LINUX.ORG.RU

Ищу единомышленников и помощников для создания необычного дистрибутива

, , , ,

0

1

У меня возникла идея - создать свой легковесный дистрибутив на основе Alpine. Упор делать на импортозамещенный сегмент, понятный графический установщик, обилие собственных решений и наработок, а так же полную русификацию. Из подобных отечественных проектов я видел только Calculate, который не содержит systemd и поддерживает XFCE. Интерфейс будет не шаблонный виндовый, а на манер Мак, но со своими особенностями и усовершенствованиями. Для начала будем использовать окружение XFCE, но позже планируется собственное окружение на базе LXQT и iceWM с уникальными наработками. Несомненно высшим приоритетом будет полная открытость кода большинства компонентов дистрибутива. Хочется сделать легковесные системы доступными каждому простому русскому человеку, продвинуть импортозамещение и остановить запланированное устаревание!!!

Само собой мне требуется Ваш совет и помощь. Я школьник и один точно не справлюсь.

Нет, фамилия моя не Попов, я не собираюсь набираться славы и наживаться на чужом труде, а расчитываю на честную коллективную работу во благо настоящего, правильного импортозамещения.

Высказывайте Ваше мнение

понятный графический установщик

У меня есть страшное подозрение, что для тех людей, которым кровь из носу нужен понятный графический установщик, и запланированное устаревание не проблема. Они тупо купят новое железо, как покупают новый автомобиль или новый телефон. Но я могу ошибаться, да.

Интерфейс будет не шаблонный виндовый, а на манер Мак, но со своими особенностями и усовершенствованиями.

У вас ус отклеился Почему именно на манер Мак? Ну и на ЛОРе «шаблонным» для трети людей является KDE, ещё для трети что-то тайлинговое.

Для начала будем использовать окружение XFCE, но позже планируется собственное окружение на базе LXQT и iceWM с уникальными наработками.