LINUX.ORG.RU

Гитарный звук и Linux

 , ,


8

7

Создание такого треда давно уже назрело, так как обсуждение вопроса гитарного звука в Linux вспыхивает оффтопиком то в одном месте, то в другом. Приглашаю всех интересующихся обсуждать вопрос здесь.

Кастую ist76, Chelobaka, AP.

Обсуждаем вопросы использования guitarix, rakarrack, tuxguitar, VST, LV2, LADSPA плагинов и прочего.

Практический результат обсуждений можно увидеть тут.

https://github.com/olegkapitonov/Kapitonov-Plugins-Pack

Версия 1.0, бинарники

https://github.com/olegkapitonov/Kapitonov-Plugins-Pack/releases/tag/v1.0

Прямая ссылка на скачивание всех бинарников

https://github.com/olegkapitonov/Kapitonov-Plugins-Pack/releases/download/v1....

Перемещено leave из multimedia

Перемещено jollheef из talks

Перемещено leave из multimedia

★★★★★

Вопрос к автору треда: где найти последнюю версию плагинов? Или мартовский tubeamp-test3.lv2.tar.bz2 — актуальная версия?

AP ★★★★★ ()

Да что же это такое!!! Это криворукость? Это ssd? Это faust? Это gcc? Это Арч? Это Манджара? Это опенсорц?

Хронология трагедии:

  • Сначала сломался faustlive, что понятно, после обновлений его надо пересобрать. Не получилось, ладно, давай фаустовскими скриптами пересоберу свой плагин. faust2lv2 сегфолтится, faust2ladspa сегфолтится. До генерации цпэпэшного файла не доходит.
  • Пересобрать faust-git не получается, установил штатный, из репы, а не из аура. Та же сегментация фаулическая.
  • Сократил скрипт только до трёх слайдеров, а процесс вообще «вход и выход». Теперь мне выдаёт, что фауст собран без поддержки gcc. ШТОЗА?
  • Взял ауровский, подправил pkgbuild, убрав джаву из optdepends, и переправив «make world» на «make». Всё собралось, установилось, но при сборку плагина с помощью faust2ladspa:
    faust2ladspa overdrive-try.dsp
    <command-line>: ошибка: expected unqualified-id before «-» token
    overdrive-try.dsp.cpp:1241:7: замечание: in expansion of macro «mydsp»
     class mydsp : public dsp {
           ^~~~~
    overdrive-try.dsp.cpp: В функции «void* instantiate_method(const _LADSPA_Descriptor*, long unsigned int)»:
    <command-line>: ошибка: некорректное использование неполного типа «class overdrive»
    overdrive-try.dsp.cpp:1741:16: замечание: in expansion of macro «mydsp»
      dsp*  p = new mydsp();
                    ^~~~~
    <command-line>: замечание: forward declaration of «class overdrive»
    overdrive-try.dsp.cpp:1241:7: замечание: in expansion of macro «mydsp»
     class mydsp : public dsp {
           ^~~~~
    <command-line>: ошибка: expected primary-expression before «try»
    overdrive-try.dsp.cpp:1741:16: замечание: in expansion of macro «mydsp»
      dsp*  p = new mydsp();
                    ^~~~~
    overdrive-try.dsp.cpp: В функции «const LADSPA_Descriptor* ladspa_descriptor(long unsigned int)»:
    <command-line>: ошибка: expected unqualified-id before «-» token
    overdrive-try.dsp.cpp:1811:4: замечание: in expansion of macro «mydsp»
        mydsp* p = new mydsp();
        ^~~~~
    overdrive-try.dsp.cpp:1812:8: ошибка: нет декларации «p» в этой области видимости
        if (p) {
            ^
    overdrive-try.dsp.cpp:1818:12: ошибка: аргумент типа «<ошибка типа>» задан для «delete»; должен быть указатель
         delete p;
                ^
    
  • Поставил опять фауст из репы и... выдаёт ту же ошибку! КАААК? Как такое возможно???
Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ёрштвоювжопусла! Проблема была в тире в названии файла. пля...

Но нет, я же собирал и раньше и не ругалось. И перед последней переустановкой оно выдавало ДРУГУЮ ошибку, оно сегфолтилось! А потом вдруг на обеих сборках выдало эту ошибку. Как так?

Deleted ()
Последнее исправление: Chelobaka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Да что за прорблемы? Он опять не хочет собираться! Он тупо сегфолтится снова. Переименую, соберётся один раз, а потом опять сегфолты. Как это? Почему?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Страх и ненависть в опенсурсе
Впрочем, когда паяешь свой первый гитарный усилитель - говорят, происходит ровно такая же фигня. Ничего не собирается.
Так что это просто качественная эмуляция.

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Континьюирую инвестигацию. Если в плагине присутствует highpass(что-то,что-то), он падает. Причём в онлайновом редакторе https://faust.grame.fr/editor/ всё тоже зависает. Я не могу запустить ни один плагин с фильрами.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Как убедиться, что проблемы не в компе? (или что именно в нём) С фаустом происходит что-то ненормальное. До этого много раз уникальные проблемы со сборкой фрикада и другого софта. Причём именно такие - то собирается, то не собирается. Сделал что-то, вроде поправилось, а потом опять то же самое. Это явно не операционка и не конкретно софт. При этом, если не собирать, проблем с программами не наблюдается. Это какая-то засада именно с компиляцией.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

У меня когда-то в генте проблемы с памятью появлялись только при сборке некоторых пакетов.

templarrr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от templarrr

А может прорц не правильно определяется и какие-то флаги в гцц включаются, которых у меня в реальности нет? Или он кеширует какиенить этапы сборки и потом переиспользует? Почему я могу собрать плагин один раз и потом уже нет? Переименовываю и снова собирается один раз, потом опять никаких шансов. Где кэш фаустовских сборок хранится?

Ещё такую штуку заметил - в GNU Octave. Сначала я писал свои равнения и запускал, всё работало. Но в какой-то момент всё стало странно. Теперь для перезапуска рассчётов я должен в консоли вручную ввести clear, иначе он ничего не считает.

Какая-то деградация всей системы...

Deleted ()

Посмотрел на Тони и решил, что я тоже могу. Три альбома в год.
Например вот: https://soundcloud.com/ivan-tarasov-437647391/me4ta06be6osa
сделал песню на одном (sic!) аккорде
Зато, если употребить запрещённые наркотические вещества, под неё можно плясать

Кстати, вот этот вот гитарный звук - это Ерасовский коричневый фуз. Лично мне понравилось его тёплое попёрдывание. Прямо впёрло.

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

«'Til I get my satisfaction», если бы её играл Пушной :)

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

У Пушного восьмиструн, а у меня нет
И у него всё-таки развитие бывает, а я прямо тупо-тупо сделал: бочка-малый, бочка-малый и гитара через октаву тудыть-сюдыть
После такого даже группа Кино - практически прог-рок

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

У Пушного восьмиструн

Что ещё я пропустил? Бонэм пока отжигает на концертах? Меркьюри записал новый сольник?

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

Эээ. Ну я даже не знаю с чего начать.
Про Леннона в курсе?

p.s. А что не так-то?

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Про Леннона в курсе?

А ЧТО С НИМ?!!1111!

p.s. А что не так-то?

Ну как-то не ожидал. С другой стороны, играет же Патитуччи на шестиструнном басу. Так что да и ладно.

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

Ну как-то не ожидал.

Да года три уже как. Во всех видео: @я на восьмиструне то, я на восьмиструне это".

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

Это ладно, ты про Ленина, хоть, слышал? :)

Deleted ()
Ответ на: комментарий от AP

Мне у Пушного «Переведи меня через Майдан» на восьмиструнке понравилась. (ну, как понравилась, как для репертуара Пушного - отменно)

Deleted ()

Итак. Фауст (почему-то) заработал и я наконец смог воплотить несколько из задумок. Играюсь дальше (точнее с нуля). Пришёл к выводу, что для игры в саундинжинира оглайн редактор и песочница подходят лучше faustlive (в котором единственным плюсом является возможность перезапуска плагина прямо в джеке). Но встала проблема коммутации. Всё также требуется видеть форму синусоиды (в песочницу её не завезли и я сомневаюсь, что фауст могёт в графику в принципе), а для этого только запускать джек и плагины всякие спектроанализирующие в carla.

На системе запущен джек с пустышкой вместо драйвера и пульсаудио, на котором проброшен мост в джек. В файрфоксе запущен редактор, в пульсе вход фокса настроен на микрофонный вход, а выход на мост джека. В джеке запущена Карла с Example Scope (Mono) плагином, через который и пропускается вход с пульсы и отправляется на выход в пульсу.

Я тут всё это пишу, потому что я же всё это забуду и в следующий раз, когда сяду изображать умного человека опять начну всё искать. А так хоть в списке останется и я (может быть) воспользуюсь этим каментом как подсказкой :)

Итак. наконец услышал звучание моей махинирующей конструкции:

import("stdfaust.lib");
import("filters.lib");
process = stomp with {
  volume = hslider("volume",1,0,1,0.01);
  boost = hslider("boost",10,0,10,0.5);
  hipass = 720;
  lopass = 62;
  freq = hslider("freq",200,1,200,1);
  amplitude = hslider("amplitude",1,0,2,0.01);
  
  sine = os.sinwaveform(freq)*amplitude;
  
  slimiter(x,y) =x*coeff,y*coeff
	with {
		epsilon =1/(48000*1.0);
		peak = max(abs(x),abs(y)):max~-(epsilon);
		coeff = 1.0/max(1.0,peak);
  };
  
  booster = _*(boost);
  
  overdrive(boosted) = sin(atan(filtered)) with {
	
	filtered = boosted <: fi.highpass(1,hipass),fi.lowpass(1,(lopass/boost)): +;
  };				   
  
  stomp =  sine <: slimiter <: booster, _ : overdrive , _ : _*volume, _*volume  ;
    
};
Вместо аудиовхода я пускаю синусоиду такой-то амплитуды и частоты. Для проверки искажений.

Зачепатый лимитер спёр в примерах, это чтобы решить проблему со входом сигнала, что мы имели до этого. Хотя при теперешней системе перегруза он не выглядит таким уж нужным. Для симуляции мощного сигнала амплитуду можно усилить в два раза и видим, что сигнал не усилился выше единицы. Назовём его буффером, согласователем сопротивления.

Далее сигнал бустается и потом я тупо беру синус арктангенса усиленного сигнала(пропущенного через фильтры). Да, это работает в принципе не так, как диоды в овердрайве, но это гораздо проще конструкций сжатия сигнала превышающего порог, хотя при минимальном усилении форма итоговой синусоиды всё же отклоняется от оригинала. Но звук изменяется в ту сторону, что я хотел (пока(на синусоиде)).

Фильтры обратной связи... Подсмотрел тут - https://www.electrosmash.com/tube-screamer-analysis и тупо подставил значения в фильтры :) Топорнейше.

Регуляторов тона и оконечного НЧ не делал, Без пробы на реальной гитаре пока нет смысла.

Топорных дел мастер Акакий Акакиевич Челобака.

Deleted ()
Последнее исправление: Chelobaka (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

Продолжаю увлекательное занятие. Переделал на работу с гитарой (с моей гшитарой, на хамбакерах и кучей мяса, не ямахи худосочные). Ясно, что после синусоиды ничего не заработало как надо, уровни сигнала не те, да и усиление я делал совсем не так как надо. Переделал обратную связь, добавив именно то, что хотел изначально. Теперь усиливается фильтрованная часть. Подключил к комбику - вполне себе овердрайв. Не скажу, что именно тюбскример, но рядом. Фильтр обратной связи - вроде всё в порядке, убираю регуляторы. Самое интересное - он отлично встроился на разогрев моего комбика. Живого комбика, не того китайского (чтобы вы не подумали). Тащит, реально тащит. К сожалению нечем записать выхлоп комбика. Такое болотное блюзище... Такое зачотное рокенролище... А может настроение просто хорошее :)

Выходной тонрегулатор и фильтры - пока не делаю. Очень хочется добавить, но не добавляю, иначе потеряюсь.

Пока, всё также, для сравнения оригинальный звук идёт во втором канале, для спектроскопии.

curufinweвские педали не смотрю и не трогаю, может я всё то же самое сделал как и он, но хочу сам разобраться, всю кашу из бошки выбить.

Вот текущий код педали:

import("stdfaust.lib");
import("filters.lib");
process = stomp with {
  volume = hslider("volume",1,0,1,0.01);
  boost = hslider("boost",5,1,10,0.1);
  hipass = 720;
  lopass = 62;
  
  
  freq = hslider("freq",200,1,200,1);
  amplitude = hslider("amplitude",1,0,2,0.01);
  
  sine = os.sinwaveform(freq)*amplitude;
  
  slimiter(x,y) =x*coeff,y*coeff
	with {
		epsilon =1/(48000*1.0);
		peak = max(abs(x),abs(y)):max~-(epsilon);
		coeff = 1.0/max(1.0,peak);
  };
  
  booster = _*10;
  
  overdrive(boosted) = sin(atan((filtered*boost)+boosted)) with {
	
	filtered = boosted <:fi.highpass(1,hipass),fi.lowpass(1,(lopass/boost)):  + ;
  };				   
  
  stomp =  _*amplitude <: slimiter <: booster, _ : overdrive , _ : _*(0.5*volume), _ ;
    
};

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Всегда читаю твои посты с плохоскрываемым ужасом:
тред про гитарный звук в линуксе
как бы нам всем на гитарах поиграть в своё удовольствие
а получается тоскливый программистский макабр с низкоуровневым кодом и синусоидами
при этом, как я уже писал, времени тратится вагон
фактически, за это время можно даже научиться играть- не как Гилберт, но в группу «Лесоповал» бы взяли
и даже результат есть: пишется программа которая лучше гитарикса делает дждж
но игры на гитарах нет
а вот жалко

на одного экс-модератора надежда: вдруг да порадует нас своим четвертым альбомом
кстати, а где он?

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Толку записывать то, что без ампа не звучит? И то, что я переписал уже в процессе написания этого топика даже? Тут пока нечего показывать, тут «на другом конце провода» отозвались бы те кто попробовал на своей гитаре.

На тебе пример пердения в линию :) https://yadi.sk/d/dh_lV3uv3ZoWzm

Изменил немного, реструктурировал, Преамп для слабого сигнала, добавил байпасы на овердрайв и на регулятор войса. Войс - это... это надо видеть на осциллоскопе :)

Страшный Кот:

import("stdfaust.lib");
import("filters.lib");
process = stomp with {
  volume = hslider("volume",1,0,1,0.01);
  drive = hslider("drive",5,1,10,0.1);
  hipass = 720;
  lopass = 62;
  amplitude = hslider("preamp",1,0,2,0.01);
  
  slimiter(x,y) =x*coeff,y*coeff
	with {
		epsilon =1/(48000*1.0);
		peak = max(abs(x),abs(y)):max~-(epsilon);
		coeff = 1.0/max(1.0,peak);
  };
  
  overdrive(input) = sin(atan((filtered*drive)+boosted)) with {
	boosted = input*10;
	
	filtered = boosted <:fi.highpass(1,hipass),fi.lowpass(1,(lopass/drive)):  + ;
  };
  N = 3;
  f0 = hslider("voice",2700,400,5000,1);
  bw = 900;
  alpha = -0.92;
  
  ActiveTneCirquit = fi.spectral_tilt(N,f0,bw,alpha);
  
  stomp =  _*amplitude <: slimiter <: ba.bypass1(button("overdrive"),overdrive), _:  ba.bypass1(button("ATC"),ActiveTneCirquit), _: *(0.5*volume), _ ;
  // booster, _ : overdrive , _ : fi.spectral_tilt(N,f0,bw,alpha), _ : _*(0.5*volume), _ ;
    
};

Бойся.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от ist76

как бы нам всем на гитарах поиграть в своё удовольствие
а получается тоскливый программистский макабр

Я в таких случаях обычно вспоминаю тред десятилетней давности в списке рассылки Rosegarden, где один из разработчиков написал что-то типа «Я тут недавно попробовал попользоваться нашей софтиной...».

AP ★★★★★ ()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Не то же что у меня, но очень правильно фильтры ты делаешь. Должно именно блюзовый звук давать. Попробую твой звук чуть позже.

Я практически добил интерфейс на cairo! Скоро можно будет зарелизить все плагины, ну и любые алгоритмы, в том числе и вот этот твой, легко в плагины завернуть. Только картинки отрендерить.

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

тред про гитарный звук в линуксе

Ну правильно. Начиналось то как. Вот есть гитарикс, некоторые люди, и я в том числе, пытались доказать что он звучит нормально и под линуксом можно просто поиграть на гитарах в свое удовольствие. Потом меня в этом активно разубедили, и пришлось разрабатывать плагины с нуля. Вся суть линукса, это было ожидаемо.

А игра на гитарах будет, дай только плагины зарелизить. Я уже LMMS и zynaddsubfx ковыряю предмет создания подложек. Smoke on the water практически забурдолил, осталось только гитарные партии записать.

Но, как Chelobaka абсолютно правильно заметил - толку писать если не звучит? Надо чтобы гитарный звук в линуксе зазвучал сначала.

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Толку записывать то, что без ампа не звучит?

я с ампом записываю неустанно доказывая (по крайней мере, самому себе) что это самый простой, самый быстрый и дающий хороший результат способ
а с софтом вечно что-то не так

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Через комбик - это гитарный звук и комбики, а не гитарный звук и линукс. Это тогда другую тему на другом форуме надо.

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

не то чтобы я был против софтплагинов
получается, что они от меня вообще в параллельной реальности
и никак меня
не касаются
но пока мнение о всей этой чисто софтвой обработке складывается
как о чём-то несерьезном
и, к сожалению, чем больше пишу вживую, тем сильнее

те же задержки которых «не слышно» - однозначно мешают и даже если это просто плацебо, то на качество конечного продукта (записи) оно влияет

ничего что я тут немножко побрюзжал?
я не со зла, просто с работы еду, устал и скучно

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

а какая разница?
я как-то в аудиасити (мне кажется в нем) записывал под линукс
под голой альзой
когда мониторишь вживую, писаться можно вообще в чём угодно, только клик в ухо давай
и как раз, если линукс, то сам бог велел писать именно «готовый звук»
чтобы не париться с гитариксом

а уж сводить потом

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Уже сколько раз с тобой обсуждали, что плагины можно для обработки записи использовать. А писать слушая через комбик или что угодно без всяких задержек.

Не обязательно именно играть только через софт.

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Это все так, но тема называется не «сведение и линукс», не «запись звука через микрофон и линукс», а именно «гитарный звук и линукс». То есть предполагается, что гитарный звук формируется при помощи софта под линукс. Я когда тему создавал, именно так думал, честно )))

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Ага
С другой стороны, если у нас уже есть комбик, через который мы играем, чтобы себя слушать, чего бы тогда просто не поставить возле него микрофон?
Как раз, если у нас оффтопик и настоящий аксфх, то иной раз, через него может получится лучше чем через настоящий усилитель. А вот если у нас Линукс и обработка, будем честными, до акса не дотягивает, то есть варианты.


А ещё, в самом начале, мне показалось, разговор был и про то что и играть в софт - нормально и никакой разницы с аналогом.

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Ок.
Поболтать то можно с товарищами по беде? Заодно и про микрофоны, динамики. А то у меня все равно jack не заводится(
Вон уже сколько интересного обсудили!

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Ты теперь меня окончательно убедил, после того как выложу плагины, сделаю простейшее аналоговое железо для мониторинга без задержек, как Open Hardware проект будет.

Как раз, если у нас оффтопик и настоящий аксфх, то иной раз, через него может получится лучше чем через настоящий усилитель.

Вот в этом и пойнт. Чем через бытовой комбик, я думаю что даже через мои плагины лучше будет. Смотря еще в каком стиле звук получать.

А вот если у нас Линукс и обработка, будем честными, до акса не дотягивает

Так вот надо чтобы дотягивало. Если просто от балды фигачить, как команда гитарикса, и гордиться, дотягивать оно точно никогда не будет.

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Так я же, заметь, ни разу не писал о том, что вот это такой тред, а вы обсуждаете не то. Это ты пишешь, что ожидал от названия одно, а читаешь про пердолинг )))

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Ну пердолинг-то - знатный
Представь сферического гитариста в вакууме, у которого случился линукс и он, решив совместить, так сказать, вбивает в гугл «Гитара и линукс» и попадает сюда, где простыни кода, Челобака бормочет какие-то шаманские заклинания (и скоро вызовет если не дьявола, то, как минимум Стива Вая из «Crossroad») и т.п.
Он спросит себя «куда я, мать его, попал» и с воем побежит в музторг за Маршаллом MG10
Я тут, кстати, волею судеб, в AVT20 пару дней играл. Так нормально он звучит. И на записи нормально звучать будет, если записывать не стереогарнитурой и играть не варёной морковкой. Абсолютно пионерский комбик и стоит гроши, а вполне себе решение.

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Что делать, линукс суров. Если бы под него все было, этого треда бы не было. Так что все справедливо.

А говорить, что есть комбики, поэтому под линукс не нужен софт - это тоже не выход. Под винду софт то есть, и очень хороший.

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Не, я не против софта - очень хорошо если будет.
Я даже как-то высказывался в том смысле, что я согласен на оффлайн-обработку, но чтобы качественно. Очень хорошее дело вы все вместе делаете, если я немножко подтолкнул к этому - значит не зря ругался))
НМВ, комбики и софт это просто разное совсем. Их вообще слишком уж сильно сравнивать не надо. Пусть растут все цветы))

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ist76

Вот прорвало тебя :) Ты чего хотел от линукса (в смысле звука гитары)? Смысл в том, чтобы из компа шёл звук, о каком ты и не мечтаешь на ерасове своём с маршалами и фельдмаршалами :)

Я ужо заказал нанописюк, селаю борду, прилеплю свою звуковуху и его снизу и буду извращаться. Даже не знаю зачем. Душа требует.

А играть... Мужики, честно, нет здоровья. Я левша и левая моя сторона сильно хромает. Моя музыка (то, что можно было бы напоказ выставить) безвозвратно ушла. Да и если бы я играл, то играл бы вживую, с живыми музыкантами. Меня выбешивает барабаны набивать, клавиши набирать (даже на пиянине), басухи нет... Я же не могу тыц-пыц, мне акцентики-мелизмы подавай, а это сидеть и анонировать в компе переставляя палочки... Тьфу! Трижды!

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Смысл в том, чтобы из компа шёл звук, о каком ты и не мечтаешь на ерасове своём с маршалами и фельдмаршалами :)

У компа динамик - 5 дюймов, а у ерасова - 12. А у нормального ерасова - 4 по 12 и ящик сто литров. Поэтому никогда из компа такой звук не выйдет, если не подключить к нему Marshall 20/20 и кабинет 1960, а если подключать, то тогда уж и JMP-1 перед 20/20 не грех поставить. Но тогда зачем нам компьютер?

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Я не уверен, как довести овердрайв до ума. Я ожидал немного другой реакции на активный фильтр (может с порядком N поиграться?), а ещё прилепить бы треблю-мидлю-басс, как на тех твоих было, но кажется мне что это будет оверкилл. На дисторшне они самое то, а на овердрайве - тут по другому надо, просто вывести ещё alpha для изменения формы пилы на обратную. Итого получится - преамп, драйв, громкость, войс и... как-то альфу надо обозвать... «Агрессия», чтоли? А, и байпасс овердрайва в который и всю фильтрацию включить.

Кстати, шо ви скажете за синус арктангенса? Я нахожу это гениальным моим достижением :)

И это, ты свой овердрайв добил? Я думаю какнить по болотному свой обозвать.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от ist76

Ставим копеечный куб с 12 дюймами и врубаем вундерборд в возвраточку (если она есть) И оно рвёт генералисимусов. План примерно такой :)

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

И это, ты свой овердрайв добил? Я думаю какнить по болотному свой обозвать.

Да, я уже менять этот свой не буду. Если что-то новое, то в другой плагин. Интерфейс на этой неделе точно добью, и вуаля.

Назови свой, а я по аналогии свой назову.

Кстати, шо ви скажете за синус арктангенса? Я нахожу это гениальным моим достижением :)

Надо слушать. На словах выглядит экзотично. С точки зрения математики идея понятна и красива.

curufinwe ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Не, я говорю, сваяем из SBCшки педалбордию. Так победим

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Шумы, задержки, провода туда-сюда
У меня всё есть для такой операции - специальный аудиоинтерфейс, комб, компьютер на который можно поставить Биас
Казалось бы, накрути в биасе преамп от мяса буги, воткнись в ламповый конец и кайфуй
А я так не делаю, потому что (см. начало)

ist76 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

Запоздал я с ответом, но все же. Я на этой неделе скорее всего добью новую версию, с нормальным GUI на cairo. Те предыдущие версии на qt смысла тестировать уже, я думаю, нет.

curufinwe ★★★★★ ()
Ограничение на отправку комментариев: ★★