LINUX.ORG.RU

Для того, чтобы отобразить программы в Notification Area, нужно два клика

 ,


0

1

Допустим, вы «отключили» whitelist программ, которые могут использовать трей. Например:

gsettings set com.canonical.Unity.Panel systray-whitelist "['all']"

И у вас таким образом появились в трее те программы, которые раньше в нём не отображались (например, Gajim). И с ними всё, в общем, хорошо и стандартно: щелчок правой кнопкой мыши приводит к отображению меню, а щелчок левой кнопкой мыши приводит к показу/скрытию данной программы.

Но совсем иначе дело обстоит с теми программами, в которые уже добавили «родные» индикаторы для Unity.

Например это Skype и Transmission.

Для них при щелчке левой и правой кнопкой мыши происходит абсолютно одно и то же действие — вызов меню. Соответственно, чтобы показать/скрыть программу, нужно в этом меню выбрать соответствующий пункт («Activate» для Skype и «Show Transmission» для Transmission).

То есть, получается, что раньше для этого нужен был только один клик (более того — именно это поведение использовалось на протяжении очень многих лет, причём в разных ОС), а теперь нужно делать два клика.

Скажите, это имеет какой-то смысл? Может, у кого-то из разработчиков Unity правая кнопка мыши сломалась?



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 2)

Скажите, это имеет какой-то смысл?

Затачивают под тыканье членом пальцами. Сам понимаешь, в этом случае правого клика нет. Фигня, да.

Ok
()
Ответ на: комментарий от Ok

А вообще да, тогда it does make sense.

Хм, а почему бы не определять, какое устройство ввода использует пользователь (мышь или сенсорный экран) и в зависимости от этого использовать стандартное поведение или touch-поведение?

А так вообще да, похоже на то, что всё именно так. Если, например, зажать левую кнопку мыши, когда курсор над одним индикатором, и переместить курсор влево/вправо в направлении других индикаторов, то показывается уже их меню (то есть типичное поведение именно для touch-интерфейсов).

MaGIc2laNTern
() автор топика
Ответ на: комментарий от MaGIc2laNTern

А вообще мне так кажется, что это даже на сенсорных устройствах будет не слишком удобно. В конце концов, там можно использовать жесты. К примеру, обычное нажатие — просто показ/скрытие приложения. А нажатие и swipe вниз — уже показ меню. Причём возможность «прицеливаться» всё равно можно оставить, если подсвечивать пиктограммы до того момента, когда пользователь убирает палец (и, соответственно, совершать действие тогда, когда по жесту стало понятно, чего он хочет).

Ах да, это же неинтуитивно.

MaGIc2laNTern
() автор топика

Скажите, это имеет какой-то смысл? Может, у кого-то из разработчиков Unity правая кнопка мыши сломалась?

Это один из фейлов юнити, который скорей всего не поправят, ибо defective by design... Можно было оставить работающими обе кнопки мыши и сделать для планшетов клик/долгий клик и это было бы юзабельно на обоих платформах. Но вместо того, чтоб делать удобно, нынешний тренд делать неудобно(больше кликов, пробега по экрану для тех же действий)

F457 ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.