LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Зачем в СССР получали высшее образование?

 , ,


0

1

Я вот читал мемуары, слушал рассказы своего отца, знакомых.

Даже слушал песни БГ, как там: «Я инженер на сотню рублей и больше я не получу».

Таким образом, обобщаю, инженер в СССР получал в 2-3 раза меньше квалифицированного рабочего: сварщика, токаря, бурильщика (эти так вообще как московская профессура получали).

Так вот, ради чего стоило получать настоящее (не для галочки) советское высшее образование, чтобы потом жить от премии до премии, от подачки до подачки (от государства, пока там квартиру дадут, пока машину выделят)?

Есть на ЛОРе кто объяснить может?


Ответ на: комментарий от Harald

Ну скажем, никому не отрывает. Многие в переделки попадали, но как правило все обходится, и потом внимательнее к ТБ относятся и все.

Shulman
() автор топика

Как вариант: в СССР была развитая индустрия производства лапши на уши, и юноши верили, что получив образование, они будут строить города будущего и высаживать яблони на Марсе, но в реале отправлялись лепить конфеты из говна и протирать штаны за 150 рублей.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Harald

Ну скажем так, читать, играть в шахматы... это и рабочим свойственно... есть конечно опустившиеся элементы, но это сильно от начальства зависит.

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Но пить то тебя никто не заставлял!

Shulman
() автор топика

инженер в СССР получал в 2-3 раза меньше квалифицированного рабочего

Ты не понимаешь смысл слова «квалифицированный». Или ты хотел, чтобы только за наличие корочки (тут то ты и устраиваешься инженером) платили больше чем рабочему с 6 разрядом?

grem ★★★★★
()

Для жизни 120 рублей - ХВАТАЛО. Больше было - НЕ НУЖНО. Некуда было потратить. Зачем идти в грязный тёмный ГРОХОЧАЩИЙ цех, если можно сидеть на ж# в светлом тихом помещении и заниматься тем, что тебе интересно ?

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem