LINUX.ORG.RU

Unigine Heaven 2.0. Теперь и для Linux.

 , heaven, ,


0

0

Unigine Heaven - бенчмарк/демо, основанный на движке Unigine, был выпущен для Windows с рендером DirectX 11 в октябре прошлого года. Сегодня же выпущена версия для Linux с OpenGL 3.2!

К сожалению, из-за отсутствия поддержки тесселляции в драйверах ATI Catalyst для Linux, а также карт NVidia, поддерживающих ее на аппаратном уровне, данная версия бенчмарка работает без этой технологии.

Денис Шегрин, CEO Unigine: «Аппаратная тесселляция пока не работает в Linux. Хорошая новость в том, что доступны новые расширения для OpenGL, поддерживающие тесселляцию, и они не привязаны к вендору. Поэтому мы надеемся увидеть их полную поддержку в драйверах ATI и NVidia в скором времени».

>>> Скриншоты

Скриншоты, предоставленные Phoronix, сделаны для Heaven 1.1 (датированы декабрем 2009), в скором времени будут опубликованы скриншоты новой версии.

>>> Скачать (зеркало) [233 Mb]

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: svu ()
Последнее исправление: svu (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от Sith

>хорошие результаты ;) но я так и не увидел DirektX vs OpenGL на примере одного теста, а не разных. и да сколько воды с тех пор утекло....
В общем-то я согласен, нужно проводить не игровые тесты, а тесты отдельных фич API. Но неслабый слив ATI перед NV, в данном тесте прослеживается(при том что в DX явный лидер) и кривизной программ это не объяснить. ATI всегда «славилась» OpenGL дровами. К примеру аппаратная поддержка расширения GL_ARB_texture_non_power_of_two появилась у них сравнительно не давно, хотя в DirectX это было вообще с дремучих времён.

Booster ★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

>Платным для коммерческих разработок, свободным для свободных игр. Не может не радовать. Либо так либо никак ИМХО...

Это говорит о том, что движок как чисто коммерческий себя профейлил, досадно

Gary ★★★★★
()

А есть игры использующие этот движок? А то столько работы проделано всего лишь для какой то демки.

Lucky1 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lucky1

На официальном сайте же всё написано. Уже есть проекты, которые используют этот движок. И не только игры.

gavlig ★★★
()

у меня при старте валится. лог:

18:25:39 Loading «/tmp/Unigine_Heaven/bin/../data/heaven_2.0.cfg»...
18:25:39 Engine::init(): clear video settings for «ATI Radeon HD 4770 3.2.9704 Compatibility Profile Context»
18:25:39 Loading «libGL.so.1»...
18:25:39 Loading «libopenal.so.1»...
18:25:40 Set 1280x1024 fullscreen video mode
18:25:40 Set 1.00 gamma value
18:25:40 Unigine engine http://unigine.com/
18:25:40 Binary: Linux 32bit GCC 4.3.2 Release Mar 21 2010
18:25:40 App path: /tmp/Unigine_Heaven/bin/
18:25:40 Data path: /tmp/Unigine_Heaven/data/
18:25:40 Save path: /tmp/Unigine_Heaven/bin/
18:25:40
18:25:40 ---- System ----
18:25:40 System: Linux 2.6.26-2-686-bigmem i686
18:25:40 CPU: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz 2800MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT
18:25:40 GPU: ATI Radeon HD 4770 3.2.9704 Compatibility Profile Context
18:25:40 System memory: 4052 Mb
18:25:40 Video memory: 512 Mb
18:25:40
18:25:40 ---- MathLib ----
18:25:40 Set SSE3 simd processor
18:25:40
18:25:40 ---- Sound ----
18:25:40 Renderer: ALSA Software on default
18:25:40 OpenAL vendor: OpenAL Community
18:25:40 OpenAL renderer: OpenAL Soft
18:25:40 OpenAL version: 1.1
18:25:40 Found AL_EXT_LINEAR_DISTANCE
18:25:40 Found AL_EXT_OFFSET
18:25:40 Found ALC_EXT_EFX
18:25:40 Received invalid memory reference signal
18:25:40 Shutdown

в чем дело? дрова каталист 10.3

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hunger
HardwareBinary:	Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Mar 7 2010
Operating system:	Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit
CPU model:	Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz
CPU flags:	2399MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 HTT
GPU model:	NVIDIA GeForce 8800 GTS 512 8.17.11.9621 512Mb

FPS:	10.7
Scores:	268
Min FPS:	5.6
Max FPS:	38.1

SettingsRender:	opengl
Mode:	1920x1080 2xAA fullscreen
Shaders:	high
Textures:	high
Filter:	trilinear
Anisotropy:	4x
Occlusion:	enabled
Refraction:	enabled
Volumetric:	enabled
Replication:	disabled
Tessellation:	disabled

FPS:	17.3
Scores:	436
Min FPS:	2.4
Max FPS:	47.4

SettingsRender:	direct3d11
Mode:	1920x1080 2xAA fullscreen
Shaders:	high
Textures:	high
Filter:	trilinear
Anisotropy:	4x
Occlusion:	enabled
Refraction:	enabled
Volumetric:	enabled
Replication:	disabled
Tessellation:	disabled

FPS:	23.6
Scores:	596
Min FPS:	8.1
Max FPS:	50.3

SettingsRender:	direct3d9
Mode:	1920x1080 2xAA fullscreen
Shaders:	high
Textures:	high
Filter:	trilinear
Anisotropy:	4x
Occlusion:	enabled
Refraction:	enabled
Volumetric:	enabled
Replication:	disabled
Tessellation:	disabled

Некоторые замечания: под OpenGL действительно работает медленнее, почти в 2 раза, зато в DirectX11 наблюдаются рывки ну и самая идеальная картина в DirectX9 - без каких либо проблем. Как я уже говорил, под убунтой с теми же настройками выдавало около 1фпс, тоесть считай не работало чуть менее чем полностью.

hunger
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

зачем так толсто? под атишным блобом все работает как надо.

кстати, посмотри тесты на том же форониксе. многие атишные карточки дают больше выхлопа в этом тесте, чем нвидия.

awesome
()
Ответ на: комментарий от vadiml

с опенсурсными дровами можно было даже не пробовать.

awesome
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.