LINUX.ORG.RU

Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL


0

0

Безвозмездная лицензия по которой Microsoft планирует выпустить формат XML нового MS Office'a несовместима с GNU General Public License и поэтому, многие свободные проекты и open-source проекты не смогут воспользоваться этим форматoм. Такова позиция официальных лиц движения open-source. А мы уже радовались ... interoperability и compatibility снова становятся сказкой.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

Хм, а кто-то сомневался, что M$ замутят какую-нибудь подставу?

LeX ()

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

Писец ребята, вы уже совсем двинулись? Нельзя использовать. Потому Linux никогда и не будет конкурентом MS, что те, кто его делает, фанатики, которые не допустят формата конкурентов, особенно MS.

Тьфу, лолы вы.

anonymous ()

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

Скоро WinAPI будут платными

anonymous ()

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

КГ/АМ. С таким же успехом можно было бы сказать, что "Windows не совсместима с GPL"

Energizer ()

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

Потому что некоторым фанатичным придуркам надо пересмотреть лицензию и внести некоторые коррективы. А то сидят и пеняют на злую МС. Это не она должна под вас подстраиваться, а вы под нее, раз хотите составлять реальную конкуренцию винде на десктопе.

anonymous ()
Ответ на: Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL от anonymous

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

> которые не допустят формата конкурентов, особенно MS.

Ты хоть видел эти "открытые форматы" от M$? Там 80% данных - это ну очень открытые и текстовые docOleData и binData.

anonymous ()
Ответ на: Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL от anonymous

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

> Потому что некоторым фанатичным придуркам надо пересмотреть лицензию и внести некоторые коррективы.

GPL - лучшая из свободных лицензий, и поэтому получила наибольшее распространение. Понятно, что некоторых это не устраивает, и понятно почему. Ну а слова вроде "фанатичный придурок" от анонимусов давно воспринимаются не как оскорбление, а как демонстрация ими соответствующего лексике уровня IQ.

askh ★★★★ ()

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

"Microsoft's XML file format is not compliant with the OASIS [ Organization for the Advancement of Structured Information Standards] OpenDocument file format, which is the industry-standard XML file format,"

И зачем такое счастье? Похоже, это будет тот же самый .doc с точки зрения области применения.

Ограничения лицензии на программу, читающую формат не распространяются, сама лицензия по типу старой BSD, так что читать и писать этот формат смогут все, что уже лучше, чем .doc.

Вообще не очень понятно, зачем на XML схему GPL? Её менять вроде никто не собирается. Разве что основным форматом ни один GPL редактор этот формат не сделает, но для этого OpenDocument есть.

monk ★★★★★ ()

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

>>И зачем такое счастье? Похоже, это будет тот же самый .doc с точки зрения области применения.

Ты видел новые скриншоты лонгхорна? Там я увидел парочку очень интересных идей и я думаю именно из-за них (и не только) задумана смена формата.

Energizer ()
Ответ на: Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL от Energizer

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

>Ты видел новые скриншоты лонгхорна? Там я увидел парочку очень интересных идей и я думаю именно из-за них (и не только) задумана смена формата.

И каких же? Поделись мыслями... То что я видел so far: http://linux.iatp.by/pricols/longhorn.png

СВЕЖЕУСТАНОВЛЕННАЯ Система занимает 3.21GB, в диске С всё с hidden attribute, в "install/uninstall" тоже забавные вещи творятся...

Регардс

PashaKustov ★★ ()

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

Уважаемый birdie, вы точно от начала и до конца прочитали статью?

Вообще-то, изначально приводятся словв сотрудника MS, что нет никаких проблем с опенсорсными лицензиями, а дальше акцент делается на то, что

1) эти новые форматы не совместимы с OpenDocument;
2) Microsoft может в любой момент без уведомления пользователей изменить эти форматы, не обеспечив обратной совместимости.

Вот, собственно, и всё :)

AP ★★★★★ ()

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

Мля, это очередная поделка M$ с воплями про открытость и светлое будующее; как обычно, под словами "открытость и доступность" кроется всего навсего пиар с претензией на благотворительность.

Spectr ★★★ ()

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

"Our goal was to make it available to anyone who can use it without having to ask Microsoft's permission or return any modifications to us. Licensees will be able to integrate these formats into their servers, applications and business processes without financial consideration to Microsoft," he added.

Хотя. если так, то хоть поддерживать в OO и других, можно будет - просто все будет также, как и щас - в качестве нативного формата кроме как в MSOffice, его лучше нигде не использовать :)

Spectr ★★★ ()

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

"Customers and partners may meet the new file formats with resistance or skepticism, since Microsoft's XML file format is not compliant with the OASIS [ Organization for the Advancement of Structured Information Standards] OpenDocument file format, which is the industry-standard XML file format," Venkatesan said.

Ну вот, собственно, я ж говорю, что говно это. Собственно, "открытостью" в этом формате и не пахнет - просто "дядя Билли" с "барского плеча" отстегивает свой проприетарный формат, чтобы на него подсели, а потом откроется факт его патентования (что в принципе от M$ вполне можно ожидать), де-факто его стандартность на всех платформах... Вобщем, ничего хорошего от M$ в очередной раз ждать не стоит.

Spectr ★★★ ()

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

In addition, a leading patent official is calling into question the validity and enforceability of the Microsoft Corp. license and suggesting that free and open-source software developers need not comply with its conditions.

Я об этом подумал еще до того как начал читать эту статью.

...suggest that those in the free-software and open-source communities need not comply with the license, as it is questionable whether Microsoft actually has any rights for which people would need a license....so whatever terms such a license may contain are irrelevant, because no one needs to abide by them

szh ★★★★ ()
Ответ на: Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL от PashaKustov

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

>>И каких же? Поделись мыслями...

То старые скриншоты, вот новые:

http://longhorn.si24.pl/longhorn/longhorn5071/b8.jpg

http://longhorn.si24.pl/longhorn/longhorn5071/b9.jpg

http://longhorn.si24.pl/longhorn/longhorn5071/1.jpg

Думаю, этого достаточно.

>>СВЕЖЕУСТАНОВЛЕННАЯ Система занимает 3.21GB

Вот уж не думал, что это сейчас кого-то смущает. Как вы думаете, винты какой емкости станут стандартом де-факто к моменту выхода лонгхорна?

Energizer ()
Ответ на: Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL от anonymous

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

2anonymous (*) (19.06.2005 18:41:15)
Потому что некоторым фанатичным придуркам anonymous'am надо заткнутся и свалить с этого сайта подальше , а не делать глупые предложения сменить лицензию. Может еще на MS бесплатно поработать предложишь ? Совсем к тебя интеллекта нет ?

szh ★★★★ ()

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

"СВЕЖЕУСТАНОВЛЕННАЯ Система занимает 3.21GB, в диске С всё с hidden attribute, в "install/uninstall" тоже забавные вещи творятся..."

Вы помолчали бы про размеры, со своей Debian на 26 cd...

anonymous ()
Ответ на: Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL от Energizer

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

> То старые скриншоты, вот новые:

Огромные thumbnails для собственных форматов, занимающие по пол-экрана каждый (иначе всё равно не прочесть, что там меленьким шрифтом писано)? Да, очень оригинальная идея. В папке 20 файлов, но я вижу только 4 из них. Чтоб увидеть остальные, надо листать. Лично я отключу это практически сразу, за ненадобностью. И ради этого 3,2 Гб. Хм.. Цена неадекватна, как мне кажется.

anonymous ()
Ответ на: Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL от anonymous

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

> Вы помолчали бы про размеры, со своей Debian на 26 cd...

Там полезного софта не в пример больше. Даже в слаке больше. А в винде - одна пустая шелуха для дебилов.

anonymous ()

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

> "I am not a lawyer and so am not the authority on this, but the GPL may not allow code that is attributable to another company like Microsoft to be included. But some other open-source licenses are compatible as far as I know," Paoli said.

Это почему же ?

Я что-то не понял, если у меня проект где некоторые части закрыты, или под другой лицензией, то проект в целом под GPL распространять нельзя ?

anonymous ()
Ответ на: Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL от anonymous

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

>>Там полезного софта не в пример больше. Даже в слаке больше. А в винде - одна пустая шелуха для дебилов.

Угу, куча д..ьма для ручной доводки до ума риальными пасцанами.

Energizer ()
Ответ на: Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL от Energizer

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

>То старые скриншоты, вот новые:

а что, лонгорн разрешения больше чем 481x360 не поддерживает? =)

и о "интересных вещах" - это ты о технологии XUL/XPFE, которую в негрософте исковеркают и выдадут за очередную революцию?

PS: о 3.21GB - ну-ка, перечисли софт, который занимает такой объем.

geek ★★★ ()

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

>> И что же ты узрел в этих размазанных, болотного цвета jpg-шках?

Скудоумным, привыкшим только к CLI, это будет ой как тяжко понять. Зато я точно знаю, что когда такое появится в каком-нить КДЕ5, пионеры будут паром писяться.

Energizer ()
Ответ на: Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL от Energizer

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

>Угу, куча д..ьма для ручной доводки до ума риальными пасцанами.

Энуретик, не морщи мозг и не гни пальцы. Или ты скажешь, что дистр венды содержит хоть что-нибудь из необходимого для работы "из коробки"?

geek ★★★ ()

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

ИЕ - для интернета
ОЕ - для почты
ВордПад - для набивки текста
ВМП - для просмотра фильмов и прослушивания/рипания музыки
Паинт - для рисования

Необходимый минимум из коробки есть. И открою тебе секрет, есть много людей которых это устраивает и дополняют они сей комплект в основном игрушками музыкой и фильмами.

Energizer ()
Ответ на: Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL от Energizer

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

>ИЕ - для интернета

сравним по возможностям с Mozilla/Firefox?

>ОЕ - для почты

сравним по возможностям с Thunderbird/Evolution?

>ВордПад - для набивки текста

сравним по возможностям с AbiWord/OpenOffice.org?

>ВМП - для просмотра фильмов и прослушивания/рипания музыки

спасибо поржал. Попробуй посмотреть DVD на свежеустановленной венде.

>Паинт - для рисования

ты, наверное, цирковое училище закончил с красным дипломом. Пеши есчо!

>Необходимый минимум из коробки есть. И открою тебе секрет, есть много людей которых это устраивает и дополняют они сей комплект в основном игрушками музыкой и фильмами.

ну тут-то хоть не звезди, а? На голой венде 90% фильмов (это если брать CD-рипы) просто не пойдут. Про DVD я уже нопесал выше =)

geek ★★★ ()
Ответ на: Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL от Energizer

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

>Угу, куча д..ьма для ручной доводки до ума риальными пасцанами.

Ага, только не забывай, что в длиннороге 3.2 гб еще более марочного дерьма, которое доводке ВООБЩЕ не поддаеться.

Nagwal ★★★★ ()

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

На счет сравнений. Ты просил _необходимый_минимум_ - получи и распишись.

>>На голой венде 90% фильмов (это если брать CD-рипы) просто не пойдут.

Микрософту делать больше нефиг, чем ориентироваться на пиратский контент и зоопарк кодеков.

Energizer ()
Ответ на: Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL от Energizer

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

>Ты просил _необходимый_минимум_ - получи и распишись.

этот "минимум" для работы не пригоден. причём вообще. А если ты скажешь, что в паинте можно обрабатывать фотки, слитые с цифровика - я первый натравлю на тебя Ирси =)

Иди спи, слив защитан.

geek ★★★ ()
Ответ на: Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL от Energizer

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

>Микрософту делать больше нефиг, чем ориентироваться на пиратский контент и зоопарк кодеков.

ЛИЦЕНЗИОННЫЙ! DVD!!! НЕ ПОСМОТРЕТЬ!!!! дошло?

geek ★★★ ()

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

Что, неудачники, все обижены что вам юзать нельзя, а BSD можно? ;)

anonymous ()
Ответ на: Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL от Energizer

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

Минимум в виде IE,OE,WordPad - это, конечно, хорошо. Только как сие будет запускаться из-под Longhorn на моем антиквариате P133/48M/2.1G? Это к тому, что для запуска этого минимума Longhorn не нужен.

anonymous ()
Ответ на: Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL от anonymous

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

>А что ли кернел DVD показывать умеет? :))))

о...мудачьё повылазило. Ну-ка, ткни меня носом, где я про кернел говорил?

Или вордпад, паинт и вмп входят в NT-ядро?

мальчик...спать иди.

geek ★★★ ()

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

Я так и знал, что вспомнят кде-шные миниатюры, но все ли помнят что и как отображается в таком режиме? Мне конечно трудно судить не пошшупав лонгхорн своими руками, но имхо их миниатюры сильно облегчат и упростят поиск и группировку документов.

Energizer ()
Ответ на: Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL от Energizer

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

>Ты просил _необходимый_минимум_ - получи и распишись.

[censored] ты. Для кого необходимый минимум??? В винде ПО ДЕФОЛТУ В БАЗОВОЙ СИСТЕМЕ есть компиляторы C/C++ и интерпретаторы Perl и Lisp вместе с единой средой разработки под них (emacs)??? В винде есть по дефолту хоть какая-то смотрелка pdf??? Хоть один нормальный оффисный пакет???

Нет!!! Так что они тогда впихнули в эти 3.2 гб???

Nagwal ★★★★ ()
Ответ на: Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL от anonymous

Re: Форматы MS Office 12 (aka 2006) несовместимы с GPL

>А что ли кernel занимает три гигабайта?

Да кернел и в Винде не занимает 3 гигобайта. Это все кирпичики...типа 9 гигов Дебиан. ;)

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.