LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения OpenMind

Подскажите самый быстрый и стабильный wifi модуль для hostapd

Форум — Linux-hardware

Добрый день.

На данный момент поднята точка на железе:

02:00.0 Network controller: Qualcomm Atheros AR9485 Wireless Network Adapter (rev 01)
Работает вроде стабильно, выдает где то 25 мегапит, но супруга часто жалуется что связь редко но пропадет, хотя я этого не смог отловить.

Что бы не тратить больше времени, чем я потратил, прошу вашей помощи. Возможно, кто-то уже проходил этот путь и нашел быстрый и стабильный wifi модуль mini PCI-E для создания домашнего wifi с помощью hostapd?

Поделитесь пожалуйста моделью.

Спасибо

 , , , ,

Mrak
()

Мысли об извращениях в сфере десктопа

Форум — Desktop

У меня есть старинный комп Pentium 4 с 512 Mb оперативной памяти. На нём стоит windows xp. И всё прекрасно работает и даже не тормозит. Объясните мне как ну как чёрт побери можно называть прогрессом то что происходит в области разработки десктопов если современному ПО 5 гигабайт оперативы и многоядерных процессоров недостаточно что бы в компе не было тормозов ничего не дёргалось и не подвисало?????? Возникает такое ощущение что начало 2000-х было золотой эпохой десктопов когда они просто работали, не тормозили, не зависали и при этом были удобны в использовании, не выглядели уродливо. И заметьте, я лично не застал то время и это не стариковское мнение в стиле «в юности и трава была зеленее...». Совершенно объективное мнение. То что происходит в сфере разработки десктопов это просто отвратительно. Почему то никому не приходит в голову сделать автомобиль весом в 100 тонн пожирающий 500 литров бензина на 100 км и называть это прогрессом. Ни в одной другой сфере разработчики не могут позволить себе так извращаться, ни в одной кроме мать их дестопных говноразработчиков!!!

 

iluha16
()

Использование старого железа осознанно отказываясь от апгрейда.

Форум — Talks

Хай ЛОР, скажи откуда мне откуда берется желание пользоваться некрожелезом, убитыми ноутбуками и одноплатниками как настольным ПК? В частности сейчас прицепил ноутбук hp g6 2211sr к монитору и клавиатуре с мышью, живется неплохо, хотя под столом стоит пекарня с amd ryzen 1500x. Единственная мысль это экономия пространства и электроэнергии ибо у меня БП в пекарне на 550V.

 , , ,

karton1
()

sK1 2.0 — векторный редактор для полиграфии (Call for Testers & Translators!)

Форум — Multimedia

sK1 2.0 - векторный редактор для полиграфии (функциональный аналог CorelDRAW). Программа написана на языке Python с использованием wxWidgets для построения графического интерфейса. Этот топик создан для обсуждения работы в данном векторном редакторе, а также для обсуждения процесса разработки sK1 2.0, UniConverter 2.0 и всего что связано с «sK1Project».

Автор: Linfan

Ссылки:

 , , , ,

atsym
()

ZNC 1.7.0

Новости — Интернет
ZNC 1.7.0
Группа Интернет

Доступна новая версия irc-баунсера ZNC — 1.7.0

ZNC позволяет поддерживать постоянные irc-сессии множества сетей, серверов и каналов одного или нескольких пользователей даже при отключении конечного irc-клиента на пользовательском устройстве. Кроме привычных функций irc-клиентов имеется множество встроенных плагинов значительно расширяющих функционал и включающихся по необходимости для каждого пользователя и/или соединения (в том числе веб-интерсфейс управления, поддержка локальных каналов). Также имеется поддержка сторонних плагинов на языках Tcl, Perl и Python. Управление сервером и дополнениями возможно как через веб-интерфейс, так и через привычную передачу команд по irc-протоколу.

В новой версии представлено множестно новых возможностей, улучшений и исправлений. Вот несколько наиболее интересных для пользователей:

  • Переход на cmake (минимальная 3.1). Autoconf пока поддерживается, но в будущем будет удален. Для простоты миграции подготовлен скрипт configure.sh с синтаксисом autoconf, который преобразует параметры и передает их cmake в обычном виде.
  • Для сборки требуется минимум GCC v4.8 или Clang v3.2
  • Добавлена поддержка локализаций (доступно только через cmake). В настоящий момент добавлены неполные переводы на русский и немецкий языки. К улучшению переводов может подключиться любой желающий на https://crowdin.com/project/znc-bouncer.
  • Добавлена поддержка отдельных файлов SSLKeyFile и SSLDHParamFile, поддержка единого SSLCertFile сохранена.

>>> Официальный портал ZNC
>>> Стабильная версия
>>> Ночные сборки
>>> Git

>>> Подробности

 , ,

mandala
()

Вульпекула

Галерея — Рабочие места

Настало время пятничного поста в /workspaces!

Сегодня на суд ЛОРа выставляется лежачее рабочее место под названием «Посадочный Модуль „Вульпекула“. (названный так по имени линейного корабля, участвовавшего в знаменитой атаке против ксеносов Сарути и предателей на 56-Изар).

Модуль представляет собой кронштейн из композиции двух дешевых икеевских стеллажей „Hyllis Shelving Unit“ и сложного деревянного выноса, закрепленного монтажной лентой, замками Bulat и пятью струбцинами, утяжеленного чугунными болванками, двух матрасов (один из них - медицинский), двух подушек, компьютеров Apple Mac Mini (MacOSX) и мощного самосбора (Linux), древней беспроводной клавиауры Logitech Cordless Desktop EX110 и трекпада Apple Magic Trackpad. Теоретически, монитор закреплен на легко вынимаемой из док-станции платформе (нужно всго лишь отстегнуть замки Булат и отвернуть струбцины).

На момент публикации модуль уже технически устарел и будет заменен на новый, который кроме кардинальных улучшений дизайна будет, возможно, содержать и принципиальные технические новшества типа автоматической авторизации по инсигнии Инквизиции. Перед уничтожением модуля, хотелось бы поделиться фотографиями с ЛОРом. Учтите, что все фотографии строго секретны, и после их просмотра, при опасности попадания вас в руки Хаоса, вы знаете что делать. Следи за собой и буть осторожен, юзернейм.

Вот краткая процедура сборки модуля.

( читать дальше... )

 еретики, ксеносы, ,

stevejobs
()

Роботы в 80х, предки ардуинки...

Форум — Science & Engineering

Возможно бояню? Выкладываю в целях наполнения базы поиска ЛОРа.

https://youtu.be/VxQXBebHrc4?list=PLR6RS8PTcoXT4g8SgQEww7QMe8Vtv5LKe

Так, нацепил колпак нашего шаахкриту на 5 сек, тут вот в раскопках ютуба нашлось. Компьютерные хроники и предки-динозавры Ардуинки.

PS вообще да, сперва искал видосик по теме Гном 3.28.

 80е,

Deleted
()

Избушка гентушников. Обзор бункера.

Галерея — Рабочие места

Весна наступила и галерея ЛОРчика ожила.

У меня тоже обострение и хочу поучаствовать в ЛОРчиковом «инстаграмчике», так что вотъ.

На фото игровая башня, когда-то была топовой, хотелось бы обновить, но GTX770 еще не умерла. Когданибудь, она присоединится к GTS 250 и прочим дорогим сердцу, но бесполезным железячкам а ля фотоаппарат «Силуэт» советских времен.

  • Intel(R) Core(TM) i7-4770K CPU @ 3.50GHz
  • 32GB RAM
  • какойто кингстон ССД
  • WD Red 2TB x 6
  • GTX770
  • Какая-то Logitech камера за 80 баксов, что бы разговаривать с бабушкой по скайпу и наблюдать за попугаем с работы.
  • Древнемоники по 27", делль рисовальный за 1к, бенк вроде как 3д... кака редкосная, читать черное на белом невозможно, вытекают глаза, консоль и видео - нормально (жаба давит покупать новый)
  • Клава, Motorspeed CK108, синие кнопочки. Можно настроить цвет каждой кнопки. Плюс: удобно печатать, руки не устают. Очень нравится. Минус: родители научились отличать по звуку, когда я работаю, а когда гамаю.
  • Мыша logitech m570 (третья за 6 лет). Когда стареет, начинает лагать, но в вов гамать я без неё не могу. В шутеры естесственно с ней не поиграешь.

Работаю на удаленке минимум раз в неделю, если заболела или навалило много снега, могу посидеть дома недельку. Работа от этого не страдает ведь слева личный офис Мисьё ИТ Директора Дон Василия Второго... и его планктона. Когда мой насяльника уволился, работа встала и я нам нашла Мисьё ИТ Директора Дон Василия Первого... но он помер и ему на смену пришел второй. Справа бухгалтерия. Там живут Вера, Надежда и Любовь, неуловимое Счастячко (kitty tetra)... и еще куча офисного планктона. До заселения планктона, там процветал феминизм (бабы отжали у Васи аквариум), но планктон восстановил баланс.

Впрочем, слева еще стоит Спарта. Там живет Пылесос и Синяк с Мусечкой. Они злые и кусачие, а Пылесос в шипах весь. Синяк - веган. Он почти забил Кирпича, которого пришлось пересадить в другой аквариум (да мой дорогой ЛОРчик, на фото не все аквариумы, а только половина). Все потому, что Кирпич жрет мелких рыбок, а Синяк считает это неэтичным, ибо он живет не в природе и может получать другую еду (она сделанна из животных, но он об этом не знает). Корм в виде гуппи и пескариков, Синяк не трогает.

За спиной, сидит Злой Дракон по имени Тихан. Он охраняет рабочее место одмины, а то вдруг, какойнибудь злобный хакеррохомячек добереться до одминского компа, пока одмина отлучилася на 2 этажа ниже в гараж за пивом (там 2й холодильник) или топит печь в подвале. Тихан отлично охратяет свою территорию, в прямом смысле этого слова. Заходить в комнату чужому человеку опастно, может полететь и покусать.

Но всеже, если злобный хакерохомячек проникнет в избушку одмины, можно с особым садизмом расстрелять из автомата. С особым садизмом, потому что автомат стреляет шариками по 5мм и что бы нанести ими какой либо вред, надо очень постараться.

Если одмина устала, можно пойти прилечь к бесполезной котэ (ну или не вставать, рабочий ноут обычно лежит в одном из ящиков кровати). Котэ зовут Кошмара, она живет на столе перед клавой, либо на постели. Есть главная котэ, по имени Чёрточка (Чертяка). Главная котэ, настоящая кошка и вместо того, что бы выбирать в какое окно ей смотреть , предпочитает истреблять грызунов во дворе

На генту меня посадил бывший (я не планировала слазить с Арча, но мне сказали «надо»), тот же, который меня учил всяким Сям и ассемблеру(не осилила, увы), но генту, это диагноз, передающийся генетически, ибо весь дом перекомпилен «под себя» ручками.

Мебель, стены, подсветка над столом/кроватью и прочее, делалось отцом из дров (кроме кровати... кровать из IKEA, но отец её усилял, дабы была использованна в качестве траходрома. Расчитана на 200кг живого веса, но прошла тестирование 4мя человеками от 60 до 95кг одновременно). Часть дров была найдена, часть дров, купленна. Лакировала мать.

Примерный дизайн, параметры стола и примерная конфигурация полки, моя. Шкафы над кроватью придумал отец. Стол чуть высоковат ибо делался из другого стола, в котором прочный каркас, но зато я спокойно на него залажу, что бы повытирать пыль воооооон на том пингвинчике под потолком. Тестировалось на 95кг. Аквариумы по ~25 кг + башня кило так 15 + моники. Полка и шкафы над кроватью тоже расчитаны на «тяжелое» использование.

UDP: Телефон настоящий и даже работает. А то тут уже спрашивали недавно.

UDP2: Пардон за качество. Фотографировала на косметичку, фотик мне разбили, а другой я что-то как-то не купила.

Усё, ушла раскрашивать коробочки для хламца книги с надписями Рим/Нью Йорк/Париж с полки, в что-то более подхолящее под интерьер.

TL;DR:

 

Murg
()

Какой есть фильм(хф,рисованный, любой) с наикрутейшим логическим замесом?

Форум — Talks

Сабж. А линукс тут при том, что медиаплееров много, тысячи их, нужно задействовать на просмотр.

 , ,

Siado
()

Чебурнет ближе, чем вы думаете

Форум — Talks

Пока наши евронебратья пишут нам про скорое наступление чебурнета в «этой стране», революционные идеи чебурнета по талонам прорастают совсем на другой стороне земного диска.

Как многие из вас слышали, почти год назад русские хакеры, потратив 100к баксов на рекламу в мордокниге, взломали мозги американским избирателям, и выбрали американцам Трампа вместо президента.

Вообще-то всё было не так: мы хотели им йети посадить, но йети стоил 130к, а из-за санкций денег в бюджете мало, поэтому остановились на Трампе.

Так вот, в США начали всплывать живительные идеи огораживания населения в свободном демократическом чебурнете. Предлагаю заслушать точку зрения, озвучиваемую в империалистической газетенке форбс:

The internet we know is killing the foundational institutions on which democracy depends. We need a new internet, and for that, we need Congressional action, not obstructionism.

Опа, интернет враг демократии. За такие обвинения не одну страну разбомбили.

Короче, в статье толкают речугу про то, что в конгрессе идут дебаты: оставить ли в живых net neutrality. Эта «нейтральность» обвиняется ни много ни мало в underminingе честных выборов клинтонши, в том, что через интернет sex traffickers передают в сжатом виде баб для секса, уничтожении приватности, кормлении информационных монополий гугла и амазона, угнетению свободы слова, и разрушению копирастической индустрии. Также интернет обвиняется в том, что информация в нем слишком свободно течет и угрожает цивилизации:

the free flow of information is only one of our information civilization’s potential problems — one that introduces problems of its own: it was the very freeness with which information flows on today’s internet that enabled Russia to undermine the last presidential election.

В общем, интернет будут бомбить.

Впечатление же от всего этого цирка невеселое. Люди уже открыто пишут в самом форбсе, что мы будем цензурить интернет, потому что он слишком свободный и угрожает свободе слова.

Чем авторитарные государства от свободно-демократических отличаются? В авторитарных государство если решит тебя дизлайкать, то оно не стесняется это сделать публично. В свободно-демократических тебя как-бы случайно дизлайкает частный бизнес и корпорации. Закон вроде бы и есть, но тысячи поправок, уточнений, подзаконных актов и просто решений руководства компании(по выходным рассекающих в вышитых фартуках на тематических вечеринках с друзьями из правительства) - они этот закон обрезают до размеров шагреневой кожи.

А линукс тут вообще при всём. Ну хотя бы потому, что интернет обвиняется и в разрушении копирастов(дословно - devastating publishing industries). А что хотят копирасты? зонд. То есть зонд под винду и мак, чтоб проприетарщина была кругом. А линукс? а линукс дизлайкают корпорации.

 , ,

ckotinko
()

Игровые приставки безнадежно устарели

Форум — Talks

Задумался я, народ.
Смотрю - массово стали продавать на авито и подобных сайтах приставки PS3, Xbox 360.
Срок подошел к концу с 2005 года прошло уже много времени.
Тут аргументы пишут, мол приставки взломаны и игр куча. Но ведь там железо уже древнее, Microsoft уже официально прекратила поддержку Xbox 360.
Никаких экслюзивов или просто качественных игр ждать уже не стоит ни на PS3 ни на Xbox 360.
Потому задумался я что лучше все-таки накопить и брать (если вообще решусь на это) приставку нового поколения.
Хотя я далеко не игроман, но иногда хочется часок-другой поиграть во что-то, отвлечься (все мы в душе дети).


Ну кто что думает?
Моя позиция однозначна: приставки прошлого поколения безнадежно устарели, и теперь скоро отправятся на свалку.
Пока еще бу приставки берут, но скоро (года 2-3) они окончательно канут в лету.

 , ,

w1nner
()

Пишем игру 'Убийца доты!' на RUST, Unity3D.

Форум — Games

Картинка-скриншот: https://imgur.com/1EnG6PY

https://www.youtube.com/playlist?list=PLJOi03xWjFiZaacMrwG30a_EXfp-dcWcv

Пишем игру.
Жанр: IDC.

Серверная часть на RUST под Ubuntu. Исходники
Клиентская на Unity 3D. Исходники

Смысл игры:
Обучать аборигенов и помогать им в развитии поселения.

Отличительные особенности:
* Саморазвивающийся мир. Растения и животные растут, едят, размножаются. (реализовано)
* Аборигены будут принимать решения самостоятельно. Сами выбирать место для строительства и строить. Развивать сельское хозяйство, сажать растения, собирать их. Самостоятельно создавать отряды воинов, вести «переговоры» с соседями. (в процессе)
* Мир живет и развивается даже если игрок оффлайн. (работает)
* Игрок может отбить поселение у другого игрока, либо взять под свою опеку незанятое никем, либо управлять совместно с другим игроком. (в планах)

На какие игры похоже:
1. Majesty.
2. The Guild.
3. Травиан.
4. Dwarf Fortress.
5. Screeps.

Что сделано:
+1. Запилить чат, с кириллицей.(начало 19 сентября 2016)
+2. Перемещение игрока.
+3. Запилить растения.
+4. Смайлики в чат. (огромное спасибо lokivoid)
+5. Добавить монстров.
+6. Монстры едят растения.
+7. Монстры собираются в группы(стаи).
-8. Добавить аборигенов.
-9. Аборигены едят растения и монстров.
-10. Аборигены объединяются в группы(племена).

Сcылки:
Посмотреть процесс создания на стриме
Анонсы стримов

 , , , ,

Gexon
()

Как вам дискавери ?

Форум — Talks

Китайско-негритянская команда, Альбинос-клингон ? Ах да и нет традиционных «русских» персонажей ( Адмирал Нечаева, Чеков ..)

 

Jopich1
()

отсталое будущее

Форум — Talks

Когда нибудь в будущем Солнцу настанет конец. Люди обречены. Даже если люди освоят путешествия на другие планеты, то только в пределах солнечной системы. Если солнце умрет, то другие планеты ничем не помогут. Всей солнечной системе наступит конец. Вряд ли кто-то отправиться в другие галактики, до которых непонятно сколько лететь. Все знания, которые копят человечество, ровно полезно пока хоть кто-то жив. Но все знания исчезнут и станут никому не нужны, когда солнце умрет. Ты продолжаешь свой род, думаешь о будущем, а в будущем всё равно кранты. Ты веришь в душу человеческую? Интересно, как они помещаются на планете, ведь за всю жизнь, как известно с древних времен, люди очень долго живут и их много умерло. За несколько тысяч лет столько бы душ накопилось, что не поместились бы на планете. Думаешь на небо душа улетает, когда умираешь? Это где? В библии написано? Такое писали люди, которые не знали даже что земля круглая, и тем более ничего не знали о космосе. Поэтому они придумали только это. И что? Когда солнечная система будет уничтожена, что души делать будут? Отправятся в другую галактику? Люди чем то занимаются только лишь для того, чтобы сохранять порядок. Значит, то чем все человечество занимается, является лишь развлечением перед глобальным уничтожением. Сколько бы ты не мечтал о бессмертии, даже оно не поможет. Ты хотел бы встретить конец света не доживая до старости? Или хочешь прожить всю жизнь и не быть среди тех, кто узрит последние моменты жизни солнечной системы?

 

u0atgKIRznY5
()

Посоветуйте USB звуковую карту

Форум — Linux-hardware

Доброго дня,

мне изрядно надоели наводки встроенной звуковой карты, поэтому я решил приобрести USB (ибо ноутбук).

Собственно, кто использует сабж — подсобите названием устройства.

Не отвечайте, пожалуйста, если у вас нет личного опыта с конкретным устройством — гуглить я умею, меня интересует реальный опыт.

 , ,

Deleted
()

Гаражная конторка 1978 года

Галерея — Рабочие места

Сделал сцену в Blender v2.79. На переднем плане изображены терминалы DEC VT100, а на фоне мейнфрейм VAX-11/780 той же компании. На это ушло порядко 5.8 миллионов полигонов

При рендере использовалось новое шумоподавление Blender v2.79, а также активно использовался Principled BSDF в материалах. Логотипы были сделаны в Inkscape.

При чем тут Linux? На ближнем терминале изображена компиляция ponysay в Gentoo.

256 samples, 3840x2160 px, Time: 44:20.56 min, Mem: 2316.86M, Peak: 3042.14M

Изображение сшакалено, т.к. в оригинале занимает более 7 МБ.

 ,

LeshaInc
()

Почему такой хорошей замене иксам так сильно сопротивляются?

Форум — Desktop

Серьезно, я не понимаю. Кучу раз слышал бредятину про Wayland, что он якобы жирный, хотя это вообще протокол, что он не юниксвеен и прочее прочее прочее.

Разберем по порядку:

1)Жирность. Зависит от конкретного композитора. Причем даже на самых жирных у вас не будет висеть два процесса в системе, пожирающие оперативку(xorg и wm ейный), а будет висеть один. Причем жрать он будет поменьше, ведь любой композитор вайланда делает гораздо меньше вещей, чем тот же сервер иксов. Откуда вытекает ответ на следующую претензию:

2)Неюниксвейность. ЩИТО? Вайланд наоборот позволил избежать двойной буферизации, все рисуется на стороне клиента, а композитор только размещает эти буфера как ему вздумается. Классический юниксвей, разделение задач. Без разделения задач люди жили до середины девятнадцатого века. Вы хотите в 1830-ый? Я — нет. А иксы содержат внутри себя микро ОС целую.

Серьезно, прекратите уже использовать устаревший протокол, не предназначенный для десктопов. Вот тут очень интересно, кстати. Иксы были предназначены для Мейнфреймов(откуда и сетевая прозрачность). Однако, когда там последний мейнфрейм исчез? В 90-ых? Теперь многие «фичи» иксов либо перестали быть нужными, либо уже реализованы в Wayland. Вайланд — это молодой и прогрессивный человек, а иксы — старый, отживший свое. Старый человек накопил много опыта за жизнь, однако так и не привык к современным реалиям. Старого человека надо уважать. И не надо эксплуатировать.

Слышал также претензии, что вяленд пилят левые люди без опыта. Это не так. Его пилят разработчики иксов, тот же Кит Паккард тому пример, которые поняли, что вся система X свое отжила. Люди с freedesktop.org тоже поддерживают Wayland.

Еще были крики по поводу обратной совместимости, но это даже обсуждать не надо, пока есть xwayland, который, кстати, по сути реализация X-сервера. Но скоро весь софт допишут под Wayland и Xwayland станет не нужен.

Стабильность: «В иксах все просто и стабильно!!1 lxqt крошатся иксы

Или люди, которые пишут, что вялнд не стандартизирован. Да, есть куча разных композиторов. Но что бы композитор не делал, приложения будут общаться с ним только посредством протокола.

Ребята, переставайте сопротивляться хорошему:-)

 ,

xoraby
()

crontab - как проверить интернет?

Форум — General

Добрый день. Что-то встрял на 2ух строчном скрипте по проверке интернета. Или туплю.

Есть машина на бубунте 16.04 с двумя сетевыми картами, одна карта смотрит в дом, вторая в свитч, так же в свитч воткнуто два провода от разных провов. Задача: при отвале одного провайдера, бубунта должна поменять настройки сетевой карты смотрящей в свитч так, чтобы она смотрела в сеть прова №2. Накидал скрипт, которые начинается со строк

#!/bin/bash
if [ "`ping -c1 8.8.8.8 | grep "64 bytes from 8.8.8.8"`" = "" ]
Делаю sh $путь_до_моего_скрипта - все срабатывает на ура, пихаю его в крон, в syslog есть строка, что скрипт выполняется по расписанию, но мой if не срабатывает. Вопрос: почему? Как будет правильнее?

В кроне прописан так: */1 * * * * $путь_до_моего_скрипта /dev/null/ 2>&1

 ,

null123
()

Классика на свободных движках

Форум — Games

Здравствуйте, любители свежей олдятинки!
Провёл ревизию и выяснил, что есть вполне живые и работоспособные движки к классическим игрушкам. Вот некоторые примеры:

  • openKB - движок для King's Bounty - идейного прародителя Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders.
  • FHeroes2 - Heroes of Might & Magic 2 - прошёл 2 больших карты против AI, всё вполне работоспособно, быстро, красиво, поддерживается вся серия HOMM2, смена разрешений, в настройках можно добавлять плюшки из HOMM3.
  • VCMI - Heroes of Might & Magic 3 - играл против AI, тестировал новые версии движка, испавлял баги, добавлял города. Поддерживаются WOG и ERA, но можно играть и на чистых HOMM3 (поддерживается вся серия). Также много плюшек, новых артефактов, городов, юнитов, героев, смена разрешений и другие вкусности.
  • Dune Legacy - Dune 2 - прошёл несколько миссий за разные дома, играл скирмиши, всё прекрасно работает. Движок вполне современный, взято много идей из последующих игр серии, например выделение множества объектов, очереди строительства, векторы движения, естественно, есть смена разрешений и куча приятных настроек. Также поддерживаются моды.
  • War1gus - движок для Warcraft I, основан на Stratagus.
  • Wargus+Aleona's Tales - свободный движок для Warcraft II + свободные ресурсы (можно играть и с оригинальными) - тоже вполне играбельно и удобно, основа движка - Stratagus, возможность выделять множество объектов, векторы движения, разные разрешения...
  • Stargus - движок для Starcraft I, основан на Stratagus.
  • 7KAA - движок для своеобразной стратегии Seven Kingdoms.
  • OpenRedAlert - движок для Red Alert 1, написанный на C++, в отличие OpenRA (Mono).
  • OpenRA - модифицированный движок для Red Alert, Command & Conquer и Dune 2000 (Achtung! Mono!).
  • OpenXcom - UFO: Enemy Unknown - прохожу капманию, всё работает, с каждой новой версией всё лучше. Также с версии 1.0 поддерживается мод с Ктулху.
  • FreeSynd - Syndicate - тоже вполне играбельно, наконец-то починили радар.
  • Syndicate Wars Port - движок для Syndicate Wars, продолжения Syndicate.
  • GemRB - движок для Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Вполне рабочий, я почти прошёл Baldur's Gate.
  • Micropolis - Свободный движок для SimCity.
  • ECWolf - модернизированный движок для Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Super 3D Noah's Ark, основанный на кодах Wolf4SDL и ZDoom.
  • Cytadela - движок для Cytadela, стрелялки от первого лица для Amiga.
  • Rise of the Triad - движок для уникальной для своего времени игры Rise of the Triad, основанной на сильно модифицированном движке для Wolfenstein 3D.
  • ZDoom+FreeDoom - Модифицированный и современный движок для Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife + свободные ресурсы. Множество улучшений: свободный обзор, прицел, приседания и прыжки, объекты больше не имеют бесконечную высоту, высокое разрешение. Также есть замечательный мод BrutalDoom, привносящий моря кровищщи, горы кишок и ультранасилие.
  • GZDoom - OpenGL-форк ZDoom.
  • Doomsday - модифицированный OpenGL-движок для Doom I&2, Heretic, Hexen, HacX, Chex с поддержкой трёхмерных моделей вместо спрайтов.
  • uHexen2 - SDL/OpenGL движок для Hexen II: Hammer of Thyrion.
  • DarkPlaces + Quake Revitalization Project - модифицированный OpenGL-движок для Quake I + обновлённые текстуры.
  • Yamagi Quake II - модифицированный движок для Quake II, также поддерживает дополнения Mission Pack 1 'The Reckoning' и Mission Pack 2 'Ground Zero'.
  • ioquake3 - модифицированный движок для Quake III.
  • Eduke32+HRP - Модифицированный SDL/OpenGL движок для Duke Nukem 3D (свободный обзор, прицел, прыжки, приседания, высокое разрешение) + набор свободных трёхмерных текстур. Прошёл всего Дюка с трёхмерными текстурами и продвинутой отрисовкой Polymer.
  • eRampage - движок для стрелялок Redneck Rampage, Suckin' Grits on Route 66, Redneck Rampage Rides Again и Redneck Deer Huntin'. Основан на EDuke32.
  • BloodCM + HRP for BloodCM - Blood на движке EDuke32 + текстуры в высоком разрешении. Готовы 2 эпизода игры, третий в разработке.
  • Aleph One - модифицированный движок для Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity. Также сообществом разработаны новые игры Marathon: EVIL, Tempus Irae, Marathon RED, Marathon: Eternal, Marathon: Rubicon X, Marathon: Phoenix. Ещё есть отдельная игра Excalibur: Morgana's Revenge. Эти игры особенно придутся по душе латентным, активным и пассивным любителям Macintosh, ибо изначально Marathon разрабатывался исключительно под эту платформу.
  • Xash3D - свободный движок для Half-Life (аналог GoldSource).
  • D2X-XL - OpenGL движок для трёхмерной леталки-стрелялки Descent. Также разработан редактор уровней DLE.
  • DXX-Rebirth - SDL/OpenGL движок для трёхмерных леталок-стрелялок Descent 1&2.
  • ForsakenX - движок для трёхмерной леталки-стрелялки Forsaken, клона Descent.
  • OpenTTD - свободный движок для Transport Tycoon Deluxe + свободная графика и звуки.
  • JA2-Stracciatella - Jagged Alliance 2. Несмотря на периодические приостановки, проект до сих пор жив и недавно снова вошёл в активную фазу.
  • ScummVM - набор свободных движков в основном для игр в жанре quest (приключение), например от Lucas Arts, Sierra, Westwood, Coktel Vision, The Neverhood Inc., The Dreamers Guild, Revolution Software, Psygnosis, Infocom, Delphine Software International, Adventure Soft, также и для некоторых ролевых игр: Eye of the Beholder I&II, Lands of Lore: The Throne of Chaos. На данном этапе ведутся работы по поддержке таких замечательных игр, как Myst, Riven: The Sequel to Myst, Gabriel Knight, Gabriel Knight 2: The Beast Within, King's Quest VII, Phantasmagoria I&II, Police Quest IV, Police Quest: SWAT, Quest for Glory IV, Space Quest 6: The Spinal Frontier, Leisure Suit Larry 7, Broken Sword 2.5...
  • ResidualVM - движки для трёхмерных игр Grim Fandango и Escape from Monkey Island от Lucas Arts, также добавлена поддержка для Myst 3 Exile. Для Grim Fandango разработан 'point & click интерфейс'.
  • Pentagram - движок для Ultima VIII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, миникарты, TrueType.
  • Exult - движок для Ultima VII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, статусбаров, Exult Studio для разработки своих игр.
  • Nuvie - движок для Ultima VI.
  • XU4 - движок для Ultima IV с поддержкой VGA и 16-bit графики, смешивание заклинаний как в Ultima V.
  • OpenMW - The Elder Scrolls III: Morrowind. Проект активно развивается, добавляется новый функционал, поддержка модификаций, но на данном этапе поиграть пока не удастся.
  • Lord of the Rings game engine - движок для ролевой игры Lord of the Rings.
  • Arx Libertatis - движок для трёхмерной ролевой игры Arx Fatalis.
  • FS2Open - движок для космического симулятора FreeSpace 2. Также есть fsport - адаптация кампаний FreeSpace 1 для FS2Open.
  • CorsixTH + CorsixTH-Graphics - движок для симулятора больницы Theme Hospital и набор новой свободной графики.
  • Abysmal Engine - движок для System Shock 1 и Ultima Underworld. Проект жив, потихоньку развивается.
  • OpenAge - движок для Age of Empires II. Проект на начальной стадии, ещё сырой. Разработчики пока толком не определились с технологиями, хотят для изометрической графики задействовать OpenGl и шейдеры.
  • Antares - движок для космической стратегии Ares. Трепещите, латентные, активные и пассивные любители Macintosh, игра изначально разрабатывалась исключительно под эту платформу.
  • CaesarIA - симулятор Римской Империи и Цезаря в частности Caesar III.
  • Falltergeist - свободный движок для Fallout 1&2, разрабатываемый на C++ с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, но активно развивается.
  • freeablo - свободный движок для Diablo 1 с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, готов начальный посёлок с нейтральными персонажами и пара случайно генерируемых подземных уровней.
  • Abuse - аркадная стрелялка-платформер, сюжет вдохновлён вариациями на тему «Хищник против Чужих». Движок использует отрисовку через SDL или OpenGL (на выбор), работает на 32-bit и 64-bit платформах. К игре прилагаются освобождённые ресурсы.
  • New RAW - интерпретатор для аркадной игры Another World.
  • Bermuda Syndrome - SDL-движок для аркадного приключения Bermuda Syndrome.
  • REminiscence - SDL-движок для аркадного приключения Flashback.
  • f2bgl - SDL/OpenGL-движок для трёхмерного приключения Fade To Black.
  • Igor - SDL-движок для испанского квеста Igor: Objetivo Uikokahonia.
  • Carlos - SDL-движок для платформера Carlos.
  • xBaK - движок для уникальной для своего времени ролевой игры Betrayal at Krondor. Относительно играбельно, но некоторых важных функций может не оказаться. Проект, к сожалению, заброшен. Форкайте, господа, пилите для ScummVM.
  • bstone - движок для стрелялки от первого лица Blake Stone: Planet Strike.
  • CatacombSDL - SDL2-движок для фентези-стрелялки Catacomb II.
  • NXEngine - SDL-движок для платформера Doukutsu Monogatari (также известного как Cave Story).
  • Commander Genius - движок для серии платформеров Commander Keen.
  • The Ur-Quan Masters + Ur-Quan Masters HD - движок для космического аркадного ролевого стратегического квеста Star Control II + текстуры в высоком разрешении.
  • OpenJK - движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Knight III: Jedi Academy с минимальными измененями, максимально близкий к оригинальному.
  • JediOutcastLinux - ещё один движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast.
  • JediAcademyLinux - ещё один движок для Jedi Knight III: Jedi Academy.
  • SDL Sopwith - SDL/GTK+ движок для классического аркадного авиасимулятора Sopwith.
  • Ultimate Stunts - OpenGL движок для классического гоночного симулятора Stunts.
  • Freeserf - SDL-движок для классического симулятора поселенцев The Settlers 1 «Serf City».
  • Return to the Roots - OpenGL-движок для для классического симулятора поселенцев The Settlers II Gold Edition.
  • OpenRaider - OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5). 5-я игра серии пока не полностью работоспособна.
  • OpenTomb - ещё один OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5).
  • Privateer - Gemini Gold - OpenGL-движок для Wing Commander, основан на кодовой базе Vega Strike.
  • ET: Legacy - модифицированный движок для многопользовательской игры Wolfenstein: Enemy Territory.
  • Zod Engine - движок для уникальной стратегии Z.

Статья на LOR Wiki.

 ,

toney
()

[ПЕРЕЗАПУСК] LOR-servers minetest 0.4.17 [MODS]

Форум — Games

Два сервера minetest:

  • Test — test.minetestserver.ga
  • Lor  — lor.minetestserver.ga

Таки да! Как феникс, из пепла порушенных мечтаний восстали сервера!

Запилена няшная страничка серворов с мониторингом их состояния, проект на гитхабе и баг-трекер (там же)

Lor работает на сервере ravdinve, за что ему огромное спасибо. Тестовый сервер отваливается когда угодно, в основном когда отваливаюсь я от инета.

Достать админа также можно на #lor-minetest на фриноде.

 , , , ,

timdorohin
()