LINUX.ORG.RU

Разговор с программистом из SpaceX

 , , ,


7

6

Разговор с программистом из SpaceX. Учился в Хмельницком, работал в Microsoft, Google, с 2013 в SpaceX.

Темы: устройство в SpaceX, взгляд на Илона Маска «изнутри», программирование. Вопросы про используемые языки программирования, операционные системы, железо и т.п.

«Вкратце, в полёте и системах, обслуживающих полёт, используется С++ и Linux. В менее критичных системах широко используется Python и другие языки.»

Часть 1

Часть 2

Часть 3

★★★★★

Проверено: anonymous_incognito ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 10)

Ответ на: комментарий от TDrive

Вообще то уже появился интернет, это своего рода и есть таблетка от которой бомбит

не путай образование и вендувс курсы для чайников. Последние интернет вполне заменяет, но все остальное - нет.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Да что там крокодилы. У Трампа в кабинете живой марсианин в клетке спрятан. Его Обама оставил, а тому Буш. Они его так друг другу передают уже больше ста лет! Ни одного решения без него не принимают...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Не путай производство и эксплуатацию. Это разные вещи.

Ну вот сначала приведи к общему знаменателю всё, а потом приходи. Как в азии вредное производство организовывать и сливать в речку вонючку это мы не замечаем. А как потом ездить на этих аккумах - тут экологично. Как утилизировать опять в азию отправим, на речку вонючку. Весь цикл производства и утилизации автомобилей рассмотри, а потом выводы делай.

К быдлу никто ходить не будет. К вам придет только десятерной транспортнй налог на бензиновое корыто, а владельцы электромобилей будут от него освобождены, вот и все. Сами вымрете, как мамонты.

Вау. так ты из тех анько которые совсем-совсем за зеленые технологии. Ну там обложим атомную энергетику доп-поборами - она же вредная. А собранные деньги отдадим любителям солнечных лучиков и машин на пердящем пару. Когда государство перестанет всячески субсидировать вашу дурь, вот тогда и похохочем.

Для этого и придуманы грид-системы, многотарифные счетчики и возможность отдавать энергию в сеть. Невидимая рука рынка неумолима. Системы энергоснабжения станут гораздо проще, мощней, надежней и безопасней, чем сейчас.

Рекомендую озаботится изучением вопроса. При 20% зеленой энергетики система становится неуправляемой. Если интересно ищи европейские и немецкие исследования на эту тему. Здесь теоретически, только теоретически, может помочь смартнет. Но это будет сеть в себе, не подконтрольная человеку. Хочешь оказаться в больничке, на операции, когда сетка решит отключить её? Или что бы твои детишки без электричества остались в детском садике? Что делать с этой проблемой - да ещё даже думать в эту сторону не начинали.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

При 20% зеленой энергетики система становится неуправляемой.

Простите, а что такое «зеленая энергетика»?

Если интересно ищи европейские и немецкие исследования на эту тему

А вы всегда предлагаете другим искать пруфы для вас, или хоть иногда приводит их сами?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Просто ты осознал свою никчемность и освободил место более способным товарищам... молодец.

Твои попытки задеть меня такие забавные, это и все на что ты способен?

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

не путай образование и вендувс курсы для чайников. Последние интернет вполне заменяет, но все остальное - нет.

И чего же по твоему не хватает?

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Простите, а что такое «зеленая энергетика»?

А это то самое - солнце, ветер и прочие источники которые могут перестать отдавать мощность внезапно. Что вызовет большие перекачки энергии по системе. Собственно ситуация как с подключением отключением электромобильчиков в систему.

А вы всегда предлагаете другим искать пруфы для вас, или хоть иногда приводит их сами?

Для общей ситуации вот этого доклада хватит - http://www.nerc.com/docs/pc/ivgtf/EON_Netz_Windreport2005_eng.pdf ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Простите, а что такое «зеленая энергетика»?

А это то самое - солнце, ветер и прочие источники

А, это то, что называется ВИЭ.

А это то самое

А не прояснишь логическую цепочку, которая привела тебя от электромобилей к ВИЭ?

Для общей ситуации вот этого доклада хватит - http://www.nerc.com/docs/pc/ivgtf/EON_Netz_Windreport2005_eng.pdf ?

Доклад 2005 года, окей. Содержащий главу «E.ON Netz guarantees grid safety through generation management». Там точно есть «утверждение система становится неуправляемой»?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Как в азии вредное производство организовывать и сливать в речку вонючку это мы не замечаем.

Замечаем, но расставляем приоритеты и делегируем полномочия законной власти.

Бензиновую технику тоже надо утилизировать. Ее надо красить, анодировать, снабжать кислотными аккумуляторами на свинце и все такое. Здесь все так или иначе одинаково. И еще раз, рядом с заводом есть место для очистных сооружений и замкнутого цикла. А в машине нет.

Ну там обложим атомную энергетику доп-поборами - она же вредная.

Это смотря какая. Атомная энергетика вполне зеленая при соблюдении мер безопасности. Термоядерные реакторы и вовсе будущее планеты.

Рекомендую озаботится изучением вопроса. При 20% зеленой энергетики система становится неуправляемой. Если интересно ищи европейские и немецкие исследования на эту тему.

Это полная хрень. Во первых, общий баланс энергетики не меняется. Меньше бензина, больше электроэнергии. Во вторых, в системе электропотребления, существенно, минимум, на порядок растут нагрузки, но пульсации этой нагрузки уменьшаются.

В третьих, уже сейчас в сетях используют коэфициенты одновременности до 10% и коэфициенты спроса до 50%. Это значит, что отключить могут в любой момент. Но этого не происходит.

Вся проблема электроэнергетики заключается только в невозможности ее дешевого аккумулирования. Как только стоимость аккумов упадет еще в 100 раз, эта проблема будет решена и нефть с углем уйдут туда, где им место - в химпром и металлургию.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А не прояснишь логическую цепочку, которая привела тебя от электромобилей к ВИЭ?

Что-то непонятно в словах «которые могут перестать отдавать мощность внезапно. Что вызовет большие перекачки энергии по системе. Собственно ситуация как с подключением отключением электромобильчиков в систему.»? И там и там имеем большие перетоки мощностей в неизвестные моменты времени - не прогнозируемо совершенно.

Доклад 2005 года, окей. Содержащий главу «E.ON Netz guarantees grid safety through generation management». Там точно есть «утверждение система становится неуправляемой»?

Ну ты сливайся как-то убедительней что-ли. То тебе ссылок не найти на оригинал статьи утащенный в дейлимоушен. То доклад прочитать не можешь. Я тебе подскажу, раз у тебя так всё плохо. Про диспетчеров почитай на 8 страничке и их затруднения. Они там мягенько на эту тему говорят.

Уж не буду требовать весь доклад осилить. Зелотам всё равно на факты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А не прояснишь логическую цепочку, которая привела тебя от электромобилей к ВИЭ?

Что-то непонятно в словах «которые могут перестать отдавать мощность внезапно

Что непонятно в вопросе?

Доклад 2005 года, окей. Содержащий главу «E.ON Netz guarantees grid safety through generation management». Там точно есть «утверждение система становится неуправляемой»?

Ну ты сливайся как-то убедительней что-ли

А в этом вопросе что было непонятно?

То тебе ссылок не найти на оригинал статьи утащенный в дейлимоушен

Бросай пить, а то ты уже путаешь daily mail и dailymotion.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AVL2

Это смотря какая. Атомная энергетика вполне зеленая при соблюдении мер безопасности. Термоядерные реакторы и вовсе будущее планеты.

Ещё одно вау. Ты не в курсе откуда берется дешевизна зеленой энергетики? Да вот как раз сборами с атомной.

Это полная хрень. Во первых, общий баланс энергетики не меняется. Меньше бензина, больше электроэнергии. Во вторых, в системе электропотребления, существенно, минимум, на порядок растут нагрузки, но пульсации этой нагрузки уменьшаются

Доклад ЕОНа хрень. Мне так AVL2 на ЛОРе сказал. Надо будет запомнить такое авторитетное мнение.

Позволь спросить. Ты никогда не наблюдал как на тэц тухнет котел и из-за неправильной отработки диспетчерами распределения мощностей по энергосистеме отрубаются все остальные? Мне в своё время графики показывали. Презабавное зрелище.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Совсем слабо. Несколько десятков страничек осилить не можешь даже с подсказками. Вместо критики доклада еон нашел у меня, обоженет, неправильно обозначенный источник информации.

Нда, я то думал ты культурней сольешься. Ну нет так нет.

Чао.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

я то думал ты культурней сольешься

Интересно, в энергетике ты разбираешься хуже, чем в людях, или намного хуже.

Чао.

Я бы сказала «скатертью», но слишком уверен, что никуда ты не уйдешь.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А это то самое - солнце, ветер и прочие источники которые могут перестать отдавать мощность внезапно.

Муссоны, приливы да и солнце не выключаются просто так. Все это прогнозируемые вещи. Кроме того, ася эта система не будет работать без достаточных запасов энергии и постоянной составляющей в виде АЭС и пр.

Что вызовет большие перекачки энергии по системе. Собственно ситуация как с подключением отключением электромобильчиков в систему.

Сами по себе электромобильчики являются хранилишем энергии. Дайте им нормальные условия на часы пик и перетоки будут минимальными.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

К быдлу никто ходить не будет. К вам придет только десятерной транспортнй налог на бензиновое корыто, а владельцы электромобилей будут от него освобождены, вот и все. Сами вымрете, как мамонты.

А есть пример компании, которая успешно торгует мобилями?

art_metr
()
Ответ на: комментарий от art_metr

А еще интересно на какие деньги будем дороги делать в том случае, если транспортный налог отменить. В акцизы на бензин не вложить, придется вкладывать эту сумму в стоимость электричества.

CrossFire ★★★★★
()
Последнее исправление: CrossFire (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Да вот как раз сборами с атомной.

С атомной особо не соберешь. Там своих скелетов хватает.

Доклад ЕОНа хрень.

Доклад вполне может и не хрень, вопрос в рассматриваемых условиях. В текущих да, не получится, поскольку слишком много ненадежных генерящих источников и ужасающие нагрузки. Без АЭС просто не будет достаточных средств и мощностей. Без распределенного запаса энергии на местах сети не выдержат внезапных перетоков, тем более, что их будет в сотни-тысячи раз больше. Это логично, но ничего не говорит о завтра, когда вместо нефтехранилищ будут построены электрохранилища не меньшей емкости, а в каждом доме тепло и электричество будут высасываться прямо на крыше из солнца и подаваться в общую сеть, а в доме будет как минимум, недельны запас электричества.

И все, весь доклад уже не про это...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от art_metr

Есть гибриды, есть тесла. Вполне успешно торгуют. Кое где на небольших рынках уже 30% новых автомобилей ходят на электричестве...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

неожиданно оказалось что скиллы которые они нарабатывали годами вдруг стали легко доступны всем желающим

У меня сын в университете учится и когда ему предложили после летней работы остаться сразу на зарплату сеньор-программиста, он подумав отказался, так как остался бы на текущем уровне а учится на специализации ИИ.

В отличие от вас он понимает что самостоятельно он всю теорию, учась по вечерам будет осиливать гораздо дольше и так на всю жизнь и останется сеньором на подхвате.

Он, кстати и о мастере подумывает, так как университет делает много интересного в этой области.

Или о master of business administration (MBA) так как самому набивать шишки в бизнесе весьма накладно.

Я до сих полу учусь в онлайн программах, так как считаю что это продуктивнее чем чтение док.

Но вы, можете продолжать копипастить StackOverflow и считать себя специалистом ;)

Хватит тупить

Да, да, подбадривайте себя.
Надеюсь поможет :)

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от CrossFire

Дорожный сбор имеет малое отношение к дорогам. В конце концов, у нас же нет железнодорожного сбора, но это не отменяет строительства железных дорог.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мне интересней как любители думают запитывать свои электромашинки. Когда их количество превысит определенный предел вечером будет просто глобальный скачок потребления мощности.

Как вы думаете почему электричество по вечерам гораздо дешевле чем днем?

Потому что разница между вечерним/ночным и дневным потреблением просто огромна.

Опять таки можно будет заряжать от Power Wall :)

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

У меня сын в университете учится и когда ему предложили после летней работы остаться сразу на зарплату сеньор-программиста, он подумав отказался, так как остался бы на текущем уровне а учится на специализации ИИ.

Твой сын это какой то эталон? Или о чем ты?

В отличие от вас он понимает что самостоятельно он всю теорию, учась по вечерам будет осиливать гораздо дольше и так на всю жизнь и останется сеньором на подхвате.

Не хочу ничего говорить но все люди разные, каждый выбирает по своим возможностям.

Он, кстати и о мастере подумывает, так как университет делает много интересного в этой области.
Или о master of business administration (MBA) так как самому набивать шишки в бизнесе весьма накладно.

Ах какой молодец. Тебе наверно все местные бабки на лавочках завидуют, но зачем ты мне все это рассказываешь?)

Я до сих полу учусь в онлайн программах, так как считаю что это продуктивнее чем чтение док.

То что ты что то считаешь не означает что это так и есть.

Но вы, можете продолжать копипастить StackOverflow и считать себя специалистом ;)

Готов поспорить на твою зп что я больший специалист в своей области чем ты в своей.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Опять таки можно будет заряжать от Power Wall :)

После Марта 2016 доступна только 6.4 кВт*ч версия, стоит она где-то 3.5 килобаксов за саму батарею. Вторая версия в два раза более емкая, стоит 5.5. Внимание вопрос: сколько электромобилей можно зарядить таким гигантским количеством энергии?

CrossFire ★★★★★
()
Последнее исправление: CrossFire (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TDrive

Готов поспорить на твою зп что я больший специалист в своей области чем ты в своей.

Поржал.
По копированию моих ответов со StackOverflow к себе в проект?
LOL

То что ты что то считаешь не означает что это так и есть.

Для вас даже прописные истины кажутся откровением :)

Твой сын это какой то эталон?

Нет.
Но он хорошо демонстрирует что при наличии мозгов и желания в Университете можно получить больше знания чем без него.
У вас не получается учиться не значит что все имеют такие-же проблемы с усваиванием знаний и выбирают такие бесполезные специальности на которых ничему полезному их не смогут научить.

зачем ты мне все это рассказываешь?

Надеюсь вы перестанете тупить и поймёте что вы просто не умеете или не желаете учиться.
Ну и может быть кто-то сравнив ваш печальный пример с моип радостным сделает разумные выводы :)

Не хочу ничего говорить но все люди разные, каждый выбирает по своим возможностям.

Но учёба помогает эти возможности расширить.
Чего и вам желаю ;)

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

Сама Тесла является более емким поверволлом. Хочешь экономить, заряжайся днем, например, в офисе. Или ночью. Хочешь заработать, втыкай на стоянке свою теслу в розетку и отдавай определенный лимит энергии. А по фигу, заряжайся в пик и плати соседям.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Сама Тесла является более емким поверволлом.

Сама тесла является более громким пуком, чем кажеться. Неприемлемая для этого мира игрушка, её производство - это кич, для сшибания бабок с идиотов.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

Внимание вопрос: сколько электромобилей можно зарядить таким гигантским количеством энергии?

Много. Так как в бензиновых авто акумулятор маленький.

А в обсуждаемом будущем, когда все ездят на электромобилях и в розетке заканчивается электричество, Power Wall будет хранить достаточно.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Кто зубоскалит? Это чистая правда.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Твои попытки задеть меня такие забавные, это и все на что ты способен?

Вот хвалишь человека, а он не понимает...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Автомобили тесла есть даже в России...

В России и Бентли есть...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от grim

Поржал.
По копированию моих ответов со StackOverflow к себе в проект?
LOL

Твоих ответов к себе в проект? StackOverflow? Ты о чем вообще?

Для вас даже прописные истины кажутся откровением :)

Извини но я привык работать с фактами и доказательствами а не прописными истинами и откровениями.

Нет.
Но он хорошо демонстрирует что при наличии мозгов и желания в Университете можно получить больше знания чем без него.

Пока он в универе он еще ничего не демонстрирует.

У вас не получается учиться не значит что все имеют такие-же проблемы с усваиванием знаний и выбирают такие бесполезные специальности на которых ничему полезному их не смогут научить.

Подобные переходы на личности не добавляют веса твоему мнению, скорее говорят об обратном.

TDrive ★★★★★
()

маск хочет еще три завода построить гигафабрик и модель 3 вначале лета в серию отправить, говорили ужэ или не в тему?

dima1981
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну один то завод построил, ну а что до марса так жуки птицы перелетные что тут скажешь, любят дальние путешествия да и не сваливают от хорошей жизни тожэ как бы на что то намекает вплане футуры)

но лично я не имею ни малейшего желания жить на марсе хотя на землю с поверхности этой планеты глянуть в живую охото конечно

dima1981
()
Последнее исправление: dima1981 (всего исправлений: 1)

model 3 планешетник отстойный, может в релизе сделают как у S модели, а лучше как у S только на ноге, чтоб выдвигался и становился cтолом если надо, вначале лета в серию отправят

dima1981
()
Последнее исправление: dima1981 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от AVL2

Здесь все так или иначе одинаково.

Потому что ты сказал? Цифры, нужны цифры.

рядом с заводом есть место для очистных сооружений и замкнутого цикла. А в машине нет.

Свинец из аккумулятора не выливается, а насчет выхлопа есть https://ru.wikipedia.org/wiki/Каталитический_конвертер https://ru.wikipedia.org/wiki/Евро-5

Термоядерные реакторы и вовсе будущее планеты.

Интересно, какие последствия будут при аварии, сразу планета напополам треснет?

Меньше бензина, больше электроэнергии.

Которая вырабатывается на замечательно коптящих угольных станциях

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Что такое «общая инженерная культура»? Какой-то оксюморон.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от TDrive

StackOverflow? Ты о чем вообще?

Охлох
Я тогда даже не знаю в какой области вы специалист, но суда по всему не в IT.

Специалист по укладыванию документов стопочкой?

Пока он в универе он еще ничего не демонстрирует.

На это лето берут тимлидом с оплатой сеньора ;)
Imho для студента второго курса - неплохо.

Расскажите что вы продемонстрировали за 2 и 4 года в университете.

grim ★★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.