LINUX.ORG.RU

Ищу единомышленников и помощников для создания необычного дистрибутива

, , , ,

0

1

У меня возникла идея - создать свой легковесный дистрибутив на основе Alpine. Упор делать на импортозамещенный сегмент, понятный графический установщик, обилие собственных решений и наработок, а так же полную русификацию. Из подобных отечественных проектов я видел только Calculate, который не содержит systemd и поддерживает XFCE. Интерфейс будет не шаблонный виндовый, а на манер Мак, но со своими особенностями и усовершенствованиями. Для начала будем использовать окружение XFCE, но позже планируется собственное окружение на базе LXQT и iceWM с уникальными наработками. Несомненно высшим приоритетом будет полная открытость кода большинства компонентов дистрибутива. Хочется сделать легковесные системы доступными каждому простому русскому человеку, продвинуть импортозамещение и остановить запланированное устаревание!!!

Само собой мне требуется Ваш совет и помощь. Я школьник и один точно не справлюсь.

Нет, фамилия моя не Попов, я не собираюсь набираться славы и наживаться на чужом труде, а расчитываю на честную коллективную работу во благо настоящего, правильного импортозамещения.

Высказывайте Ваше мнение

Невзлетит.

Делай на базе репов Альт или Роса - будет проще.

Мое имхо, если нет команды минимум 10 человек, лучше не начинать.

irton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от irton

Ну кто запрещает эти репы в альпин вкорячить? Просто софт под такое легковесное окружение как альпин пересобирать и допиливать надо. Но опять жеж, кто запрещает сделать прослойку-контейнер совместимости с альтухой…

Суть в легкой и быстрой базовой системе (кернел, юзерспейс, десктоп, браузер), а уж для совместимости можно и жЫрных костылей вроде флатпаков и контейнеров вкорячить)))

Mishahack ★
() автор топика