LINUX.ORG.RU

Релиз Unigine Heaven 3.0

 , , ,


0

1

Состоялся релиз бенчмарка видеокарт Unigine Heaven 3.0, а также Unigine Heaven Pro 3.0. Изменения по сравнению с версией 2.5:

  • Добавлена поддержка Mac OS X 10.7+ (без тесселяции);
  • Добавлена поддержка графического процессора Intel HD 3000 (без тесселяции);
  • Улучшена поддержка многомониторных конфигураций;
  • Добавлена поддержка технологии NVIDIA 3D Surround (многомониторное стерео-3D);
  • Улучшена поддержка технологии NVIDIA 3D Vision;
  • Новая кросплатформенная программа запуска, не зависящая от .NET;
  • Исправлена проблема совместимости с Phoronix Test Suite;
  • Исправлены небольшие артефакты;
  • Улучшена совместимость с открытой реализацией OpenGL, Mesa;
  • Улучшено определение новых графических процессоров.

Профессиональная версия содержит все нововведения версии 3.0, а также гибкую автоматизацию и объекты слежения для улучшенного стресс-теста видеокарт.

Отличия Heaven Pro от Heaven:

  • Автоматизация с помощью командной строки;
  • Отчёты в формате CSV;
  • Режим стресс-теста (зацикленный бенчмарк);
  • Техподдержка;
  • Лицензирование для коммерческого использования.

Кроме того, компания Unigine в Томске ищет квалифицированных профессионалов, чтобы пригласить их на работу в свою студию. Открытые вакансии.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()

Если не сочтёте количество гиперссылок большим, добавьте ещё одну, которую забыл добавить я:

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

> Давно же вышло.

Может, поэтому никто и не написал новость о версии 2.5, увидев что давно вышло. Я вот сегодня узнал, зайдя почитать новости на их сайте.

ZenitharChampion ★★★★★ ()

Минорненько. Такие изменения имхо даже на 2.6 не тянут, так, 2.5.1

kranky ★★★★★ ()

Новая кросплатформенная программа запуска, не зависящая от .NET;
> Улучшена совместимость с открытой реализацией OpenGL, Mesa;
Вот за это - отдельное спасибо.

RussianNeuroMancer ★★★★★ ()

Почему-то после установки ссылка в скрипте вела на х32 бинарник, исправил на х64. Это баг или фича? И куда оно теперь сливает лог?

Автоматизация с помощью командной строки;

А что, в обычной уже нельзя запустить из командной строки с параметрами? В 2.5 оно только так и работало.

KillTheCat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kranky

> Минорненько. Такие изменения имхо даже на 2.6 не тянут, так, 2.5.1

А как же релиз для Mac OS?

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Автоматизация с помощью командной строки;

> А что, в обычной уже нельзя запустить из командной строки с параметрами? В 2.5 оно только так и работало.

Наверное, имеется в виду внутриигровая консоль, и дополнительные параметры для автоматизации в ней.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

А как же релиз для Mac OS?

Ах ну да, в 2.0 они же Линукс прикрутили, а в 3.0 значит Макос... ну тогда всё логично.

kranky ★★★★★ ()

Исправлена проблема совместимости с Phoronix Test Suite;

ты мне сделал очень смешно :3

megabaks ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kranky

Ах ну да, в 2.0 они же Линукс прикрутили, а в 3.0 значит Макос... ну тогда всё логично.

Ждем Фряху в 4.0

А вообще бенчмарки стимулируют разработчиков драйверов. Так что нужное дело.

Archer73 ()
Ответ на: комментарий от megabaks

Исправлена проблема совместимости с Phoronix Test Suite;

> ты мне сделал очень смешно :3

А как правильно?

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Aesthete

вакансия сисадмина хорошая даже для ДС, во всяком случаи адекватна требованиям
для томска небось так вообще неплохие деньги

Fatalist ()

Ох и кривое. У меня так и не стартонуло:

Loading «/home/****/Downloads/Unigine-Heaven-3.0/bin/../data/heaven_3.0.cfg»...
Loading «libGL.so.1»...
Loading «libopenal.so.1»...
Set 1280x800 fullscreen video mode
GLAppWindow::create_visual(): glXChooseFBConfig(): failed
Engine::video_restart(): can't set 1280x800 fullscreen video mode

Can't set video mode
GLAppWindow::create_visual(): glXChooseFBConfig(): failed
Engine::video_restart(): can't set 1280x800 fullscreen video mode

Set 1280x720 windowed video mode
GLAppWindow::create_visual(): glXChooseFBConfig(): failed

Unigine fatal error
GLAppWindow::create_visual(): glXChooseFBConfig(): failed
Engine::video_restart(): can't set 1280x720 windowed video mode
Shutdown

DenisPA ★★ ()
Ответ на: комментарий от Aesthete

Идти работать рабом на американского дядю за тройную сумму сегодня-худшее решение. Даже за 200$ в месяц лучше работать на развитие своего рынка.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

А как правильно?

эта test suite та ещё фекалия
потому совместимость с ней очень меня смешит

megabaks ★★★★ ()

Добавлена поддержка графического процессора; Intel HD 3000 (без тесселяции);

ОГОГО!

Еще бы они в oilrush это сунули.

tazhate ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Да это же извращение. Предполагаю, что игра нелицензионная, но на торрентах может найтись и нативная Linux-версия нелицензионной игры! Также предполагаю что FreeBSD, но нативная Linux-версия работает и там!

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Ни в коем случае не извращения, поставил 1 раз на винду и играю себе в линуксе\винде, ведь движек опенгл, оверхеда почти нет, а так пришлось бы иметь 2 копии игры, кому оно надо.

Novell-ch ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

нативную не пробовал, но в вайне работает сносно.

У меня нативная и тоже работает сносно. И более того, я её купил, ага.
Просто заявленная поддержка это лучше, чем «сносно само работает».

tazhate ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Ни в коем случае не извращения, поставил 1 раз на винду и играю себе в линуксе\винде, ведь движек опенгл, оверхеда почти нет, а так пришлось бы иметь 2 копии игры, кому оно надо.

4.2. При покупке доступна загрузка под все платформы.

tazhate ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Вот тебе копипаста из аккаунта.

Downloads

Your Files

Product Name Size
Oil Rush OST 91.00 MB
Oil Rush 1.07 for Windows 689.00 MB
Oil Rush 1.07 for Linux 775.00 MB
Oil Rush 1.07 for Mac OS X 763.00 MB
Oil Rush 1.07 for Linux, RPM (64-bit binaries) 17.00 MB
Oil Rush 1.07 for Linux, RPM (32-bit binaries) 17.00 MB
Oil Rush 1.07 for Linux, RPM (data) 740.00 MB
Oil Rush 1.07 for Debian/Ubuntu (64-bit binaries) 17.00 MB
Oil Rush 1.07 for Debian/Ubuntu (32-bit binaries) 17.00 MB
Oil Rush 1.07 for Debian/Ubuntu (data) 740.00 MB

tazhate ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

я про том что на винте будет 2 игры и не одна,

Ужас какой, у тебя наверное хдд на 20 гигов.

tazhate ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tazhate

Если дуалбут, то тогда игра будет занимать не 700 Мб, а 1 400 Мб, если скачивать обе версии. Файлы данных могут различаться: не смотрел файлы для Windows, но думаю, там видео не в Ogg Theora, как в Linux-версии.

ZenitharChampion ★★★★★ ()

Новая кросплатформенная программа запуска, не зависящая от .NET

Стоило добавить, что эта самая программа запуска теперь на Qt.

Dendy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Aesthete

Зарплаты смешные конечно

это Томск, солнышко, не москоу, зато какой опыт получишь... жаль я не из Томска, по всем пунктам реально подхожу на программиста туда, однако перфекционизм в коде... как это тренировать? :)

I-Love-Microsoft ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Dendy

кста, раз она на Qt, то в чем смысл libQtCoreUnigine_x64.so.4 их так называть, может они их модифицировали, но опять же зачем... если отдельные so-шки валяются

I-Love-Microsoft ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

У меня всё наоборот: не подхожу под их требования вообще, а живу в Томске. Посоветуй что бы почитать, чтобы начать?

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от megabaks

Да нужен, но я согласен на счет того что оно далеко не идеально.

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

АФАИК это для интеграции Qt в движок - гуй рисовать.

GAMer ★★★★★ ()

Меня больше интересует, когда будет Valley?

GAMer ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Идти работать рабом на американского дядю за тройную сумму сегодня-худшее решение. Даже за 200$ в месяц лучше работать на развитие своего рынка.

А в чем разница? Большое кол-во софта российских контор предназначено для зарубежного рынка. И наоборот: все иностранные конторы в России платят налоги, ровно так же, как и местные, а может даже больше.

Esh ★★★★ ()

Что-то у меня на Radeon HD 3850 с блобом бенчмарк показал слайдшоу. Хотя, если движок заточен под директ а опенгл всего-лишь дополнительная опция, то нет ничего удивительного. Это не наша технология от 15к буказоидов и выше.

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

я про том что на винте будет 2 игры и не одна,

Если игра нормально спроектирована, то поддержка новой ПК платформы выражается в добавлении нескольких файлов в каталог игры, по сравнению с весом ресурсов это немного. Версии для linux_i386 и linux_x86-64 потребляют одни и теже ресурсы если что.

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Napilnik

ага , виндоспецефических багов обход
дорого взад оптимайзить Тимур

anTaRes ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Archer73

бенчмарки стимулируют разработчиков драйверов

доо, на оптимизацию этих конкретных бенчмарков

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anTaRes

У меня к тебе конкретный вопрос есть, постучи к тёте Асе 300646507.

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Napilnik

хрен, я ухе и не знаю как добавлять новых контактов в ростер
есть жжабер : t.rozbitskiy@gmail.com
пишите письма ;)

anTaRes ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Это бенчмарк, сам его смысл заключается в загрузке видеокарты по максимуму.
Очевидно что на большинстве старых карт будет слайдшоу.

А разница в производительности между OpenGL и D3D там не разительная.

winddos ★★★ ()

Может перенесете новость из «Игры» в «Коммерческое ПО»?

Движок ладно, но бенчмарк никаким боком к играм не относится.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Какая разница Томск не Томск, если продукт нацелен не на томский рынок. С интернетом по-моему без разницы где жить.

Aesthete ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.