LINUX.ORG.RU

NVIDIA стала одним из основных спонсоров проекта Blender

 ,


2

2

Представители проекта Blender сообщили в Твиттере о присоединении компании NVIDIA к Фонду развития Blender на уровне основного спонсора (Patron). NVIDIA стала вторым спонсором данного уровня, ещё одним является компания Epic Games.

NVIDIA перечисляет на развитие системы 3D-моделирования Blender более 120 тысяч долларов в год. В твите представители Blender сообщают, что это позволит ещё двум специалистам заниматься разработкой ядра системы и поддерживать технологию NVIDIA GPU и выражают благодарность NVIDIA за доверие.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: a1batross ()

Ответ на: комментарий от dimgel

Нвидиа как всегда молодцы.

Отличный троллинг, бро.

я тоже считаю, что они молодцы. их драйверы всю жизнь радовали меня больше всего. так что если они еще в опенсорс вкладываются - точно молодцы.

crypt ★★★★★ ()

На реддите как обычно истерика по поводу куды.

И действительно: продвигать и поддерживать свой собственный продукт, да как они посмели? /s

Midael ★★★★★ ()
Последнее исправление: Midael (всего исправлений: 1)

У кого какие предположения по поводу того, какую выгоду видят компании в спонсировании blender?

Имхо, это «создатели контента, наше железо поддерживается лучше всего» в случае нвидии и ощутимое снижение порога входа в создание 3D контента в случае эпиков. Уменьшение порога входа помогает наполнить рынок новыми специалистами, расширяя рынок труда в сфере геймдева, что упрощает подбор персонала для новых игровых студий, что увеличивает число потенциальных клиентов игровых движков (правда всех, а не только уе4). Имхо, большинству компаний-спонсоров блендера пофиг на линукс.

arturianec100 ()
Ответ на: комментарий от olegd

Сколько программистов может нанять на эти деньги голландская компания? Одного? Двух?

В твите представители Blender сообщают, что это позволит ещё двум специалистам заниматься…

Ну я даже не знаю. 17?

MrClon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Neresar

Само существование АМД на рынке и их продажи заставляют нвидию держать планку. Если нвидия станет монополистом, она покажет такое скотское отношение, что все будут выть.

arturianec100 ()
Ответ на: комментарий от arturianec100

У кого какие предположения по поводу того, какую выгоду видят компании в спонсировании blender?

1 - Доработать поддержку RTX в eevee
2 - Запустить на ютьюбе проморолики о том как ахрененно выглядит eevee с поддержкой RTX и как хреново без нее
3 - Пользователи blender побегут обновлять видеокарты и выкидывать AMD
3 - Разработчики рендер-движков начнут массово внедрять технологию RTX
4 - Большие студии побегут обновлять видеокарты и выкидывать AMD
5 - ...
6 - PROFIT!

daminatorus ()
Последнее исправление: daminatorus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dimgel

А насчёт этого — будем посмотреть, куда они его заведут.

Даже при добросовестной работе и проектировании результатом будет большая зависимость всего пакета в целом от технологий Инвидии.

torvn77 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от daminatorus

5 - амд выпустит свою версию RTX
6 - сообщество через какое то место, но прикрутит RTX в каждый второй драйвер mesa, в т.ч. на карточках, не поддерживающих RTX.
7 - ну и зачем нам нвидия?

kirill_rrr ★★★★★ ()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Neresar

я даже рад чтобы нафиг закопали этот АМД с их помойными видюшками

Но я так понимаю за 5К не продадите? Значит она чего то стоит.

kirill_rrr ★★★★★ ()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Я тоже был любителем AMD когда-то, у меня и проц и видяха были AMD. До тех пор пока в бледер не завезли Cycles и CUDA. Тогда я перешел на NVIDIA. После чего, кстати, AMD тоже отправляла в бледер своих разрабов, для экстренного внедрения OpenCL.
Сейчас история повторяеться с RTX. рыночек решает к сожалению

daminatorus ()

nVidia как всегда впереди! Не зря поддерживаю 20 лет. Под Linux-гейминг вообще единственный вариант. Но и на винде они дают амудям прикурить, ибо большинство игр затачивается под nVidia.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от torvn77

будет большая зависимость всего пакета в целом от технологий Инвидии.

Думаешь PhysX прикрутят? Блендер и так зависит от невидии (CUDA) на невидиях.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от daminatorus

До тех пор пока в бледер не завезли Cycles и CUDA.

Cycles уже отходит понемногу, на горизонте сейчас Eevee

Being an OpenGL engine, Eevee only uses the power of the GPU to render.

https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.80/EEVEE

И рендерит заметно быстрее чем на Cycles.

Deleted ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Тиринг тиринг , а нечего сидеть на хфсе кде подобных пока там графику нормальной не сделают это же очевидно в хфсе тиринг даже на новых дистрах выражается это растянутой зеродиагональной полосой

anonymous ()