LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения grazor

как ускорить линукс ядро даже в ущерб безопасности для локалхоста игоря

Форум — Admin

настраивать ванильное ядро и cmdline уже умею
локалхост без интернета
и как вырубить всякие защищалки в компиляции софта и ядра в gentoo
и прочее
скидывайте все сюда даже бесполезное

 , , ,

nanosecond ()

Работа по удаленке на забугор

Форум — Talks

Всем привет! Есть у кого опыт в сабже? Чем отличается от наших?

Провел несколько собеседований, вот сказали мол все норм по технической таске, теперь созвон на последний стейдж. И надо подготовить вопросы для работадателя? А какие? Что делать, чтобы все же захайриться?

Т.к. сижу в РФ сейчас, то в целом по налогам и ценам не кусается. До этого работал в Германии на русскую фирму, но таки ощущение было как будто в Мск в офисе.

 ,

AntonyRF ()

homeoffice

Галерея — Рабочие места

Удалёнка должна быть комфортной

>>> Просмотр (4032x2268, 2891 Kb)

 

ergo ()

Классика на свободных движках.

Форум — Games

Здравствуйте, любители свежей олдятинки!
Провёл ревизию и выяснил, что есть вполне живые и работоспособные движки к классическим игрушкам. Вот некоторые примеры:

  • openKB - движок для King's Bounty - идейного прародителя Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders.
  • FHeroes2 - Heroes of Might & Magic 2 - прошёл 2 больших карты против AI, всё вполне работоспособно, быстро, красиво, поддерживается вся серия HOMM2, смена разрешений, в настройках можно добавлять плюшки из HOMM3.
  • VCMI - Heroes of Might & Magic 3 - играл против AI, тестировал новые версии движка, испавлял баги, добавлял города. Поддерживаются WOG и ERA, но можно играть и на чистых HOMM3 (поддерживается вся серия). Также много плюшек, новых артефактов, городов, юнитов, героев, смена разрешений и другие вкусности.
  • Dune Legacy - Dune 2 - прошёл несколько миссий за разные дома, играл скирмиши, всё прекрасно работает. Движок вполне современный, взято много идей из последующих игр серии, например выделение множества объектов, очереди строительства, векторы движения, естественно, есть смена разрешений и куча приятных настроек. Также поддерживаются моды.
  • War1gus - движок для Warcraft I, основан на Stratagus.
  • Wargus+Aleona's Tales - свободный движок для Warcraft II + свободные ресурсы (можно играть и с оригинальными) - тоже вполне играбельно и удобно, основа движка - Stratagus, возможность выделять множество объектов, векторы движения, разные разрешения...
  • Stargus - движок для Starcraft I, основан на Stratagus.
  • 7KAA - движок для своеобразной стратегии Seven Kingdoms.
  • OpenRedAlert - движок для Red Alert 1, написанный на C++, в отличие OpenRA (Mono).
  • OpenRA - модифицированный движок для Red Alert, Command & Conquer и Dune 2000 (Achtung! Mono!).
  • OpenXcom - UFO: Enemy Unknown - прохожу капманию, всё работает, с каждой новой версией всё лучше. Также с версии 1.0 поддерживается мод с Ктулху.
  • FreeSynd - Syndicate - тоже вполне играбельно, наконец-то починили радар.
  • Syndicate Wars Port - движок для Syndicate Wars, продолжения Syndicate.
  • GemRB - движок для Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Вполне рабочий, я почти прошёл Baldur's Gate.
  • Micropolis - Свободный движок для SimCity.
  • ECWolf - модернизированный движок для Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Super 3D Noah's Ark, основанный на кодах Wolf4SDL и ZDoom.
  • Cytadela - движок для Cytadela, стрелялки от первого лица для Amiga.
  • Rise of the Triad - движок для уникальной для своего времени игры Rise of the Triad, основанной на сильно модифицированном движке для Wolfenstein 3D.
  • ZDoom+FreeDoom - Модифицированный и современный движок для Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife + свободные ресурсы. Множество улучшений: свободный обзор, прицел, приседания и прыжки, объекты больше не имеют бесконечную высоту, высокое разрешение. Также есть замечательный мод BrutalDoom, привносящий моря кровищщи, горы кишок и ультранасилие.
  • GZDoom - OpenGL-форк ZDoom.
  • Doomsday - модифицированный OpenGL-движок для Doom I&2, Heretic, Hexen, HacX, Chex с поддержкой трёхмерных моделей вместо спрайтов.
  • uHexen2 - SDL/OpenGL движок для Hexen II: Hammer of Thyrion.
  • DarkPlaces + Quake Revitalization Project - модифицированный OpenGL-движок для Quake I + обновлённые текстуры.
  • Yamagi Quake II - модифицированный движок для Quake II, также поддерживает дополнения Mission Pack 1 'The Reckoning' и Mission Pack 2 'Ground Zero'.
  • ioquake3 - модифицированный движок для Quake III.
  • Eduke32+HRP - Модифицированный SDL/OpenGL движок для Duke Nukem 3D (свободный обзор, прицел, прыжки, приседания, высокое разрешение) + набор свободных трёхмерных текстур. Прошёл всего Дюка с трёхмерными текстурами и продвинутой отрисовкой Polymer.
  • eRampage - движок для стрелялок Redneck Rampage, Suckin' Grits on Route 66, Redneck Rampage Rides Again и Redneck Deer Huntin'. Основан на EDuke32.
  • BloodCM + HRP for BloodCM - Blood на движке EDuke32 + текстуры в высоком разрешении. Готовы 2 эпизода игры, третий в разработке.
  • Aleph One - модифицированный движок для Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity. Также сообществом разработаны новые игры Marathon: EVIL, Tempus Irae, Marathon RED, Marathon: Eternal, Marathon: Rubicon X, Marathon: Phoenix. Ещё есть отдельная игра Excalibur: Morgana's Revenge. Эти игры особенно придутся по душе латентным, активным и пассивным любителям Macintosh, ибо изначально Marathon разрабатывался исключительно под эту платформу.
  • Xash3D - свободный движок для Half-Life (аналог GoldSource).
  • D2X-XL - OpenGL движок для трёхмерной леталки-стрелялки Descent. Также разработан редактор уровней DLE.
  • DXX-Rebirth - SDL/OpenGL движок для трёхмерных леталок-стрелялок Descent 1&2.
  • ForsakenX - движок для трёхмерной леталки-стрелялки Forsaken, клона Descent.
  • OpenTTD - свободный движок для Transport Tycoon Deluxe + свободная графика и звуки.
  • JA2-Stracciatella - Jagged Alliance 2. Несмотря на периодические приостановки, проект до сих пор жив и недавно снова вошёл в активную фазу.
  • ScummVM - набор свободных движков в основном для игр в жанре quest (приключение), например от Lucas Arts, Sierra, Westwood, Coktel Vision, The Neverhood Inc., The Dreamers Guild, Revolution Software, Psygnosis, Infocom, Delphine Software International, Adventure Soft, также и для некоторых ролевых игр: Eye of the Beholder I&II, Lands of Lore: The Throne of Chaos. На данном этапе ведутся работы по поддержке таких замечательных игр, как Myst, Riven: The Sequel to Myst, Gabriel Knight, Gabriel Knight 2: The Beast Within, King's Quest VII, Phantasmagoria I&II, Police Quest IV, Police Quest: SWAT, Quest for Glory IV, Space Quest 6: The Spinal Frontier, Leisure Suit Larry 7, Broken Sword 2.5...
  • ResidualVM - движки для трёхмерных игр Grim Fandango и Escape from Monkey Island от Lucas Arts, также добавлена поддержка для Myst 3 Exile. Для Grim Fandango разработан 'point & click интерфейс'.
  • Pentagram - движок для Ultima VIII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, миникарты, TrueType.
  • Exult - движок для Ultima VII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, статусбаров, Exult Studio для разработки своих игр.
  • Nuvie - движок для Ultima VI.
  • XU4 - движок для Ultima IV с поддержкой VGA и 16-bit графики, смешивание заклинаний как в Ultima V.
  • OpenMW - The Elder Scrolls III: Morrowind. Проект активно развивается, добавляется новый функционал, поддержка модификаций, но на данном этапе поиграть пока не удастся.
  • Lord of the Rings game engine - движок для ролевой игры Lord of the Rings.
  • Arx Libertatis - движок для трёхмерной ролевой игры Arx Fatalis.
  • FS2Open - движок для космического симулятора FreeSpace 2. Также есть fsport - адаптация кампаний FreeSpace 1 для FS2Open.
  • CorsixTH + CorsixTH-Graphics - движок для симулятора больницы Theme Hospital и набор новой свободной графики.
  • Abysmal Engine - движок для System Shock 1 и Ultima Underworld. Проект жив, потихоньку развивается.
  • OpenAge - движок для Age of Empires II. Проект на начальной стадии, ещё сырой. Разработчики пока толком не определились с технологиями, хотят для изометрической графики задействовать OpenGl и шейдеры.
  • Antares - движок для космической стратегии Ares. Трепещите, латентные, активные и пассивные любители Macintosh, игра изначально разрабатывалась исключительно под эту платформу.
  • CaesarIA - симулятор Римской Империи и Цезаря в частности Caesar III.
  • Falltergeist - свободный движок для Fallout 1&2, разрабатываемый на C++ с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, но активно развивается.
  • freeablo - свободный движок для Diablo 1 с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, готов начальный посёлок с нейтральными персонажами и пара случайно генерируемых подземных уровней.
  • Abuse - аркадная стрелялка-платформер, сюжет вдохновлён вариациями на тему «Хищник против Чужих». Движок использует отрисовку через SDL или OpenGL (на выбор), работает на 32-bit и 64-bit платформах. К игре прилагаются освобождённые ресурсы.
  • New RAW - интерпретатор для аркадной игры Another World.
  • Bermuda Syndrome - SDL-движок для аркадного приключения Bermuda Syndrome.
  • REminiscence - SDL-движок для аркадного приключения Flashback.
  • f2bgl - SDL/OpenGL-движок для трёхмерного приключения Fade To Black.
  • Igor - SDL-движок для испанского квеста Igor: Objetivo Uikokahonia.
  • Carlos - SDL-движок для платформера Carlos.
  • xBaK - движок для уникальной для своего времени ролевой игры Betrayal at Krondor. Относительно играбельно, но некоторых важных функций может не оказаться. Проект, к сожалению, заброшен. Форкайте, господа, пилите для ScummVM.
  • bstone - движок для стрелялки от первого лица Blake Stone: Planet Strike.
  • CatacombSDL - SDL2-движок для фентези-стрелялки Catacomb II.
  • NXEngine - SDL-движок для платформера Doukutsu Monogatari (также известного как Cave Story).
  • Commander Genius - движок для серии платформеров Commander Keen.
  • The Ur-Quan Masters + Ur-Quan Masters HD - движок для космического аркадного ролевого стратегического квеста Star Control II + текстуры в высоком разрешении.
  • OpenJK - движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Knight III: Jedi Academy с минимальными измененями, максимально близкий к оригинальному.
  • JediOutcastLinux - ещё один движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast.
  • JediAcademyLinux - ещё один движок для Jedi Knight III: Jedi Academy.
  • SDL Sopwith - SDL/GTK+ движок для классического аркадного авиасимулятора Sopwith.
  • Ultimate Stunts - OpenGL движок для классического гоночного симулятора Stunts.
  • Freeserf - SDL-движок для классического симулятора поселенцев The Settlers 1 «Serf City».
  • Return to the Roots - OpenGL-движок для для классического симулятора поселенцев The Settlers II Gold Edition.
  • OpenRaider - OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5). 5-я игра серии пока не полностью работоспособна.
  • OpenTomb - ещё один OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5).
  • Privateer - Gemini Gold - OpenGL-движок для Wing Commander, основан на кодовой базе Vega Strike.
  • ET: Legacy - модифицированный движок для многопользовательской игры Wolfenstein: Enemy Territory.
  • Zod Engine - движок для уникальной стратегии Z.

Статья на LOR Wiki.

 ,

toney ()

Открытие счета в польском банке для нерезидентов

Форум — Talks

Привет,

Подскажите, есть ли опыт открытия счетов в польском банке для нерезидентов Польши? Какие сложности могут быть? Заранее спасибо.

 , ,

int13h ()

Ищу CAD-систему для создания трёхмерного проекта деревянного дома

Форум — Talks

Всем здравствуйте.

Собственно, вопрос.

Есть ли у кого-нибудь успешный опыт проектирования дома, используя не какой-нибудь дорогущий ArchiCAD под оффтопик, а таки Linux и таки СПО?

Как минимум, хочется иметь «трёхмерный чертёж»,

  • который можно «повертеть» со всех сторон,
  • который можно «распилить» на проекции и экспортировать в DWG, дабы отдать прорабу, и
  • на котором можно указать размеры (и измерить виртуальной линейкой расстояние между двумя произвольными точками).

Как максимум, хочется иметь возможность также и натянуть на всё это безобразие текстуры, чтобы внешний вид был ближе к реальному.

Возможно, программы «минимум» и «максимум» решаются разными инструментами (как выяснилось, есть люди, проектирующие дома в Blender’е – там с текстурами и освещением всё норм).

Я пока что успел посмотреть на LibreCAD (но он, кажется, умеет оперировать сугубо двумерными моделями) и на FreeCAD и Sweet Home 3D.

Последние два кажутся неплохими инструментами, и я пытаюсь понять, стоит ли инвестировать в их освоение своё время.

 , , , ,

Bass ()

Вышла обновлённая версия Snoop Project V1.1.9

Новости — Интернет
Группа Интернет

Snoop Project — это криминалистический OSINT инструмент, который разыскивает никнеймы в публичных данных.

Snoop — это форк Sherlock-a, с некоторыми улучшениями и изменениями:

  • База Snoop в несколько раз больше вместе взятых баз Sherlock + Spiderfoot + Namechk.
  • У Snoop меньше, чем в Sherlock ложноположительных срабатываний, которые бывают у всех подобных инструментов (пример сравнения Websites: Ebay; Telegram; Instagram), изменения в алгоритме работы (snoop умеет детектировать username.salt).
  • Новые опции.
  • Поддержка сортировки и формата HTML
  • Улучшенный информативный вывод.
  • Возможность обновления ПО.
  • Информативные отчёты (прокачанный формат ‘csv’)

В версии 1.1.9 БД Snoop превысила отметку в 1k сайтов. В ПО Snoop добавлены два soundtrack-а в жанре сyberpunk. Наиболее значимые изменения находятся здесь

Snoop заявлен, как один из самых перспективных OSINT-инструментов по поиску username в открытых данных и доступен рядовому пользователю.

Инструмент ориентирован в том числе и на RU-сегмент, что является его огромным плюсом по сравнению с аналогичными OSINT-приложениями.

Изначально планировалось огромное обновление Sherlock Project-a по части СНГ (но спустя ~1/3 обновления всей базы), однако в какой-то момент разработчики Sherlock изменили свой курс и перестали принимать обновления, объяснив такое положение вещей «Реструктуризацией» проекта и приближением к максимально возможному количеству ресурсов в своей websites-БД; так появился Snoop, который ушёл далеко вперёд, не подстраиваясь под какие-либо внешние интересы.

Проект поддерживает ОС GNU/Linux, Windows, Android.

>>> Подробности

 , ,

ne5555 ()

домашиний сервер

Форум — Talks

Ищу какую-то небольшую коробку, где можно будет запустить unifi админку, умный дом и всунуть туда ssd диск nvme/sata.

Самое главное требование – это тишина ибо будет стоять у меня буквально под боком.

 

mrdeath ()

Переехал на кучу утилит переписаных на Rust

Форум — Talks

Тег «угадай автора по заголовку».

Q: Зачем?

A: Ради эксперимента, повысится комфорт пользования терминалом или нет.

Q: Причем тут Rust?

A: Ни при чем, но из-за нативности и отсутствия GC на нем толпа людей побежала переписывать что ни попадя. С таким же успехом можно было бы и npm install, но тормозило бы. Ближе opam install или go get

Теперь мой терминал по истине свистит и пердит. Даю список если кому надо.

  • alacritty - GPU ускоренный терминал.
  • alias cat=bat- cat с хорошей подсветкой синтаксиса и нумерацией строк и пейджером.
  • broot - навигатор по каталогам, который одновременно показывает дерево, но адекватно себя ведет с громадными каталогами, показывая их по чуть-чуть.
  • dust - утилита для исследования места занимаемого каталогами, сортирует деревья файлов начиная с самых больших каталогов.
  • alias ls="exa -l --group-directories-first" ls с хорошими дефолтами, tree встроено.
  • rip Утилита для удаления файлов с разными удобными фичами и восстановлением
  • hors "How do I parse float in javascript?" - находит короткий ответ в интернетах и отвечает. Чуть лучше работает чем оригинал - howdoi.
  • mdcat - cat для Markdown, для отображения удобочитаемой формы документа. Ссылки делает сносками.
  • alias grep=rg - очень быстрый и удобный grep
  • starship - shell command prompt, показывает кучу полезной информации в зависимости от контекста, например git branch если в репозитории, версии софта и ЯП если в каталогах с сорцами, hostname если зайти по ssh.
  • tokei - сборщик статистики по ЯП и строкам кода в деревьях исходников.
  • hyperfine - бенчмарк утилита, time на стероидах.
  • tldr- сокращенная версия man, показывает как чем пользоваться в примерах, а не выдавая полную справку. Страницы поддерживаются сообществом для громадного количества утилит. Изначальный проект - https://tldr.sh/
  • topgrade - универсальная утилита обновления. При запуске пытается обновить все что видит - системные пакеты, vim пакеты и так далее.
  • runiq - быстрый sort | uniq с разными алгоритмами внутри.
  • fd - быстрый и удобный find, удобно чтобы не вспоминать заковыристые ключи
  • fselect - поисковик файлов с SQL-like языком запросов
  • sd - как sed, только интуитивный
  • i3status-rs - Сразу i3status+i3blocks. Плюс батарейки к i3blocks, которые как я понял автор решил убрать.
  • onefetch - Вроде neofetch, но для сорцов. Просто запустите эту штуку с корня любого git репа, клонированого локально
  • wasmtime - JIT runtime для WASI стандарта. Пускалка WebAssembly приложений.
  • scriptisto - «shebang-интерпретатор» для компилируемых языков, прозрачно собирает и кеширует нативные сборки кода

Что не зашло совсем

Все вышеперечисленое ставится через cargo install <package_name> (кроме alacritty), название смотрите на страницах. Сам cargo и Rust ставятся через

curl --proto '=https' --tlsv1.2 -sSf https://sh.rustup.rs | sh

P.S. Призываю остальных взять ЯП вашей секты и поставить такой эксперимент и отписаться. Да-да, расскажите как вы пользовались ls на Java. Пользователей emacs прошу не беспокоить

 , , ,

vertexua ()

Удалённая работа на иностранного работодателя

Форум — Talks

Сколько-нибудь интересные вакансии предложены, в основном, финансовыми структурами (банками и платёжными системами), что совсем уныло, и всё чаще встречаются предложения об удалённой работе напрямую от иностранных работодателей. Вроде интересно... Но наши законодатели закручивают всё больше закручивают гайки.

Задумался - можно ли работать на иностранного работодателя, получая ЗП в валюте на счёт в банке переводом из-за границы, и при этом не иметь проблем ни с налоговой, ни с банками, ни с товарищем майором?

Насколько я знаю, сбер уже приступил к блокированию счетов физлиц, заподозренных в самозанятости.

А ещё и периодический приход валюты из заграницы... Не вызовет ли это вопросы у компетентных органов?

Если вопрос с легализацией и налогами можно порешать создав ИП, то вопрос с товарищем майором остаётся открытым.

Обобщая - стоит ли связываться?

P.S. Всё это про РФ.

 , , ,

MumiyTroll ()

Кухонных забот тред

Форум — Talks

Хочу прикупить себе на кухню что-то облегчающее быт, но не знаю что. Мультиварка и СВЧ-печь уже есть. На очереди кофеварка. И так-то вроде итак норм, но может есть какой девайс, сильно облегчающий жизнь, о котором я не знаю/который я недооцениваю.

Электрогриль, аэрогриль, сувидешница, мультипекарь, кухонный комбайн (некоторые из которых имеют экзотические функции, вроде тёрки).

Особенно агрегат для очистки овощей интересует.

Чё там годного к 2019г. напридумывали?

Линукс тут при том, что есть мультиварки (и не только!), управляемые с андроида.

 ,

next_time ()

Епик стор заставляет отключать поддержку линукса в своих проектах. (мопед не мой)

Форум — Games

увидел в интернетах https://pbs.twimg.com/media/D56lPsnXkAAx-3m.jpg:large

пишут что «епик стор выпилило поддержку линукса из easy anti cheat(который нужен и играм вальва в том числе) и закрыли поддержку линукса в UE4 игре Rocket League» и забавное сравнение про «использование линукса»

однако UE4 значительно улучшил поддержку линукса за последний год(работает без крашей совсем, нативно), что даже ААА проекты нативные в стиме есть

 ,

hgt54r ()

Синтвейва тред

Форум — Talks

Поскидывайте чего-нибудь подобного, чтобы было быстрым, агрессивным, и чтоб соседи тоже заценили.

https://youtu.be/eQqGKPVOQv8?list=PL9e7gmwejeGqo1h9Wf-PLxzuQSfEWF0ji

https://www.youtube.com/watch?v=HGzZ4SjFOLI

https://www.youtube.com/watch?v=RYtVf0wvPpc

https://www.youtube.com/watch?v=qFfybn_W8Ak

 ,

Deleted ()

Emacs мультибуфер

Форум — General

Здравствуйте!

Подскажите, кто знает, если в emacs готовое решение для буфера обмена по нескольким значениям. По умолчанию там всегда одно, но хочется, чтобы был некий пул на несколько значений с возможностью выбора нужного.

 

knigolaz ()

Arch Linux Openbox, Glava

Галерея — Скриншоты

Всем привет! Demo Видео.

  • Панели: tint2.
  • Gtk тема: Arc+Fantome.
  • Openbox тема: Pelangi.
  • Иконки панели: ttf-font-awesome.
  • Иконки ls: ls_extended.
  • Visualiser: Glava.
  • Лаунчер: Rofi.
  • Окна в мозайку): skippy-xd.
  • betterlockscreen.
  • Скрипт открытия termite, после отрисовки мышью: drawterm.

Обоина www.deviantart.com.

>>> Просмотр (1366x768, 1068 Kb)

 , ,

stupid ()

Как шмаксимально надежно прибить коммерческое приложение к серверу клиента?

Форум — Web-development

Здравствуйте, на связи стартапер, друзья подскажите самые тру методы привязки приложения к определенному серверу, чтобы оно не уплыло в руки другим людям(например клиент поделился им со своим собутыльником, а не дал ему афилиат ссылку, по которой можно приобрести подписку на этот чудо веб товар.

Приложка будет делаться на Python(tornado скорее всего) и потом соберется pyinstallerom в один «бинарник». Все файлы сервиса, будут прогнаны через Cython в *.so библиотеки и будет главный файл main.py , в котором будет только вызываться единственная функция main() .

Итак, у меня такие ноу-хау идеи: Сделать что-то наподобие установщика, который сначала соберет необходимые данные с сервера, на котором будет летать данное приложение(на основе этих данных , делать привязку прожки). Далее эти данные отсылаются на базу, то бишь ко мне на сервер. В файлах приложения, делать необходимые проверки, на основе этих данных и если что-то не сходится , то приложка не будет работать(например на любом другом сервере). Далее эти файлы собираются у меня на сервере с помощью Cython и упаковываются pyinstaller'om вместе с tornado. Библитеки приложения , которые будут обновляться положить рядом. Далее это приложение отправляется покупашке на его сервер. Там автоматически поставить Nginx.

Итак, хотел бы почитать ваши чит-воды и советы. Может лучше сразу оседлать Golang, там есть норм компиляция? Какую инфу собирать с сервера, чтобы можно было как следует приколотить приложение ?

 ,

NetSurf ()

Я вам тут немного ненужного для Телеграма принес

Форум — Talks

Делать было нечего и решил сварганить каталог каналов. Собрал из показавшихся мне интересными топов различных каналов, на которые был подписан. А сейчас каналы разрастаются в геометрической прогрессии и я отказался от затеи пытаться вычленять из этой каши что-то интересное. Потому что, во-первых, это физически не реально, и во-вторых, чего-то интересного уже просто не осталось. Контент тырится каналами друг у друга, каналы наводнила школота, под эту ЦА подгоняется содержимое. Крупные паблики соц сетей и информационных агенств открыли свои каналы и мгновенно накрутили подписчиков благадаря своей аудитории в других источниках. Стоимость рекламы в телеграме уже сильно просела, некоторые админы стали отказываться от ее продажи и покупки, потому что выгода теряется.
А еще вот:

Власти запустят сеть из 100 анонимных телеграм-каналов в регионах. РБК пишет о некоем проекте по продвижению телеграм-каналов в регионах, разработанной для администрации президента.

В рамках предложенной концепции около 100 анонимных каналов политической направленности должны быть до конца октября запущены в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Пятигорске, Краснодаре, Самаре, Мурманске, Орле, Омске, Махачкале, Тюмени, Вологде и Новосибирске, рассказал собеседник, близкий к администрации президента. В каждом из этих городов планируется запустить 4-5 телеграм-каналов. Список еще из 10 городов пока не определен. «Ежемесячные расходы на средний телеграм-канал составляют от 20 до 50 тыс. руб. Хороший канал стоит от 100 до 200 тыс. рублей. Речь идет о средствах, которые идут на выплату авторских гонораров»

В общем, отписался от большей части каналов и удалил все сохраненные топы, но чтобы совсем не пропадало, закинул в телеграф (вход без регистрации и смс)
Чем он отличается от того каталога что есть здесь, кроме того что во много раз меньше? Ничем.

P.S. Кстати, telegra.ph очень хороший сервис, если нужно быстро и без заморочек с версткой набросать статью или какой мануальчик для личных нужд. К тому же анонимность во все поля.

 , ,

Grantrol ()

Python

Форум — Development

Посоветуйте книги и ресурсы для изучения Python, чтоб быстро въехать в этот прекрасный язык. И второе - примеры работающих приложений, на нем написанных. Заранее спасибо

 

Apache2017 ()

Отвертка для ноутбука с Linux

Форум — Linux-hardware

Привет.

Посоветуйте 100% отличную отвертку для сборки ноутбуков. Что бы не срывалась, не срывала винты, удобная, магнитная. Бренд и модель, что бы просто было найти и заказать. Полагаюсь на ваш опыт. Задрал китайский хлам, который после одного ремонта весь сорван

(На ноутбуке от рождения стоял linux, поэтому не стесняюсь писать тут)

 , , ,

Deleted ()

О стартапах тред.

Форум — Talks

(Дабы не палить идею я не буду говорить о конкретике стартапа) Есть идея для стартапа, она по сути навеяна своими проблемами и видением как их решить, даже скорее видением недостатков того что уже есть, хотя по сути рынок занят, но занят он не совсем полностью так что может выстрелить. Идеи есть, на листочках много нарисовано много есть о чём ещё подумать, спланировать и естественно кодить, много кодить. Но забегая вперёд, мне просто интересно узнать от людей кто как то начинал своё дело, проект идею, а вы обращались за помощью, инвестированием? Так как уже сейчас я понимаю что если не перегорю то ладно у меня будет некий сервис, но так или иначе как мне кажется придётся туда что-то вливать в виде копеечки. На каком этапе вообще стоит думать об этом? Если я как то назову проект и выставлю его миру, но не зарегистрируюсь как ИП не зарегистрирую торговую марку (или как там это называется) то кто-то более шустрый может просто вот так взять и сделать что-то более лучшее? Или же это всё моя интеллектуальная собственность и я могу погрозить пальчиком обоснованно? Сейчас и ещё долго, долго, долго естественно это пока что концепт в голове и на бумаге, чуть позже в коде, но вот когда уже надо будет думать серьёзнее, что нужно, а что не нужно делать, чего опасаться и о чём позаботиться заранее? Если кто-то имел нелёгкий опыт удачного или не удачного старта своего проекта (читать сервиса) то какие камни ожидаются? Если есть чем поделиться, советами, идеями, критикой, буду благодарен.

 

Dron ()