LINUX.ORG.RU

Unigine Superposition

 , ,


3

2

Состоялся релиз Unigine Superposition.

Изо дня в день одинокий профессор проводит опасные эксперименты в заброшенной учебной аудитории. Одержимый самыми невероятными изобретениями и открытиями, он стремится воплотить свои идеи в жизнь.

Придя сюда рано утром, вам не удается застать его на месте. Странно, ведь всего лишь пару мгновений назад вы отчетливо слышали громкий хлопок из его лаборатории. Что это было?

У вас есть уникальная возможность разобраться, что же произошло, вникнув в суть квантовой теории: внимательно осмотрите приборы, записи, изучите каждую деталь лаборатории — это поможет приподнять завесу тайны над этой историей.

Возможности и характеристики:

  • новая технология SSRTGI, появившаяся в движке UNIGINE 2, для трассировки лучей, по заявлению авторов, делающая наложение света в реальном времени и внешний вид теней настолько реалистичными, насколько это возможно;
  • глобальная турнирная таблица для сравнения производительности видеокарт;
  • стресс-тестирование перегрева;
  • изменяемые настройки качества изображения;
  • поддержка разрешений 4k и 8k, а также VR-режима (Oculus Rift и HTC Vive);
  • более 900 интерактивных объектов, интерактивный режим с мини-играми;
  • поддержка Windows и GNU/Linux.

Минимальные системные требования:

  • GPU: AMD Radeon HD 7xxx / Intel HD 5xxx / NVIDIA GeForce GTX 6xx;
  • видеопамять: 2 ГБ;
  • место на диске: 7 ГБ.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от Behem0th

Большое разрешение текстур нужно чтобы сильнее загрузить видеокарту.

Ох уж эти мамкины пейсатели движков... GPU пофиг на большую текстуру, пока она влезает в видеопамять. GPU проходится по пикселям и соотносит uv координату с текстелем, на этом всё.

TooPar ()
Ответ на: комментарий от TooPar

GPU проходится по пикселям и соотносит uv координату с текстелем

И конечно же это полностью бесплатно и потом с текстелем ничего не происходит.

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Это тупо умножение. 0..1*256 или 0..1*4096 - нет разницы. А что происходит потом - пофигу, шейдер не меняется. Хочешь загрузить видяху - увеличь разрешение, чтобы было больше вызовов шейдера

TooPar ()
Ответ на: комментарий от TooPar

То что итоговое разрешение экрана влияет я и не спорил это и так понятно.

Я не понимаю ты хочешь сказать что размер текстуры вообще не влияет на производительность? Понятно что это не основной фактор. Можно конечно нагрузить видюху одними шейдерами но это будет синтетика и результаты таких тестов буде меньше кому интересен. Так же этот бенчмарк является одновременно и демонстрацией движка.

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Я не понимаю ты хочешь сказать что размер текстуры вообще не влияет на производительность?

Таки да. Чтобы влиял - это шейдер должен быть написан индусом, с выборкой текстелей количеством, кратным размеру текстуры. Есть эффекты, где это просится, но белый человек способен избежать такого безобразия

TooPar ()
Ответ на: комментарий от TooPar

Почему тогда во всех играх которые я помню увеличение качества текстур в настройках просаживали фпс? Но ладно, пусть ты прав. Но ты как я понял говорил про состояние «пофиг на большую текстуру, пока она влезает в видеопамять.» есть же еще и обратное состояние?

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

У них никогда не было трансляторов DX -> GL. Сразу два варианта рендера с единым интерфейсом под различные графические API (DX, GL). Плюс был еще третий вариант для soft rendering.

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.