LINUX.ORG.RU

Новости проекта Hymnazix


0

0

На форумах "Компьютерры" прошло обсуждение "Открытого письма...". Основной аргумент сторонников приоритетного изучения MS-продукции в школах заключается в том, что подавляющее большинство работодателей требует знания именно этой продукции. Подобные заявления так и хочется проверить.

>>> Подробности



Проверено:

2Сергей Петров:

Главный бонус для экономики - экономическая состоятельность населения. Америка богатая не потому, что там государство богатое, а потому что люди не бедные. Кстати американцы и работают больше всех (по времени), кроме японцев.

Так вот, по статистике, доля выплачиваемой зарплаты в валовом нац. продукте в современной России ~10%. В Европах-Америках - 40-60%. Куда остальное идет - сжирается молохом Государства. Да, я в курсе зарплаты налом - но это именно по белым данным, а они тоже серой экономики не учитывают, я думаю там если и больше этот процент, то только раза в два.

Так что советская система, когда заработанная заводом прибыль перечислялась в "доход вышестоящей организации" (название бухгалтерской проводки!), по сути своей, еще действует. Маховик даже за 10 лет остановить не удалось. Другое дело, что рядом/паралельно действуют и развиваются другие механизмы - этой надеждой и их результатами и живы до сих пор.

PS. Запредельно абсурдный лозунг недавних демостраций коммунистов "Не дадим продавать нашу землю" - тоже ведь продукт нашего образования, не так-ли?!

speer
()

Я считаю что школьникам не нужно изучать какуюто определенную OS. Прежде всего ему нужно дать понять, что компьютер очень сложная система, а знать это школьникам я считаю необходимо. Он должен ясно представлять, что Windows, это не неотемлемая часть компьютера, как например монитор, а всего навсего хорошо записаная программа, отвечающая определенным нуждам. Он должен знать что помимо DOS\Windows естьи другие платформы хорошо выполняющие свои определенные задачи, для которых в объщемто и были созданы програмистами. Ведь всем известно, что сейчас многие люди работают на н е с в о и х OS. Возможно они во много увеличели результативность своих работ перейдя на другую операционную систему разработаную для удобства и скорости выполнения его задач. Но он, опять же возможно, кроме Windows ничего и не знает. Поэтому я и считаю, что в школах должны преподносить школьнику материал как можно шире охватывающий информационные технологии. ШКОЛА-ДАЕТ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. И именно так и должна быть построена система изучения школьниками информатики. Возможно я и неправ, но мне очень хотелась, чтобы это так и было. А в объщем все зависит от учитилей. У каждого свое мнение и само-сабой что никто плохого никому не желает (Oqr это не касается), но в дествительности квалифицированых учителей мало, и чаще всего выбирать не приходится. Жалко.

RBear
()
Ответ на: комментарий от speer

2speer(2001-07-13 15:47:35.0)

Извините, что влезаю...

>Запредельно абсурдный лозунг недавних демостраций коммунистов "Не дадим продавать нашу землю" - тоже ведь продукт нашего образования, не так-ли?!

А что тут "запредельно абсурдного"? Это действительно продукт нашего образования/воспитания. Этот продукт называется патриотизм. И главная мысль ИМХО здесь не в том, чтобы не дать продать ЗЕМЛЮ, а в том, чтобы не дать продать НАШУ ЗЕМЛЮ. Т.е. люди противятся попыткам властей решать за них вопросы, касающиеся их собственности. Это что, по-Вашему ненормально?

anonymous
()

2RBear: Я живу и работаю там где мне нравится. Если тебе нравится эить в России это твое дело, но к теме форкма это не имеет ни какого отношения.
2anonymous (*) (2001-07-13 11:00:48.0): "Выдуманными именами - подписываются, и не нормальные люди"
Только в отлчии от анонимусов я тут один с таким ником, т.е. меня можно отличить, а тебя от толпы как ни силься - нет. Т.е. ты лично боишся отвечать за то что сказал, и норовишь спрятатся за спину толпы.
"Но так как вы отнесли свою зарплату в одну группу с привлекательностью интересной работы и возможностью роста"
А куда уж без зарплаты? Работь за спасибо и делать интересную работу долго не получается, хочется чтоб и близкие мои тоже имели что-то с того что я делаю.
"Совершенно не справедливо в отношении рождения личности"
Личность человека формируется в первые 3-5 лет жизни, так что тут тоже спасибо только родителям.
"Тогда какой смысл подносить комплименты одной стране и поносить другую"
Ну комплементы я не подносил, просто одно госудасртво мешает жить, а другое нет, вот и вся разница.
"Образование вы получили (если в это поверить на слово) не за бесплатно, а "на шару". Предпологалось, что своим трудом вы окупите затраты на ваше образование"
Родители платили налоги, плюс к тому зарпалты абсолютно не отражали объем сделанного, вот на эти деньги и было получено образование, а не в "кредит" как это Вы пытаетесь изобразить. Просто для примера, среднее бесплатное образование получают и в США, где за это государтсву как-то спасибо не говорят, потому как все понимаю что это все делается на деньги налогоплательщиков, т.е. самих людей. А так же много public юниверситетов, где в паринципе может учится любой.

Ogr
()
Ответ на: комментарий от Ogr

2Ogr(2001-07-13 20:19:50.0)

>ты лично боишся отвечать за то что сказал, и норовишь спрятатся за спину толпы.

Как Вы видимо уже заметили :) можно адресоваться к конкретному анонимусу по дате-времени написания сообщения. Или Вы находите какой-то "героизм" в том, что подписываетесь выдуманным именем? 8-)

Прочитайте ещё раз - "Чтобы просто поместить сообщение, используйте login `anonymous', без пароля." - Вы понимаете, что здесь написано? Хотя, судя по Вашим прошлым выступлениям - вряд ли...

anonymous
()

Уважаемый анонимус, перестаньте говорить ерунду.
Вы прекрасно понимаете о чем иде речь. В противном случае советую
срочно обратиться к врачу.

Wotson
()
Ответ на: комментарий от Wotson

Что-то неконкретно. О чём это Вы? :)

anonymous
()

2Анонинус:

Абсурдный потому, что этот лозунг означает - "Не дадим установить общественно-приемлемые и обществом контролируемые правила обращения с тем, чего у нас самих нет, потому как ни хотим, чтобы оно было".

В данном случае продуктом советского образования является не патриотизм, а догматически-манипулятивный тип сознания, который подменяет мышление умением обращаться заданным образом с чужими, внедренными в башку словесными смысло-блоками и т.д.

Для тех кто не в курсе - земля уже в настоящее время в Россия является предметом купли-продажи, проводимой всякими обходными лево-серыми способами так как без нее невозможна в общем случае купля-продажа ни промышленных объектов, ни загородных домов... При этом то, что писано (законно) никому не принадлежит, фактически принадлежит тому, кто определяет, что с этим могут делать другие.

Знаешь, анонимус, ты представь себе, пожалуйста, генезис патриотизма - откуда он возникает в индивидуальном и общественном сознании. Я думаю ты легко придешь к выводу, что он возникает из ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ на кусок земли, с которым ты способен обеспечить и свою жизнь и ее продолжение в потомстве...

А "интернациональный долг" - это ловкая идеологическая муйня, с помощью которых оправдывают убийство молодых, красивых и умных и утешают их родных.

Реальный патриотизм (общественный, а не индивидуальный феномен!) - это когда в финских ЦЕРКВАХ и других общественных учереждениях хранится оружие, которое раздают гражданам, в случаях, когда этим гражданам надо защищать свои общественные достижения (помните историю Финской войны?). И в Швейцарии, кстати, такая же система.

speer
()


>просто одно госудасртво мешает жить, а другое нет, вот и вся
>разница

огр, а сейчас-то тебе Россия чем помешала? из танцоров, что-ли?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от speer

2speer(2001-07-13 21:30:45.0)

>"Не дадим установить общественно-приемлемые и обществом контролируемые правила обращения с тем, чего у нас самих нет, потому как ни хотим, чтобы оно было".

Видите ли, дело в том, что сейчас среди людей в России нет нужной степени доверия к власти (и на это есть причины, как Вы знаете). Поэтому люди не торопятся верить обещаниям, даже если в них есть рациональное зерно. Общество ИМХО и так достаточно консервативная вещь, а в этом случае - тем более.

>не патриотизм, а догматически-манипулятивный тип сознания

Я полагаю, что не всё так - скорее наоборот, люди в России изначально были в меньшей степени подвержены такому типу сознания. В качестве иллюстрации могу привести то, что наработанная на Западе система рекламы поначалу была здесь не очень эффективна, сейчас конечно многое поменялось - и как раз в сторону "догматически-манипулятивного типа сознания", который ИМХО является как раз свойством западного менталитета (возьмём ту же рекламу для примера).

По поводу генезиса патриотизма - я думаю, что здесь причина находится не в праве собственности, а скорее - в осознании того, что в одиночку собственность и т.п. не защитить (хотя, может быть что и в собственность не всё упирается - сложный это вопрос).

Про "интернациональный долг" ничего не могу сказать - разве что соглашусь с тем, что это относится к сфере идеологии.

>Реальный патриотизм (общественный, а не индивидуальный феномен!)

Ну я только так патриотизм и понимаю (как общественный феномен).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от speer

PS. Запредельно абсурдный лозунг недавних демостраций коммунистов "Не дадим продавать нашу землю" - тоже ведь продукт нашего образования, не так-ли?!

+

Знаешь, анонимус, ты представь себе, пожалуйста, генезис патриотизма - откуда он возникает в индивидуальном и общественном сознании. Я думаю ты легко придешь к выводу, что он возникает из ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ на кусок земли, с которым ты способен обеспечить и свою жизнь и ее продолжение в потомстве...

----------------------------------------

Меня в истории с землей смущает одно обстоятельство: ну а что делать тем кто родится лет через 50 после того как все поделено будет?

похоже круг истории замкнется? :) а мне кажется что реальной собственности на землю (не ограниченной) просто не существует...

Петров Сергей

PS наверное сомнения мои какие то беспочвенные :), только ради Бога в коммунисты меня не записывайте, скорее в этих вопросакх я ближе к индейцам Северной Америки :)))

anonymous
()

>что сейчас среди людей в России нет нужной степени доверия к власти

Прежде всего в России нет должной степени доверия к самим себе и у этой проблемы многовековая история... И еще, наша власть окольными и прямыми путями формирует иллюзию своей богоданности а не нанятости обществом для исполнения контролируемым образом ограниченного круга задач. Сталин эту древнеегипетскую фичу гениально осознал и претворил в жизнь уже в новейшей истории.

>изначально были в меньшей степени подвержены такому типу сознания

Изначально, это до прихода викингов? Они начали структурировать сказочно богатых по их меркам общинно-самодостаточных славян, чтобы обеспечить себе безопасный путь из Варяг в Греки, после того как их из Средиземного моря выпинали? Они кстати и название (русские) нашим предкам дали.

Всю остальное историю русские & Cо, прожили в ситуации навязанной, чужой, привнесенной государственности - есть такая, официально непризнанная, историческая теория с многочисленными доказательствами. Она пытается объяснить трехтысячелетнюю историю войны российского государства с населением на подведомственной ему территории.

>является как раз свойством западного менталитета (возьмём ту же рекламу для примера)

А Вы где западную рекламу видели - на наших телеканалах, если не ошибаюсь, потому как на их каналах ее гораздо меньше, а на платных нет вообще...

Это я конечно, перегнул для красного словца, но люди в любых обществах склонны попадать в ловушки манипуляторов, но (исключительно имхо) средние западные люди гораздо чаще понимают, что ими постоянно ПЫТАЮТСЯ манипулировать и лучше иммунизированы против этого.

А когда 18ти летних забирают в армию и формируют там весьма определнный тип сознания - это что по вашему? Да никакой рекламе такое манипулирование не под силу!

>Ну я только так патриотизм и понимаю (как общественный феномен)

Ну так общественный феномен не надо ВОСПИТЫВАТЬ в индивиде в школе, он по другой системе связей передается.

Вообще, пора завязывать этот оффтопик...

speer
()
Ответ на: комментарий от speer

2speer(2001-07-13 23:14:23.0)

>есть такая, официально непризнанная, историческая теория

Интересно - дайте ссылку пожалуйста.

>общественный феномен не надо ВОСПИТЫВАТЬ в индивиде в школе, он по другой системе связей передается

Согласен, но и не надо препятствовать его передаче по другой системе связей!

>Вообще, пора завязывать этот оффтопик...

Согласен...

anonymous
()

Да откуда ссылки я возьму-то, просто встречались мне разные люди, многих уж нет, рассказывали, читать учили...

speer
()

Нет, и в самом деле, Орг - имбецил как-ойта. Ламо юное, зеленое...

anonymous
()

Дадим 500 постов! :))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ogr

2Ogr(2001-07-13 20:19:50.0)

>Личность человека формируется в первые 3-5 лет жизни

Ну здесь Вы преувеличиваете - если бы всё было так, то тогда нас бы окружали люди с "личностями" 5-летних детей в лучшем случае:) Хотя, о некоторых действительно можно сказать, что их личность осталась на уровне 5-летнего ребёнка. На самом деле "личность человека" (она же "уровень его духовного развития") развивается в течение всей жизни. Родители дают начальный толчок - и довольно сильный, но формирование личности на этом не кончается.

anonymous
()

2 anonymous (*) (2001-07-14 21:52:26.0): Это не Ogr придумал. Это по-моему, даже доказано каким-то образом. Если вы хотите нормально воспитать своего ребенка, то воспитанию он поддается до 3 лет (плюс год - два в зависимости от конкретного ребенка). Дальше вы просто пожинаете плоды.

Bluesman

anonymous
()

Имеется насущный вопрос к Ogr и Bluesman. Какова стоимость в US работы по программированию интернет приложений, баз данных, интернет-дизайна? Имеется в виду оплата в час. Возможно что, будет заказчик из US и я не знаю какие там на эти дела цены... Если я ему скажу наши цены он рассмеется и уйдет, а может не уйдет, но в любом случае получу меньше чем мог бы.

Так вопрос: сколько?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2Bluesman

>воспитанию он поддается до 3 лет

Не уверен, что это можно доказать. Я согласен, что методы воспитания ребёнка до ~3х лет должны довольно сильно отличаться от дальнейшего воспитания. Очевидно, что например наказывать подростка точно так же как и дошкольника неэффективно. Другой возраст - другие МЕТОДЫ воспитания. Но всё-таки я полагаю, что развитие личности человека не заканчивается в 3 года (именно развитие личности, а не конкретные методы воспитания ребёнка).

Есть много примеров, когда взрослый благополучный как будто бы человек - спивается или уходит в монастырь или как-то ещё меняет свою жизнь. При этом ясно, что личность такого человека изменилась (т.е. это как будто стал другой человек). Не вдаваясь в причины - факт изменения личности налицо. Я хочу сказать, что развитие(изменение) личности может продолжаться всю жизнь.

anonymous
()

ИМХО, до 3-5 лет задается только база - простым языком говоря, что такое хорошо и что такое плохо. На самом деле, у русских людей, т.е. у нас с вами, есть нечто, которое позволяет даже при незнакомой ситуации определять качество события / действия.
В дальнейшем же при применении правильных методов воспитания (а именно - используя заложенные с детства способности самостоятельно мыслить, и понимать) формировать личность дальше. Конечно, 3-5 лет -это просто критическое время. Тогда формируется к какому лагерю будет человек принадлежать.
Но на самом деле все гораздо сложнее.

SaDMaN
()

2anonymous (*) (2001-07-15 00:06:41.0): "Какова стоимость в US работы по программированию интернет приложений, баз данных, интернет-дизайна? Имеется в виду оплата в час. Возможно что, будет заказчик из US"
По часовая оплата, для консультанта для таких вещей варируется от весьма в широких пределах и может составлять от $40 до $100 час (может и выше). Но тут учти, заказчик будет в курсе, что в России можно платить значительно меньшие деньги. Вообще трудно сказать не знаю специфики. Лучше зайди на какой-нить сайт посвященный поиску работу и плящи оттуда.

Ogr
()

>Почитайте Шеннона. Оригинальная статья доступна on-line:
>http://cm.bell-labs.com/cm/ms/what/shannonday/shannon1948.pdf
>Flawer
Thanks

(извините, но нормальные сюда не дочитают, так что не грех и повторить)
колво информации, содержащейся в сообщении, что система находится в состоянии A ~ log(M/A)
где M- общее число состояний, A число реализаций состояния (я специально не говорю вероятность)
то есть в сообщении, что кубик лежит еденицей вверх больше информации, чем в сообщении, что так лежит монета, а в сообщении, что монета упала либо орлом, либо решкой информации нет вовсе

2Bluesman
>Я вам для младшей группы детского сада объяснение приведу. В чем больше порядка, в пустой CD-R болванке, или в записанной. В пустой, правильно? А в чем
>больше информации? В записанной. Вас никогда не учили физике, уважаемый. Если студент, спросите у препода по физике. Он вам расскажет что к чему. :0)

если диск- N бит, то общее число состояний M = 2^N, а число реализаций, (вне зависимости от того, заполнен диск нулями, белым шумом или Linux-ом) A = 1, потому как биты (в отличии от молекул в термодинамике) различаются; энтропия тоже одинакова

>2 All. В общем такой боттомлайн. Физику из присутствующих на этом форуме никто не учил (даже "физик" из МИФИ). Т.к. что такое энтропия никто не знает. Привожу
>последний пример, касательно того, что случайный сигнал - это сигнал содержащий минимум порядка и максимум информации. Взрыватель ядерной бомбы,
>приближаясь к земле, лоцирует ее случайным сигналом и после расстояние до земли (ядерная бомба, как и
>практически любая другая, для достижения максимального эффекта взрывается НАД землей). Повторяю для тупых: случайный сигнал, посланый с бомбы, содержит
>ИНФОРМАЦИЮ, причем настолько МНОГО информации, что постановка активных помех становится НЕВОЗМОЖНОЙ. 1koi8-r. Вы же путаете ИНФОРМАЦИЮ и ЗНАНИЯ, как упорядоченную информацию. Белый шум содержит ВСЮ информацию в мире, т.к. он случаен. Но
>выделить эту информацию из него МЫ, вообще говоря, НЕ МОЖЕМ (в случае с бомбой - можем, т.к. нас интересует задержка отраженного шума, а ее можно получить
>как два пальца об асфальт). В то же время совершенно упорядоченная синусоида в 1000гц и с размахом в 1 вольт содержит информацию лишь о двух параметрах.
>Куда менее упорядоченный отраженный сигнал, принимаемый активной . Впрочем это уже статистическая
>радиотехника и радиолокация. Я допускаю, что МИФИшные физики (в отличие от бауманских инженеров) могут этого и не знать.

чтобы определить, колво информации в сигнале за отрезок времени надо знать характер распределения, колво возможных значений, количество их изменений. Как выглядят принимаемые значения (синусоида, белый шум) роли не играют.
(Недискретный сигнал содержет бесконечно много информации, но это абстракция)

Anonymous ★★★★★
()

2 Ogr: Я так думаю, что это по нынешним временам для профи, в CA и on-site. А оффшорные вещи наверняка будут стоить дешевле в разы. Риск велик.

Bluesman

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

2Anonymous(2001-07-15 11:23:54.0)

>Недискретный сигнал содержет бесконечно много информации, но это абстракция

Поясните, пожалуйста, что Вы понимаете под "недискретным сигналом". И почему он содержит бесконечно много информации. Ведь согласно Вашему мнению к-во информации зависит от характера распределения, кол-ва возможных значений, количества их изменений.

anonymous
()

2Ogr: Насчет США и Японии, и "друзей" навек Вы немного погорячились. Не забывайте про "торговые" войны, которые сейчас идут постоянно. Не забывайте про нынешнее отношение японцев к американским военным базам (где кстаи, в МИРНОЕ время, в ДРУЖЕСТВЕННОЙ стране американцы насилуют японок). Это теперь у нас дружба? Уважаемый Ogr, учите историю. Все Империи рано или поздно разваливались. И на их место приходили другие народы. Рим, Византия, Египет, Англия, СССР... Who is next? USA...

zeroman
()

>>Империи рано или поздно разваливались... Верно, возможно с США будет также, но точно не при нашей жизни. Любая империя имееет меет период "расцвета" и соответсвенно "заката". Ни кто не раваливался в период расцвета. И второе, схема постороения государства (конфедирация) гораздо более устойчива чем в любой из перечисленых вами империй. Так что кто знат, 200 с лишним лет реально действующей конституции с несколькими поправками, такого пока не было в истории.

ifconfig
()

2 Org: сорри за оффтопик, если помните, скажите пожалуйста название проги и/или сайта откуда ее можно скачать, которая добавляет виртуальные рабочие столы в виндах? Очень желательно ту, которая работает в Win9x и которая по-возможности бесплатна. Большое спасибо заранее. 2All: еще раз сорри за оффтопик.

anonymous
()

Это LiteStep. Ищется в любом поисковике.

anonymous
()

2ifconfig: Понимаешь, ли. Империи умирали, когда стали ощущать свое превосходство, над другими. Когда у них не было врага, достойного их. СССР развалилось, с кем еще США бороться? Какой у них будет сымсл движения вперед? Ладно, это ужо вопросы другого треда...

zeroman
()

Нет, почему же, этот тред вполне подходит. Не забывайте, мы же на LOR :-)

anonymous
()

>Поясните, пожалуйста, что Вы понимаете под "недискретным сигналом".
ну, я просто хотел сказать: множество возможных значений V(t) (а то и t) бесконечно
> И почему он содержит бесконечно много информации.
по этому

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous


2Anonymous (*) (2001-07-15 11:23:54.0):
> колво информации, содержащейся в сообщении, что система находится в
> состоянии A ~ log(M/A) где M- общее число состояний, A число
> реализаций состояния (я специально не говорю вероятность)
Все правильно. И 2*2=4 -- тоже правильно;) Только, знаете -- употреблять
одну и ту же переменную (A) в одной короткой формуле в различных
значениях... У меня такое только с пьяну получалось:)

> то есть в сообщении, что кубик лежит еденицей вверх больше информации,
> чем в сообщении, что так лежит монета,
Тоже правильно -- только монета, наверное, лежит вверх не "еденицей",
а орлом?

> а в сообщении, что монета упала либо орлом,
> либо решкой информации нет вовсе
Ну, log 1 = 0.

Я так понял, это была просто информация, необходимая для понимания
дальнейшего?

> если диск- N бит, то общее число состояний M = 2^N, а число реализаций,
> (вне зависимости от того, заполнен диск нулями, белым шумом или
> Linux-ом) A = 1, потому как биты (в отличии от молекул в термодинамике)
> различаются; энтропия тоже одинакова
А вот это -- неверно!

Долго объяснять это тут, да и off-topic.
Подумайте над парадоксом Гиббса -- что происходит с энтропией при диффузии
(смешивании) газов? А если газы ОДИНАКОВЫ?

И всегда ли "биты (в отличии от молекул в термодинамике) различаются"?

Коротко -- число реализаций равно 1, только если нам все равно, что на диске
записано.

> чтобы определить, колво информации в сигнале за отрезок времени надо знать
> характер распределения, колво возможных значений, количество их изменений.
Правильно, хотя и слишком обще.

> Как выглядят принимаемые значения (синусоида, белый шум) роли не играют.
Играет. Ваш "характер распределения" и есть то, "как выглядят принимаемые
значения". Любой сигнал можно разложить по синусоидам. Не всякий
сигнал можно запихать в канал с ограничениями по частоте. И т.д.

Flawer

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2Flawer

>Не всякий сигнал можно запихать в канал с ограничениями по частоте

А что есть "запихать"?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (2001-07-15 21:57:03.0):
>> Не всякий сигнал можно запихать в канал с ограничениями по частоте

>А что есть "запихать"?
Короче, ести Вы передаете некий аналоговый сигнал через некий канал,
то :
Разложите его по синусоидам;
Откиньте все то, что имеет слишком высокую частоту;
соберите и подивитесь на результат -- в случае наличия в сигнале
острых углов вы его не узнаете.

Пример из жизни -- после прокладки первого трансатлантич. кабеля по
нему даже морзянка не шла. Проблема была со "столами"

Если канал чисто дискретный -- проблемы те же, см. теорему
Котельникова.

Flawer

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2Flawer

Но ведь можно наверное передавать информацию о высоких частотах с помощью более низких частот, а на другом конце - восстанавливать? И ещё вопрос - как решили проблему с трансатлантическим кабелем?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от zeroman

2zeroman(2001-07-15 19:58:05.0)

>СССР развалилось, с кем еще США бороться?

Китай подойдёт?

anonymous
()

2Bluesman: "А оффшорные вещи наверняка будут стоить дешевле в разы"
Да это так. И это все знают, даже те кто такими вещами не занимаются.
2zeroman: "Насчет США и Японии, и "друзей" навек Вы немного погорячились"
Если помните, то я написал, что Япония самый большой торговый партнер США. Я не писал, что они друзья. Но все к тому идет. Еще немного Китай усилится и у Японии просто выбора не будет.
2anonymous (*) (2001-07-15 18:39:32.0): "ажите пожалуйста название проги и/или сайта откуда ее можно скачать, которая добавляет виртуальные рабочие столы в виндах?"
Все было найдено тут http://tucows.direclynx.net/shell95.html
То что попадает в запрос
http://tucows.direclynx.net/preview/51945.html
http://tucows.direclynx.net/preview/4539.html
http://tucows.direclynx.net/preview/71337.html
http://tucows.direclynx.net/preview/51884.html
http://tucows.direclynx.net/preview/54125.html
Я думаю, что если на берешь в поисковике virtual desktop windows получишь еще больше ссылок.

Ogr
()

Прекращайте - у США врагов - весь мир. Потому что они пытаются устновить новый мировой порядок, как я уже говорил здесь. И ИМХО, все тока начинается.

SaDMaN
()
Ответ на: комментарий от SaDMaN

2SaDMaN(2001-07-16 00:32:37.0)

>у США врагов - весь мир. Потому что они пытаются устновить новый мировой порядок

Так ведь США сильны сейчас, и это даёт им возможность диктовать свои условия более слабым государствам. Это политика, и такая же политика по возможности применяется ЛЮБЫМ государством. Т.е. любое государство пытается установить такой мировой порядок, который является наиболее выгодным. И у США такие попытки сейчас удаются. А раз так - то и говорить о врагах нет смысла. Разве что это - "тайные враги":) Даже современная Россия старается не ссориться с США, а наоборот - "дружить".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

PS

Конечно, я имею в виду, что нет смысла говорить обо ВСЁМ мире (или даже о бОльшей его части) как о врагах США.

anonymous
()

Да и я тоже не о всем мире, а только об "оставшемся" - куда входит и Россия, и исламские государства.

SaDMaN
()
Ответ на: комментарий от SaDMaN

2SaDMaN(2001-07-16 01:11:56.0)

Да не очень-то заметно, чтобы Россия противостояла США :-(

anonymous
()

"О политике начали говорить... все, значит нажрались" (с) не мой. Пора завязывать, потому что на решение мировых судеб мы никак повлиять не можем.

SaDMaN
()
Ответ на: комментарий от SaDMaN

2SaDMaN(2001-07-16 01:28:07.0)

>на решение мировых судеб мы никак повлиять не можем

Как знать...

>Пора завязывать

Да, действительно пора.

anonymous
()

2Flawer
>Коротко -- число реализаций равно 1, только если нам все равно, что на диске записано.
10010000 ; инструкция NOP у x86
как еще это можно записать? и чем, кроме размера диск(в данном контексте:) отличается от байта?

>Ваш "характер распределения" и есть то, "как выглядят принимаемые значения"
по тому, как выглядят принимаемые значения, если их много, можно сделать вывод о вероятном характере распределения- причем в физике, а не в математике
причем в оригинале (я надеюсь) синусоида и белый шум имели один какой-то характер распределения при котором синусоида соответствовала менее вероятному состоянию системы (большей упорядоченности)

Anonymous ★★★★★
()

Да уж... Школьники рулят :) Этот тред - супер! Только вот проблема надутая... А вот то, что в Америке споль дебилы и имбецилы - 100% Наших только туда сколько смылось...:)))

anonymous
()

Бля... Ну почему сразу дебилы и имбециллы? Несерьезно это. И потом, кого считать американцами? Там эммигрантов всяких колен 99.999%. Так что нехуй... Америка рулит!!

anonymous
()

"Самая лучшая страна в мире - Америка. У есть, только один минус - американцы" (С) Задорнов.

zeroman
()

Ню-ню, хули тогда эти "ламерикосы" живут получше рас с вами? Почему так многие хотят свалить из Раши нахуй?! Причем не куда-нибудь, а именно в вашу Америку с этими "дебильными" американцами. Чтобы потом работать именно на них. Странно. Казалось бы, неужели кому-то приятно работать на дебилов? При этом, ессно, себя таковым не считая... Get a life, товарищи!

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.