LINUX.ORG.RU

Гаражная конторка 1978 года

 ,


15

2

Сделал сцену в Blender v2.79. На переднем плане изображены терминалы DEC VT100, а на фоне мейнфрейм VAX-11/780 той же компании. На это ушло порядко 5.8 миллионов полигонов

При рендере использовалось новое шумоподавление Blender v2.79, а также активно использовался Principled BSDF в материалах. Логотипы были сделаны в Inkscape.

При чем тут Linux? На ближнем терминале изображена компиляция ponysay в Gentoo.

256 samples, 3840x2160 px, Time: 44:20.56 min, Mem: 2316.86M, Peak: 3042.14M

Изображение сшакалено, т.к. в оригинале занимает более 7 МБ.

>>> Просмотр (3840x2160, 2106 Kb)



Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Rinaldus

Игры не рендерят при помощи нормальных алгоритмов трассировки света (они крайне реалистичны, очень легко параллеелятся, но объемы вычислений ужасны). Вот если в видяхах станет порядка 200 000 000 ядер, то можно будет что-то пробовать.

peregrine ★★★★★
()

Офигенно. Зашел сюда, потому что подумал, что это кто-то рабочее место выложил

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

О, про свет. ТС, а почему у тебя под столами так светло (да и опора у одного стола кажется пропала)? Ну и кирпичи поправь в углу.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 2)

Здорово, но:
1. Низкополигональный стул бросается в глаза.
2. Слишком чисто, чище чем в операционной.
3. Шнур клавиатуры лежит неестественно и одинаково на всех рабочих местах.

andreyu ★★★★★
()

Я ещё понимаю выложить в галерею скрин экрана с отрендереной картинкой, но запостить тупо только рендер? Не интересно.

Erepb ★★★
()

Картинка красивая! Но беда в том, что в погоне за реализмом она стала ненатурально чисто: на доске нет разводов, на клавиатуре нет грязи, кружке не хватает разводов и пара, нет следов от кружки, дисплей не бликует.

DarkAmateur ★★★
()

На 1978 совсем не тянет. Столы покрыты Экошпоном. Стол по середине без задней стенки. Стулья не из той эпохи. Пластиковое ведро ядовитого цвета. Маркерная доска. Плитка на полу и стене выложены ровнёхонько.

Шнур из клавы выходи не под прямым углом и совершенно не похож.

Про экран говорили, что не учтены детали. Отражение на боковой стенке ты добавил, но! Яркость, ровность поверхности, маленькие отступы с краев до изображения, отсутствие отражения предметов с невидимой стороны комнаты - всё портят.

Ну и главное не хватает деталей той эпохи: журналы/фото/газета/...

Итого: твёрдая 4.

З.Ы.: Прости за критику. Но без нас - пи***болов никуда.

AlexVR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

На картинке, судя по всему, напиток, изготовленный на основе эспрессо: американо (россияно) или лунго. В те времена вряд ли были автоматические кофемашины. А ручную вряд ли имело смысл ставить в офис.

te111011010
()

Интересно, а сколько весят исходники сего чуда и почему автор их не выложил посмотреть? Я абсолютно не разбираюсь в 3D моделировании, но хотел бы открыть их и посмотреть на миллион изображений проекций разных деталей с разных ракурсов и т.д

Rinaldus ★★★★★
()

это рендер??? Да ладно!!

targitaj ★★★★★
()

Богатая конторка-то, однако. VAX-11/780 продавался от $120000

liss21 ★★★
()

Со стульями все-таки намудрили. Они кажутся слишком большими и высокими. Посмотрите на свой стул, на котором сидите, и каково расстояние до крышки стола. У вас же, такое впечатление, еле ноги можно будет просунуть, и то колени будут упираться. Сидеть и что-то делать на таком стуле за столом будет просто нереально.

satanic-mechanic
()

Это шикарно! Всё очень идеально. Карандаш на третьем столе ОГРОМЕН, но в остальном придраться не к чему. Разве что не вписывается в картину книга по матану на русском. (=

На ближнем терминале изображена компиляция ponysay в Gentoo.

За генту отдельный плюс. :3

Изображение сшакалено, т.к. в оригинале занимает более 7 МБ.

Можешь оригинальное изображение слить куда-нибудь, это будет идеальная обоина!

r3lgar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LeshaInc

Могу

Благодарю. :3

идеальная обоина

Не согласен.

Если придираться к деталям, то да, но это лучшее, что есть из рендера на тему винтажной техники.

Вот лично я ниасилил 3D, потому мне остаётся только восхищаться тем, что вижу.

Вообще, самокритика — это путь к совершенствованию, потому удачи в этом деле.

r3lgar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LeshaInc

Чем рендерил, CPU или GPU? Эту сцену можно на GPU зарендерить. Мне интересно, для рендеринга в CUDA/OpenCL надо специально что-то делать, т.е. накладывает ли рендеринг силами видокарты какие-то ограничения? Нужно ли специально подготавливать/переделывать сцену или просто щелкнул пункт в меню и все готово. Есть ли разница в результате?

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aber

Чем рендерил

GTX 1050 Ti

Нужно ли специально подготавливать/переделывать сцену или просто щелкнул пункт в меню и все готово.

1 кнопкой делается.

Есть ли разница в результате?

Нет.

LeshaInc
() автор топика

Уменьшил несколько небольших недочетов, в том числе и стулья. http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0916/h_1505571368_6223770_c2df355def.png

В следующий раз постараюсь добавить больше неидеальностей, пыли, грязи, отпечатков пальцев. Эту сцену уже нет смысла переделывать.

LeshaInc
() автор топика

На рендере палево. Либо книжка должна быть на английском, либо на доске надписи на русском.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

По твоему в английской компании не может быть русских?

LeshaInc
() автор топика

Респект

+ За unrip и математику!

srgaz
()
Ответ на: комментарий от LeshaInc

24 МБ.

Всего-то? Я думал, пару сотен мегабайт как минимум.

Потому что автору стыдно.

Графика отличная! И так думаю не только я, но и многие в этом треде. Так что не стыдись и выкладывай. :)

Rinaldus ★★★★★
()
Последнее исправление: Rinaldus (всего исправлений: 1)

Очень круто

loz ★★★★★
()

Там на экране с портежей пони летят.

trueshell ★★★★★
()

Меня добила поверхность кофе в кружке. Если допустить существование такого количества предметов в идеальном состоянии и стерильной чистоте, то отличить от реального фото нельзя. Ну, может быть ЭЛТ-мониторы без бегущих полос.

Хотя есть какие то точки на жёлтой мусорной корзине.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)

На переднем плане изображены терминалы DEC VT100, а на фоне мейнфрейм VAX-11/780 той же компании.

VAX ни разу не мейнфрейм, а относится к классу - мега-мини ЭВМ.

Кстати, если кому интересно, 4 VAX-11/780 в виде кластера в Хьюстоне управляли полетом американских Апполонов, а кластер из 6 (вроде) VAX-11/780 на заводе Интела в Израиле не останавливался ни разу за десять лет эксплуатации, включая и моменты его технического обслуживания и модификации ПО.

oblfan
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Хотя есть какие то точки на жёлтой мусорной корзине.

Это кстати может быть багом Cycles или материала конкретной модели.

Я замечал подобное когда пытался рендерить модели LEGO, импортированные с помощью дополнения ImportLDRaw

https://github.com/tobylobster/importldraw

Особенно часто появлялись точки на деталях с прозрачностью. Пока-что не знаю в чем причина. Если надо прикреплю скрин

atsym ★★★★★
()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от atsym

Это кстати может быть багом Cycles или материала конкретной модели.

Я сжал изображение, уменьшив количество цветов. Точки на корзине - это дизеринг. А вообще, если точки сильно выделяются на рендере, то это светлячки. Их можно убрать повысив количество семплов, покрутив Clamp, или включив шумоподавление.

LeshaInc
() автор топика
Ответ на: комментарий от LeshaInc

Я именно о рендере говорю

А вообще, если точки сильно выделяются на рендере, то это светлячки. Их можно убрать повысив количество семплов, покрутив Clamp, или включив шумоподавление.

Попробую сегодня затестить

atsym ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LeshaInc

Тебя что побьют? Даже в галерее на blender nation много унылых работ. А твоя очень годная.

Aber ★★★★★
()

ТБМ!!!

Я сам даже не подумал, что это не фото...

Deleted
()

Вообще зачет =) Хотеть такое =)

kirezz
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.