LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Зачем в СССР получали высшее образование?

 , ,


0

1

Я вот читал мемуары, слушал рассказы своего отца, знакомых.

Даже слушал песни БГ, как там: «Я инженер на сотню рублей и больше я не получу».

Таким образом, обобщаю, инженер в СССР получал в 2-3 раза меньше квалифицированного рабочего: сварщика, токаря, бурильщика (эти так вообще как московская профессура получали).

Так вот, ради чего стоило получать настоящее (не для галочки) советское высшее образование, чтобы потом жить от премии до премии, от подачки до подачки (от государства, пока там квартиру дадут, пока машину выделят)?

Есть на ЛОРе кто объяснить может?


Ответ на: комментарий от Miha

Цены устанавливали барыги на рынке.

Авторынков в СССР не было. Они появились к концу 80-х, когда СССР был уже формальностью, это уже была PERESTROYKA, товарищ.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Нет.

да - муж сестры отца постоянно занимался этим! дед был верераном вов что позволяло беприпятственно доставать автомобили по госцене, у самого деда прав не было и машина была полностью в распоряжении зятя - который откатав пяток лет всегда продавал машину дороже чем она приобреталась и в гробу он видал комисионки - там он брал липовую справку что продал машину за 3 копейки!

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

нормальные машины продавать было бессмысленно

А ты знаешь, что можно было иметь только одну машину на семью? И если тебе приходила открытка на новую машину, старую ты был должен продать.

Miha
()
Ответ на: комментарий от Miha

А ты знаешь, что можно было иметь только одну машину на семью?

Нет, не знаю. Больные фантазии знать не нужно.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

китайская подделка! сейчас козырные кирзачи можно купить в техноавиа! а толковые валенки в фирменом магазине красного треугольника - само предприятие уже померло, но при ссср столько валенок наклепали что по сей день продают!

amd_amd ★★★★★
()