LINUX.ORG.RU

Гаражная конторка 1978 года

 ,


15

2

Сделал сцену в Blender v2.79. На переднем плане изображены терминалы DEC VT100, а на фоне мейнфрейм VAX-11/780 той же компании. На это ушло порядко 5.8 миллионов полигонов

При рендере использовалось новое шумоподавление Blender v2.79, а также активно использовался Principled BSDF в материалах. Логотипы были сделаны в Inkscape.

При чем тут Linux? На ближнем терминале изображена компиляция ponysay в Gentoo.

256 samples, 3840x2160 px, Time: 44:20.56 min, Mem: 2316.86M, Peak: 3042.14M

Изображение сшакалено, т.к. в оригинале занимает более 7 МБ.

>>> Просмотр (3840x2160, 2106 Kb)



Проверено: JB ()

Ответ на: комментарий от Rinaldus

Игры не рендерят при помощи нормальных алгоритмов трассировки света (они крайне реалистичны, очень легко параллеелятся, но объемы вычислений ужасны). Вот если в видяхах станет порядка 200 000 000 ядер, то можно будет что-то пробовать.

peregrine ★★★★★ ()

Офигенно. Зашел сюда, потому что подумал, что это кто-то рабочее место выложил

sehellion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от peregrine

О, про свет. ТС, а почему у тебя под столами так светло (да и опора у одного стола кажется пропала)? Ну и кирпичи поправь в углу.

peregrine ★★★★★ ()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 2)

Здорово, но:
1. Низкополигональный стул бросается в глаза.
2. Слишком чисто, чище чем в операционной.
3. Шнур клавиатуры лежит неестественно и одинаково на всех рабочих местах.

andreyu ★★★★★ ()

Я ещё понимаю выложить в галерею скрин экрана с отрендереной картинкой, но запостить тупо только рендер? Не интересно.

Erepb ★★★ ()

Картинка красивая! Но беда в том, что в погоне за реализмом она стала ненатурально чисто: на доске нет разводов, на клавиатуре нет грязи, кружке не хватает разводов и пара, нет следов от кружки, дисплей не бликует.

DarkAmateur ★★★ ()

На 1978 совсем не тянет. Столы покрыты Экошпоном. Стол по середине без задней стенки. Стулья не из той эпохи. Пластиковое ведро ядовитого цвета. Маркерная доска. Плитка на полу и стене выложены ровнёхонько.

Шнур из клавы выходи не под прямым углом и совершенно не похож.

Про экран говорили, что не учтены детали. Отражение на боковой стенке ты добавил, но! Яркость, ровность поверхности, маленькие отступы с краев до изображения, отсутствие отражения предметов с невидимой стороны комнаты - всё портят.

Ну и главное не хватает деталей той эпохи: журналы/фото/газета/...

Итого: твёрдая 4.

З.Ы.: Прости за критику. Но без нас - пи***болов никуда.

AlexVR ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Harald

На картинке, судя по всему, напиток, изготовленный на основе эспрессо: американо (россияно) или лунго. В те времена вряд ли были автоматические кофемашины. А ручную вряд ли имело смысл ставить в офис.

te111011010 ()

Интересно, а сколько весят исходники сего чуда и почему автор их не выложил посмотреть? Я абсолютно не разбираюсь в 3D моделировании, но хотел бы открыть их и посмотреть на миллион изображений проекций разных деталей с разных ракурсов и т.д

Rinaldus ★★★★★ ()

Богатая конторка-то, однако. VAX-11/780 продавался от $120000

liss21 ★★★ ()

Со стульями все-таки намудрили. Они кажутся слишком большими и высокими. Посмотрите на свой стул, на котором сидите, и каково расстояние до крышки стола. У вас же, такое впечатление, еле ноги можно будет просунуть, и то колени будут упираться. Сидеть и что-то делать на таком стуле за столом будет просто нереально.

satanic-mechanic ()

Это шикарно! Всё очень идеально. Карандаш на третьем столе ОГРОМЕН, но в остальном придраться не к чему. Разве что не вписывается в картину книга по матану на русском. (=

На ближнем терминале изображена компиляция ponysay в Gentoo.

За генту отдельный плюс. :3

Изображение сшакалено, т.к. в оригинале занимает более 7 МБ.

Можешь оригинальное изображение слить куда-нибудь, это будет идеальная обоина!

r3lgar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от LeshaInc

Могу

Благодарю. :3

идеальная обоина

Не согласен.

Если придираться к деталям, то да, но это лучшее, что есть из рендера на тему винтажной техники.

Вот лично я ниасилил 3D, потому мне остаётся только восхищаться тем, что вижу.

Вообще, самокритика — это путь к совершенствованию, потому удачи в этом деле.

r3lgar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от LeshaInc

Чем рендерил, CPU или GPU? Эту сцену можно на GPU зарендерить. Мне интересно, для рендеринга в CUDA/OpenCL надо специально что-то делать, т.е. накладывает ли рендеринг силами видокарты какие-то ограничения? Нужно ли специально подготавливать/переделывать сцену или просто щелкнул пункт в меню и все готово. Есть ли разница в результате?

Aber ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Aber

Чем рендерил

GTX 1050 Ti

Нужно ли специально подготавливать/переделывать сцену или просто щелкнул пункт в меню и все готово.

1 кнопкой делается.

Есть ли разница в результате?

Нет.

LeshaInc ()

На рендере палево. Либо книжка должна быть на английском, либо на доске надписи на русском.

Quasar ★★★★★ ()

Респект

+ За unrip и математику!

srgaz ()
Ответ на: комментарий от LeshaInc

24 МБ.

Всего-то? Я думал, пару сотен мегабайт как минимум.

Потому что автору стыдно.

Графика отличная! И так думаю не только я, но и многие в этом треде. Так что не стыдись и выкладывай. :)

Rinaldus ★★★★★ ()
Последнее исправление: Rinaldus (всего исправлений: 1)

Там на экране с портежей пони летят.

trueshell ★★★★★ ()

Меня добила поверхность кофе в кружке. Если допустить существование такого количества предметов в идеальном состоянии и стерильной чистоте, то отличить от реального фото нельзя. Ну, может быть ЭЛТ-мониторы без бегущих полос.

Хотя есть какие то точки на жёлтой мусорной корзине.

kirill_rrr ★★★★★ ()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)

На переднем плане изображены терминалы DEC VT100, а на фоне мейнфрейм VAX-11/780 той же компании.

VAX ни разу не мейнфрейм, а относится к классу - мега-мини ЭВМ.

Кстати, если кому интересно, 4 VAX-11/780 в виде кластера в Хьюстоне управляли полетом американских Апполонов, а кластер из 6 (вроде) VAX-11/780 на заводе Интела в Израиле не останавливался ни разу за десять лет эксплуатации, включая и моменты его технического обслуживания и модификации ПО.

oblfan ()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Хотя есть какие то точки на жёлтой мусорной корзине.

Это кстати может быть багом Cycles или материала конкретной модели.

Я замечал подобное когда пытался рендерить модели LEGO, импортированные с помощью дополнения ImportLDRaw

https://github.com/tobylobster/importldraw

Особенно часто появлялись точки на деталях с прозрачностью. Пока-что не знаю в чем причина. Если надо прикреплю скрин

atsym ★★★★★ ()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от atsym

Это кстати может быть багом Cycles или материала конкретной модели.

Я сжал изображение, уменьшив количество цветов. Точки на корзине - это дизеринг. А вообще, если точки сильно выделяются на рендере, то это светлячки. Их можно убрать повысив количество семплов, покрутив Clamp, или включив шумоподавление.

LeshaInc ()
Ответ на: комментарий от LeshaInc

Я именно о рендере говорю

А вообще, если точки сильно выделяются на рендере, то это светлячки. Их можно убрать повысив количество семплов, покрутив Clamp, или включив шумоподавление.

Попробую сегодня затестить

atsym ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от LeshaInc

Тебя что побьют? Даже в галерее на blender nation много унылых работ. А твоя очень годная.

Aber ★★★★ ()

ТБМ!!!

Я сам даже не подумал, что это не фото...

Deleted ()

Вообще зачет =) Хотеть такое =)

kirezz ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.