LINUX.ORG.RU

Unigine Heaven 2.0. Теперь и для Linux.

 , , ,


0

0

Unigine Heaven - бенчмарк/демо, основанный на движке Unigine, был выпущен для Windows с рендером DirectX 11 в октябре прошлого года. Сегодня же выпущена версия для Linux с OpenGL 3.2!

К сожалению, из-за отсутствия поддержки тесселляции в драйверах ATI Catalyst для Linux, а также карт NVidia, поддерживающих ее на аппаратном уровне, данная версия бенчмарка работает без этой технологии.

Денис Шегрин, CEO Unigine: «Аппаратная тесселляция пока не работает в Linux. Хорошая новость в том, что доступны новые расширения для OpenGL, поддерживающие тесселляцию, и они не привязаны к вендору. Поэтому мы надеемся увидеть их полную поддержку в драйверах ATI и NVidia в скором времени».

>>> Скриншоты

Скриншоты, предоставленные Phoronix, сделаны для Heaven 1.1 (датированы декабрем 2009), в скором времени будут опубликованы скриншоты новой версии.

>>> Скачать (зеркало) [233 Mb]

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: svu ()

>выпущена версия для Linux с OpenGL 3.2!

они издеваются? В открытых драйверах mesa нет поддержки , даже 2.1 то нормально не работает

пусть сразу пишут что «для nvidia»

Sylvia ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sylvia

пусть сразу пишут что «для nvidia»

на днях тестировал последний Катаклизм - он радостно рапортовал об поддержке OpenGL 3.2 на моей RadeonHD 4650 :)

Andru ★★★★ ()

Скриншоты новой версии!

А также бенчмарк от фороникс. Кстати, тесты unigine теперь включены в phoronix test suite.

Огромная просьба к модераторам, добавить ссылку в новость вместо старой.

madgnu ★★★★★ ()

Что это? Не в теме. Он-лайн игрушка , что ли? И, если это игрушка, то какая лицензия?

NK ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NK

коммерческий движок для создания игр. а новость о технической демке (и бенчмарке) на его основе.

madgnu ★★★★★ ()

К сожалению, из-за отсутствия поддержки тесселляции в драйверах ATI Catalyst для Linux, а также карт NVidia

парсер упал

melkor217 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от melkor217

>>К сожалению, из-за отсутствия поддержки тесселляции в драйверах ATI Catalyst для Linux, а также карт NVidia

парсер упал


Чего неясного? Дравера ATI Catalyst не поддерживают тесселяцию и карты от нвидии, это два самых серьёзных их недостатка.

kranky ★★★★★ ()

ночкой темной запускал:

Heaven Benchmark v2.0

   FPS:
            21.7
   Scores:
            546
   Min FPS:
            13.4
   Max FPS:
            43.9
   
Hardware

   Binary:
                     Linux 64bit GCC 4.3.2 Release Mar 21 2010
   Operating system:
                     Linux 2.6.33-gentoo x86_64
   CPU model:
                     AMD Athlon(tm) II X3 435 Processor
   CPU flags:
                     2906MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT
   GPU model:
                     GeForce 9600 GT PCI Express 195.36.15 512Mb

Settings

   Render:
                 opengl
   Mode:
                 1680x1050 fullscreen
   Shaders:
                 high
   Textures:
                 high
   Filter:
                 trilinear
   Anisotropy:
                 16x
   Occlusion:
                 enabled
   Refraction:
                 enabled
   Volumetric:
                 enabled
   Replication:  disabled
   Tessellation: disabled

   [2]Unigine Corp. © 2005-2010

+ выглядит красиво и практически не тормозит (запускал со стандартными настройками)
- греет видуху (до 90° прогрелась за время теста)
- no tessellation

anTaRes ★★★★ ()

На GF 8600 одинаково бешено тормозит и на 1680x1050 с FSAA x16, и на 800x600 без сглаживания

Wut?

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gary

Wut?

вот лог последнего запуска в окошке 1024x768
просто побегал по миркУ и скринов понаделал (без бенчмарка, на скринах более 30fps)

$ ./x64_windowed_1024x768.sh
Loading "/install/Unigine_Heaven/bin/../data/heaven_2.0.cfg"...
Loading "libGL.so.1"...
Loading "libopenal.so.1"...
Set 1024x768 windowed video mode
Set 1.00 gamma value
Unigine engine http://unigine.com/
Binary: Linux 64bit GCC 4.3.2 Release Mar 21 2010
App path:  /install/Unigine_Heaven/bin/
Data path: /install/Unigine_Heaven/data/
Save path: /install/Unigine_Heaven/bin/

---- System ----
System: Linux 2.6.33-gentoo x86_64
CPU: AMD Athlon(tm) II X3 435 Processor 2906MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT
GPU: GeForce 9600 GT PCI Express 195.36.15
System memory: 2008 Mb
Video memory:  512 Mb

---- MathLib ----
Set SSE3 simd processor

---- Sound ----
Renderer: ALSA Software
OpenAL vendor:   OpenAL Community
OpenAL renderer: OpenAL Soft
OpenAL version:  1.1 ALSOFT 1.11.753
Found AL_EXT_LINEAR_DISTANCE
Found AL_EXT_OFFSET
Found ALC_EXT_EFX
Found EFX Filter
Found EFX Reverb
Found EAX Reverb
Found QUAD16 format
Found 51CHN16 format
Found 61CHN16 format
Found 71CHN16 format
Maximum sources:         256
Maximum effect slots:    4
Maximum auxiliary sends: 2

---- Render ----
Renderer: NVIDIA NV50 512Mb
OpenGL vendor:   NVIDIA Corporation
OpenGL renderer: GeForce 9600 GT/PCI/SSE2
OpenGL version:  3.2.0 NVIDIA 195.36.15
Found required GL_ARB_map_buffer_range
Found required GL_ARB_vertex_array_object
Found required GL_ARB_vertex_buffer_object
Found required GL_ARB_half_float_vertex
Found required GL_ARB_half_float_pixel
Found required GL_ARB_occlusion_query
Found required GL_EXT_texture3D
Found required GL_EXT_texture_sRGB
Found required GL_EXT_texture_swizzle
Found required GL_ARB_shader_object
Found required GL_ARB_vertex_shader
Found required GL_ARB_fragment_shader
Found required GL_ARB_draw_buffers
Found required GL_ARB_framebuffer_object
Found required GL_EXT_framebuffer_blit
Found required GL_EXT_framebuffer_multisample
Found optional GL_EXT_direct_state_access
Found optional GL_ARB_draw_instanced
Found optional GL_NV_transform_feedback
Found optional GL_ARB_draw_elements_base_vertex
Found optional GL_ARB_uniform_buffer_object
Found optional GL_ARB_geometry_shader4
Found optional GL_EXT_gpu_shader4
Found optional GL_EXT_Cg_shader
Found optional GL_ARB_texture_rg
Found optional GL_EXT_packed_float
Found optional GL_EXT_texture_array
Found optional GL_ARB_texture_multisample
Found optional GL_ARB_texture_compression
Found optional GL_ARB_texture_compression_rgtc
Found optional GL_ARB_seamless_cube_map
Found optional RGB10A2 render texture format
Shading language:      1.50 NVIDIA via Cg compiler
Maximum texture size:  8192
Maximum draw buffers:  8

---- Physics ----
Physics: Multi-threaded

---- Interpreter ----
Version: 2.30

....

anTaRes ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anTaRes

5 фпс, стабильно :) иногда до семи подскакивает

Подозреваю, косяк в движке, 3D в общем-то работает и достаточно хорошо, на других играх...

Loading "libGL.so.1"...
Loading "libopenal.so.1"...
AL lib: alcConfig.c:149: config parse error: option without a value: "define"
AL lib: alcConfig.c:149: config parse error: option without a value: "define"
AL lib: alcConfig.c:149: config parse error: option without a value: "define"
Set 800x600 windowed video mode
Set 1.00 gamma value
Unigine engine http://unigine.com/
Binary: Linux 64bit GCC 4.3.2 Release Mar 21 2010
App path:  /home/jazz/Downloads/Unigine_Heaven/bin/
Data path: /home/jazz/Downloads/Unigine_Heaven/data/
Save path: /home/jazz/Downloads/Unigine_Heaven/bin/

---- System ----
System: Linux 2.6.32-gentoo-r6-jazz x86_64
CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E6550  @ 2.33GHz 2337MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 HTT
GPU: GeForce 8600 GT PCI Express 190.53
System memory: 2006 Mb
Video memory:  256 Mb

---- MathLib ----
Set SSE3 simd processor

---- Sound ----
Renderer: ALSA Software
OpenAL vendor:   OpenAL Community
OpenAL renderer: OpenAL Soft
OpenAL version:  1.1 ALSOFT 1.11.753
Found AL_EXT_LINEAR_DISTANCE
Found AL_EXT_OFFSET
Found ALC_EXT_EFX
Found EFX Filter
Found EFX Reverb
Found EAX Reverb
Found QUAD16 format
Found 51CHN16 format
Found 61CHN16 format
Found 71CHN16 format
Maximum sources:         256
Maximum effect slots:    4
Maximum auxiliary sends: 2

---- Render ----
Renderer: NVIDIA NV50 256Mb
OpenGL vendor:   NVIDIA Corporation
OpenGL renderer: GeForce 8600 GT/PCI/SSE2
OpenGL version:  3.2.0 NVIDIA 190.53
Found required GL_ARB_map_buffer_range
Found required GL_ARB_vertex_array_object
Found required GL_ARB_vertex_buffer_object
Found required GL_ARB_half_float_vertex
Found required GL_ARB_half_float_pixel
Found required GL_ARB_occlusion_query
Found required GL_EXT_texture3D
Found required GL_EXT_texture_sRGB
Found required GL_EXT_texture_swizzle
Found required GL_ARB_shader_object
Found required GL_ARB_vertex_shader
Found required GL_ARB_fragment_shader
Found required GL_ARB_draw_buffers
Found required GL_ARB_framebuffer_object
Found required GL_EXT_framebuffer_blit
Found required GL_EXT_framebuffer_multisample
Found optional GL_EXT_direct_state_access
Found optional GL_ARB_draw_instanced
Found optional GL_NV_transform_feedback
Found optional GL_ARB_draw_elements_base_vertex
Found optional GL_ARB_uniform_buffer_object
Found optional GL_ARB_geometry_shader4
Found optional GL_EXT_gpu_shader4
Found optional GL_EXT_Cg_shader
Found optional GL_ARB_texture_rg
Found optional GL_EXT_packed_float
Found optional GL_EXT_texture_array
Found optional GL_ARB_texture_multisample
Found optional GL_ARB_texture_compression
Found optional GL_ARB_texture_compression_rgtc
Found optional GL_ARB_seamless_cube_map
Found optional RGB10A2 render texture format
Shading language:      1.50 NVIDIA via Cg compiler
Maximum texture size:  8192
Maximum draw buffers:  8

---- Physics ----
Physics: Multi-threaded

---- Interpreter ----
Version: 2.30

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gary

навскидку:
1. а если звук выключить?
2. а в nvidia-settings ничего не менялось в фильтрациях (еще заметил что в полноэкранном режиме хоть 800х600, хоть 1680х1050 - почти одинаковые fps дает если стоит масштабирование картинки а не «центрировать»)?
3. «195.36.15 was promoted from prerelease to official release status.» - а вдруг ...
4. (если 0 из 3) вполне вероятно юзают еще и проц по полной

anTaRes ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gary

> Подозреваю, косяк в движке, 3D в общем-то работает и достаточно хорошо, на других играх...

Косяк в 8600... Почему бы сразу на s3 virge не попробовать? Она типа тоже 3d...

anonymous ()
Ответ на: .run? от legolegs

Re: .run?

.run?

как повелось - самораспаковывающийся скрипт (в тот же каталог с именем Unigine_Heaven) , а потом запускать или нет сами решайте ...
или дождитесь PTS соотв. («В rpm нет?»)

anTaRes ★★★★ ()
Ответ на: Re: .run? от anTaRes

>как повелось

В том то и проблема, что никак не повелось и заранее угадать куда оно распакуется нельзя. Это хуже, чем tarbomb. Если в отдельный каталог, то ладно.

legolegs ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от legolegs

заранее угадать куда оно распакуется нельзя

виртуальная машина запущенная в виртуаль^W чего уж там, виртуалке... запущенной в ...
ладно , шутю ... chroot !
или я хз, hex редактором и мд5 проверьте ...

anTaRes ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от legolegs

уважаемая конторка вроде как (кому как)

Development Studio

Unigine LLC
Studencheskaya str. 2a, 4th floor
Tomsk, Russia 634034

Tel/Fax: +7-3822-55-34-58 (office)
Tel.: +7-913-825-05-66 (Denis Shergin, CEO)

anTaRes ★★★★ ()

С legacy драйверами Nvidia работает?

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kranky

>>К сожалению, из-за отсутствия поддержки тесселляции в драйверах ATI Catalyst для Linux, а также карт NVidia

парсер упал

Чего неясного? Дравера ATI Catalyst не поддерживают тесселяцию и карты от нвидии, это два самых серьёзных их недостатка.

предложение построено так, что пытается завуалировать недостаток nvidia выдвинув ATi на первый план - в результате парсер ломается.

Sith ★★★★★ ()

Я так подозреваю, мне с моим металлолом даже не мечтать о такой штуке?

Flaming ★★ ()
Ответ на: комментарий от Sith

Direct X11 Linux

Ну всё правильно. X11 - потому что под иксами же работает. А direct потому что требует аппаратную (прямую) рисовку.

anonymous ()

Linux, игры, не страшные скрины... неужто это знамения ЕГО близкого прихода?

WARNING ★★★★ ()

ждем порта стима и школоло ололо с виндовс7 побежит на наши арчи с бубунтами.

druganddrop-2 ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Косяк в 8600... Почему бы сразу на s3 virge не попробовать? Она типа тоже 3d...

Линуксовым затворникам, что данная техническая демка выглядит не так хорошо, чтобы требовать что-то мощное. Криворукие инди-поделки ftw

Gary ★★★★★ ()
$ ./x64_windowed_1024x768.sh
....

---- System ----
System: Linux 2.6.33 x86_64
CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4400+ 2299MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU: GeForce 9600 GT PCI Express 195.36.15
System memory: 3954 Mb
Video memory:  1024 Mb

---- MathLib ----
Set SSE3 simd processor

---- Sound ----
NULL

....

Benchmark finished
Time: 275.427
Frames: 1291
FPS: 4.68726
Min FPS:   0.865466
Max FPS:   24.2154
Scores: 118.072

> FPS: 4.68726

что ж за машина ему нужна для нормальной работы?.. о_О

arsi ★★★★★ ()

А вообще интересно, как сравнится *скорость* работы DirectX/Windows и OpenGL/GNU/Linux. Насколько Linux отстает от винды на картах nvidia и насколько - на ati.

d1337r ()

Я так понимаю, на моём встроенном интеле оно не пойдёт? Было бы интересно посмотреть, видео и скриншоты очень впечатляют.

Laz ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kranky

Чего неясного? Дравера ATI Catalyst не поддерживают тесселяцию и карты от нвидии

Капитан, вы великолепны.

anonymous ()

На GeForce 8500GT средний фпс 9 в окошке 800х600...зверская демка...

Merkel ()

Geforce 7950GT. 1024x768 окно. 5 FPS, уменьшил анизотропию с 16х до 4х подскочило до 10FPS. Еще немного доподкрутить и игрушки на этом движке у меня будут летать. А вариант с покупкой новой видеокарты не интересен.

Tartalja ()
Ответ на: комментарий от frey

на каком процессоре? у меня загрузка цп была ≈122%, 60–70°…

arsi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от melkor217

тесселяция поддерживается картами ати на аппаратном уровне, но дрова не поддерживают OGL 3.3/4.0. у нвидиа есть дрова с поддержкой свежего опенгл, но нет железа, которое бы его поддерживало.

madgnu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от arsi
GPU: GeForce 9600 GT PCI Express 195.36.15

FPS: 4.68726

что ж за машина ему нужна для нормальной работы?.. о_О

нужна не машина, а нормальная видюха из серии ATi :) в очередной раз убедился какое гавно делает nvidia.

---- System ----
System: Linux 2.6.31-gentoo-r10 x86_64
CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E4500  @ 2.20GHz 2206MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 HTT
GPU: ATI Radeon HD 4600 Series  3.2.9551 Compatibility Profile Context
System memory: 1994 Mb
Video memory:  512 Mb

---- MathLib ----
Set SSE3 simd processor

---- Sound ----
NULL


Benchmark finished
Time:	259.865
Frames:	6340
FPS:	24.3973
Min FPS:	6.20955
Max FPS:	59.1947
Scores:	614.567
Sith ★★★★★ ()
./x86_fullscreen_1920x1080.sh
Loading "/mnt/part0/Distr/Unigine_Heaven/bin/../data/heaven_2.0.cfg"...       
Engine::init(): clear video settings for "ATI Radeon HD 3850 AGP 3.2.9551 Compatibility Profile Context"                                                                                                
Loading "libGL.so.1"...                                                                             
Loading "libopenal.so.1"...                                                                         
Set 1920x1080 fullscreen video mode                                                                 
Set 1.00 gamma value                                                                                
Unigine engine http://unigine.com/                                                                  
Binary: Linux 32bit GCC 4.3.2 Release Mar 21 2010                                                   
App path:  /mnt/part0/Distr/Unigine_Heaven/bin/                                                     
Data path: /mnt/part0/Distr/Unigine_Heaven/data/                                                    
Save path: /mnt/part0/Distr/Unigine_Heaven/bin/                                                     

---- System ----
System: Linux 2.6.31-gentoo-r10 i686
CPU: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.40GHz 2398MHz MMX SSE SSE2 HTT
GPU: ATI Radeon HD 3850 AGP 3.2.9551 Compatibility Profile Context
System memory: 1514 Mb                                            
Video memory:  512 Mb                                             

---- MathLib ----
Set SSE simd processor

---- Sound ----
Renderer: ALSA Software
OpenAL vendor:   OpenAL Community
OpenAL renderer: OpenAL Soft     
OpenAL version:  1.1 ALSOFT 1.9.563
Found AL_EXT_LINEAR_DISTANCE       
Found AL_EXT_OFFSET                
Found ALC_EXT_EFX                  
Found EFX Filter                   
Found EFX Reverb                   
Found EAX Reverb                   
Found QUAD16 format                
Found 51CHN16 format               
Found 61CHN16 format               
Found 71CHN16 format               
Maximum sources:         256       
Maximum effect slots:    4         
Maximum auxiliary sends: 2         

---- Render ----
Renderer: ATI R600 512Mb
OpenGL vendor:   ATI Technologies Inc.
OpenGL renderer: ATI Radeon HD 3850 AGP
OpenGL version:  3.2.9551 Compatibility Profile Context
Found required GL_ARB_map_buffer_range                 
Found required GL_ARB_vertex_array_object              
Found required GL_ARB_vertex_buffer_object             
Found required GL_ARB_half_float_vertex                
Found required GL_ARB_half_float_pixel                 
Found required GL_ARB_occlusion_query                  
Found required GL_EXT_texture3D                        
Found required GL_EXT_texture_sRGB                     
Found required GL_EXT_texture_swizzle                  
Found required GL_ARB_shader_object                    
Found required GL_ARB_vertex_shader                    
Found required GL_ARB_fragment_shader                  
Found required GL_ARB_draw_buffers                     
Found required GL_ARB_framebuffer_object               
Found required GL_EXT_framebuffer_blit                 
Found required GL_EXT_framebuffer_multisample
Found optional GL_ARB_draw_instanced
Found optional GL_EXT_transform_feedback
Found optional GL_ARB_draw_elements_base_vertex
Found optional GL_AMD_vertex_shader_tessellator
Found optional GL_ARB_uniform_buffer_object
Found optional GL_ARB_geometry_shader4
Found optional GL_EXT_gpu_shader4
Found optional GL_ARB_texture_rg
Found optional GL_EXT_packed_float
Found optional GL_EXT_texture_array
Found optional GL_ARB_texture_snorm
Found optional GL_ARB_texture_multisample
Found optional GL_ARB_texture_compression
Found optional GL_ARB_texture_compression_rgtc
Found optional GL_ARB_seamless_cube_map
Found optional RGB10A2 render texture format
Shading language:      1.50
Maximum texture size:  8192
Maximum draw buffers:  8

---- Physics ----
Physics: Single-threaded

---- Interpreter ----
Version: 2.30

Loading "heaven/unigine.cpp" 1015ms

Unigine fatal error
Engine::init(): clear video settings for "ATI Radeon HD 3850 AGP 3.2.9551 Compatibility Profile Cont
Received illegal instruction signal
Shutdown
Booster ★★ ()

В окне аналогичная картина. ^)

Booster ★★ ()

> коммерческий движок для создания игр

Я слышал что это будет опенсорсным движком в перспективе, но соответственно с двойным лицензированием. Платным для коммерческих разработок, свободным для свободных игр. Не может не радовать. Либо так либо никак ИМХО...

I-Love-Microsoft ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Если так, то это будет просто великолепно.

madgnu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от legolegs

> заранее угадать куда оно распакуется нельзя. Это хуже, чем tarbomb. Если в отдельный каталог, то ладно.

А прочитать скрипт в начале архива? Там всего с 9 килобайт, а строк отвечающих за распаковку меньше десятка. Всё сводится к команде

dd if=какойтопуть/Unigine_Heaven-2.0.run ibs=9492 skip=1 obs=1024 | tar -xzvf -

Кому лень — список файлов:

./
./x86_windowed_1024x768.sh
./x64_windowed_1024x768.sh
./x86_fullscreen_1920x1080.sh
./data/
./data/core.ung
./data/scripts.ung
./data/heaven_2.0.cfg
./data/demos/
./data/demos/heaven.zip
./x64_fullscreen_1920x1080.sh
./bin/
./bin/libUnigine_x64.so
./bin/libUnigine_x86.so
./bin/Heaven_x86
./bin/Heaven_x64

То есть распаковывается в текущую директорию.

question4 ★★★★★ ()

На ati x550:

GLRender::require_extension(): required extension GL_ARB_map_buffer_range is not supported

На ati 4350:

GLRender::require_extension(): required extension GL_ARB_half_float_vertex is not supported

Дрова xorg-x11-drv-ati-6.13.0-0.21.20100219gite68d3a389.fc12.x86_64

xorg-x11-server-Xorg-1.7.6-1.fc12.x86_64

vadiml ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.