LINUX.ORG.RU

Unigine Superposition

 , ,


3

2

Состоялся релиз Unigine Superposition.

Изо дня в день одинокий профессор проводит опасные эксперименты в заброшенной учебной аудитории. Одержимый самыми невероятными изобретениями и открытиями, он стремится воплотить свои идеи в жизнь.

Придя сюда рано утром, вам не удается застать его на месте. Странно, ведь всего лишь пару мгновений назад вы отчетливо слышали громкий хлопок из его лаборатории. Что это было?

У вас есть уникальная возможность разобраться, что же произошло, вникнув в суть квантовой теории: внимательно осмотрите приборы, записи, изучите каждую деталь лаборатории — это поможет приподнять завесу тайны над этой историей.

Возможности и характеристики:

  • новая технология SSRTGI, появившаяся в движке UNIGINE 2, для трассировки лучей, по заявлению авторов, делающая наложение света в реальном времени и внешний вид теней настолько реалистичными, насколько это возможно;
  • глобальная турнирная таблица для сравнения производительности видеокарт;
  • стресс-тестирование перегрева;
  • изменяемые настройки качества изображения;
  • поддержка разрешений 4k и 8k, а также VR-режима (Oculus Rift и HTC Vive);
  • более 900 интерактивных объектов, интерактивный режим с мини-играми;
  • поддержка Windows и GNU/Linux.

Минимальные системные требования:

  • GPU: AMD Radeon HD 7xxx / Intel HD 5xxx / NVIDIA GeForce GTX 6xx;
  • видеопамять: 2 ГБ;
  • место на диске: 7 ГБ.

>>> Подробности

Место на диске: 7 Gb

Я конечно понимаю, что уникальные текстуры или что там еще требуют место, но ... 7Гб ради бенчмарка? Да целый Скайрим чуть больше 8Гб занимает.

TEX ★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Инсталлятор - 1,5 Гб.

С точки зрения закачки это тоже как то не мало, тот же Valley был ~350 и как раз в 1.5 разворачивался.

А точки точки зрения размера вообще, значит итого 8.5Гб нужно для ... бенчмарка ... ох уж этот новый дивный мир

TEX ★★ ()
Ответ на: комментарий от TEX

Это сколько долей процента от 2терабайтов?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от TEX

Unigine Heaven 3.0 (последний работающий на Intel HD3000) занимает 321Мб :)

aidaho ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aidaho

Это сколько долей процента от 2терабайтов?

А меня как должно волновать какого размера диск конкретно у тебя?

блин, не тому ответил, сорян

TEX ★★ ()
Последнее исправление: TEX (всего исправлений: 1)

Я не понял, оно свободное или нет?

Zmicier ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aidaho

И что? Я уже привел пример с Valley, рост как то выше линейного

TEX ★★ ()

У меня только гиг видеопамяти. Кто уже тестировал, скажите, ну как? Сколько FPS-ов? :-)

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TEX

Лишь бы поныть. Это бенчмарк, узкоспециализированное приложение. Если оно тебе и правда нужно то я думаю ты сможешь на своем диске найти несчастные 8гб. Как вариант ты можешь написать свой бенчмарк весом в 50кб где закрашивание пикселей будет считаться по формулам и не нужны будут хайрез текстуры. Но этот бенч будет лютейшей синтектикой.

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Это бенчмарк, узкоспециализированное приложение.

Да, Skyrim тоже узкоспециализированное.

Если оно тебе и правда нужно то я думаю ты сможешь на своем диске найти несчастные 8гб.

Конечно найду, но все таки хотелось бы знать - что именно жрет столько место, ибо тенденция вообще не здоровая.

Берешь Ведьмака 3, размер чуть выше 40Гб, проходишь оцениваешь наполнение, вопросов как то не возникает

Берешь последний DeusEX MD, размер за 57Гб, проходишь и не понимаешь что и это всё? Смотришь на размер DeusEX HR в котором сюжетка тупо больше, непонимание усиливается

не нужны будут хайрез текстуры

У меня есть сильное сомнение что дело только в хайрез текстурах, мне почему то кажется что они еще и хранятся далеко не оптимально, с моей точки зрения ясень пень

TEX ★★ ()

~32 FPS на 1080p Medium с частыми микрофризами (проблема линя в целом) на GTX 960 4GB.

Картинка классная.

RazrFalcon ★★★ ()
Ответ на: комментарий от TEX

Разрабы не жмут ресурсы, чтобы игра быстрее стартовала на консолях. (но это не точно)

RazrFalcon ★★★ ()
Ответ на: комментарий от TEX

Skyrim DeusEX MD

Игры вышедшие в том числе (ИМХО в первую очередь на консолях) И которые должны выдавать стабильный фпс на консолях с ограниченными ресурсами. В угоду чего режется и размер текстур и все эффекты.

Бенчмарк же наоборот должен использовать максимальные возможности системы загрузив ее по полной да еще и на пару лет в перед.

сюжетка тупо больше, непонимание усиливается

[sarcasm] А вот помнится сюжет в моровинде посильнее ваших скуримов был и влезала игра на один СД. [/sarcasm]

У меня есть сильное сомнение

У меня есть сильное сомнение что у тебя хватает компетенции оценивать эффективность работы людей которые уже не первый год занимаются написанием игрового движка и бенчмарков на нем.

Behem0th ★★★★★ ()
Последнее исправление: Behem0th (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TEX

сюжетка тупо больше

Сюжет, в самом простом виде, - это тупо скрипты. Они вообще ничего не весят. А вот локации - это да.

RazrFalcon ★★★ ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Для оптимизации размера и времени затрачиваемого на призводство игры в локациях часто используется схожий набор текстур.

Behem0th ★★★★★ ()

Очень круто, как всегда.

Freyr69 ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Гнаться за количеством уникальных хайрез текстур в бенчмарке мне видится наполнением ради наполнения, красивый бенчмарк определенно лучше чем неврачный, но главное то в нем все таки возможности движка, а не зашкаливающее кол-во текстур.

Тут локация одна я так понимаю. Сколько там в среднем может быть текстур? Непонятно, вот и остается оценивать как то по размеру.

TEX ★★ ()

А на семёрочке не запускается. Прикол.

RazrFalcon ★★★ ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Сюжет, в самом простом виде, - это тупо скрипты.

Это еще помимо всего прочего еще и озвучка.

А вот локации - это да.

В существенный объем 3Д модели локаций верится как то с трудом. Уж точно не больше текстур.

TEX ★★ ()

Кстати главное меню написано на Qt QML.

RazrFalcon ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Behem0th

У меня есть сильное сомнение что у тебя хватает компетенции оценивать эффективность работы людей которые уже не первый год занимаются написанием игрового движка и бенчмарков на нем.

Нету, и я не собираюсь оценивать эфективность работы. Я хочу понять статистику по наполнению. Сколько занимает модели, сколько звук, сколько текстуры.

К примеру насколько должен скакнуть размер игры на интересуемом движке, при переходе к 4К текстурам?

TEX ★★ ()

Очень красиво. Но требования к железу... ;/ Мдам... Впечатляет. Мой нотбук не потянет.

vada ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TEX

Звук жмётся на ура. Тем более голос.

Локации это не только модели - это всё вместе.

RazrFalcon ★★★ ()
Ответ на: комментарий от TEX

Бенч поддерживает в том числе и 8K. Угадайте размеры текстур.

RazrFalcon ★★★ ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Угадайте размеры текстур.

Не могу, но хочу понять. Как размер так и механизм использования. К примеру одна большая текстура или несколько вариантов одной и той же под HD/4K/8K?

TEX ★★ ()
Ответ на: комментарий от TEX

Дело не в уникальности а в разрешении текстуры. Чем выше разрешение тем больше она весит. Большое разрешение текстур нужно чтобы сильнее загрузить видеокарту.

остается оценивать как то по размеру

Чем меньше весит бенчмарк для видеокарты тем он хуже.

Behem0th ★★★★★ ()

Мне нравится все что делает Unigine! Помню их еще по шикарной игре Oil Rush - первой кроссплатформенной ААА-игре. Появилась в 2012 г., до нее если и были какие-то кроссплатформенные игры, то жалкие инди-поделки без графона. Таким образом Oil Rush стал первопроходцем в мир серьезных игр под Linux.

Часто юзаю их бенчмарки, вобщем-то это единственные кроссплатформенные бенчмарки, которые есть и под Linux, что позволяет сравнить результат с той же виндой, которая стоит в dualboot'е, и понять что нигде тебя на нае обманывают.

Новый бенчмарк наверно если и запустится на моих машинах, то только на минималках, но выглядит потрясающе, как и всегда... Но мой любимый бенч все-равно Unigine Valley Benchmark!

Очень хочется Oil Rush 2 на новом движке и с новыми фичами!

anonymous ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

жмётся на ура

Все жмется на ура. А с помощью дизайнерских ходов можно еще оптимизировать производительность. Например в первом (2?) сайлент хиле неспособность дальней отрисовки тех времен замаскировали дизайнерским ходом - туман в городе. Есть куча способов использовать текстуры низкого разрешения в тех местах куда игрок врятли будет пристально вглядываться. Но в бенчмарке не стоит такой задачи.

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Ты пробовал читать сообщение, на которое я отвечаю, прежде чем постить корректные нерелевантные сведения?

Aceler ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TEX

К примеру насколько должен скакнуть размер игры на интересуемом движке, при переходе к 4К текстурам?

На интересуемом движке не знаю, Skyrim с переходом в SE скакнул ровно в два раза.

Aceler ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Большое разрешение текстур нужно чтобы сильнее загрузить видеокарту.

Разве здесь нет корреляции с размером видеопамяти? Тут указано 2Гб

TEX ★★ ()
Ответ на: комментарий от Aceler

На интересуемом движке не знаю, Skyrim с переходом в SE скакнул ровно в два раза.

А Deus Ex с переходом от HD к MD почти в четыре, что как-то печалит в перспективе

TEX ★★ ()
Ответ на: комментарий от TEX

Тут указано 2Гб

Кроме карт с 2ГБ есть карты с большим количеством памяти. А через пару лет карты с 16Гб могут стать обыденностью. И бенчмарк делается на несколько лет вперед.

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TEX

Тут указано 2Гб

Минимум. Для 4К оно требует 4+ГБ, для 8К - 7ГБ.

RazrFalcon ★★★ ()
Ответ на: комментарий от TEX

Нас эта перспектива печалит примерно с 2000-го года, когда пошла гонка за 3D :-)

Aceler ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TEX

точки зрения размера вообще, значит итого 8.5Гб нужно для ... бенчмарка ... ох уж этот новый дивный мир

Call of Duty IW в развёрнутом виде занимает чуть менее 140 Гб, например. Deus Ex MD — 92 Гб. Batman AK — 72 Гб.

k336184 ()
Ответ на: комментарий от TEX

К примеру одна большая текстура или несколько вариантов одной и той же под HD/4K/8K?

Одна большая — это idTech 6. В остальных движках, как правило, несколько текстур разного размера и сжатия (lossy/lossless) под разные настройки качества, плюс несколько вариантов LOD-моделей для дальних объектов.

k336184 ()
Ответ на: комментарий от Atheist

1080 Low - 87.60 1080 Medium - 36.66 1080 High - 25.95

RX470 4GB; Kerenl 4.8; mesa 17.0.1+llvm4.0.

P.S. Там еще побегать можно, симулятор криворукого лаборанта :p

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Atheist

Ура, я дома, ща затестю на своём ведре... Только вот скачивается со скоростью 6 кб/сек.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)

Поставил на закачку, надо вечером попробовать.

orm-i-auga ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.