LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Зачем в СССР получали высшее образование?

 , ,


0

1

Я вот читал мемуары, слушал рассказы своего отца, знакомых.

Даже слушал песни БГ, как там: «Я инженер на сотню рублей и больше я не получу».

Таким образом, обобщаю, инженер в СССР получал в 2-3 раза меньше квалифицированного рабочего: сварщика, токаря, бурильщика (эти так вообще как московская профессура получали).

Так вот, ради чего стоило получать настоящее (не для галочки) советское высшее образование, чтобы потом жить от премии до премии, от подачки до подачки (от государства, пока там квартиру дадут, пока машину выделят)?

Есть на ЛОРе кто объяснить может?


Ответ на: комментарий от amd_amd

продукты

Кости и гнилая картошка? Да, дёшево. Правда, они отнимали по часу жизни в очередях, но ведь время бесплатное, правда? А на рынке мясо стоило от пятёрки, картошка по рублю. И про вещи первой необходимости ещё Жванецкий писал - «штаны есть, и в случае войны их хватит на всех. Нет тех, что подходят». Школьная форма была только в крупных городах - на Украину отсылали моему двоюродному брату мою форму, из которой я вырос. То есть форма была обязательна, но купить её была проблема!
Не надо из СССР делать рай на Земле. Не было там рая. В чём-то было лучше, чем сейчас, но рая не было. Да и было ли вообще хорошо, если из того, что было тогда, получилось то, что имеем сейчас?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Miha

Либо, на никому не нужный экспорт автомобили сплавляли, либо ложь. По факту, автомобилей не было. Мы помнится продали автомобиль деда через комиссионку. Москвич-401, состояние - ПЗДЦ. Не ездил 20 лет. В тот же день ушёл за 1800 рэ - нам, покупателю - дороже. Если бы ВАЗ делал достаточно автомобилей, разве это было бы возможно ?

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от amd_amd