LINUX.ORG.RU

Сообщения MaGIc2laNTern

 

Можно ли остановить Xorg, не переходя на тот TTY, где он запущен?

Допустим, я перехожу на TTY 2, запускаю startx, потом перехожу на TTY 1 и останавливаю Xorg (убив Xorg или тот процесс, который был запущен при запуске startx). При этом произойдёт переход на TTY 2. Можно ли сделать то же самое, но без перехода на TTY 2, то есть остаться на TTY 1?

 ,

MaGIc2laNTern ()

Ищу удалённую работу, срочно

Профессионально занимаюсь веб-разработкой около 8 лет. Умею писать код на Python, JS и Coffee, работаю с разными библиотеками и фреймворками. Говорю по-русски и по-английски (в том числе работал в англоязычных компаниях).

Заниматься я умею и фронтэндом, и бэкэндом, в зависимости от того, что больше надо. Когда я работал над платформой онлайн-обучения, которая разрабатывалась по заказу Bloomberg и The Economist (ПО для подготовки к экзаменам), я больше занимался фронтэндом: CoffeeScript, SASS, Ember и Emblem. Но и в бэкэнд тоже вносил правки (Python, Django, MongoEngine). А потом я опять какое-то время занимался бэкэндом (Python, Django, Tornado, Celery).

Прочитать о том, что я умею, можно тут на русском и тут на английском.

Готов ответить на любые вопросы и прислать резюме.

P.S. Ищу работу срочно, могу начать на этой неделе.

Спасибо!

 , ,

MaGIc2laNTern ()

Веб-программист, backend и frontend, около 7 лет опыта

Меня сейчас можно взять на работу. Я профессионально занимаюсь веб-разработкой около 7 лет, в том числе на некоторых проектах был ведущим разработчиком. Что самое главное, я подхожу к разработке ответственно, и пишу такой код, который потом другие смогут нормально читать и улучшать.

Умею бэкэнд (Python, Django) и фронтэнд (HTML5, CSS3, JS со всякими библиотеками), ещё быстро и хорошо конфигурирую серверы.

Вот тут подробнее: http://freelansim.ru/freelancers/aruseni

Работать могу в среднем до 40 часов в неделю, в каких-то случаях немного больше.

 , ,

MaGIc2laNTern ()

Как получить бан на Хабрахабре, фактически не нарушив правила

Ночью я опубликовал на Хабре вот этот топик. У топика довольно быстро рос рейтинг, его начали комментировать, публика Хабра восприняла его довольно тепло. И тут вдруг топик оказывается в черновиках, а его автор (то есть я) — в бане.

«Хабр не подходит для сбора средств», пишет НЛО. O RLY?

Получается, все вот эти топики тоже надо удалить?

Да и вот этот коллективный блог.

http://habrahabr.ru/hub/crowdfunding/

В общем, странные ребята. Вот вы как думаете, почему на самом деле удалили, если предположить, что никакого правила о запрете на сбор средств на самом деле нет?

P.S. По поводу самой кампании и технологии предлагаю пообщаться в другой теме.

 ,

MaGIc2laNTern ()

Безумный петербуржский проект независимой зелёной электростанции собирает средства для запуска опытов

Друзья, есть концепт крутой технологии, экологичное и независимое получение электричества.

О том, как это всё работает, можно почитать на сайте или в статье на Хабрахабре.

Сейчас идёт краудфандинг. Я лично знаю изобретателя, и гарантирую, что если вы дадите ему несколько долларов, то они пойдут на дело (эксперименты), и, возможно, в будущем очень помогут вам и другим людям с энергетическими проблемами (это очень дешёвое, но при этом зелёное электричество, которое, теоретически, можно получать где угодно на Земле).

Ах да, чуть не забыл — учёный, который это изобрёл, использует для работы Linux.

 , , ,

MaGIc2laNTern ()

Так называемые джуниоры

Раньше люди, которые только что научились писать Hello World, ещё несколько месяцев (и часто и лет) проводили за чтением документации и книжек, изучали разные языки программирования и библиотеки, размышляли над архитектурными подходами, «зависали» по вечерам на форумах и IRC-каналах по программированию, писали свои проекты с открытым исходным кодом, читали чужие исходники, отправляли патчи, занимались волонтёрской работой (делали работу бесплатно или за символическую стоимость, просто для того, чтобы получить опыт, который им в дальнейшем понадобится), решали задачки, общались и тусовались с другими программистами, пробовали объяснять программирование своим друзьям.

А сейчас эти умельцы с десятью вариациями Hello World за плечами называют себя «джуниорами», и просят зарплату от тысячи долларов.

Устроившись на работу (сюрприз, но таких «погромистов» чуть ли не 90% на рынке, поэтому работодателям особо никуда от них не деться, если только у компании нет действительно большого бюджета на IT), они ведут себя как ламеры, и отстаивают свой быдлокод, пытаясь доказать опытным разработчикам, что их подход достаточно хорошо отвечает поставленным требованиям. Дальше человек устраивается работать в ещё одну компанию, а потом в ещё одну, и так, пока он не найдёт такую компанию, где просто нет никого с опытом, и где он может без устали чинить хаос и выкатывать неподдерживаемые решения, в которых столько велосипедов, что хватило бы для проведения международной велогонки.

Мир сошёл с ума?

MaGIc2laNTern ()

Банковская карта, позволяющая людям не голодать

Было бы прикольно, если бы банки позволяли открыть отдельный счёт «на еду» и привязать к нему отдельную карту. Причём делали бы так, чтобы с этого счёта нельзя было переводить деньги на другие счета (но с других на него — можно), а по карте можно было бы оплачивать только еду (скорее всего, исключительно в супермаркетах) и нельзя было обналичивать деньги в банкомате. Причём за час можно было бы купить еды только на, скажем, 500 рублей — чтобы не покупали ничего дорогое.

В итоге получается, что положив на карту, например, десять тысяч, можно гарантировать себе возможность покупать еду в течение, вероятно, недель двух.

MaGIc2laNTern ()

Определяем лучшие и худшие авиакомпании

А какими авиакомпаниями вы летаете? Что нравится, что не нравится?

Лично я летал многими, предвзятого отношения не было, наверно, ни к кому, кроме Аэрофлота («плавайте поездами Аэрофлота»). Ну, может быть, разве что ещё к UTair, просто из-за их самолётов — я не уверен, что летать на ATR 72 комфортно (хотя кто его знает, я не проверял).

Но вот одна авиакомпания меня систематически удивляет. Во-первых, синдром вахтёра — не пустили с гитарой (в жёстком кейсе) в салон самолёта, пришлось сдавать кейс в багаж и оплачивать второе место багажа. Эти кейсы прекрасно влезают на верхнюю полку, но в данном случае сотруднику авиакомпании хотелось докопаться. Во-вторых, они теряют багаж (в смысле совсем теряют — то есть так и не находят за 21 день). В-третьих, у них невежливые стюардессы: летишь себе в наушниках (без нарушения правил — во время взлёта и посадки музыку не включаешь, они просто надеты, чтобы было не так шумно), а тебя прессуют на тему того, что ты должен их снять, а иначе в случае аварийной ситуации «не сможешь услышать команду пилота и спасти свою жизнь».

Кстати, зачем-то на регистрации на рейс просят поставить ручную кладь на транспортёр. Неужели они не пускают с ней, если её вес больше формально разрешённого?

В любом случае, фу такими быть. Эта авиакомпания называется МАУ (они же UIA).

А вот самый позитивный опыт у меня, пожалуй, с турецкой авиакомпанией Pegasus. У них есть очень хорошие цены, у них классные самолёты, и при покупке билетов можно заказывать еду, причём именно такую, какую хочешь (а можно вообще не заказывать и таким образом сэкономить).

 

MaGIc2laNTern ()

Пользуетесь ли вы кнопкой «стоп» в музыкальном проигрывателе?

В последние несколько лет появилась тенденция убирать кнопку «стоп» из интерфейса музыкальных проигрывателей. Например, такой кнопки нет в Ubuntu (Rhythmbox), в Mac OS X (iTunes), в Android, в iOS.

Например, в случае с Rhythmbox, чтобы добиться того эффекта, который был бы от кнопки «стоп», нужно поставить музыку «на паузу», и затем закрыть Rhythmbox. Либо выбрать последнюю композицию и промотать её до конца.

Иначе при нажатии на «плэй» воспроизведение начнётся с того же места (что вполне логично для кнопки «пауза»), что далеко не всегда уместно (особенно для музыки). Либо придётся вместо «плэй» нажимать на кнопку для воспроизведения предыдущей композиции (для того, чтобы начать воспроизведение текущей композиции сначала).

Меня интересует вопрос — нравится ли вам такое решение? Вы согласны с тем, что кнопка «стоп» — лишняя? Или всё-таки не стоило её везде убирать?

Перемещено beastie из polls

 

MaGIc2laNTern ()

«Теоретики» с английскими субтитрами

Я недавно спрашивал тут про то, как лучше передать «еврейский стиль» речи в английском языке. Собственно, это нужно было для перевода первой серии сериала «Теоретики».

К счастью, после того, как Чак Лорри написал о том, что белорусы скопировали сериал без какого-либо лицензирования (и что, как узнали Warner Brothers, юридически к ним нельзя предъявить претензии, поскольку телесериал-клон снимала государственная компания), и актёры, узнав об этом, ушли, сериал прекратили снимать.

Подробнее тут: http://en.wikipedia.org/wiki/The_Big_Bang_Theory#The_Theorists_controversy

В общем, я сделал перевод (субтитры) первой серии, и дальше переводить его не собираюсь (потому что сериал ужасен, я не понимаю, как кому-то может нравиться такое смотреть). Собственно, всё, что я хотел сделать — это просто дать людям, не говорящим на русском языке (но любящим TBBT), возможность самим оценить, насколько абсурден и глуп сериал «Теоретики».

Если у кого-нибудь будут какие-то замечания по субтитрами — то я буду рад их откорректировать.

Субтитры в формате SRT можно скачать здесь. Либо можно посмотреть на YouTube.

MaGIc2laNTern ()

«Еврейский» английский

Перевожу тут один белорусский сериал с русского на английский (чтобы те, кто не знает русский, тоже могли поржать — очень уж абсурдный он).

И возник такой вопрос — а как правильно передавать в английском языке «еврейский» оттенок речи? Дело в том, что один из актёров там постоянно использует такой стиль.

Пример такой фразы на русском:

«А таки зачем вы спрашиваете?»

Самое близкое, что удалось найти для слова «таки», это слово mamash («в действительности», «весьма») — заимствование из иврита и идиша, встречающееся также в иудаистских книгах. Искал вот на этой странице. Судя по английской Википедии, оно ещё пишется как mamish.

Но оно, судя по всему, не во всех случаях подходит.

То есть можно сказать, например:

I was mamish impressed that you said this.

(А я таки удивился, что ты это сказал.)

А вот как при этом сказать что-нибудь вроде «а я таки не согласен»? Что-нибудь типа «your point seems mamish wrong to me»? Или как-то совсем иначе?

 

MaGIc2laNTern ()

Для того, чтобы отобразить программы в Notification Area, нужно два клика

Допустим, вы «отключили» whitelist программ, которые могут использовать трей. Например:

gsettings set com.canonical.Unity.Panel systray-whitelist "['all']"

И у вас таким образом появились в трее те программы, которые раньше в нём не отображались (например, Gajim). И с ними всё, в общем, хорошо и стандартно: щелчок правой кнопкой мыши приводит к отображению меню, а щелчок левой кнопкой мыши приводит к показу/скрытию данной программы.

Но совсем иначе дело обстоит с теми программами, в которые уже добавили «родные» индикаторы для Unity.

Например это Skype и Transmission.

Для них при щелчке левой и правой кнопкой мыши происходит абсолютно одно и то же действие — вызов меню. Соответственно, чтобы показать/скрыть программу, нужно в этом меню выбрать соответствующий пункт («Activate» для Skype и «Show Transmission» для Transmission).

То есть, получается, что раньше для этого нужен был только один клик (более того — именно это поведение использовалось на протяжении очень многих лет, причём в разных ОС), а теперь нужно делать два клика.

Скажите, это имеет какой-то смысл? Может, у кого-то из разработчиков Unity правая кнопка мыши сломалась?

 ,

MaGIc2laNTern ()

Background Dating

Недавно написал сайт знакомств на Python (Django, Tornado).

Вот тут есть технические подробности.

Сам сайт вот.

Вкратце — смысл в том, что нет никаких анкетных данных, а вместо этого есть просто ключевые фразы, по которым возможен поиск, и которые каждый пользователь может свободно добавлять (и менять).

 , ,

MaGIc2laNTern ()

Обработка фотографий сообществом

Представим себе, что некий фотограф посетил мероприятие, где сделал 1000 снимков. Допустим, 500 из них явно являются неудавшимися. Другие 500 — или уже хороши, или явно можно вытянуть. Тем не менее, скорее всего, фотограф обработает максимум 100 из них — те, которые лично ему на тот момент показались наиболее интересными. И ещё 400 снимков никто так и не увидит.

Но что, если бы был специальный сайт, где фотограф мог бы создать альбом и выложить туда все сделанные снимки? Или те 500, которые получились, или вообще все — не столь важно. Конечно, если фотограф считает, что, например, смазанные фотографии никто обрабатывать не будет, и пересвеченные тоже, то их он может и не выкладывать (кроме каких-то исключений), но вот те, которые теоретически обработать до чего-то нормального можно, явно имеет смысл выложить.

Дальше происходит следующее. Сообщество видит, что появился новый альбом, и в нём есть много необработанных снимков. Если кому-то какой-то снимок понравился, и он хочет его обработать, то он скачивает RAW (ну, или JPEG — в зависимости от того, что было в оригинале) и делает свою версию это фотографии, после чего нажимает «добавить новую версию» рядом с этой фотографией и загружает результат своей работы.

Как только в альбоме появляется хотя бы одна обработанная версия хотя бы одного снимка, то сверху добавляется заголовок «Обработанные фотографии» и под ним появляются обработанные снимки. Соответственно, при загрузке первой обработанной версии соответствующий необработанный снимок исчезает из раздела «Оригиналы фотографий».

Если щёлкнуть на один из обработанных снимков, то он открывается в большем размере (первоначально на странице альбома отображаются миниатюры), а ниже появляются миниатюры оригинала, а также других версий этого снимка, если они были загружены.

Если щёлкнуть по одной из этих миниатюр, то вместо «основной» версии фотографии (которая отображается в разделе «Обработанные фотографии») в увеличенном размере показывается, соответственно, какая-либо другая версия, либо оригинал. При просмотре любой версии обработки отображается ссылка «Загрузить эту версию» (не отображается при просмотре оригинала), а при просмотре оригинала отображается ссылка «Загрузить оригинал» (впрочем, эта ссылка может отображаться и при просмотре разных вариантов обработки данной фотографии).

Также при просмотре любой версии обработки и оригинала отображается кнопка «Добавить новую версию». То есть загрузив себе оригинал уже обработанной фотографии, любой желающий может сделать другую версию этой фотографии и добавить её, щёлкнув на кнопку «Добавить новую версию».

Если автор фотографий (фотограф) хочет сделать другую версию обработки какого-либо снимка основной (чтобы она отображалась в разделе «Обработанные фотографии»), то ему достаточно нажать на кнопку «Выбрать как основную версию» при просмотре той версии снимка, которую он хочет выбрать как основную.

Итак, рассмотрим преимущества.

1. Занятие фотографией становится легче для тех, кто не умеет или не любит обрабатывать фотографии, либо у него нет на это времени. При этом качество снимков может быть значительно выше, чем если бы он выкладывал фотографии без всякой обработки.

2. Те, кому нравится обрабатывать фотографии, могут заниматься этим, не фотографируя (если у них, например, временно нет фотоаппарата).

3. В каждом альбоме может пояиться намного больше хороших и качественных обработанных фотографий, чем появилось бы в том случае, если бы их обрабатывал только один человек (сам фотограф). Значительно меньше интересных фотографий будет оставаться в необработанном виде (а может, будут обработаны вообще все хорошие снимки).

4. Фотограф, а также другие люди, могут сравнить несколько разных вариантов обработки, а не только вариант от одного человека.

5. То же самое количество фотографий может быть обработано во много раз быстрее за счёт того, что над ними работали сразу несколько человек.

6. Появляется неплохая вероятность появления очень хорошо обработанных, потрясающе красивых снимков, поскольку некоторые люди будут брать только одну фотографию и работать только над ней (возможно даже в течение нескольких часов) — а в этом случае можно добиться намного более интересных результатов, чем при обычной штамповке (свет, горизонт, и так далее).

7. Люди, которые хотят научиться обработке фотографий, могут смотреть на готовые примеры, сравнивать их с оригиналом, задавать вопросы фотографу и человеку, который делал интересующую версию фотографии, и так далее.

Да и, вообще говоря, у фотографий таким образом может появляться дополнительная индивидуальность. Если над ней работали два человека, то мастерство и идеи уже двух человек будут присутствовать на обработанной фотографии — а не, как обычно, только фотографа.

Кстати, вариант названия — comprofo или compropho: community processed photos.

Что касается технической реализации — всё вполне осуществимо. У меня на данный момент около 10 лет опыта в программировании, и довольно большую часть этого времени я занимался именно веб-разработкой, так что сделать такой сайт — это, конечно же, не проблема. По сути, если идея пойдёт, то её можно и развивать — например, добавить различные эффекты при переходе между версиями того же снимка, добавить небольшую встроенную утилиту для обработки RAW (для тех, кто хочет обработать какой-то снимок, но считает, что минимального функционала для данной фотографии будет достаточно) без загрузки оригинала, и так далее. По сути, главное техническое препятствие — очень большое занимаемое дисковое пространство. По сути, можно было бы, например, загружать файлы напрямую на Amazon S3, и это частично решает проблему, так как 1 GiB там стоит $0.125, но всё равно получается дорого (то есть нужна либо реклама, либо финансовая поддержка сообщества).

Но, как бы там ни было, давайте пока не будем говорить про реализацию, а сначала просто решим, нужно ли оно вообще. То есть, по сути, я обращаюсь к фотографам — будете ли вы этим пользоваться? Нравится ли вам идея? Есть ли какие-то пожелания? Захотите ли вы распространять фотографии, которые будут появляться в разделе «Обработанные фотографии» в альбоме (если, конечно, обработка будет хорошей), выкладывать их у себя?

Буду рад услышать ваше мнение.

MaGIc2laNTern ()

В Firefox невозможно очистить поле выбора файла, и разработчики считают, что это нормально

Firefox теперь не показывает favicon в адресной строке. Firefox больше не разрешает выполнять JavaScript в адресной строке (даже если разработчику это удобно). И Firefox не позволяет очищать поля выбора файла (file inputs). То есть если вы уже выбрали файл — то либо перезагружайте страницу, либо, ну не знаю, открывайте Firebug и пересоздавайте вручную поле.

https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=431098

Баг открыт ещё в 2008 году. В Firefox с того времени добавили кучу рюшечек (впрочем, полезных изменений тоже было очень много), он сменил более 10 мажорных версий, а этот UI-баг так и не исправили.

MaGIc2laNTern ()

Granny’s Dancing on the Table — новый фильм под Creative Commons

Несколько лет назад произошло весьма значимое событие в истории кинематографа и движения за свободное распространение информации — Hanna Sköld сняла первый в мире фильм, расространяющийся на условиях лицензии CC-BY-NC-SA («вирусная» лицензия Creative Commons, запрещающая коммерческое использование).

Тот фильм был снят на частный кредит на сумму 10 000 евро, взятый в банке. Тот кредит уже удалось отдать — 7500 евро было получено от шведского телевидения (это меньше, чем этот канал обычно платит за шведские фильмы, но всё равно приличная сумма), и примерно столько же дали пожертвования.

Но на этот раз у Ханны более серьёзные планы — она снимает ещё более масштабный фильм. Он называется «Granny’s Dancing on the Table» и на него требуется 50 тысяч долларов. Деньги собираются с помощью Kickstarter. Попросту говоря, это означает, что если 1 июня нужная сумма будет собрана, то она будет списана с тех, кто вложился. Если будет собрано меньше, чем нужная сумма — то финансирование проекта отменяется (то есть никто не потеряет деньги, если не наберётся достаточно). На данный момент вложено $6 688.

Ханна планирует выпустить фильм одновременно в кинотеатрах и бесплатно, для свободного скачивания, в Интернете.

Помимо этого есть цель собрать 10 000 фотографий ваших бабушек и их историй (плохих или хороших), и они попадут в Granniverse.

Что касается самого фильма — у него довольно интересная сюжетная линия. Это фильм про девушку, которая имеет способность предсказывать землетрясения. Она выросла вдали от социума, и теперь пытается изменить свою жизнь.

Как бы то ни было, но на этот проект стоит обратить внимание, и хотя бы посмотреть видеоролик. Думаю, если у Ханны получится осуществить задуманное, то будет ещё много интересного.

Страница на Kickstarter

Перемещено tazhate из multimedia

 , ,

MaGIc2laNTern ()

Забавные артефакты на рабочем столе

На рабочем столе были забавные графические артефакты, решил записать на видео.

http://video.yandex.ru/users/magic2lantern/view/2/#

Оригинал видео: http://narod.ru/disk/37312460001/specialfx.ogv.html

MaGIc2laNTern ()

Автоматическая подсветка символов из другого языка в тексте

Когда кто-то при написании текста пользуется одновременно русской и английской раскладкой, это в некоторых случаях может приводить к тому, что в, например, русских словах текста появляются английские буквы. Поскольку вид некоторых букв в английском и русском пересекается, подобное может остаться незамеченным.

Я написал небольшую веб-страницу, где можно набрать (или вставить) текст, и выбрать, на каком он языке — на русском или на английском. Страница тут же подсвечивает символы английского языка, если текст русский, и, наоборот, символы русского языка, если текст на английском.

Очевидное развлечение (не претендующее, впрочем, на практическую ценность) — проверять тексты, написанные разными людьми. В зависимости от того, насколько внимательным был автор, выделение будет чаще или реже встречаться в русских словах (где могут присутствовать английские буквы).

Практическое же применение может быть, например, если есть какой-то код авторизации, и имеется подозрение, что часть символов в нём может быть на русском (и поэтому код не работает). Эта веб-страница, соответственно, позволяет проверить, так ли это.

MaGIc2laNTern ()

JS-ссылки и средняя кнопка мыши

Представим, что есть некая страница, где некая ссылка приводит к выполнению каких-то операций на самой странице (без перехода на другую страницу).

Пусть это будет анимированное открытие текста песни.

Как, например, здесь:

http://aruseni.alwaysdata.net/jonobacon/

При нажатии на «Lyrics» открывается текст песни. Но вот если нажать на неё же средней кнопкой мыши, то ничего интересного не получится — в новой вкладке откроется та же самая страница.

Сходу придумал два пути решения:

1. Можно в href ссылки писать хэштэг, уникальный для песни. Например #endlessdays. Соответственно, JS в таком случае может получать из адреса хэштэг и запускать во вновь открывшейся вкладке соответствующую анимацию (но при этом остаётся первая вкладка, на которой не меняется вообще ничего).

2. Можно вместо ссылки сделать какой-нибудь обычный span, стилизованный под ссылку. Тогда средний щелчок мыши не будет приводить к открытию новой вкладки. Но тут есть другой нюанс — у меня в Firefox, например, если нажать среднюю кнопку мыши, когда курсор при этом не находится над ссылкой, то происходит открытие URL, занесённого на данный момент в буфер обмена (в случае, естественно, если он там есть).

В общем, оба решения мне не нравятся. При этом, надо отметить, что никто об этом на самом деле особо не переживает (вероятно, правильно делают). К примеру, если во «ВКонтакте» найти какую-нибудь музыку с текстом и вот точно так же нажать по названию песни средней кнопкой мыши («ну, что, вроде бы ссылка, хочу открыть ссылку в новом окне» — вероятно, многие в первый раз так и пробовали делать, тем более, что раньше во «ВКонтакте» при переходе по ссылке в той же вкладке проигрывание музыки останавливалось), то аналогично — на странице в текущей вкладке ничего не изменится, а в новой вкладке откроются «новости».

MaGIc2laNTern ()

[Ubuntu Brainstorm] [Смешные баги на сайтах] Разработчики такие разработчики

Чуть меньше, чем год назад, я нашёл в Ubuntu Brainstorm довольно смешной, небольшой баг.

Если при добавлении идеи (http://brainstorm.ubuntu.com/submit/2 — но нужно сначала войти на сайт) указать в качестве заголовка идеи любую строку, содержащую знак процента («%» — например «100% support»), и нажать на «Check for duplicates», отобразится надпись «Updating...». Соответственно, кажется, как будто загружаются результаты поиска. Но на самом деле запрос на сервер уже был совершён, и завершился ответом 400 Bad Request.

А поскольку пользователь не видит никаких предупреждений, то может сложиться впечателение, что что-то не так с браузером или подключением к Интернету.

Ещё что забавно, кнопка «Continue» также отключена (предполагается, что пользователь должен сначала проверить, что никто не добавил такую же идею). Поэтому единственный способ продолжить и добавить идею — это произвести проверку, используя какой-либо другой заголовок, не содержащий «%».

Баг простой, решается разными способами на выбор (например, кодировать строку, или как-либо экранировать этот символ).

Сначала я просто внёс информацию об этом на сам Ubuntu Brainstorm, чтобы модераторы могли её передать — ну что там, copy & paste кому-нибудь из разработчиков, там он или исправит, или сам внесёт в баг-трэкер, чтобы заняться потом. Но нет, модераторы передавать информацию не стали, сказали, что я должен сам внести это в их баг-трэкер. Ну, ладно, что, зарегистрировался в их баг-трэкере, и добавил: https://bugs.launchpad.net/ubuntu/ bug/746574

Через 8 месяцев они дошли до этого бага, и решили его проверить. Два дня проверяли, и решили, что баг опять размещён не там, и нужно отправлять его в список рассылки.

Так вот, вопрос — они что, это серьёзно? :)

Неужели у людей реально буфер обмена разом перестал работать, что никак не перепостить самостоятельно, и нужно просить пользователей где-то регистрироваться и что-то самим туда писать?

MaGIc2laNTern ()

RSS подписка на новые темы