LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Пишем игру 'Убийца доты!' на RUST, Unity3D.

 , , , ,


2

4

Картинка-скриншот: https://imgur.com/1EnG6PY

https://www.youtube.com/playlist?list=PLJOi03xWjFiZaacMrwG30a_EXfp-dcWcv

Пишем игру.
Жанр: IDC.

Серверная часть на RUST под Ubuntu. Исходники
Клиентская на Unity 3D. Исходники

Смысл игры:
Обучать аборигенов и помогать им в развитии поселения.

Отличительные особенности:
* Саморазвивающийся мир. Растения и животные растут, едят, размножаются. (реализовано)
* Аборигены будут принимать решения самостоятельно. Сами выбирать место для строительства и строить. Развивать сельское хозяйство, сажать растения, собирать их. Самостоятельно создавать отряды воинов, вести «переговоры» с соседями. (в процессе)
* Мир живет и развивается даже если игрок оффлайн. (работает)
* Игрок может отбить поселение у другого игрока, либо взять под свою опеку незанятое никем, либо управлять совместно с другим игроком. (в планах)

На какие игры похоже:
1. Majesty.
2. The Guild.
3. Травиан.
4. Dwarf Fortress.
5. Screeps.

Что сделано:
+1. Запилить чат, с кириллицей.(начало 19 сентября 2016)
+2. Перемещение игрока.
+3. Запилить растения.
+4. Смайлики в чат. (огромное спасибо lokivoid)
+5. Добавить монстров.
+6. Монстры едят растения.
+7. Монстры собираются в группы(стаи).
-8. Добавить аборигенов.
-9. Аборигены едят растения и монстров.
-10. Аборигены объединяются в группы(племена).

Сcылки:
Посмотреть процесс создания на стриме
Анонсы стримов



Последнее исправление: Gexon (всего исправлений: 6)

Пока дота умрёт только со смеха.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Хорошую игру на Унити не напишут.

PoE вполне себе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

тема на чем писать открыта) готов выслушать твои рекомендации

Gexon
() автор топика

3. Травиан.

подписался.

«Переписываем персептион систем у менстров. Kомпилиться»

фу мля. «менстров», «Kомпилиться» - вот это вот

Но забавно :) Разработка 21-ого века: cтримминг процесса работы, знание языка человеческого хуже языка программирования

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

Не вижу файл с информацией о лицензии в репозитории на гитхабе.

pelmeshechka ★★
()

Растения и животные растут, едят, размножаются. (реализовано)

видео процесса есть?

Deleted
()

Обучать аборигенов и помогать им в развитии поселения.

Вы делаете не DOTA вы делаете RUST на RUST :d

Dron ★★★★★
()

Нашараша на стриме, ахахаа, вы упоролись?

Dron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Про геймплей, сплошные инди-поделки/недоделки.

Cities Skylines

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gexon

Советую тебе того же. Так ты увидишь время моего комментария и время, когда ты действительно добавил исходники

Deleted
()

Вообще звучит интересно. Посмотрю в серверную часть как будет время, я бы попрогал.

Aswed ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

https://www.youtube.com/watch?v=NKqNGk5DS0U - вот видео как ходят монстры. Пальмы очень долго растут и не двигаются. Со временем становиться много деревьев и все начинает лагать)

Gexon
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

можно, если есть деньги заказать караван у купцов)

Gexon
() автор топика

Чтобы такую индяшатину сделать играбельной, нужна куча народу, особенно дизайнеров и художников всяких. А т.к. ты один индяшатину пилишь, как я понимаю денег на то чтобы нанять команду у тебя нет, то лучше пили менее амбициозный проект, но так, чтобы ты мог его полностью потянуть и отшлифовать, глядишь сможешь аудиторию завести, деньжат заработать, команду нанять.

peregrine ★★★★★
()

Что сделано:
+2. Перемещение игрока.

Красиво.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()

Еще и комментарии на русском...

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()

События для групп монстров. Компилиться.

Ошибки в лейблах коммитов...

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
} else {
Err("Токен авторизации просрочен".into())
BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Gexon

а почему тогда на сервере тоже не использовать его же? у нас на обеих сторонах шарп был. не надо было писать классы данных на двух языках, поддерживать все это.

bvn13 ★★★★★
()

Кстати, да. Как уже писал peregrine что ты планируешь делать с внешним видом? Нормальную игру без художника или даже моделлера, раз уж тридэ, ты сделаешь чуть раньше чем никогда.

Aswed ★★★★★
()

Похоже скорее на Black and Write (ну прямо один-в-один по концепции), чем на твой список.

mersinvald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mersinvald

Привет, еще не выгнали, но вроде все к этому идет. Сегодня запостил на реддите https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/7ai1ey/пишем_игру_убийца_доты_на_ru...

и встретил осуждение от гиттер сообщества. грумпи.

Gexon
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gexon

Лол, а на кой хер ты на русском постишь в англоязычный субреддит? Реально поехавший.

mersinvald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Просто люди, придумавшие бесплатное лицензирование юнити — молодцы.

Всякие говноподелки на коленке будут использовать бесплатную лицензию, поэтому они логотип юнити показывать обязаны.

В свою очередь любая неплохая игра будет скорее всего иметь коммерческую лицензию и логотипа юнити в ней уже не будет.

Вот так авторы юнити сделали себе анти-рекламу.

Gary ★★★★★
()

Делает rm .wine/dota2?

Если то погромист, а не художник, то почему не примитивистическое 2D, как в Rimworld (там вообще взято из тюрьмы)? Оно бы и лагало меньше, что для открытого мира гут.

Рынок будет?

muon ★★★★
()

Заметил в растокоде одну повторяющуюся ошибку: ты не задумывался, почему у тебя всевозможные переменные и поля структур, отвечающие за физические размеры и количественные единицы, имеют тип i32 или i64?
Напоминаю, знаковые целые включают в свой диапазон и отрицательные значения.

Virtuos86 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

По моему, это было актуально лет этак 10 назад.

Deleted
()

+6. Монстры едят растения.
-9. Аборигены едят растения и монстров.

щитаю необходимым также добавить, чтобы монстры и растения ели аборигенов

MyTrooName ★★★★★
()
Последнее исправление: MyTrooName (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Virtuos86

ты не задумывался, почему у тебя всевозможные переменные и поля >структур, отвечающие за физические размеры и количественные >единицы, имеют тип i32 или i64?

спасибо за первый конструктивный пост в этой теме. =) я помню это всегда, но отрицательные значения я использую как «пустоту», когда переменная не инициализирована либо что-то пошло не так.

Gexon
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gexon

отрицательные значения я использую как «пустоту», когда переменная не инициализирована либо что-то пошло не так

Не обижайся, но ты что-то делаешь не так. То, что ты делаешь, в Rust реализуется с помощью либо Option, либо Result. «Пустота» — это None, значение — Some(5), например. А твой способ отдаёт традициями структурного программирования и Сишкой. Тоже неплохо, но зачем?

Virtuos86 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Virtuos86

Прикол Option, в необходимости дважды делать проверку. У меня только в одном острове до 20к живых объектов. И что то не очень хочется лишний раз проверять переменную. А в случае с Option - придётся, т.к. пока не провериш на ошибку/None, данные нельзя извлечь.

Gexon
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.