LINUX.ORG.RU

Новости проекта Hymnazix


0

0

На форумах "Компьютерры" прошло обсуждение "Открытого письма...". Основной аргумент сторонников приоритетного изучения MS-продукции в школах заключается в том, что подавляющее большинство работодателей требует знания именно этой продукции. Подобные заявления так и хочется проверить.

>>> Подробности



Проверено:

you неважно как переводится. Означает оно только обращение к личности. В английском просто это было утеряно. Это вообще не в тему :)

И вот опять ты ORG не можешь уловить общую сущность разговора - была речь о заявлениях что мол в США все хорошо, и денег там много платят и т.д. Ответ был правильный (почти) насчет 200 лет. "Ребята" в США настолько хорошо жили, что даже помогли товагищу Троцкому - Бронштейну денежками, а он поехал делать в России геволюцию. И даже не смотря наэто, у нас все равно умственный потенциал, слава Богу, больше.

SaDMaN
()

> "Каким каком способ представления чисел (n-ичная система) влияет на их суть (значение)."
На этот вопрос, как и на предыдущие, вразумительного ответа не последовало.
>В двоичной системе счисления отсутсвует число 2.
Цифра 2. Число-то присутствует ;)

>То что перевод из одной системы счисления в другую полностью тождественен это еще не значит, что все нужно сводить к одной системе.
> Вот скажем 0C и 32F представляют по разному одну и туже температуру, но это еще не значит что кто-то будет постоянно переовдить из одной системы в другую.
Это ты к чему? Не уводи в сторону. Покажи нам свои знания основ информатики, прежде чем учить как им(основам) учить.

anonymous
()

OGR (извини, все время путаю буквы:) на ORG) -- и ты на geosites отправляешь историю учить... Да... много ты таким образом научишь истории :)

SaDMaN
()

Ogr
Не пугай народ третичными и десятичными битами. На ixbt в форуме программирования один умник даже 2.5 бита придумал. Закономерная ошибка - бит он и в африке бит, не зависимо от системы счисления. Кстати, сравнить C и F с системами числения вообще перл. Ну да ладно. Только вот такой вопросик поклоннику американской системы обучения - какую ОС используют в тамошних университетах? Вот и умойся насчет академических скидок и так далее. Или может you нам споешь, что российские школы лучше американский универов финансируются?

rGlory

anonymous
()

2anonymous (*) (2001-07-10 05:34:49.0): "YOU = ВЫ, исходя из того простого факта, что к Богу в Библии обращаются "THOU" (ТЫ)."
Тем не менее на русский оно иногда переводится как Ты, а иногда Вы.
2SaDMaN: Так почему Германия живет хорошо?
""Ребята" в США настолько хорошо жили, что даже помогли товагищу Троцкому - Бронштейну денежками"
Да да, а Германия денежками не помогала.
"у нас все равно умственный потенциал, слава Богу, больше"
анонимус судя по его ходу мысли, считает что у русского народа вообще нет умственного развития.
"и ты на geosites отправляешь историю учить... Да... много ты таким образом научишь истории :)"
Я дал ссылку на первый линк который выпал на запрос German Revolution. Но для того анонимуса вполне достаточно и этого.
2anonymous (*) (2001-07-10 05:42:16.0): "Цифра 2. Число-то присутствует"
Конечно цифра.
"Это ты к чему?"
К тому что ты считаешь что бит в каждой из систем счисления будет означать одну и туже величину.

Ogr
()

Все помогали OGR, все. И Германия тоже. Видишь, как можно дойти до хотябы маленького понимания того, что присходило - в денежках дело. Понимаешь, когда кто-то усиленно финансирует, особенно в таком масштабе то у него есть 95% что получится. К сожалению, Россия в 5% не попала.
А ты кстати к кому народу себя относишь, будь любезен, поделись? Мне просто интересно, почему все таки тебе не все равно будущее страны, из которой ты уже уехал и не будешь возвращаться (как там процесс гринкарты). Ты так сильно переживаешь...

SaDMaN
()

>>Это ты к чему?
>К тому что ты считаешь что бит в каждой из систем счисления будет означать одну и туже величину.
То есть ты считаешь, что разную? Понеслась сказочка про белого бычка:

  • По твоему, в десятичном бите десять двоичных?
  • Каким каком способ представления чисел (n-ичная система) влияет на их суть (значение)?
    На эти вопросы ты так и не ответил, попытавшись как всегда уйти в демагогию.
    Но арифметика - она наука точная;), словоблудием ты тут не отмажешься.
    Кстати, ты man ln уже прочитал?
    Может скажешь, что случится, если сделать
    rm -f /boot/bzImage;reboot
    сразу после инсталляции с сидюка? И почему так?

    PS: rGlory: не подсказывай!

    anonymous
    ()
  • 2 Ogr: Не обижайте китайцев. В моем "окружении" их мало, но они весьма и весьма грамотные. На мой взгляд совершенно неправильно делить людей по национальному признаку. В соседнем от меня кабинете (тут их офисами называют) сидит мужик из Ирана, в соседнем по другую сторону - американец и канадец. Есть корейцы, индусы, русские, американцы. И я не стал бы никому отдавать интеллектуального преимущества. Все зависит от человека, а не от того, где он родился.

    2 Dronov: Не несите чушь. Образованные американцы ровно настолько же умны, как и образованные русские. А необразованные - это еще большой вопрос кто глупее.

    Bluesman

    anonymous
    ()

    ФМШ forever %)

    anonymous
    ()

    Справедливости ради замечу (сам не так давно из школы :))), что очень малая доля учителей информатики и еще меньшая доля самих школьников поймет, что это за Linux...
    Обычный школьник с трудом понимает, чем отличается мышь от паскаля, а ворд от курсора... И посещает уроки информатики только для того, чтобы поиграть в Балду какого-нибудь...
    А обычный учитель информатики понимает лишь немногим более, чем обычный школьник... У него есть программа типа "Общий курс информатики и программирования ЭВМ", по которой он и учит детей: чтобы активировать указатель, нажмите левую кнопку мыши указательным пальцем. Обычный учитель копирует текст в форточках исключительно мышкой - копировать, вставить, да еще не через контекстной меню, а через меню Edit :)

    Так что какой может быть Linux в обычной общеобразовательной школе?? Что толку, что школьник будет знать команду ls вместо досовкой dir? Все равно среднему школьнику на эти команды сильно наплевать...

    А у тех школьников, кому это действительно интересно и полезно, Linux стоит (или скоро будет стоять) дома, и уроки информатики им в принципе мало чем могут помочь...

    Rebel
    ()

    2 OGR. Извини, отец, но вот на твоем образовании капитально "сьэкономили" :-))))) Русскому языку тебя не обучали класса с 4-ого. А по хорошему, тебе и кирилический алфавит зря преподовали - обошелся бы и латинским :-)))))) А синусы и косинусы в советской школе преподавали, потому что там учили ЛЮДЕЙ. А уж кто там учился - другой вопрос...

    2 ifconfig. На счет "200 лет" более или менее в тему загнули. Кроме людей есть еще и кое-какая объективная реальность вокруг них. А плевать на нее только в матрице можно :-)))))

    ЗЫ. Про thou - это устаревшее местоименее "ты", которое в английском языке не используется более 200 лет. В библии оно использовано, так как последняя была переведена на английский значительно раньше.

    anonymous
    ()

    Комментарий автора

    Огромная ко всем просьба. Тема обсуждается довольно давно - недели две. Пожалуйста, почитайте все материалы (см. Компьютерру он-лайн) перед тем, как давать выход "праведному гневу". Все на самом деле намного сложнее и неоднозначнее. Всем, кто использует диал-ап и не могут находится в сети достаточное время, лучше запросить подробную информацию по почте.

    hymnazix
    () автор топика

    Комментарий автора

    И еще. Прошу учитывать, что 1) не все школьники имеют дома компьютер, 2) не все студенты в состоянии сидеть на шее у родителей (в России, а может и в Москве не все родители являются ворами или воровскими анусолизами). Это я о необходимости работать сразу после школы.

    hymnazix
    () автор топика

    Короче, проблема сводится опять к человеческому фактору и глобально.


    2Blushman>при КАЖДОЙ школе своего сетевого администратора обойдется в несколько раз дороже, чем нормальный софт от Microsoft.

    Достаточно!!! Определиться с конфигурацией типового компьютера для школ, закупить одинаковые компы. Установить на один Линукс, Win, что-хочешь. Сделать образ партиции и разослать или продовать установленным. По этому нам не нужен PnP и так мы сопровождаем свою технику. ИМХО выход. Затраты- работа несколько часов одного админа на несколько тысячь компов. Американцы.... ;)

    Действительно всем не все нужно - с этим лучше определиться, с другой стороны больший поток информации укрепляет и формирует логические мышление и способность к нему. Как спорт.

    2Org: Просто выживает сильнейший. Из двух - выходит один. По этому я то же пять хочу получать.

    В иностранных государствах много веков все гладко и разумно, это отображается везде, в литературе, в наследственности поколений. У нас с этих хуже. По этому скопировав сееминутно - мы ни чего не добьемся, надо с нуля учиться изобретать велосипед, что бы могли изобрести машину.

    Игорь.

    anonymous
    ()

    To ORG: не называй Линукс продуктом 60-х он идет другим путем. Пример того, как мы обходимся без вашего новшества - PnP я уже привел.
    И без сникерсов. Это не новшевство это подтусовка фактов, использованных в рекламных целях.

    Игорь.

    anonymous
    ()
    Ответ на: комментарий от Ogr

    2Ogr(2001-07-10 02:50:08.0):
    
    >Сказывается и причем отрицательно.
    
    Приведите доказательство :)
    
    > Боязнь не быть первым обычное явление. Со мной в универе учился 
    >один такой кадр, если по экзамену не 5, то для него это катастрофа, 
    >в то же время для меня и 2 была не такой уж большой катастрофой 
    >хотя было не приятно, но тем не менее для него перездача экзамена 
    >(с 4 на 5) это была такая нагрузка на психику, что божешь мой! 
    
    А Вы ничего не напутали? Сдаётся мне, что Ваш пример сочинён на ходу.
    Вы перечислили симптомы болезни отличника(медалиста).
    Из лично моих знакомых (а это ~100 человек из ФМШ) НИКТО не боялся
    "перездач":) 
    ВСЕ знали себе цену и без подтверждения её оценками. А стремление
    быть первым - естественное свойство человека (особенно в том возрасте).
    
    >а делать личность которая может рассуждать
    
    Обучение в наших школах как раз способствовало развитию умения думать.
    (Я уже говорил об этом).

    anonymous
    ()
    Ответ на: комментарий от Ogr

    2Ogr

    >"Какова "наименьшая величина информации" в десятичной системе и, >допустим, в троичной и в чем между ними разница?" >В троичной системе исчесления достаточно трех значений для передачи >информации, а десятичной соответсвенно 10.

    Ты чё такое несёшь-то????

    anonymous
    ()
    Ответ на: комментарий от Ogr

    OGR: К тому что ты считаешь что бит в каждой из систем счисления будет означать одну и туже величину.

    Может все таки вспомним как расшифровывается BIT BInary Digit - двоичная цифра, и о каких еще системах счисления может идти речь?

    Jag
    ()

    Где-то я слыщал поговорку:

    Женщина считает себя специалистом в трех вещах: в воспитпнии детей, в финансах, в женской красоте.

    Послшайте философы: Кто-нибудь из Вас кого-нибудь чему-нибудь научил?

    Да из большинства из Вас невозможно вытянуть хоть что-нибудь полезное. Не дай бог Ваше небожительство окажется чем-то тривально простым.

    А то что какая нибудь служба(процесс) конфигурируются в таком-то файле многие из Вас считают интеллектуальным поднебесьем.

    anonymous
    ()

    Ну блин вообще мудаки... МЕНЯ ПРОСТО УБИВАЕТ, С КАКИМ АПЛОМБОМ ТУТ УТВЕРЖДАЕТСЯ, ЧТО УМНЫЕ БЛЯ ТИПА ОТ РОЖДЕНИЯ _ ТЕ И УЧАТСЯ, А ГЛУПЫЕ ОСТАЮТСЯ ГЛУПЫМИ И ТИПА ЕТО ЕСТЬ КРУТАЯ ФИЧА АМЕРИКАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ! Да нихера! ДУМАТЬ НАУЧИТЬ МОЖНО!!!!! КЛАССИЧЕСКИЙ ПРИМЕР - ДРЮЧЕНИЕ СОПРОМАТОМ НА ТЕХНИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТАХ, ФИЛОСОФИЕЙ (НЕ ИСТОРИЕЙ, а теорией!) на гуманитарных в ЛГУ. Вся вышка, все сотни диф. уравнений. Кроме того - аналогия - боевые искусства. Люди, достигшие в этом мастерства, каждый день продолжают нарабатывать элементарные движения - фактически, учатся ходить, поворачиваться. Это как синусы и косинусы. Всё это нужно. Не посеешь - само не вырастет. А потом всякие уебаны говорият, что нам де не нужны имперские замашки и всё такое. Пахать бля надо! И всех вокруг заставлять. Без натренированных мозгов не будет как и без натренированного тела нормального духа.

    Shadow ★★★★★
    ()

    Кстати, я лично писал учебные программы (в смысле, планы) для ФМШ. Там очень сжаты сроки - я делал упор на word, excel, pascal 7.0 for windows. Windows стоял только win'95 - у него самый простой, не "замусоленный" интерфейс. Обучение проходит на "ура" - все олимпиады "наши"6 все дети, немного не догоняющие разбираются в компе. Правда, на прививание чувства безопасности от вирусов и соблюдения предосторожностей времени не хватило :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Shadow ★★★★★
    ()
    Ответ на: комментарий от anonymous

    >ИМХО пофигу на чём учить... а вот навыки работы в Exсel и Word очень
    >пригодятся..
    
    более пригодятся gnumeric, abiword или ЛЮБОЙ АБСТРАКТНЫЙ текстовый
    процессор или электронная таблица имеющий СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ 
    форматирования текста и вычисления над ячейками...
    
    
    Петров Сергей
    
    ЗЫ какой ексел и какой ворд?! Вы что в серьез ждете что ворд и эексель 
    будут ждать окончания школы учеником?! да они (если Вы об их ИЗУЧЕНИИ 
    изменятся десять раз в десяти местах)
    
    

    anonymous
    ()
    Ответ на: комментарий от anonymous

    >Нет, вообще интересно. Мне не понятна тема обсуждения. Значит на

    это видно что не понятно... и это вопрос морали а не знания технологий :(

    >компьютер за штуку баксов на место денег хватит. А на software по ценам >academic pricing (а может даже меньше, т.к. объем большой) - не хватит. >Вот лично по-моему, обучение учителей работе в Linux, и содержание при >КАЖДОЙ школе своего сетевого администратора обойдется в несколько раз >дороже, чем нормальный софт от Microsoft.

    это бред, СОВРЕМЕННЫЙ ДИСТРИБУТ ЛИНУКСА НЕ ТРЕБУЕТ СИСАДМИНА в режиме использования "как винды". и вместе с тем позволяет потом перейти к корпоративному режиму (всяческие авторизации, автоматизация обслуживания ПО, режим доступа пользователей и т.д.)

    Вы _понятия_ _не_ _имеете_ о Линуксе.

    Петров Сергей

    anonymous
    ()

    >Вот только Стенфорд, по российским меркам институт в каком-нить >Мухосранске (в России причлиные универы располагаются в Москве, >С-Петербурге и может быть Иркутск) Чувак, да ты хоть раз восточнее Урала был? С таким мнением о приличных университетах - и не советую. По крайней мере, в Новосибирске и Томске - точно. Нюхамыльник начистят, и будут совершенно правы.

    anonymous
    ()

    Скажите-ка, а кто будет учить немолоденьких, как правило, уже учителей Линуксу?
    Их же нужно много на свю страну.

    anonymous
    ()
    Ответ на: комментарий от anonymous

    2 Dronov (*) (2001-07-09 21:35:00.0): Я тоже считаю, что на изучение производных в средней школе надо забить. Потому как преподавать дифференциальное исчисление по-человечески там невозможно. Только мозги засирают будущим дояркам, лоточникам и трактористам.

    Bluesman

    anonymous (*) (2001-07-09 23:27:40.0)

    _________________________________________________

    все с точность до наоборот.........

    это Достоевского им читать нельзя с Гоголем да Чеховым (чтоб не думали навоз топча все ли они правильно в этой жизни сделали), а производные учить как раз надо!

    Петров Сергей

    anonymous
    ()

    2 OGR Конечно не каждый из нас сейчас с легкостью вспомнит отношнением какого катета к гипотенузе является синус, или косинус. Но эти и прочие понятия, суть которых давлась в школе (а суть я думаю мы все помним и понимаем -- что и требуется от школьного образовния), сформировли в нас представление об основах устройств аокружающего нас пространства. А не знать сути синусов, или теоремы Пифагора это быть подобным какому-то средневековому человеку. Кроме того, изучая разные науки в школе, человек может составить представление о них и сделать в дальнейшем выбор своего пути в жизни.

    Вопрос знатокам различных систем счисления: переведите абсолютно точно число 0,2 из троичной системы в десятичную.

    anonymous
    ()

    1. Эксель и Ворд в моём случае - до сих пор '95. Смысл другому учить? И так всё ясно. А занкомая на i486 и винчестером 120 Мб у меня просила дистр Excel 4.0 на 3-х дискетках... 2. УЧИТЬ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ЛИНУКСУ? А вы блин в курсе, ЧТО они лучше всего знают и любят??? Правильно. RT-11 и ЕС ОС. И клянут частенько виндовс за то, что она сама что-то делает.

    Shadow ★★★★★
    ()
    Ответ на: комментарий от ifconfig

    >Ну блин, очередной тред на тему образования... Все остались при своем
    > мнении... БЛИН умники. А ну, кто тут ответит, почему при всем >заебательском образовании и бывшем СССР мы сейчас не видим НИ ОДНОГО >законченого совтового коммерческого продукта.

    Потому что это замечательное образование (даже высшее) не включало
    таких дисциплин как менеджмент, организация рабочего процесса,
    психология и т.д.В Америке может тоже не включает, но там дети,
    вырастая в обществе с нормальной экономикой, это из окружающей среды впитывают. А у нас можно было впитать только умение задницы
    лизать на комсомольских собраниях.Либо, наоборот, диссидентом
    заделаться.

    vitus
    ()

    2Blushman, ты уж извини, но в этом форуме ты всегда будешь неправ. :)
    2Скажите-ка, а кто будет учить немолоденьких, как правило, уже учителей Линуксу? Их же нужно много на свю страну.

    Боюсь что это динозавры - прошлая совковая эпоха.

    Игорь.

    anonymous
    ()

    OGR, а OGR, а ты в фидо был? А в каком году ты уехал?

    anonymous
    ()

    Вот только Стенфорд, по российским меркам институт в каком-нить >Мухосранске (в России причлиные универы располагаются в Москве, >С-Петербурге и может быть Иркутск) Чувак, да ты хоть раз восточнее Урала был? С таким мнением о приличных университетах - и не советую. По крайней мере, в Новосибирске и Томске - точно. Нюхамыльник начистят, и будут совершенно правы. anonymous (*) (2001-07-10 11:21:16.0)

    Да действительно странная мнение о российских высших заведениях

    в новосибирске замечательный университет и новосибирский центр а казани по итогам атестации университетов КГУ занял пятое место а физфак 3 :-) во многих городах есть замечательные ВУЗы

    helpless
    ()
    Ответ на: комментарий от Ogr

    >что на ты - на английском тебе все время говорят ты, правда?)"
    >В смыле? Что я иногда говорю Вы иногда ты? Так это зависит от
    >оппонента. Или то что "you" на русский переводится по ситуации 'Вы'
    >или 'ты'?

    Английский надо бы знать. you - это всегда Вы. А ты это thy,
    которое нигде кроме как в поэзии и у Киплинга для передачи
    разговора на хиндустани последние 200 лет не применяется.
    И чему вас в школе учили ;-)


    vitus
    ()

    2Vitus: В Америке может тоже не включает, но там дети,
    вырастая в обществе с нормальной экономикой, это из окружающей среды впитывают.

    То же верно. Но с другой стороны абсолютные знания находятся в окружающей природе. По этому, с другой стороны нет информационного шума.

    Игорь.

    anonymous
    ()

    >русские все таки универсалы, и могут делать
    >любую работу (в хай-теке).
    В последнее время больше в хай-джеке спецы =)

    >Вот только Стенфорд, по российским меркам институт в каком-нить
    >Мухосранске (в России причлиные универы располагаются в Москве,
    >С-Петербурге и может быть Иркутск), т.к. мало того что не Washigton,
    >D.C, он даже не рядом со столицей штата (примерно в 100 милях) от
    >неё и даже не в San Francisco (в 35 милях от него), примерно тоже
    >и с Бёркли.

    Это о многом говорит!
    Да какая разница где ГЕОГРАФИЧЕСКИ находятся самые известные учебные
    заведения?! Подный бред...

    Прошу прощения за переход на личности, но Вы Огр, русскому языку
    поучились бы. Или раз уж Вы не писатель, то и лепить будем как попало?
    Значит Вы считаете, что нужно убрать из учебного процесса физику,
    химию, тригонометрию, биологию и проч (русский язык)? Мне с пустою
    головою легче прыгать по земле? Обучение сократить до двух лет -
    экономия времени и денег? Чтож отлично. Всех кто мало-мальски
    соображал в своей профессии ужо вытолкали за бугор, давайте оставим
    одних дворников, а то на улицах грязно?
    Вы бы постыдились так себя вести.

    Wotson
    ()

    Спасибо всем, а особенно Ogr'у за его чудесное выступление, а то что дестичный бит не равен двоичному биту вообще чудо.
    -------

    eXOR ★★★★★
    ()
    Ответ на: комментарий от Ogr

    >В троичной системе исчесления достаточно трех значений для передачи >информации, а десятичной соответсвенно 10.

    А какая из них более оптимальна?

    TARANTUL
    ()

    2Ogr: Ты бы не позорился здесь так часто. То про хардлинки спроришь до драки, то у тебя бит зависит от системы счисления... Да и в педагогике (в системе образования) ты столь же невежествен и амбициозен. Тогда вопрос к тебе - кто будет и в каком возрасте определять кому улицы мести, кому полы мыть, а кому в эмпиреях воспарять? И по каким признакам. Ты с подобными идеями лучше в своих любимых США выскажись. Быстро за это коленкой под зад получишь.

    2AQll: Теперь насчет учителей. У меня только что старший сын закончил школу. Физмат. Так я учителям готов в ноги поклониться (при всех их многочисленных недостатках). Несмотря на микроскопическую зарплату, несмотря на многие (мягко говоря) странности окружающей действительности люди душу в работу вкладывают.

    Теперь насчет "чистых и нечистых". Когда-то я занимался репетиторством. Помню своего первого ученика. Был кандидатом на вылет из-за хронической неуспеваетмости по физике и по математике. Через 5 года закончил школу не отлично и поступил в вуз. Я его научил? Ничего подобного. Человек учился сам. Я только помогал ему систематизировать знания. Мог он самостоятельно выучится? Нет. Мог я его выучить, если бы он сам "не умом, а сердцем" не понял, что НАДО учиться и приложил к этому все силы? Нет. Почему он решил учится? С его слов потому, что не хотел идти ни в дворники, ни в сантехники. А такие как ogr предлагают его в быдло записать. Ну и о "лишних заниях": Когда я учился в университете нам говорили, что главная задача преподавателя - сформировать у нас культуру математика. Не надо человеку помнить, как доказывается теорема Коши. Но без изучения подобных доказательств не будет математика. Что-то аналогичное происходит и в школе. Нельзя воспитать мыслящего человека, если он не поймет однажды, как доказать теорему Пифагора (и почему ее доказательство нужно в математике), в чем величие Пушкина (при всех его недостатках), почему тот же китаец или индус ничем не хуже того же ogr'а, и почему "все люди сотворены Богом равными" как бы это не было противно ogr'ам и "нет ни еллина ни иудея, нет ни раба ни свободного"..... Если вы понимаете о чем я.

    kraw ★★★★
    ()

    Раньше, когда некоторых из нынешних крутых админов даже в проекте не было, програмное обеспечение называли математическим обеспечением.

    Математика(точнее формализация) лежит в основе компьютерных технологий. А если кто-то думает, что синусы не нужны компьютерным гениям, то пусть попробует прочитать первую главу из книги Кнута (Искуство...). Интересно сколько из нынешних одолели его Дискретную математику.

    Это замечание касается тех, кто научившись писать (и не заметил, что на самом деле его НАУЧИЛИ!) возомнил себя философом.

    anonymous
    ()

    To OGR - Учить про синусы и косинусы и прочее надо. Чем шире кругозор тем проще определиться. А то что забудется , так это не беда. Небось лет через 20 Вы свои нынешние навыки и знания тоже струдом вспомните. Важно не само знание а умение думать и знание где можно найти ответ на возникший жизненный вопрос. Тот же водитель автобуса конечно не вспомнит сейчас как этот синус вычисляется, но из какой области знаний он (если он совсем не даун) вспомнит, найдет учебник и если действительно надо - САМ , без посторонней помощи, вычислит этот синус. Человек которого этому не учили при такой ситуации будет вынужден обратиться к более грамотному и не забесплатно и потеряет своё время и свою независимость.

    Tester

    anonymous
    ()

    Sorry :-) хотел сказать "Конкретную математику"

    anonymous
    ()

    Многие из тех учителей, что учили нынешних сегодня не могут себе позволить купить приличный компьютер.

    Так, что кланяйтесь своим учителям (любым!!!) И не думайте, что Вы круче. Это, господа, обстоятельсва и ваши родители позволили Вам стать тем, что Вы есть. Так, что где-то в ващих извилинах должна храниться информация о том, что Вы многое получили НА ХАЛЯВУ!!!

    Не можете помочь, так хотя-бы не ругайте.

    А образованее в Росси по-прежнему лучшее в мире,

    несмотря на длительные усилия ( не буду говорить чьи) его развалить.

    anonymous
    ()

    От автора статьи

    А никто не хочет что-нибудь сказать по теме? Суть вопроса следующая. После всех обсуждений на "Компьютерре-онлайн" (не понимаю, зачем здесь по десятому разу переливать из пустого в порожнее) остался ЕДИНСТВЕННЫЙ разумный аргумент в пользу MS-продукции - ее небывалая распространенность на предприятиях России и "жуткая востребованность" MS-юзеров. Аргумент, кстати - очень сильный. Но - ЛИПОВЫЙ.

    hymnazix
    () автор топика

    Вопрос знатокам различных систем счисления: переведите абсолютно точно число 0,2 из троичной системы в десятичную.

    Логическая ошибка. 0,2 в троичной системе не существует. Существует число с основанием 3 приблизительно равное 0,2

    anonymous
    ()

    2hymnazix: Ну правильно - это отражает действительность, а еще действительность что мы все в жопе. Это нормально ?

    anonymous
    ()

    2Bluesman/Ogr

    Слушай блюзмен а ты работал сдетьми? Какого рожна ты все режешь под одну гребенку? - если у тебя в классе одни доярки и убийцы - ну что ж вперед. А я видел других детей (и занимался с ними) - которые аспирантов геологических вузов затыкали за пояс в некоторых областях - например в геохимии (про минералогию как несерьзный пример по сравнению с геохимией мы помолчим 8-)) - и что им теперь не давать диф исчисления? забивать на их желание что-то знать? - говорить вот поступите в институт там и будете учиться - ндя. Мне нравится идея сильной специализации - но идея оболванивания - не нравится уж извините.

    villain
    ()

    to hymnazix (*) (2001-07-10 13:55:46.0)

    >небывалая распространенность на предприятиях России и "жуткая >востребованность" MS-юзеров

    Это аргумент и он не липовый. Нодо говорить о контраргументах.

    Линукс лучше тем, что на нем можно лучше понять как работает ОС. При необходимости и желании увидеть исходный код.

    Но нужно понимать также и то, что (пока во всяком случае) это не для всех.

    MS на самом деле (при всей своей меркантильности, а кто здесь альтруист?) много сделал для внедрения компов в головы людей.

    Так, что относитесь ко всему с иронией (как к языкам програмирования - по Срауструпу)

    anonymous
    ()
    Ответ на: комментарий от Ogr

    > "YOU = ВЫ, исходя из того простого факта, что к Богу в Библии обращаются "THOU" (ТЫ)."
    Все гораздо проще. В оригинальной библии (в первом варианте на древнееврейском) к богу
    обращались на Вы лишь потому, что их (богов) было несколько. И подтверждением тому
    часто встречающиеся фразы:
    "И сказали боги...". Читайте все документы в оригинале!
    Позднее "политика партии" поменялась и случай с богами решили замять, назвав
    его ревизионизмом. В переводных изданиях все тщательно почистили.

    > Да да, а Германия денежками не помогала.
    А тут ты врешь. Без денег канцлера там не обошлось. Ну а Ротшильды - они же
    как призраки - они везде. И в штатах и в Германии.

    anonymous
    ()
    Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.