LINUX.ORG.RU

Сообщения wingear

 

Wayland & Nvidia

Форум — Talks

Попробовал тут недавно снова режим wayland в последних кедах, и, как ни странно, отвалился только single-клик по тачпаду, работавший в иксах (приходилось кликать именно на кнопке). Ну и плюс курсор мыши стал больше почему-то. Сначала удивился, что и редактор Unity без каких-либо проблем с отрисовкой 3D запустился и работал. Потом вспомнил, что для нормальной проверки нужно собрать своё приложение без поддержки иксов, но с Vulkan/OpenGL, а здесь просто был активирован какой-то дочерний X11 сервер. Никто не знает, начала ли уже Nvidia поддерживать Wayland в своих дровах?

 , ,

wingear ()

Игровой ноут, совместимый с линуксом

Форум — Talks

В ближайшее время буду выбирать сабж, т.к. предыдущий 5-летней давности уже сильно устарел. Будет использоваться для разработки под Android + на Unity3D, а также для игр, в том числе через Proton и Windows в дуалбуте. Однако большую часть времени будет использоваться KDE Neon (или попробую другой дериватив убунты, если надоедят кеды). Что имеет смысл брать при бюджете до 100 тыр?

 ,

wingear ()

Не могу найти список функций libgcrypt

Форум — Development

Все попытки погуглить выводят на мануал с описанием использования библиотеки от простого к сложному: https://www.gnupg.org/documentation/manuals/gcrypt/

А я просто ищу более-менее простой вариант сделать тоже самое, что здесь: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc714138(v=vs.120).aspx но без аппаратного ускорения. М.б. в этом случае лучше использовать какую-то другую библиотеку?

 ,

wingear ()

Minetest Мобы

Форум — Games

Поставил несколько дней назад сабж, пару раз сам играл. Хотел узнать, есть ли там мобы из коробки? Версия последняя, но ночью никто не приходил пока, и в настройках ничего похожего не нашёл. Нужно ставить мод для такого?

 ,

wingear ()

Подскажите нормальный учебник по блокчейну

Форум — Development

Сабж. Или что-нибудь вроде курса онлайн. По теории более-менее понятно, интересно с точки зрения разработки

 

wingear ()

Невозможно разлогиниться через UI KDE после смены видеокарты

Форум — Desktop

В чём суть проблемы: если чере nvidia-settings сменить nvidia на intel или наоборот, кнопки логаута в основном меню или через ctrl+alt+delete перестают работать, при клике ничего не происходит.

Похоже на этот баг: https://bugs.kde.org/show_bug.cgi?id=366156 но если разлогиниваться через командную строку после смены карты в любую сторону с помощью:

 qdbus org.kde.ksmserver /KSMServer logout 0 0 0
всё в порядке.

Пока сделал скрипт, который запускает эту команду сразу за nvidia-settings, но, может быть, есть более нормальный способ решения?

 , ,

wingear ()

Как бороться с мешающим восприятию страхом при вождении

Форум — Talks

Subj.

Неделю как сел за руль, но пока какой-то замкнутый круг: всё делаю не плавно(торможение, повороты), из-за чего инструктор сердится, из-за чего начинаешь дёргаться ещё больше. Правда, ни одной шашки и прочих объектов пока не сбил. Но сегодня неожиданно поехали по городу до площадки со второй передачей и использованием газа, там ещё страшнее.

Видимо, надо осваивать снова медитацию.

Linux при том, что, если когда-нибудь сдам на права, для автомобиля попробую найти планшет, пригодный для установки GNU/Linux, чтобы использовать в качестве навигатора.

 ,

wingear ()

KDE 5.8 - виджет цифровых часов отображает время на 8 часов раньше

Форум — Desktop

Проблема примерно как здесь.

sudo dpkg-reconfigure tzdata
Current default time zone: 'Europe/Samara'
Local time is now:      Sun Oct 16 09:18:33 +04 2016.
Universal Time is now:  Sun Oct 16 05:18:33 UTC 2016.

time
Вс окт 16 09:18:33 +04 2016

Если поставить системный часовой пояс, на часах отображается 01:18. Временно получилось пофиксить, поставив UTC+4, теперь рядом с часами отображается надпись "(UTC+04:00)". До этого тоже самое было в kubuntu 16.04.1, из-за чего и решил поставить neon, но, оказывается, и здесь не поправили ещё. Как-то можно исправить? Хотя я ещё думаю, что это м.б. связано с перезагрузкой из windows

 , ,

wingear ()

KDE Neon или почему не все обновления одинаково полезны

Форум — Talks

Поставил вчера сабж, сейчас качаю kubuntu 16.04.1. В основном потому, что отваливается как раз самое нужное для работы: после перезагрузки не работают поставленные хоткеи, игнорируется то, что добавлено в автостарт средствами KDE(мне нужен ibus и yakuake).

К тому же не удалось наладить нормальную работу bluetooth-гарнитуры - в дефолтном bluetooth-менеджере по-прежнему нужно каждый раз тыкать на кнопку соединения, чтобы её подключить, но, в отличие от kubuntu, даже установка blueman не помогла переключить звуки на bluetooth при подключении (в настройках устройство помечено как приоритетное для всех типов источников звука). 1 раз получилось переключиться через залезание в настройки и выключение основной звуковой карты, но в дальнейшем это уже не срабатывало. + периодически начинал ощутимо подлагивать интерфейс, и это на 16 GB RAM! Хотя тут могут быть виноваты последние дрова от невидии(367).

В общем, это был последний раз, когда я погнался за новой цифрой в том, что устраивает и так. Думаю, в следующий раз обновлюсь только на 18.04.1

Хотя, по нормальному, нужно писать не сюда, а на сайт разработчика DE, а в идеале - ещё и самому участвовать в разработке. Но для этого нужно, чтобы не было второй работы после работы. А т.к. я пока работаю не там, где хочу, так не получится. Но на будущее - чья реализация у разработчиков KDE вообще считается образцом? Чтобы можно было скачать livecd, проверить найденные баги и написать багрепорт, не привязанный к конкретному дистрибутиву

 , ,

wingear ()

Не смог найти пруфов возможности запуска

Форум — Talks

https://ru.wikipedia.org/wiki/Vulkan_(API) С удивлением увидел ReactOS в списке поддерживаемых систем. Хотя, скорее всего, кто-то вроде Jedi-to-be просто выдал желаемое за действительное.

А линукс тут при том, что недавно поставил LunarG SDK на онтопик, правда, так с тех пор ничего и не пробовал запустить, убоявшись страшного примера рисования треугольника

 , ,

wingear ()

Unity, который разработан не Canonical

Галерея — Скриншоты

Не знаю, было ли уже в галерее. Начиная с этой версии(unity-editor-5.4.1f1) уже вполне можно пользоваться на онтопике. В 5.5, которая сейчас в бете, уже прикрутили нормальный рендерер на современном OpenGL, но мне и так пока хватает. Правда, мой старый виндовый проект с кучей текстур по прежнему не открывает. Из замеченных глюков - по-прежнему в окне редактора игровой UI иногда становится фиолетовым + при перетаскивании спрайта иногда он продолжает висеть в окне редактирования ещё какое-то время.

В оформлении всё более-менее дефолтно для KDE frameworks 5.18: тема плазмы и окон SimpleGrey, виджетов - Breeze(попробовал «наследника Bespin» - Virtuality, но, видимо, что-то пошло не так и половина кнопок вообще стала невидимой, поэтому пока наиболее адекватный вариант, имхо). На панели сверху - всякое необходимое для основной работы, местами проприетарное. В альфа-версии скайпа глючит прокрутка, зато, в отличие от древней не-альфы, зависал всего однажды. На обоях - фото с Curiosity, но их сам почти никогда не вижу, поэтому и смысла показывать нет.

>>> Просмотр (1920x1080, 403 Kb)

 ,

wingear ()

Разработка опенсорсного ПО на заказ с разбиением на фичи - почему такая схема не взлетела?

Форум — Talks

Представьте, что есть сайт с логином через что-то популярное(привязывающийся к аккаунту из соцсети), где есть аккаунты компаний, занимающихся разработкой ПО с открытыми исходниками. И каждый может создать тему с просьбой добавить ту или иную фичу в нужную ему программу и начальной суммой. Далее, тот, кому это адресовано, может согласиться или объявить, что маловато будет, нужно столько-то. В любом случае, неравнодушные могут тоже скинуться на то, что они давно ждали.

Вроде бы это просто реализовать и дало бы толчок развитию десктопного опенсорса. Вряд ли никому подобное не приходило в голову. Кто-нибудь пытался такое реализовать? Если да, то почему не взлетело? Если нет, почему решили не делать? Стоимость поддержки приделаной фичи заведомо перекрывает всё, что насобирают на краудфандинге?

 , ,

wingear ()

Как в intellij idea запустить go package?

Форум — Development

Видимо, я туплю, но, прочитав https://golang.org/doc/code.html всё равно мало что понял. До этого проект размещался весь в одном файле, но теперь больше так жить нельзя, и я пытаюсь растащить всё по нескольким. Структура следующая:

.idea

src

-server

--printer.go

--server.go

Для запуска использую run kind: Package, в качестве имени пакета: server, на что появляется сообщение: «Error: Cannot run package 'server'».

При запуске оно никуда не девается:

can't load package: package server: cannot find package «server» in any of: /home/harinezumi/.gvm/gos/go1.6/src/server (from $GOROOT) /home/harinezumi/.gvm/pkgsets/go1.6/global/src/server (from $GOPATH)

У обоих файлов package обозначен как

package server

Подскажите, как запустить в режиме пакета? Кажется, первый случай среди встреченных языков, когда писать код существенно проще, чем настроить IDE:)

 ,

wingear ()

Кто-нибудь пробовал использовать Go с Openshift?

Форум — Development

Читаю их документацию, пока непонятно, что делаю не так:

Сделал приложение с зависимостью от https://github.com/ant0ine/go-json-rest через vendoring: hello world для теста, как здесь: https://github.com/ant0ine/go-json-rest-examples/tree/master/helloworld. При создании приложения ругнулось на отсутствие .godir и ещё несколько моментов. Только потом нашёл готовый картридж для запуска в их окружении:https://github.com/smarterclayton/openshift-go-cart. Форкнул. Начиная с этого места непонятно: нужно в корень вставить .godir с адресом моего репозитория с первым приложением, чтобы оно задеплоилось в картридже, или же имеющееся приложение нужно вставить в папку template?

+там есть переменные окружения OPENSHIFT_GO_PORT и OPENSHIFT_GO_IP, которые нужно слушать. Если подключиться по ssh, порт равен 8080, но в результате запуска curl с получившимся именем сервера и портом 8080 ничего не возвращается, а должен приходить тестовый json. Если подключиться по 80 порту, возвращает 530. Что может быть не так?

 ,

wingear ()

Какая IDE лучше для go? Eclipse не предлагать

Форум — Development

Под IDE подразумевается приложение, в котором можно отлаживать и смотреть текущие значения переменных, и при этом чтобы поддерживался нормальный копипаст с остальным окружением(т.е. vim и компания отпадают). В eclipse почему-то не показываются переменные (или что-то не так с настройками плагина).

 , ,

wingear ()

Сервер для игры - какую технологию выбрать?

Форум — Development

Впервые буду писать сервер для своей мобильной игрушки. Основная функция - сохранять и возвращать текущее число игровых денег, наличие той или иной ачивки и т.д. Т.е. куча мелких параллельных запросов к БД. На чём лучше подобное делать? Язык значения не имеет, изучить не долго.

 , ,

wingear ()

читалки с линуксом выбора тред

Форум — Talks

Суть: необходимо планшетообразное устройство с единственной функцией: нормальное чтение PDF и аналогичных немасштабируемых форматов в транспорте. Если при этом будет на GNU/Linux, а не Android, вообще замечательно. Или подскажите, что с андроидом можно перепрошить без особых проблем

 , ,

wingear ()

Google in-app billing v3 - как восстановить покупки?

Форум — Development

Пытаюсь запросить список того, что юзер уже купил на старте приложения, но после переустановки приходит пустой массив. Это может быть из-за того, что приложение в альфа-версии и сижу с тестового аккаунта, или нужно делать как-то иначе?

mIabHelper.startSetup(new IabHelper.OnIabSetupFinishedListener() {
                @Override
                public void onIabSetupFinished(IabResult result) {
                    if(result.isSuccess()) {
                        mIabHelper.queryInventoryAsync(true, new IabHelper.QueryInventoryFinishedListener() {
                            @Override
                            public void onQueryInventoryFinished(IabResult result, Inventory inv) {
                                boolean somethingNeedToBeRestored = false;
                                for(int i = 0; i < PURCHASES_COUNT; i++) {
                                    String currentKey = PageAuthors.SKU_PREMIUM + i;
                                    if(inv.hasPurchase(currentKey) && !prefs.contains(currentKey)) {
                                        somethingNeedToBeRestored = true;
                                        SharedPreferences.Editor editor = prefs.edit();
                                        editor.putString(currentKey, currentKey);
                                        editor.commit();
                                    }
                                }
                                if(somethingNeedToBeRestored)
                                    simpleAdapter.notifyDataSetChanged();
                            }
                        });
                    }
                }
            });

 ,

wingear ()

jobb java.io.IOException: FAT Full

Форум — Development

Не получается сделать файл расширения для apk - вроде бы результат аналогичен этому багу, но у меня в папке и близко нет 500 mb - всего 1 файл на 300 Кб. Из-за чего ещё это может быть? Полный вывод:

syjgin@haineko:~/AndroidStudioProjects/av-temp$ /home/syjgin/Android/Sdk/tools/jobb -d /tmp/assets/ -o patch.1.my.package.name.obb -k YzZhZDdkNGUwYmM4YTdhMjFlMTJiNzAx -pn my.package.name -pv 14
Slop: 0   Directory Overhead: 0
Slop: 791   Directory Overhead: 352
Partial Sector [32] writing to sector: 7
Partial Sector [32] writing to sector: 7
Partial Sector [32] writing to sector: 7
Partial Sector [96] writing to sector: 39
Alignment off writing to sector: 39
Partial Sector [96] writing to sector: 39
Alignment off writing to sector: 39
Partial Sector [96] writing to sector: 7
java.io.IOException: FAT Full (569, 570)
        at de.waldheinz.fs.fat.Fat.allocNew(Fat.java:298)
        at de.waldheinz.fs.fat.Fat.allocAppend(Fat.java:376)
        at de.waldheinz.fs.fat.Fat.allocNew(Fat.java:353)
        at de.waldheinz.fs.fat.ClusterChain.setChainLength(ClusterChain.java:164)
        at de.waldheinz.fs.fat.ClusterChain.setSize(ClusterChain.java:132)
        at de.waldheinz.fs.fat.FatFile.setLength(FatFile.java:91)
        at de.waldheinz.fs.fat.FatFile.write(FatFile.java:154)
        at com.android.jobb.Main$1.processFile(Main.java:495)
        at com.android.jobb.Main.processAllFiles(Main.java:604)
        at com.android.jobb.Main.processAllFiles(Main.java:600)
        at com.android.jobb.Main.processAllFiles(Main.java:600)
        at com.android.jobb.Main.main(Main.java:417)
Exception in thread "main" java.lang.RuntimeException: Error getting/writing file with name: 01.aac
        at com.android.jobb.Main$1.processFile(Main.java:501)
        at com.android.jobb.Main.processAllFiles(Main.java:604)
        at com.android.jobb.Main.processAllFiles(Main.java:600)
        at com.android.jobb.Main.processAllFiles(Main.java:600)
        at com.android.jobb.Main.main(Main.java:417)

Особенно интересно, что этот баг 2 года висит незакрытым. Или это просто потому, что гугл тоже оставил google code?

 , , ,

wingear ()

Освобождение памяти для BitmapFactory.decodeStream

Форум — Development

Пытаюсь сделать бесконечный скролл - думал, что как в iOS, при использовании ArrayAdapter для ListView, отрисовывается только то, что на экране. Но, похоже, удаление из памяти проскролленного вверх нужно делать вручную. Делаю читалку для сайта - при достижении края экрана в AsyncTask с помощью jsoup получаю очередную страницу с картинками и выдираю из неё список их url. Затем для каждого url создаётся Bitmap:

for (int i =0; i < imageElements.size(); i++) {

                    Element image = imageElements.get(i);
                    String imageId = image.attr("src");
                    Bitmap bmp = null;
                    bmp = mCache.getBitmapFromDiskCache(imageId);
                    if(bmp == null)
                    {
                        URL imageUrl = new URL(imageId);

                        bmp = BitmapFactory.decodeStream(imageUrl.openConnection().getInputStream());//out of memory exception
                        BitmapDrawable d = new BitmapDrawable(getResources(), bmp);
                        mCache.addBitmapToCache(imageId, d);
                    }
                    images.add(bmp);
                }

После того, как объём загруженного таким образом при очередном скролле превышает определённый объём выбрасывается exception:

Caused by: java.lang.OutOfMemoryError: Failed to allocate a 2306412 byte allocation with 1336365 free bytes and 1305KB until OOM
            at dalvik.system.VMRuntime.newNonMovableArray(Native Method)
            at android.graphics.BitmapFactory.nativeDecodeStream(Native Method)
            at android.graphics.BitmapFactory.decodeStreamInternal(BitmapFactory.java:635)
            at android.graphics.BitmapFactory.decodeStream(BitmapFactory.java:611)
            at android.graphics.BitmapFactory.decodeStream(BitmapFactory.java:649)

Полученные объекты Bitmap хранит у себя адаптер листа. Можно ли как-то принудительно очистить память, занятую прошлыми вызовами decodeStream? Пробовал делать recycle при превышении количества картинок определённого числа, но это не помогает. Или нужно вообще иначе делать?

 ,

wingear ()

RSS подписка на новые темы