трех альбомов
хрен сведёшь потом

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

Aguilar Tone Hammer

Стоп. Он же басовый.
Интересно, что бы это могло значить.

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

Есть мнение, что с басом как-то попроще. Бас можно из преампа в линию и будет хорошо звучать, даже без кабинетоэмуляции.
Становится понятнее симпатия к сумасшедшему басисту из группы ПинФлой

ist76 ★★★★★ ()
Последнее исправление: ist76 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ist76

хрен сведёшь потом

Так я и не хочу пока сводить. Как надо будет — просто куплю подходящий микрофон :)

AP ★★★★★ ()

Приехал моеровский комбик. Посидел за ним минут пять, теперь дети прогнали меня, подключили пианино и играют Баха страшными голосами.

Что поражает - нет общей громкости. Я подключил гитару, врубил куб начался ад с полным драйвом с эхами и модуляциями на полную громкость. Быстренько убрал «Master» на кубо, звук гитары пропал, а вот эхи продолжили орать на полную, пока сами не затихли. Потом переключил пресет, опять орёт на всю катушку, опять надо крутить ручку и опять это совершенно не влияет на эхи. Тоесть, насторою я себе пресеты для репетиции, потом сяду поздно вечерком покрутить, а оно будет орать на каждом пресете на той громкости, которую я накрутил и сохранил. ШОЗА? Кетай...

А про звук - распробовать не успел, точно лучше, чем маленький Оранж, что был у нас в магазине за 55€, но с самим перегрузом надо ещё послушать, пока, говорю, не пускают дети. Сейчас на всю квартиру орёт, как из старого настенного матюгальника, сладостный Лист.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от toney

Слушал. Но все-таки, почему неровно только то, что сыграно руками, а MIDI барабаны ровные? Нет, я не из тех, кому жизненно важно чтобы все попало везде и было четко выровнено по сетке. И Slayer, Obituary и кучу других чуваков, которые часто налезают гитарами на барабаны слушаю совершенно спокойно. Если отклонения от метра - это авторская задумка, а не неспособность сыграть ровно, то скорее всего неровно будет все, и неровности разных инструментов будут как-то интересно перекликаться друг с другом. А когда барабаны ровные, а бас нет, это звучит именно что криво. Да и бас - не гитара, ритмическая неровность в басу намного критичнее.

templarrr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Китайцы
Всегда у них так: вроде и норм, но обязательно какая-нибудь херня сбоку мешается

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Нашёл. Для общей громкости надо нажать и удерживать Tuner и тогда... вклюится регулировка громкости...

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Сейчас на всю квартиру орёт, как из старого настенного матюгальника, сладостный Лист

Вот это хорошие у тебя дети, Листа шпарят.

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Вот мы тут ржём, а я прочитал описание к т.н. альбому, который Singularity, и теперь стреляю у коллег женскага полу тональник от фейспалмов.

«After the controversial „Dead, Rotten, Forgotten“ album, first ever live concert, that was not properly mixed during the show and mostly was not recorded, Moontone decided to go on without Vlad Tepes. This album is composed, played & recorded completely by Moontone alone as a single band member.»

У Тони целая драма, оказываеца. Контровёршл альбум, шоу, похеренный живой концерт, #ойвсё #ясама. Всюду жизнь!

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Да, его училка там муштрует... Что олимпийские резервы...

Так. Никакого честного ампа там нет и близко. Есть чистый «профиль», есть с возможностью лёгкого подгруза (хочется немного добавить, но не могу), а остальные семь с сильным перегрузом. И перегруз не убирается даже на минимуме гейна и громкости на гитаре в половину, при этом звук становится странным. Ну не таким должен быть лёгкий кранч, совсем не таким. А сами хайгейны жюжжят, а ля дец и а ля ванхален и а ля слешы и а ля дримтиятры. (ну, с бааальшой скидкой).

Блютус играет, но звук немного верха прижаты, с басами что-то... Ай, пацану - да зажырно ему такое! Зачем я ему это обещал? сейчас раскрутил бы да залез вовнутрь :)

Deleted ()
Ответ на: комментарий от AP

Я, кстати, не ржал.
Я в недоумении: взрослый человек отвечает другим взрослым людям, что это не он плохо сделал, а они не поняли потому что дураки.
Это, примерно, как пьяный и без штанов Женечка Лукашин в квартире моей невесты, который говорит акцентированно твёрдо (потому что он в говно): «Сейчас я вам всё объясню!». После этого должен был последовать удар в бубен и конец фильма, а не две серии унылой движухи.
Я поэтому не поверил вначале, что это всерьез. Да и сейчас не до конца верю. Слишком уж волшебно.

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Я поэтому не поверил вначале, что это всерьез. Да и сейчас не до конца верю. Слишком уж волшебно.

Думаю вряд ли он записал 3 альбома специально для того, чтобы вбросить их на ЛОР и обозвать всех дураками.

templarrr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Ипполит был слишком холёный мущщина, чтоб в бубен давать.

Как говорится, в драке бедный бережёт кафтан, а богатый — лицо.

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

Его тоже больше мама воспитывала чем папа. Эхо войны, поди, папу на войне убили.

Кстати, только сейчас понял, что Лукашин, скорее всего - алкоголик 1ой стадии.
У непьющего которого внезапно напоили алкогольное опьянение протекает не так. И защитные рефлексы (например рвотный) не отключены. Ему бы было очень-очень плохо но в Питер он бы не уехал. И салатики он бы жрать не смог. Точно.
Надо будет у специалиста спросить.

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от templarrr

Записать и 10 можно.
Я знаешь какие альбомы в 11 лет записывал? У-у-у! Даже сейчас стыдно.
А вот реагировать так - это да.
А ещё шляпу надел!
p.s. А ещё модератор!

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Это, примерно, как пьяный и без штанов Женечка Лукашин в квартире моей невесты, который говорит акцентированно твёрдо (потому что он в говно): «Сейчас я вам всё объясню!». После этого должен был последовать удар в бубен и конец фильма, а не две серии унылой движухи.

Ну вот что вы за люди. Все святыни низвергнули нещадно. Сначала Блекмора в грязь. Ну ладно. Теперь Пейджа опустили. Так и этого мало - покусились на новогодние традиции уже!

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Лично мне он запомнился по спору, когда он на полном серьезе доказывал что тремя осцилляторами в AmSynth можно получить любой звук, вплоть до реальных инструментов. А AP его называл «Тони три осциллятора». Было прикольно, до сих пор помню.

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Блин, я пошёл искать этот тред и увидел, что уже писал ему два года назад про непопадание баса в такт. И отмазка за два года у него так и не поменялась :)

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Лично мне он запомнился по спору, когда он на полном серьезе доказывал что тремя осцилляторами в AmSynth можно получить любой звук, вплоть до реальных инструментов.

Женя Лукашин? Точно алкаш.

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

За два года можно научиться хоть немного попадать басом в бочку.
Тем более, там и струн поменьше и сами они потолще.
Достаточно время, потраченное на запись одного альбома, потратить, вместо этого, на вдумчивую игру вступления к Runnin' With the Devil группы Van Halen под метроном

кстати, а что за тред?
дайте почитать

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

Ой как там всё!
У меня есть три альбома, а ты покажи свои записи.
Значит и такое бывает.
Пойду, подумаю.

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Пойду, подумаю.

Чё там думать? Альбомы писать надо! :)

Я же почему ещё вспомнил тех парней на Ютубе, дилей на акустике изображающих... Один из них там полролика лажал и сразу говорил «блин, я косякнул, сорян, начинаем с начала». И так — пока не сыграл партию чисто. Ну т.е. внутренний локус контроля, вот это всё. И это же ну нормальная совершенно история.

AP ★★★★★ ()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Я до того как в отпуск уйти, собирался каверить Колхозного Панка, ВИА Сектор Газа
сделал ударку, бас, клавиши
разучил все партии, солягг сообразил панковый
каверу быть, вот только не знаю что с вокалом сделать

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Забавно, я раньше Big Brother считал не дотягивающими до Джоплин. А сейчас слышу замороченную и очень крутую полифоническую тему в каждой песне...

Shadow ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

всё вам хиханьки, всё у вас смехуёчки, а там люди музыку нового века творят

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Но согласись, какое знание матеиала, так просто, так бытово, хиханек ради, ВСЮ партию спел. Не каждый гений альбом также способен записать.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от AP

Охуенные вы знатоки. Всё вам должно быть так, как вы себе навоображали, а что не вписывается в ваше неполноценно воображение - неправильно, быть не должно! Самое смешное в этом всём дерьме, что я ни у кого из вас не спрашивал вашего мнения. Читаю ваши полные жопоболи ответы и смеюсь, это же надо, как завелись от того, что вы не не понимаете. Ну, как бы ясно что всё непонятное - страшно, да. Бойтесь.

toney ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от toney

Мистер Тоней, я тут в сторонке стоял все писят три страницы, глядел, как парни двигают цос для музыки в линуксе..

Потом вы, мистер, врываетесь на белом коне в этот технотред и вываливаете ваши три альбома. Я, честно скажу, не слушал. Но ваша реакция на поступающие отзывы умиляет. Так нельзя. Либо пришел, показал и смиренно слушаешь, что говорят окружающие, либо не показывай и нарциссируй где-нить в одиночку!

Про три осциллятора - вообще шик.

У меня фсио. Творческих узбеков!

aol ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aol

Это не отзывы, а жалкие попытки обгадить то, что создано не ими. Мнение критиканов, которые максимум могут в стол переигрывать чужие вещи, об авторских композициях, которые полностью соответствуют задумке, не имеет никакой ценности. Да и считать пора бы научиться уже. За узбеков, конечно, спасибо, но оставьте их себе, меня и молдоване устраивают.

toney ★★★★★ ()
Последнее исправление: toney (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от toney

Это не отзывы, а жалкие попытки обгадить

а ты - непризнанный гений.

всё понятно, thank you for your time, так сказать, не смею задерживать, проходите! ;)

aol ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aol

То, что я делаю, нравится не всем, и то, что это не понравилось паре человек с данного форума, которые даже не удосужились послушать, а всего лишь «поскипали», несколько треков, не означает, что это не признано. Остальные же участники " дискуссии", вовсе не слушая, сразу же выразили своё очень ценное мнение, слепо следуя мнению «критиков». А ведь действительно, зачем составлять собственное мнение, зачем пытаться въехать в то, что звучит иначе, не так, как «принято». Вот вам и наглядный пример ксенофобии.

toney ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от toney

когда нечем крыть, переходи на личности.

всё с тобой ясно. зафрендил.

aol ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от toney

Так неровный бас на ровных барабанах - это всё-таки авторская задумка? А отсутствие перегрузок по уровню что время записи и компрессии при сведении делает звук перегруженных гитар похожим на педаль в линию? Пруф на мою критику твоей музыки, а не качества ее исполнения будет, или пиздобол? Да и на чью-то ещё, кроме одного предложения от Челобаки. Откуда тебе знать кто как слушал?

templarrr ★★★★★ ()
Последнее исправление: templarrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от templarrr

Раз не написали: «о боже, это гениально!» значит не врубились, незаслуженно раскритиковали и вообще, что с них взять, сами-то ничего не сочинили. Фу такими быть!
Тебе уже стыдно? Мне стыдно. Пойду платить и каяться. В смысле - донатить и переслушивать.

ist76 ★★★★★ ()

На самом деле, тред оживился, это очень хорошо.

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от toney

Ну, как бы ясно что всё непонятное - страшно, да. Бойтесь.

Непонятное? LOL. Есть прекрасно воспринимаемая на слух разница между уверенной игрой и игрой, как тут метко выразился челобака, котёнка лапками.

Ты можешь хоть разбиться в лепёшку, доказывая, что это такая гениальная идея и так задумано. Но любому, кто хоть пять минут держал задней клешнёй инструмент, понятно, что к чему. И твоё кипучее бешенство это только подтверждает.

Тут в треде вроде как нет офигенных виртуозов, даже среди людей с музыкальным образованием. Каждый играет как умеет. Но в короне ходит почему-то самый не готовый над собой работать — ты.

я ни у кого из вас не спрашивал вашего мнения

Так устроены энторнеты, зайка. Так они работают, сладенький. Вывалил в паблик — слушай критику.

AP ★★★★★ ()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от templarrr

Откуда тебе знать кто как слушал?

Я там выше по треду писал, что осилил один альбом по диагонали и остальные два — очень выборочно. Мне было очень больно, уши кровоточили, но я выдержал хоть столько.

На самом деле, я вчера ещё осилил два трека из того альбома, который офигеть какой контровёршл (по мнению мамки автора, видимо). Самое лучшее там — это чувак, который играл на синтезаторах и которого наш рыцарь на белом коне попросил из проекта после незаписанного «концерта».

Теперь он прямо как Майк Олдфилд и Иан Андерсон пишет всё сам. Ну, как пишет — медиатор в лапке котёнка держится неуверенно.

Зато стало понятнее, откуда у чувака такая бешеная реакция на критику — во втентаклике ему пишут сплошь похвалу, все полдюжины френдов. Какая-то баба даже записала плохо отрепетированный кавер на скрипке. Можно было бы сказать, что она сделала всё, что могла, учитывая качество исходного материала. Но увы — там тоже есть вопросы к исполнению.

AP ★★★★★ ()
Ограничение на отправку комментариев: ★★