LINUX.ORG.RU

Ричард М. Столлман подал в отставку

 , ,


10

9

16 сентября 2019 года Ричард М. Столлман, основатель и президент Фонда свободного программного обеспечения, подал в отставку с поста президента и члена совета директоров.

Начиная с текущего момента правление начинает поиск нового президента. Дальнейшие подробности поиска будут опубликованы на fsf.org.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: jollheef ()

Ответ на: комментарий от O02eg

Там же асексуалы есть, так что не против прям полностью, но современные феменистки ониж считают женщин прям сверхлюдьми практически, ну и не удивительно, сжв правое движение то, а как в правом движении без илиты?

VarfolomeyKote4ka ()
Ответ на: комментарий от record

Вот и докопались к RMS до «педофилии».

Кто до него докопался? Он сам же до себя и докапался

Antimatter ★★ ()
Ответ на: комментарий от Antimatter

Ну да, высказал адекватное мнение, которое высказывать запрещено из-за пуританских истеричек

alexferman ★★ ()
Ответ на: комментарий от peregrine

Право угнетать пользователей

Хочешь сказать, тот анонимус - мамкин глава корпорации?

skiminok1986 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну конечно же нет. Это вообще абсурд. Свобода — это когда ты пишешь свой код и используешь его как хочешь. И никакой бородатый стрёмный тип не втирает тебе дичь и не отравляет твоё общество своими гнилыми идеями, что де свобода — это набор ограничений. Да ещё и таких, что никому лучше не станет, но пути назад уже не будет — как подцепить токсоплазмоз, например.

Я так понимаю, когда ты пишешь код, над тобой стоит Столлман и запрещает выбрать тебя лицензию отличную от семейства GPL. Или ты борешься с какой-то дичью в своей голове всё таки?

skiminok1986 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alexferman

тут ещё не могут понять кто виноват пуританские истерички или sjw-меньшинства

MaxPower ()
Ответ на: комментарий от alexferman

Цитата из сообщения, на которое я отвечал:

всплывает у нас

у нас

В США вообще черт ногу сломит, в каждом штате свои нюансы, даже не хочу вникать :)

buddhist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MaxPower

пуританские истерички или sjw-меньшинства

Почему «или»?

alexferman ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Linux спасла бы только популяризация среди домохозяек

Андроид весьма популярен среди домохозяек.

отход от пакетной системы

Выкинуть то, что делает его удобной системой? Ты уверен, что это спасло бы систему?

упрощение

Куда уже проще?

отсутствие необходимости пользоваться терминалом

Её и сейчас нет.

skiminok1986 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Desmond_Hume

Люди не понимают даже свободу кода...

Они просто не понимают зачем это нужно пилящим, вот если бы ты начал с того зачем это нужно всяким гуглам...

VarfolomeyKote4ka ()
Ответ на: комментарий от VarfolomeyKote4ka

сжв правое движение то

Изначально левое и никуда не сворачивало.

O02eg ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от VarfolomeyKote4ka

они думают что ориентация это с рождения

Бдыщь!

Были обнаружены некоторые генетические комбинации, связанные с однополыми отношениями, но генетические факторы лишь на четверть определяли гомосексуальное поведение.

alexferman ★★ ()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Выкинуть то, что делает его удобной системой?

Очень удобная система, ставишь плохой пакет и все ломается нафиг, подключаешь репозиторий и все ломается, пытаешься поставить программу другой версии, и... Все ломается! Слака лишь дает спасенье.

Куда уже проще?

Как баг-репорт отправить?

VarfolomeyKote4ka ()
Ответ на: комментарий от Antimatter

Ну вот один из немногих SJW, кто время от времени высказывает адекватные мысли

alexferman ★★ ()

tiphareth@ljr: Смешное конспирологическое объяснение этой истории http://techrights.org/2019/09/15/media-attention-has-been-shifted/ якобы Билл Гейтс, постоянный участник оргий на острове Джерри Эпштейна, был на пороге разоблачения, и он нанял пачку твиттер-феминисток, чтобы измазать в грязи RMS, и одновременно рассылал веером деньги по всем масс-медиа, в попытке сконцентрировать внимание СМИ на Столлмане. Столлман в оргиях как раз не участвовал, но посмел усомниться в деталях медийной презентации всей этой мудацкой истории.

federk ()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Как и многие, не умеющие в статистику, теорвер, математику и экономику, тот анонимус надеется стать мамкиным главой корпорации.

peregrine ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MaxPower

В чём максимализм? В том что ты узнаешь истинное мнение наших граждан по этому вопросу, у нас ведь нет никакой sjw-шной заразы.

Думаешь, если я выйду на улицу с транспарантом «Давайте называть вещи своими именами», то меня побьют? Или ты из кагорты тех, кто читает не то, что написано?

skiminok1986 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alexferman

пуританские истерички или sjw-меньшинства

Почему «или»?

потому что я не представляю как люди с истирично-патриархальными взглядами бороться за социальную справедливость. лол

MaxPower ()
Ответ на: комментарий от alexferman

Ты весь такой прогрессивный сойбочик, топишь за диверсити, феминизм, гендерную нейтральность, озабочен изменениями климата, падаешь в обморок от слова «белый мужчина».

Тебя увольняют чтобы заменить на черную трансгендерную лесбиянку

fffufuuuuufufuuuuuuuuuu

Antimatter ★★ ()
Ответ на: комментарий от Desmond_Hume

Я думаю, Ричард, как и любой другой свободный человек, отрицает только насилие

А этот виновен? Было ли тут насилие?

А́рмин Ма́йвес - получивший международную известность после того, как в 2001 году убил и съел берлинского программиста Юргена Брандеса с его добровольного согласия

VarfolomeyKote4ka ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Просто спецслужбы пока берут скоростью и нахрапом.

откуда у спецслужб столько секретных программистов?))

darkenshvein ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от VarfolomeyKote4ka

Сравнивать секс с убийством это классика тупой демагогии

alexferman ★★ ()
Ответ на: комментарий от buddhist

Это не отменяет поднятия вони где только можно.

devl547 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Alve

Он не мужчина. Его Билл Гейтс в туза порол. Всё в порядке.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Нет, ты выйдешь не с призывом, а назовёшь вещи своими именами в контексте высказываний Столмана.

MaxPower ()
Ответ на: комментарий от O02eg

Согласен, как и национализм, чисто левое движение, понятно каждому думаю.

VarfolomeyKote4ka ()
Ответ на: комментарий от Antimatter

Письмо СТоллмана:

Практически рядовой пост на ЛОРе.

В дивном новом мире десятки лет экспертизы перечёркиваются одним мыслепреступлением.

aidaho ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от VarfolomeyKote4ka

Очень удобная система, ставишь плохой пакет и все ломается нафиг, подключаешь репозиторий и все ломается, пытаешься поставить программу другой версии, и... Все ломается! Слака лишь дает спасенье.

Юзаю слаку с 10 версии. Пакеты как были, так и есть - никуда не делись.

Как баг-репорт отправить?

Куда?

skiminok1986 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от VarfolomeyKote4ka

Согласен, как и национализм, чисто левое движение, понятно каждому думаю.

Национализм ещё может быть правым, если он не делит людей на классы (нации).

O02eg ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Пакеты как были, так и есть - никуда не делись.

Он про зависимости очевидно.

Куда?

Ну вот собсна и хороший ответ. В винде вот телеметрия есть, чет ломается и MS все сразу знает.

VarfolomeyKote4ka ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

рациональным

ЛОР

Да тут каждый мамкин какие знает какой дистр самый лучший, какой ЯП самый правильный и как исправить весь софт на планете, чего не могут сделать все те тупые идиоты в многомиллиардных корпорациях и научных кругах

vertexua ★★★☆☆ ()
Ответ на: А я давно предупреждал... от lor-refugee

И это прекрасно. Правда, два момента: 1) почему именно apache?, 2) в успех systemd на не-интеловских архитектурах я пока что не верю.

rebforce ()
Ответ на: комментарий от MaxPower

Нет, ты выйдешь не с призывом, а назовёшь вещи своими именами в контексте высказываний Столмана.

Зачем? Потому что хрен из интернета так захотел?

skiminok1986 ★★★★ ()

Ох уж эти SJW-петухи. Конечно же они ратуют за права детей и их нормальное развитие, именно поэтому они за усыновление гомосеками и лесбиянками детей, а детям рассказывают что быть педерастом и трансгендером - это норма.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от VarfolomeyKote4ka

Факт добровольного согласия был доказан? Что было предъявлено в качестве доказательства? Тут не всё так просто ;). По моему мнению, добровольное согласие может доказать лично сам согласившийся, не будучи ни под какой формой шантажа и, желательно, не пьяный, не обкуренный - в здравом уме, так сказать. И потом, тут явно несостыковка с инстинктом самосохранения. Нарушение любого инстинкта - уже подозрение на давление, шантаж, нездравый ум, нарушение сознания и проч. Естественно, ни о каком добровольном согласии речи быть не может.

Desmond_Hume ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от O02eg

У меня есть друган скинхед, он считает себя правым, как объяснить ему что он левак?

VarfolomeyKote4ka ()
Ответ на: комментарий от Desmond_Hume

Я думаю, Ричард, как и любой другой свободный человек, отрицает только насилие.

Это такая нелепая попытка почувствовать себя частью сообщества и при этом протолкнуть только свои идеи за всеобщие? Лол. Прикольно. Советую говорить на педофильско-фашистскую тематику, сели среди фсф хочешь выйти за своего. Трахать мальчиков. Рисовать свастику. Такое в общем.

Кстати, да, раньше на Руси выдать замуж 12-14 летних невест не было чем-то из ряда вон выходящим ...

Так тебя водовоз или демагог покусал? В Саудовской Аравии и в 6 лет можно выдать замуж. И что с того?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от VarfolomeyKote4ka

Он про зависимости очевидно.

Тогда почему он сказал не это?

Ну вот собсна и хороший ответ. В винде вот телеметрия есть, чет ломается и MS все сразу знает.

Знает и нихрена не исправляет. Лучше уж разобраться куда слать баг-репорт в линуксе или даже выслать патч, чем уповать на телеметрию, которая ничего не даёт конечному пользователю.

skiminok1986 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Наоборот же, нёс идеи свободы прямо в логове врага. Что в этом плохого то?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Desmond_Hume

тут всё проще. уголовными преступлениями (как и расследованиями, кто на что соглашался) занимается - внезапно! - полиция. все остальные инсинуации - домыслы бабок на скамейках. и вообще, нельзя тащить обсуждение грязного белья в разработку. это принципиально разные вещи. если человек нарушил закон - это вопрос суда. но до решения суда он невиновен и никаких претензий ему предъявлять нельзя. да и малолетки сейчас пошли такие, что сами кого хочешь изнасилуют, убежать не успеешь :)

Iron_Bug ★★★★ ()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Desmond_Hume

Факт добровольного согласия был доказан?

Просто представим что да, к примеру осталось видео, и оно подлинно. Остальное не трогаем.

И потом, тут явно несостыковка с инстинктом самосохранения.

Он был мазохистом, и ему с детства нравилось представлять что его кто то схавает.

Естественно, ни о каком добровольном согласии речи быть не может.

Ну видосов с тем как мазохистов мучают всякими плетками в инете полно, стоит ли судить вот тех кто их мучает? Они же их бьют как бы.

VarfolomeyKote4ka ()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Зачем? Потому что хрен из интернета так захотел?

Началось виляние хвостом. Затем что ты решил ответить на это:

Инфантил – это тот кто думает что за такие заявления его погладят по головке причём не кирпичом. Но виноваты конечно же SJW-шники.

Вот сходи и проверь, и сдаётся мне отметелят тебя не sjw-меньшинства, а белые и бородатые мужики. Но я могу ошибаться конечно.

MaxPower ()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)