Вот почему нет смысла в нативных играх
Решил тут провести эксперимент. Я всегда знал что OpenGL сильно сливает Vulkan-у. Но тут меня результат сильно удивил.
Superposition Benchmark запсутил с одинаковыми настройками нативную OpenGL версию и виндовую DirectX версию через proton ge 10.3
Железо написано на скринах, но продублирую: Ryzen 9 7900x, RX 7900GRE, 32 GB. Nobara 42, KDE, Wayland. Взял Uningine
И вот результаты
Натив OpenGL: https://postimg.cc/SnMHKtY7
Proton DXVK: https://postimg.cc/Y4BZLf1c
Разница как говорится налицо. И для свидетелей «что там не прорисовывается» я несколько раз прогонял тесты друг за другом чтобы максимально визуально сравнить картинки, разницы я не увидел, тени, свет, отражения, эффекты полупрозрачности и т.д. все абсолютно одинаково.