Сегодня закрыли с комментарием, что не могут воспроизвести. Суть в следующем: на линуксе (и в редакторе, и в собранном билде) скролл мышью определяется как слишком маленький при использовании Input System, и приходится увеличивать чувствительность в 1000 раз, чтобы списки элементов нормально скроллились. Пробовал на 2 разных машинах с KDE Neon, во втором случае поставил дефолтный DE Ubuntu, и в обоих случаях воспроизвелось. Можно и на другом дистрибутиве, но от этого могут отмахнуться как от неподдерживаемого
Последовательность шагов:
- скачать репозиторий https://github.com/Syjgin/scrolltest
- поставить Unity Hub и редактор версии 2021.3.4
- открыть сцену из Assets/Scenes/SampleScene.unity
- запустить её по Ctrl+P или нажать кнопку
- (если есть возможность) начать записывать происходящее с помощью OBS
- попробовать поскроллить список колесом мыши - проверить, получается ли визуально
- прислать лог редактора по адресу ~/.config/unity3d/Editor.log