LINUX.ORG.RU

Новости проекта Hymnazix


0

0

На форумах "Компьютерры" прошло обсуждение "Открытого письма...". Основной аргумент сторонников приоритетного изучения MS-продукции в школах заключается в том, что подавляющее большинство работодателей требует знания именно этой продукции. Подобные заявления так и хочется проверить.

>>> Подробности



Проверено:

Ответ на: комментарий от Ogr

> а вот китайцы те почему-то все
А ты знаешь хоть, кто пишет сейчас все эти миллионы строк кода для $M?
Именно полчища диких китайцев и индусов. А выпускники Стенфордов единственное
что могут, так это стоять с большими дубинами на спинами корпящих за работой
желтокожих.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ogr

Ogr (*) (2001-07-10 00:17:40.0): "Которые [американцы] потом поступают в Стенфорд, Бёркли и прочии MIT и вдруг становятся профессионалами."

Да, очень Вы вовремя Stanford вспомнили (как раз я по из сайту лазил). Только вот неувязочка, в Станфорде _всего_ 7,700 студентов на _всех_ факультетах (http://www.stanford.edu/home/stanford/facts/graduate.html) и достаточное количество (32%) из _не_ являются американцами (а из тех, которые все же американцы, многие являются американцами в первом, а то и нулевом, поколении, поэтому говорить и них как о "продукте американсткого образования" некорректно). У "нас" же только в МИФИ учится 6,600 человек (http://www.mephi.ru/MEPhI/koi8/info.htm).

Так что профессионалами-то они там становятся, ясен пень, только вот поцент тех, кто становится пофессионалами там наамного ниже процента тех, которые становятся профессионалами здесь.

Dronov
()

2Dronov: "Я не верю в существование индивидуумов, единственное предназначение которых "мыть посуду""
Тот кто умеет думать, тот получит образование и без вбивания не нужных зананий.
"что из-за того, что наличествует определенный процент быдла, надо понижать шансы всех остальных"
Этим ты не понижаешь шансы остальных, а не уродуешь жизнь большенству. А демающее меньшенство получит свой шанс после отсева большенства где-то на 8 году обучения.
2SaDMaN: "я тебе советую не хаять советское образование. То что ты учился среди дебилов, которые потом дет. сады грабили или там ножи уносили, это их проблемы"
Во-во... Я получил образование еще при СССР, может это мне и дает право на эту тему расуждать.
"Я учился в классе, где ВСЕ кроме может 10% не получили высшее образование"
А я учился где из трех 8 классов по 30 с лишним человек в каждом, сделали два 9 класса по 25 человек и из которых человек 15 поступили в институты. Процент можешь сам посчитать. И это было не самая плохая городская школа, а если взять еще и сельскии...
"OGR, что тебе чуждо, о судьбе Родины. Ты уже "там". За бугром. Вот и enjoy"
И с чего ты взял, что мне это чуждо. Потому что я уехал? Так мне и мое будущее тоже совсем не чуждо.
2anonymous (*) (2001-07-10 00:47:45.0): "Именно полчища диких китайцев и индусов"
Было бы интересно узнать и Bluesmana'a процент китайцев в его окружении.
"А выпускники Стенфордов единственное что могут, так это стоять с большими дубинами на спинами корпящих за работой желтокожих"
Чтобы стоять с дубиной кто-то должен придумывать задания, а придумывает тот у кого есть фантазия и воображение. А китайцы к твоему сведению берут все не головой, а "задницей", т.е. если чего-то не получается тот они просто будут сидеть и пытатся что-то сделать вместо того чтоб остановится и подумать.

Ogr
()

OGR:
>Во-во... Я получил образование еще при СССР, может это мне и дает >право на эту тему расуждать

Я тоже получил при СССР, что дальше? И как человек научится думать, если его в школе не учат это делать? Ты знаешь способ?
Наша система была нормальная, и я говорю именно о системе, которая тебя, и меня и _всех_ здесь, OGR и воспитала и научила думать. Еще раз повторяю, давай завязывать с обсуждением системы образования, лучше посчитай по данным тобой же ценам, сколько будет один класс стоить. Кстати MS SQL сервер действительно не нужен, можно скачать бесплатно Interbase или MySQL и основы баз данных учить по нему.
А остальное, нужно, тем более, что Microsoft как мне известно перестала продавать Office 97, 2000. ТОЛЬКО XP. Значит, комп должен быть мощнее, опять затраты, опять кто - то получит денежку в карман, опять кто - то будет ездить с сотовым телефоном проверяя школы при зарплате в 2000 рублей.
Посчитай, может поймешь что когда 100 баков - это так, копейки, подумаешь один раз в номере среднем переночевать. А для России, 100 баков - зарплата некоторых. Попроще надо быть, попроще. Немного подумай о будущем - вот перестали офис продавать, потом еще что то перестанут, а мы станем честными и будем новые классы закупать... и опять денежки с бюджета будут идти в карман MS. А так вместо одного класса компьютерного (MS) можно поставить два (Linux), и учить людей не два года, пока все это поменяется, а больше. И поверь, отдача будет. MS продукты действительно надо на УПК (как щас оно называется не помню) перенести.
Есть вопросы / комментарии?

SaDMaN
()

>А китайцы к твоему сведению берут все не головой, а "задницей", т.е. >если чего-то не получается тот они просто будут сидеть и пытатся что->то сделать вместо того чтоб остановится и подумать.

А что америкосы не такие что ли?

anonymous
()

2Dronov: "Только вот неувязочка, в Станфорде _всего_ 7,700 студентов на _всех_ факультетах...У "нас" же только в МИФИ учится 6,600 человек"
Вот только Стенфорд, по российским меркам институт в каком-нить Мухосранске (в России причлиные универы располагаются в Москве, С-Петербурге и может быть Иркутск), т.к. мало того что не Washigton, D.C, он даже не рядом со столицей штата (примерно в 100 милях) от неё и даже не в San Francisco (в 35 милях от него), примерно тоже и с Бёркли. Я уж не говорю про универы вроде San Jose State Univ, которых по стране сотни или какой-нить UCLA с отделениями по всему штату. Вот и посчитай.
"достаточное количество (32%) из _не_ являются американцами"
много нац. страна. И тем не менее образование решили получать тут...
Так что проценты дело хитрое.

Ogr
()
Ответ на: комментарий от Ogr

2Ogr:

Я Вам уже как-то писал про то, что система образования может помогать развиваться способностям, а может - препятствовать. Я учился при СССР в 3х школах, и скажу что во время моей учёбы учителя предлагали ребятам идти в ПТУ/техникумы, но в добровольном порядке, и туда шли ребята сознательно. Как и в специализированные физматшколы (которые Вы отчего-то обходите вниманием в своей критике системы образования). И кстати, в физматшколах было крайне мало "приблатнённых" детей. То есть, я хочу сказать, что наша система образования способствовала развитию мышления - а именно это ИМХО и есть задача образования.

anonymous
()

2SaDMaN: "И как человек научится думать, если его в школе не учат это делать? Ты знаешь способ?"
Думать в школе не учат, этому учат в первые несколько лет жизни, в школе могут научить рассуждать. Но к способности рассуждать куча не нужного вообще знания отношения не имеет.
"MySQL и основы баз данных учить по нему."
Основы баз данных по MySQL учить нельзя, т.к. он за сервер базы данных едва прокатывает. Вот по Интербазе или PоstgreSQL учить можно.
"Microsoft как мне известно перестала продавать Office 97, 2000. ТОЛЬКО XP"
Office 2000 Все еще продается (до августа месяца)
"Значит, комп должен быть мощнее, опять затраты"
У меня на P166 W2k Pro с 98 мегами работает и на нем Office97 просто летает. И не думаю что Office2000 будет там тормозить.
"будет ездить с сотовым телефоном проверяя школы"
так и в случае с Линуксом будут ездит и проверят.
"класса компьютерного (MS) можно поставить два (Linux)"
про админа не забудте, вот в чей карман пойдет разница плюс еще столько же.
"учить людей не два года, пока все это поменяется, а больше"
Как миниум четыре года. А с линуксом вообще ни чего менять не надо, т.к. он застрял на уровне 60-70х. Вот только результат это обучения будет, что выйдя из школы дети все разом начнут это забывать и переучиватся на то что реально используется.
2anonymous (*) (2001-07-10 01:20:06.0): "А что америкосы не такие что ли?"
Нет. Это китайцы и индусы таким подходом отличаются. Даже корецы и те уже другие не говоря про японцев.

Ogr
()

2anonymous (*) (2001-07-10 01:44:10.0): "специализированные физматшколы (которые Вы отчего-то обходите вниманием в своей критике системы образования)"
Так и про частные школы тут тоже как-то не упомниают, в которых образование построенно не так. Но тем не менее даже там не вдалбливают не нужные знания.

Ogr
()
Ответ на: комментарий от Ogr

>У меня на P166 W2k Pro с 98 мегами работает

Это как? 64 + 32 + 2 что-ли?

anonymous
()

2anonymous (*) (2001-07-10 02:01:11.0): ">У меня на P166 W2k Pro с 98 мегами работает
Это как? 64 + 32 + 2 что-ли?"
Ну конечно 96.


Ogr
()
Ответ на: комментарий от Ogr

2Ogr:

>даже там не вдалбливают не нужные знания

Ну, ненужные знания нигде не вдалбливают, т.к. таковых знаний не бывает ИМХО. По поводу физматшкол советского времени скажу так - программа по физике и математике там другая по сравнению с обычной школой, а в остальном - обычная школа (единственно в одном случае астрономии не было). И кстати, от учебных нагрузок (которые там больше, чем в обычной школе) никто не умер. И все довольны, что учились именно в ФМШ. Это к вопросу о том, что в США учебные нагрузки меньше, и поэтому, как утверждают некоторые, образование там лучше.

anonymous
()

2anonymous (*) (2001-07-10 02:11:57.0): "Ну, ненужные знания нигде не вдалбливают, т.к. таковых знаний не бывает ИМХО"
Ну скажи, за чем в школе преподавать итегралы? Место этому в универе, а не в школе. Вот это пример бесполезного занания для школьника. Или там строение инфузории-туфельки.
"И кстати, от учебных нагрузок (которые там больше, чем в обычной школе) никто не умер"
Не у всех сильная психика и мало того большие нагрузки в детстве могут плохо сказатся в старости.
"США учебные нагрузки меньше, и поэтому, как утверждают некоторые, образование там лучше"
образование бывает разное. Догкольное, Школьное и Высшее. Вы какое имеете ввиду? Школьное? Так оно не лучше, оно не не губит в человеке человека и не подрывает его самооценку.

Ogr
()
Ответ на: комментарий от Ogr

2Ogr:

>за чем в школе преподавать итегралы?

Дело в том, что понятие интеграла вводится так, чтоб оно было доступно для понимания школьника. Да и в универе в конце концов учатся вчерашние школьники, и вполне понимают курсы математики.

>могут плохо сказатся в старости

Но ведь могут и не сказаться, или наоборот - оказать благотворное действие :-)

> Вы какое имеете ввиду? Школьное?

Да, в данном случае - школьное.

>оно не не губит в человеке человека и не подрывает его самооценку

Ну с самооценкой у выпускников ФМШ проблем никогда не возникало :-)) Кстати, о каком загубленном человеке Вы говорите?

anonymous
()

2anonymous (*) (2001-07-10 02:29:35.0): "Дело в том, что понятие интеграла вводится так, чтоб оно было доступно для понимания школьника"
Да уж помню как оно вводилось и как все боялись что на экзамене достанется вопрос как посчитать объем цилиндра через интеграл (еще терпимо) или как посчитать объем конуса (это был полный финиш для всех).
"Но ведь могут и не сказаться, или наоборот - оказать благотворное действие"
Сказывается и причем отрицательно.
"Ну с самооценкой у выпускников ФМШ проблем никогда не возникало"
Ну да. Боязнь не быть первым обычное явление. Со мной в универе учился один такой кадр, если по экзамену не 5, то для него это катастрофа, в то же время для меня и 2 была не такой уж большой катастрофой хотя было не приятно, но тем не менее для него перездача экзамена (с 4 на 5) это была такая нагрузка на психику, что божешь мой!
"Кстати, о каком загубленном человеке Вы говорите?"
Не делать из человека машину с кучей знаний, а делать личность которая может рассуждать и в спорах не переходить на мат (сравни местный флейм с тем же slashdot).

Ogr
()

OGR, ты что опять сравниваешь? С тобой уже разговаривать тошно.
Поверь, когда я не получал 5-ку в универе, я тоже расстраивался, и когда первым не был тоже. Это разве плохо, быть первым хотя бы в чем то?
>в то же время для меня и 2 была не такой уж большой катастрофой
ты что, looser? Получается, что наша (не ваша) система не для тебя, что тут поделать.
И скажи мне, OGR, у тебя есть вообще чувство времени, а? рассуждать в школе научили? мы тут рассуждаем о _системе_ обучения информатике, процесс которой продолжается _определенное_ - не месяцами, а годами время, понимаешь? а ты про август, про 98 винду, про 97 офис... Я уже говорил, просто скопирую:
"Microsoft как мне известно перестала продавать Office 97, 2000. ТОЛЬКО XP". Следи за буквами - ПОСЛЕ АВГУСТА ПРИДЕТСЯ ДЛЯ НОВОГО КЛАССА ПОКУПАТЬ XP. Тебе какими еще буквами написать, чтобы ты понял, что _ПРОЦЕСС_ (опять же следи за буквами) РАСТЯНУТ ВО ВРЕМЕНИ. ДЛЯ КЛАССА В СЕНТЯБРЕ НУЖЕН БУДЕТ XP. Если (например) в 2002 году прекратится продажа 2000, а это может случится, _СЛЕДИ_ СЮДА, OGR - ДЛЯ КЛАССОВ В НАЧАЛЕ 2003 года ПРИДЕТСЯ ПОКУПАТЬ XP, МЕНЯТЬ ПРОЦЕССОРЫ И СТАВИТЬ ПАМЯТЬ. Понимаешь? П Р О Ц Е С С В О В Р Е М Е Н И. Тратить деньги, а за это время, просто и спокойно обучают основам работы с компьютером, а не работе с продуктами компании Microsoft.

SaDMaN
()

2SaDMaN: "С тобой уже разговаривать тошно"
Вот именно про это я и писал. Ты очень хорошая демонстрация написанному.
"Поверь, когда я не получал 5-ку в универе, я тоже расстраивался, и когда первым не был тоже. Это разве плохо, быть первым хотя бы в чем то?"
Желание быть первым хорошо, вот только плохо когда это становится навязчивой идей.
">в то же время для меня и 2 была не такой уж большой катастрофой
ты что, looser?"
А мне вот *не стыдно* вспоминать что я пару раз получал два бала на экзамене. И к лузерству это отношения не имеет, это дало мне ясные ориентиры что проепод хочет. И перездавал я потом на 4. Для тебя же это было бы катастрофа. Первая же крупная не удача в жизни тебя скорее всего просто выбъет из колии НАВСЕГДА. И виновато будет в этом система образования. Для меня же не удача сигнал к тому что что-то нужно улучшить.
"Следи за буквами - ПОСЛЕ АВГУСТА ПРИДЕТСЯ ДЛЯ НОВОГО КЛАССА ПОКУПАТЬ XP."
Так думать нужно ЗАРАНЕЕ, а не когда жаренный петух клюнет.
"ДЛЯ КЛАССОВ В НАЧАЛЕ 2003 года ПРИДЕТСЯ ПОКУПАТЬ XP, МЕНЯТЬ ПРОЦЕССОРЫ И СТАВИТЬ ПАМЯТЬ"
Заключи контракт СЕЙЧАС на большой промежуток времени и тогда в ИТОГЕ ты съекномишь. Это как дамешь покупать дешевую машину или дорогую. Вот только купив деневую сейчас ты потеряешь потом (на ремонте и т.д.) дорогая сейчас обойдется в итоге дешевле. Не живи одним днем.
"ПРИДЕТСЯ ПОКУПАТЬ XP, МЕНЯТЬ ПРОЦЕССОРЫ И СТАВИТЬ ПАМЯТЬ"
С Линуксом или там с KDE тоже самое. Уже давно не поставишь нормальный KDE на 386 c 8m, а все больше Серелоны с 128 подавай. А через пять лет железо все равно устареет до не возможности.

Ogr
()

Уффф...
_Имхо_

Дамы и господа!
1.
Вы не забывайте, что в том возрасте в котором учатся в школах :)
лишних знаний не бывает - это все общеобразовательные знания, которые
просто нацелены на расширение кругозора плюс это базис для дальнейшего
обучения выбранной профессии.
2.
Программу обучения в школе вряд ли вледует "упрощать" - вон я
заканчивал в 1985 (то есть, при совке учился) и никто не страдал
от перегрузок каких-то надуманных в этом форуме.
3.
Чем шире образованность молодых _людей_, тем лучше (даже для
государства, хотя бы из стратегических соображений: просто такие
понятия, как неквалифицированный ручной труд, не вечные :)
4. Если бы спрашивали меня, я бы рекомендовал ставить в школах
Линукс потому, что
а) не создаем у детей фальшивого впечатления, что компьютер это
рабочий стол;
б) освоив СтарОфис, и в Ворде и в Экселе потом те из них, кому
нужно будет, работать смогут;
в) не субсидируем американскую корпорацию

Только не спросят меня, а посему Винды будут ставить, ибо
принимать это решение будут чиновники, ответственные за
принятие решений...

anonymous
()

Ogr, программист, ты бы, прежде чем рассуждать о том, как выгодно нашему министерству образования делать инвестиции в вашу экономику, рассказал бы, чем отличается бит в троичной системе от бита в десятичной.

anonymous
()

Ну блин, очередной тред на тему образования... Все остались при своем мнении... БЛИН умники. А ну, кто тут ответит, почему при всем заебательском образовании и бывшем СССР мы сейчас не видим НИ ОДНОГО законченого совтового коммерческого продукта. который мог бы продавться на мировом рынке. Если я не прав, примеры, плиз. Всякие там бугалтерии и прочая фигня не катит по двум причинам. Во первых это ни кому на хер не нужно на западе, во вторых при разработке используеться как правило часть или целиком законченый продукт не отечественого совта (SQL сервер, например). ПОЧЕМУ при самом большом количестве инженеров МЫ НЕ ВИДЕМ НИ ОДНОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОЦЕССОРА,... Умники, блин. Ладно, хрен с ними со Штатами, я понимаю что у советского человека в крови не любить США, но почему такие маленькие страны (в плане населения) как Австралия (11мил), Швеция(12мил), Норвегия!!(4.5 Мил, как пол Москвы) и многие другие делают совта больше чем Россия и впридачу с Украина не написали НЕХРЕНА серьезного. Надеюсь никто не будет кричать что норвежцы наняли Индусов чтоб они QT наваяли.
Пример второй. Школы. Я уж не говорю что шнурок в 33600 стоит больше в 2 раза чем зарплата преподавателя информатики. Но даже в тех школах, которые себе могут позволить инет, посмотрите сквидовские логи. Я один раз посмотрел. Грустно стало. 3/4 траффика это анектдоты, чаты и прочая муйня. Хоть бы кто сходил бы на brainbench. А вы говорите Линукс в Школы. Интелект блин...

ifconfig
()

2 OGR - давай на личности не будем переходить - я тебя не просил "прогнозировать" что со мной будет. Согласен?

Возможно, что ifconfig и прав. Хотя не все так плохо.

SaDMaN
()

2anonymous (*) (2001-07-10 03:55:58.0): "том возрасте в котором учатся в школах :) лишних знаний не бывает - это все общеобразовательные знания"
Ну да. И за чем знать что такое интеграл в школе? Или там синус с косинусом? Не веришь что не нужно? Вылови какого-нить *рабочего* лет в возрасте лет 30 и спроси, что это такое. В лучшем случае ответ будет "это что-то из школы". А ведь можно еще и про химию с биологией вспомнить (по химии можешь спросить что такое моль).
"не создаем у детей фальшивого впечатления, что компьютер это
рабочий стол"
За то создадим впечатление, что компьюетр нечто страшное и не удобное.
2anonymous (*) (2001-07-10 03:59:54.0): "рассказал бы, чем отличается бит в троичной системе от бита в десятичной"
А подумать уже ни как нельзя. Так посмотри на определение трит бита http://info.astrian.net/jargon/terms/t/trit.html умник.

Ogr
()

"Ага, особенно в США, где из школ выпускают полных идиотов, а вместо
вложений в образование набирают нахаляву таких вот иностранных болванчиков
как ты."
ЭТО УЖЕ БЕСИТ!!! ОДНО И ТОЖЕ ПОСТОЯННО... Только вот один вопрос почему эти "полные идиоты" получают нормальные деньги, хорошо работают, думают о будующем, построили и развили на данный момент самую преуспевающую страну, сделали большое вклад во многие вещи и т.д. и т.п. А тогда почему в России (я говорю не про Москву, и не про Питер, и не про их области) все наоборот (тут же все "гении") и при этом настолько тупы что говорят например не "картошка", а "картоха", почему ни кто ни хера не работает а, почему пи$%ят у себя же цвет металл что бы на бутылку набрать?

P.S.: Как было тупое бедное быдло - так и осталось...

Direct
()

2SaDMaN: "давай на личности не будем переходить"
Давай. Только как говорится "Доктору излечится сам".

Ogr
()

"Trits are sometimes jokingly called `3-state bits'." То есть, ты типа опять пошутил, а не лажанулся? Ну ладно, это "бит троичный". Давай теперь линк на десятичный, эрудит.

anonymous
()

OGR - я не собираюсь больше с тобой обсуждать проблему "кто кого излечит". Это ясно?

SaDMaN
()

Direct: Как было тупое бедное быдло - так и осталось

Это ты о ком?

SaDMaN
()

2anonymous (*) (2001-07-10 04:26:13.0): Бит - это наименьшая величина информации, которая может быть представленна в данной системе исчисления. Именно по этому я и спросил про систему исчесления бита.

Ogr
()

>>Хотя не все так плохо... Конечно не так плохо. Потому что в России еще есть нефть,газ, лес....Можно продать и купить компьютеры, совт, технологии. Вот когда это закончиться будет действительно плохо. На самом деле никто не спорит, что умных и грамотных людей в совке нет, ну и что с этого. Мне не раз приходилось слышать от тех, кто уехал писать софт за бугор, что производительность труда, там повышаеться на порядок. Потому как никто не дергает программера пойти разбираться, почему у боса не идет новая игрушка а у секретарши мышка не работает.

ifconfig
()

2Ogr (*) (2001-07-10 04:15:21.0)
>Ну да. И за чем знать что такое интеграл в школе? Или там синус с
>косинусом?
А тебе эти знания в свое время _помешали_?
Или тебе они как раз по профилю. Ну, хорошо, тогда ТВОИ родители
позволили бы тебе отказаться от литературы или географии, например?
Почему ты так хочешь, чтобы сейчас, после того, как ты уехал,
в школе синусам и косинусам не учили? Потому что, чем узколобее
вырастет поколение здесь, тем выше будет котироваться поколение там?
Конкуренция разная бываект - я понимаю: слабый пытается ослабить
соперника, и за счет этого стать сильнее.
>"не создаем у детей фальшивого впечатления, что компьютер это
>рабочий стол"
>За то создадим впечатление, что компьютетр нечто страшное и не удобное.
Угу, если винды ставим, то и страшно (виснет, глючит,
win.com стираем - не грузится), и не удобно (_жуткое_ меню
выбора программ, например) - тут я полностью согласен.

anonymous
()

Ладно, упростим вопрос ;). Какова "наименьшая величина информации" в десятичной системе и, допустим, в троичной и в чем между ними разница?

anonymous
()

2anonymous (*) (2001-07-10 04:41:20.0): "А тебе эти знания в свое время _помешали_? Или тебе они как раз по профилю"
Ну математика мне нравилась, а вот химия... Лучше бы те часы проведенные на химии я провел на математике результат был бы для *меня* лучше.
"Ну, хорошо, тогда ТВОИ родители позволили бы тебе отказаться от литературы или географии, например? "
Ну а ты с географии помнишь, политическое устройство стран Южной Америки или в каком году Васка Де-Гама что-то там сделал, и что это "что-то" было? А ведь это все проходили и учили.
"Почему ты так хочешь, чтобы сейчас, после того, как ты уехал, в школе синусам и косинусам не учили?"
Да потому что это не надо.
"Потому что, чем узколобее вырастет поколение здесь, тем выше будет котироваться поколение там?"
Посмотри фильм "Теория заговора" тебе понравится.
"виснет, глючит, win.com стираем - не грузится)"
Ну или стираем /boot/bzimage какая разница? Тем более что под Виндовсом я понимаю ОС построенную на НТ.

Ogr
()

ifconfig - совка нет уже давно. А люди умные в России... еще остались. Гм.. хотя если посмотреть на выпускников моего потока и потока младше - 80% уже уехали. Вот это печально. Обратно ведь не загонишь.
Ответ на вопрос - почему в Норвегии и т.д. сделали много софта - да потому что в других странах за труд привыкли платить деньги. И мышками занимаются техники, а программами программеры. Однако, все это говорит о том, что русские все таки универсалы, и могут делать любую работу (в хай-теке). Кроме наверное бизнеса, связанного с этим. Да и то это под вопросом.
И если вернуться к нашему вопросу - по-моему мы так и не договоримся о том, что же все таки нужно школьнику, а что дядьке в министерстве.

SaDMaN
()

anonymous (*) (2001-07-10 04:42:31.0): "Какова "наименьшая величина информации" в десятичной системе и, допустим, в троичной и в чем между ними разница?"
В троичной системе исчесления достаточно трех значений для передачи информации, а десятичной соответсвенно 10.

Ogr
()

2SaDMaN: "Однако, все это говорит о том, что русские все таки универсалы, и могут делать любую работу (в хай-теке)."
Так и индусы могут делать любую работу в хайтеке. Хотя у них у большенства английская система образования.

Ogr
()

Нет, OGR так не пойдет. Уже говорили, что не бывает ненужных знаний. Все когда либо пригодится.
Жизнь - как коробка шоколадных конфет, никогда не знаешь с какой начинкой попадется. А вообще, не нужно думать, что если тебе что - то не пригодилось, или не нужно, то это не нужно никому. ОК?
Ты кстати так и не посчитал, хотя я тебя просил. Стоимость софта на один примерный класс.

SaDMaN
()

OGR - я не понимаю, зачем ты споришь по частностям? Китайцы тоже могут делать любую работу, даже ..черные.. тоже могут делать. При обучении. Я в общем говорю, понимаешь?

SaDMaN
()

2Ogr
"виснет, глючит, win.com стираем - не грузится)"
Ну или стираем /boot/bzimage какая разница?
Огромная разница! win.com в первый день сотрут, а извините в директории
/boot что-то сделать только рут может. Кстати, под Виндоусом я понимаю
не только НТ :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Direct

> тогда почему в России (я говорю не про Москву, и не про Питер, и не про их области) все наоборот

А и зря "не говоришь". Для провинции Москва и Питер такие же "штаты". А кто в Москве и Питере -
не сильно то он рвется за бугор. Ибо деньги (чистыми) при желании можно заработать
эквивалентные. В штатах твоих 200 лет не было войн и революций. Будь в таких
условиях царская россия - штаты твои совсем бы сейчас не котировались.
Спасибо жидам за революцию, Сталину за репрессии, Гитлеру за все остальное.

> и при этом настолько тупы что говорят например не "картошка", а "картоха",

Именно так или примерно так говорил 20-летний Ломоносов, собираясь на учебу в Москву.
Ну и что? Ты спутал тупость с местным диалектом ;)

anonymous
()

2SaDMaN: "Уже говорили, что не бывает ненужных знаний"
Это Вы говорили, а не я.
"Все когда либо пригодится"
Ну и где аодиетлю автобуса пригодится знания синуса или там косинуса (хоть определение с ходу дать сможет?), а Вы помните как доказывается теорема Пифагора?
"Ты кстати так и не посчитал, хотя я тебя просил. Стоимость софта на один примерный класс"
Позвоните в MS и скажите что Вам хотите купить W2K Pro в количестве 30тыс копий по академической цене и какие *скидки* Вам положены, плюч о каких скидках еще можно договорится. Вот Вы и получите правильный ответ на свой вопрос.
"Кстати, под Виндоусом я понимаю не только НТ"
Ну тогда я под линуксом буду понимать эту ОС образца 91 года.

Ogr
()

2anonymous (*) (2001-07-10 05:01:23.0): "В штатах твоих 200 лет не было войн и революций"
А в Германии я так понимаю войн тоже не было, впрочем как и в Японии, на протяжении последних 20 лет.

Ogr
()

2 Ogr "В троичной системе исчесления достаточно трех значений для передачи информации, а десятичной соответсвенно 10". То есть в десятичном бите десять двоичных? Продолжаем стебаться дальше ;). Каким каком способ представления чисел (n-ичная система) влияет на их суть (значение).

anonymous
()

В школе компьютер вообще не нужен. Кому надо, тот изучит сам и то, что надо. Кто винды, кто линух, кто макоську. А так - только пустая трата денег. Плюс учителя, а это обычно тетки в возрасте примерно 40 лет, которые новое не усваивают в принципе. Их перевести на линух невозможно по определению. Кстати, подписанты того самого письма тоже больше под винды софт делают и всячески тормозят прониконвение того же линукса. Во всяком случае, Донской и Пачиков точно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Гы, я ваще однажды /boot весь стер, дык еще 3 раза загрузился после этого
(Тока много на диск не писал). Потом новое ядро поставил.

А в НТ-шнике мона например права доступа к каталогу
/WINNT (рекурсивно) у системы отобрать, дык она умрет 
даже и без стирания файлов. Красиво так будет умирать.
Постепенно.

anonymous
()

OGR - "А в Германии я так понимаю войн тоже не было, впрочем как и в Японии, на протяжении последних 20 лет."

Ты вообще понимаешь о чем разговор? Видимо нет. Что в этом сравнении, объясни. Какие мысли тебя побудили написать это?
(извини, что на ты - на английском тебе все время говорят ты, правда?)

SaDMaN
()

anonymous (*) (2001-07-10 05:10:56.0): "Каким каком способ представления чисел (n-ичная система) влияет на их суть (значение)."
В двоичной системе счисления отсутсвует число 2. То что перевод из одной системы счисления в другую полностью тождественен это еще не значит, что все нужно сводить к одной системе. Вот скажем 0C и 32F представляют по разному одну и туже температуру, но это еще не значит что кто-то будет постоянно переовдить из одной системы в другую.

Ogr
()
Ответ на: комментарий от Ogr

> А в Германии я так понимаю войн тоже не было
Были там войны, Ogr. Но твои прадеды там не были настолько сильны, чтоб
сотворить красную революцию. Они сделали хуже - оплатили ее реализацию здесь, В России.

anonymous
()

2SaDMaN: "Ты вообще понимаешь о чем разговор? Видимо нет"
Ответ был дан анонимусу который объясняет сутуацию в России по сравнению с США отсутсвием войн. Пусть он с тех же позиций объяснит сутацию в Германии (где кстати большенство KDE и проживают).
"что на ты - на английском тебе все время говорят ты, правда?)"
В смыле? Что я иногда говорю Вы иногда ты? Так это зависит от оппонента. Или то что "you" на русский переводится по ситуации 'Вы' или 'ты'?

Ogr
()

2anonymous (*) (2001-07-10 05:20:49.0): "прадеды там не были настолько сильны, чтоб сотворить красную революцию."
Иди учи историю http://www.geocities.com/CapitolHill/Lobby/2379/pm_gr.htm
"Они сделали хуже - оплатили ее реализацию здесь, В России"
Означает ли это что русский народ настолько туп, что позволяет чтоб каждый с ним делал, что хотел? Или я тебя не правильно понял?
PS перестань унижать народы России такими суждениями.

Ogr
()

Извините за оффтопик
YOU = ВЫ, исходя из того простого факта, что
к Богу в Библии обращаются "THOU" (ТЫ).

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.