LINUX.ORG.RU

Unigine Superposition

 , ,


3

2

Состоялся релиз Unigine Superposition.

Изо дня в день одинокий профессор проводит опасные эксперименты в заброшенной учебной аудитории. Одержимый самыми невероятными изобретениями и открытиями, он стремится воплотить свои идеи в жизнь.

Придя сюда рано утром, вам не удается застать его на месте. Странно, ведь всего лишь пару мгновений назад вы отчетливо слышали громкий хлопок из его лаборатории. Что это было?

У вас есть уникальная возможность разобраться, что же произошло, вникнув в суть квантовой теории: внимательно осмотрите приборы, записи, изучите каждую деталь лаборатории — это поможет приподнять завесу тайны над этой историей.

Возможности и характеристики:

  • новая технология SSRTGI, появившаяся в движке UNIGINE 2, для трассировки лучей, по заявлению авторов, делающая наложение света в реальном времени и внешний вид теней настолько реалистичными, насколько это возможно;
  • глобальная турнирная таблица для сравнения производительности видеокарт;
  • стресс-тестирование перегрева;
  • изменяемые настройки качества изображения;
  • поддержка разрешений 4k и 8k, а также VR-режима (Oculus Rift и HTC Vive);
  • более 900 интерактивных объектов, интерактивный режим с мини-играми;
  • поддержка Windows и GNU/Linux.

Минимальные системные требования:

  • GPU: AMD Radeon HD 7xxx / Intel HD 5xxx / NVIDIA GeForce GTX 6xx;
  • видеопамять: 2 ГБ;
  • место на диске: 7 ГБ.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: sudopacman (всего исправлений: 8)

Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Да, так и добавил, и уже, оказывается, скачалось.

orm-i-auga ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Для связки диск/процессор/память/pcie тоже, в играх с открытым миром много ресурсов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от TEX

Зашкаливающее количество текстур - это и есть возможности движка. Да и для картинки в 8k необходимо текстуры ещё более высокого разрешения использовать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valman_new

Запусти из консоли - первое что увидишь это контроль целостности.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Лайфхак. Открываешь RUN-файл с помощью MCEDIT. Выделяешь скрипт в начале с помощью F3, удаляешь с помощью F8. Оставь только бинарные данные - собственно архив.

Всё, распаковываешь любым архиватором! Только MCEDIT на файлах размером 1,5 Гб не работает.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от NextGenenration

Квест, заставить на амуде работать без вешания системы и с фпс не меньше чем на gtx950.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты в украинскую игру Cradle (есть в Steam'е) ещё не играл? А ведь эта игра использует движок Unigine.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TEX

Мелочи... Wither2 Весит 20+ гектар, хотя всех видео и звука нам на гиг, а локаций на 10 максимум.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Не ставь, серьезно. Это не повседневное приложение без которого использование компьютера теряет смысл. Это не приложение которое облегчает или улучшает использование компьютера. Это даже не то приложение которое позволит тебе скрасить вечера.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NextGenenration

позволяет пользоваться навигацией по тегам. //ио КО

SevikL ★★★★★
()
Последнее исправление: SevikL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Часто юзаю их бенчмарки, вобщем-то это единственные кроссплатформенные бенчмарки, которые есть и под Linux, что позволяет сравнить результат с той же виндой, которая стоит в dualboot'е, и понять что нигде тебя на нае обманывают.

У них как обычно транслятор DX11-->OpenGL отжирает 30% fps. Так что даже и не надейтесь что в линупсах FPS будет выше чем в окошках.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Транслятор был в ранних версиях Heaven и Oil Rush. Впоследствие убрали в пользу нативного OpenGL. Помню как из-за этого в очередной раз пропала совместимость с Mesa.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика

Я включил режим игры и написал на доске LOR. Сделал новую аватарку! В игре бы Амнезие-подобное управление: правая кнопка - отбрасывание, R крутит предмет.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

С 2 Тб винчестером ты тоже устарел. Я уже видел 4 Тб в каталогах.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Транслятор был в ранних версиях Heaven и Oil Rush. Впоследствие убрали в пользу нативного OpenGL.

В Valley не убрали и в Superposition не уберут; только что прогнал тест, в dx11 7900 попугаев, в OpenGL 6100 (29% просадка от транслятора), так что не заливай, дядя.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мне кажется что ATi хотела избавиться от OpenGL вообще. Году в 2004-м большинство игр (базирующиеся на движках UT2004, Source и Crytech) уже не предлагали выбора между Direct3D и OpenGL, а единственная OpenGL-only игра - Doom III - не стала киберспортивной дисциплиной. Вот и стал исчезать OpenGL из их карт/драйверов! Всё выглядело так, что на десктопах он будет софтварный (для CS 1.6), но останется на профессиональных картах.

Но потом пришла AMD и стала «продвигать» открытое - чего только стоит OpenCL! Я думал что спустя 10 лет OpenGL сделали как полагается, но нет - всё ещё отстаёт.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Так это амуда не может в опенжоель. На ней чаще всего в опенгл меньше попугаев.

почему-то у Valve OpenGL от AMD цветёт и пахнет, а как за него берутся быдлокодеры из Unigine так сразу «не может», где правда, Зин?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это имеет какое-то значение? Вон в HL2 графоний спустя десятилетия смотрится на отлично, чего и близко нельзя сказать о бенче от унылых

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Для оценки графического стека имеет прямое.

HL2 графоний спустя десятилетия смотрится на отлично

Не смотрится, особенно у изначального релиза.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Разрабы не жмут ресурсы, чтобы игра быстрее стартовала на консолях. (но это не точно)

В смысле? Если ты про S3TC, то жмут (памяти то не завезли). Если ты про упаковку в зипы, то тоже жмут (фс то не завезли).

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Я не гейм дев но просто помню игры 2000-х годов. В частности поделки на Unreal Engine, да и уровни делать пытался. Движок умел текстуры 512x512 но их было мало, в основном 256х256. Сейчас же high-res текстуры, карты нормалей и еще наверное много чего. Недавно начал перепроходить Alien Isolation и случайно заметил, что поверхности подсвеченные фонариком могут переотражать свет на другие поверхности (освещать окружающее пространство)! Я даже не знаю как это делается, раньше такое было фишкой ray tracing рендеров в CGI, все это как то связанно с такими базвордами как каустики, радицаия, фотоны и этому посвящались статьи в профильных журналах, сейчас же это как то имитируется в реальном времени. Для меня это магия.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Таки период уточную, самый конец 90-х и самое начало 2000-х.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Ни в Unigine 1, ни в Unigine 2 нет и не было никаких трансляторов DX->GL. Платформо-зависимые части рендера написаны 2 раза, шейдеры написаны на GLSL (OpenGL) и HLSL (DirectX). Если быть совсем точным, в Unigine 2 используется UUSL (Unified Unigine Shading Language), который препроцессором преобразуется в GLSL и HLSL.

Никакого заговора нет, пламенный привет писателям драйверов. Основная часть игр выходит под DirectX, вот под него и оптимизируют драйвера лучше. Мы постоянно наблюдаем разрыв 10-30% по производительности между DX и GL, хоть заоптимизируйся.

binstream_
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.