LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения the_real_kinik

VMware Workstation теперь бесплатен и для коммерческого использования

Новости — Проприетарное ПО
VMware Workstation теперь бесплатен и для коммерческого использования
Группа Проприетарное ПО

Тихо и незаметно компания VMware сделала всем сюрприз. Полная версия VMware Workstation Pro (Windows, Linux) и Fusion Pro (macOS) теперь полностью бесплатны! Без триалов, без ограничений по функциям, без микротранзакций. Раньше программа была бесплатна только для персонального использования. Бизнесы, образовательная сфера, фрилансеры и разработчики, планировавшие использовать ПО в коммерческих целях, должны были оплатить лицензию. Но теперь это в прошлом.

В связи с этим VMware Workstation Pro и Fusion Pro больше не доступны для покупки. Клиенты с коммерческой лицензией не получат манибэк, но продолжат получать поддержку через систему тикетов, чего не получат пользователи без лицензии.

VMware планирует и дальше развивать эти продукты. Большая часть доходов VMware поступает от продажи технологий виртуализации, предназначенных для бизнеса, предприятий и облачных сервисов — крупномасштабной ИТ-инфраструктуры — и от текущих контрактов на техническую поддержку, которые с этим связаны.

>>> Подробности

 , ,

fail2ban
()

NextSTEP 2.2 на Previous 3.3

Галерея — Скриншоты

Эмулятор компилял отсюда.

Образ диска взят отсюда. Его нужно смонтировать и вытащить оттуда образ дискеты, которую скормить эмулятору.

Конфиг:

cat ~/.config/previous/previous.cfg
[Log]
sLogFileName = stderr
sTraceFileName = stderr
nTextLogLevel = 3
nAlertDlgLogLevel = 1
bConfirmQuit = TRUE
bConsoleWindow = FALSE

[ConfigDialog]
bShowConfigDialogAtStartup = TRUE

[Debugger]
nNumberBase = 10
nSymbolLines = -1
nMemdumpLines = -1
nDisasmLines = -1
nBacktraceLines = 0
nExceptionDebugMask = 1073741830
nDisasmOptions = 103
bDisasmUAE = TRUE

[Screen]
nMonitorType = 2
nMonitorNum = 0
bFullScreen = FALSE
bShowStatusbar = TRUE
bShowDriveLed = FALSE

[Keyboard]
bSwapCmdAlt = FALSE
nKeymapType = 1
szMappingFileName =

[ShortcutsWithModifiers]
kOptions = O
kFullScreen = F
kMouseMode = M
kColdReset = C
kCursorEmu = J
kScreenshot = G
kRecord = R
kSound = S
kPause = P
kDebuggerM68K = D
kDebuggerI860 = I
kQuit = Q
kDimension = N
kStatusbar = B

[ShortcutsWithoutModifiers]
kOptions = F12
kFullScreen = F11
kMouseMode =
kColdReset =
kCursorEmu =
kScreenshot =
kRecord =
kSound =
kPause =
kDebuggerM68K =
kDebuggerI860 =
kQuit =
kDimension =
kStatusbar =

[Mouse]
bEnableAutoGrab = TRUE
bEnableMapToKey = FALSE
fLinSpeedNormal = 1
fLinSpeedLocked = 1
fExpSpeedNormal = 1
fExpSpeedLocked = 1

[Sound]
bEnableMicrophone = TRUE
bEnableSound = TRUE

[Memory]
nMemoryBankSize0 = 8
nMemoryBankSize1 = 8
nMemoryBankSize2 = 8
nMemoryBankSize3 = 8
nMemorySpeed = 1

[Boot]
nBootDevice = 0
bEnableDRAMTest = FALSE
bEnablePot = TRUE
bEnableSoundTest = TRUE
bEnableSCSITest = TRUE
bLoopPot = FALSE
bVerbose = TRUE
bExtendedPot = FALSE
bVisible = FALSE

[HardDisk]
szImageName0 = /dev/shm/NS22.img
nDeviceType0 = 1
bDiskInserted0 = TRUE
bWriteProtected0 = FALSE
szImageName1 = /dev/shm/NEXTSTEP2.2.iso
nDeviceType1 = 2
bDiskInserted1 = TRUE
bWriteProtected1 = TRUE
szImageName2 =
nDeviceType2 = 0
bDiskInserted2 = FALSE
bWriteProtected2 = FALSE
szImageName3 =
nDeviceType3 = 0
bDiskInserted3 = FALSE
bWriteProtected3 = FALSE
szImageName4 =
nDeviceType4 = 0
bDiskInserted4 = FALSE
bWriteProtected4 = FALSE
szImageName5 =
nDeviceType5 = 0
bDiskInserted5 = FALSE
bWriteProtected5 = FALSE
szImageName6 =
nDeviceType6 = 0
bDiskInserted6 = FALSE
bWriteProtected6 = FALSE
nWriteProtection = 0

[MagnetoOptical]
szImageName0 = /dev/shm
bDriveConnected0 = FALSE
bDiskInserted0 = FALSE
bWriteProtected0 = FALSE
szImageName1 = /dev/shm
bDriveConnected1 = FALSE
bDiskInserted1 = FALSE
bWriteProtected1 = FALSE

[Floppy]
szImageName0 = /dev/shm/floppy22.dd
bDriveConnected0 = TRUE
bDiskInserted0 = TRUE
bWriteProtected0 = FALSE
szImageName1 = /dev/shm
bDriveConnected1 = FALSE
bDiskInserted1 = FALSE
bWriteProtected1 = FALSE

[Ethernet]
bEthernetConnected = FALSE
bTwistedPair = FALSE
nHostInterface = 0
szInterfaceName =
szNFSroot = /root/
bNetworkTime = FALSE

[ROM]
szRom030FileName = /usr/local/share/previous/Rev_1.0_v41.BIN
szRom040FileName = /usr/local/share/previous/Rev_2.5_v66.BIN
szRomTurboFileName = /usr/local/share/previous/Rev_3.3_v74.BIN
bUseCustomMac = FALSE
nRomCustomMac0 = 0
nRomCustomMac1 = 0
nRomCustomMac2 = 15
nRomCustomMac3 = 0
nRomCustomMac4 = 0
nRomCustomMac5 = 0

[Printer]
bPrinterConnected = FALSE
nPaperSize = 0
szPrintToFileName = /root/

[System]
nMachineType = 2
bColor = TRUE
bTurbo = FALSE
bNBIC = FALSE
bADB = FALSE
nSCSI = TRUE
nRTC = FALSE
nCpuLevel = 4
nCpuFreq = 25
bCompatibleCpu = TRUE
bRealtime = FALSE
nDSPType = 2
bDSPMemoryExpansion = TRUE
n_FPUType = 68040
bCompatibleFPU = TRUE
bMMU = TRUE

[Dimension]
bI860Thread = TRUE
bMainDisplay = FALSE
nMainDisplay = 0
bEnabled0 = FALSE
nMemoryBankSize00 = 4
nMemoryBankSize01 = 4
nMemoryBankSize02 = 4
nMemoryBankSize03 = 4
szRomFileName0 = /usr/local/share/previous/ND_step1_v43.BIN
bEnabled1 = FALSE
nMemoryBankSize10 = 4
nMemoryBankSize11 = 4
nMemoryBankSize12 = 4
nMemoryBankSize13 = 4
szRomFileName1 = /usr/local/share/previous/ND_step1_v43.BIN
bEnabled2 = FALSE
nMemoryBankSize20 = 4
nMemoryBankSize21 = 4
nMemoryBankSize22 = 4
nMemoryBankSize23 = 4
szRomFileName2 = /usr/local/share/previous/ND_step1_v43.BIN

Из интересного: именно в 2.2 ещё был Мотороловский SDK для DSP, потом его отдельно предлагали загрузить.

Дефолтный шелл – csh, пока не знаю умеет ли он в автодополнение и историю ;)

Но так длинную строчку tar -xvf path/tools.tar набил, и что-то там в корень распаковалось )

CDROM монтируется в /

Диск я ему сделал…

 dd if=/dev/zero of=NS22.img bs=1k count=400k

…на 400 мб. Пока всё влезло, 200 мб свободно. Часы в Preferences поставил более-менее правдоподобно.

Будем изучать.

>>> Просмотр (1440x900, 385 Kb)

 

Andrew-R
()

Сериалы

Форум — Talks

Накидайте интересных сериалов про антиутопию, или просто интересных (и почему на ваш взгляд). А то тоска прям одолела...

 

skidphysic
()

Новая версия книги «Modern C», адаптированная для C23

Форум — Development

Привет, ЛОР!

Я просто оставлю это здесь: https://inria.hal.science/hal-02383654

В книгу добавлены такие новые (для сишников) штуки как _BitInt(N), constexpr, арифметика с проверкой переполнения, auto, nullptr, typeof и прочие фишки нового стандарта.

 , ,

hateyoufeel
()

Делаем из Vim IDE

Статьи — Разработка
Делаем из Vim IDE

В стародавние времена когда деревья были большими, трава зеленее, а мороженное стоило по 10 копеек, на Земле жили динозавры, и эти динозавры программировали в Vim.

( читать дальше... )

 , ,

rtxtxtrx
()

Настраиваем и используем ZSH вместо Bash, или превращаем терминал в раскраску

Статьи — Администрирование
Настраиваем и используем ZSH вместо Bash, или превращаем терминал в раскраску

Я не буду расписывать преимущества ZSH над Bash, отмечу лишь то, что ZSH используется по дефолту во многих дистрибутивах Linux, а также с недавних пор и в macOS (тут должна быть шутка про Торвальдса и его макбук). Главной причиной повсеместной замены bash на zsh является встроенный механизм модулей, поверх которого было навалено такое великолепие, как Oh My Zsh.

( читать дальше... )

 , ,

rtxtxtrx
()

Накидайте книг для продвинутого Си под онтопик

Форум — Development

Сто лет назад прочитал K&R и всегда хватало, а если я хочу углУбить?

// друг спрашивает :)

UPD: собрал из темы списочек, особо не редактируя (экстримов и модернов поболее одного, но пусть будет) – думаю, заглянувшим в будущем будет полезно:

  • modern c by jens gustedt
  • Thomas Mailund - Pointers in C Programming (2021)
  • Gustedt - Modern C (2020)
  • Kalin - Modern C Up and Running (2022)
  • King - C Programming. A Modern Approach, 2nd ed. (2008)
  • Хэзфилд «Искусство программировани на C»
  • «Язык C в XXI веке»
  • Экстремальный Си
  • extreme c programming
  • «UNIX. Профессиональное программирование» Уильям Ричард Стивенс, Стивен А. Раго
  • C Interfaces and Implementations: Techniques for Creating Reusable Software
  • Peter van der Linden, Expert C Programming: Deep C Secrets https://progforperf.github.io/Expert_C_Programming.pdf
  • Чан Теренс «Системное программирование на С++ для Unix»

 ,

pihter
()

Какие самые необычные консольные программы вы знаете?

Форум — Talks

К текстовому редактору (конечно же, vim) или imagemagick-у в консоли все привыкли, этим никого особо не удивишь. Аналогично, moc или calcurse тоже, наверное, нельзя назвать неожиданным поворотом мысли. А вот какие программы приходят вам на ум, если нужно называть самые необычные/неожиданные/удивительные варианты? В духе «вот уж не ожидал, что кто-то такое всерьёз напишет, а потом этим ещё и можно будет пользоваться»?

У меня это sc-im (vim-подобные электронные таблицы) и visidata (верный друг дата-сайентолога).

 , ,

Smacker
()

Знакомый просит помочь

Форум — Job

Коллеги, знакомый очень просит ему найти стажировку(он к сожалению не в РФ ) по Linux ( на пути к SRE) . Он готов бесплатно стажироваться, он сам windows/network/esxi админ с опытом 6+ лет .

Умеет:

  • Настраивать AD,GPO,WSUS,Exchange на Винде
  • VmWare Esxi,Proxmox,HyperV
  • Cisco уровня CCNA,Mikrotik,Unify,Tplink
  • Ну и базис Linux

Его контакты - https://t.me/alihuseynzade Заранее он вас благодарит за помощь

 ,

pinachet
()

Жирнее рендерить шрифты как в macos

Форум — Desktop

Как заставить freetype рендерить шрифты жирнее как в macos?

Глаза устают читать тонкие шрифты, особенно напрягают тонкие серые на некоторых WEB страницах.

Пробовал менять режим сглаживания (чернобелое, варианты субпиксельного). Ставил различные версии freetype (infinality ultimate5, remix, v35 only) - не помогло. Infinality еще тоньше рендерит.

Монитор 4K, 28". Дистрибутив - arch.

В интернетах проблема упоминается, но не нашел решения.

 , , ,

exst
()

Сервисы разовой ойти подработки для жопоруков

Форум — Talks

Я вааааааще не в курсе что сейчас актуально, адекватно, живо и всё такое. Короче кто чем пользуется?

Хочется:

  • Кучки мелких разовых подработок, аля
    • «сбацать скриптик на коленке за пясот рублей» :D
    • «исправить багу»
    • «доработать/переработать/добавить/выкинуть»
    • и прочие такие вот точечные штучки дрючки
  • Нет обязательной оплаты аккаунта к доступу отзываться на подработки, сразу в сраку такое.
  • Нет проблем с оплатой на обычные карточки и железобетонная работа в РФ.
  • Нет запросов аля «подтвердите аккаунт фотой с разворотом паспорта» и прочего дебилизма.

Для общего так сказать интереса и развития, кто чего использует и какие у вашего варианта минусы и плюсы для вас? Я конечно погуглить могу и фейковые отзывы на отзывиках почитать и проплаченые статьи на сайтах аля «10 лучших фриланс бирж!» и даже делаю это, но и тут думаю спросить будет не лишним.

Заранее спасиба 😊

 жопорук, , , ,

LINUX-ORG-RU
()

VR как монитор

Форум — Linux-hardware

есть ли какое-то нормальное линукс-совместимое решение чтоб использовать VR очки на системном уровне? растянуть себе 2-3 виртуальных экрана и полностью уйти от использования традиционного физического монитора?

я думаю, с релизом яблочных очков всё к этому и идёт, но хотелось бы что-то подоступнее.

 ,

flant
()

SQL задачки есть? А если найду?

Форум — Talks

Лет 5 не заходил на sql-ex, они теперь хотят денег просто чтобы показать список выполненных задач, а все кроме селектов закрыто. При этом подобные задачи сейчас умеет придумывать даже chatgpt. А хочется что-то ближе к реальной практике, с postgresql, с разной или нарастающей сложностью. Есть что-то подобное?

 ,

Lordwind
()

Книги по SQL

Форум — Development

Накидайте, пожалуйста литературы по SQL. Давайте сделаем такой же список литературы как у Си, Си++, Фортрана, Питона.

 , , , ,

zx_gamer
()

Классика на свободных движках

Форум — Games

Здравствуйте, любители свежей олдятинки!
Провёл ревизию и выяснил, что есть вполне живые и работоспособные движки к классическим игрушкам. Вот некоторые примеры:

  • openKB - движок для King's Bounty - идейного прародителя Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders.
  • FHeroes2 - Heroes of Might & Magic 2 - прошёл 2 больших карты против AI, всё вполне работоспособно, быстро, красиво, поддерживается вся серия HOMM2, смена разрешений, в настройках можно добавлять плюшки из HOMM3.
  • VCMI - Heroes of Might & Magic 3 - играл против AI, тестировал новые версии движка, испавлял баги, добавлял города. Поддерживаются WOG и ERA, но можно играть и на чистых HOMM3 (поддерживается вся серия). Также много плюшек, новых артефактов, городов, юнитов, героев, смена разрешений и другие вкусности.
  • Dune Legacy - Dune 2 - прошёл несколько миссий за разные дома, играл скирмиши, всё прекрасно работает. Движок вполне современный, взято много идей из последующих игр серии, например выделение множества объектов, очереди строительства, векторы движения, естественно, есть смена разрешений и куча приятных настроек. Также поддерживаются моды.
  • War1gus - движок для Warcraft I, основан на Stratagus.
  • Wargus+Aleona's Tales - свободный движок для Warcraft II + свободные ресурсы (можно играть и с оригинальными) - тоже вполне играбельно и удобно, основа движка - Stratagus, возможность выделять множество объектов, векторы движения, разные разрешения...
  • Stargus - движок для Starcraft I, основан на Stratagus.
  • 7KAA - движок для своеобразной стратегии Seven Kingdoms.
  • OpenRedAlert - движок для Red Alert 1, написанный на C++, в отличие OpenRA (Mono).
  • OpenRA - модифицированный движок для Red Alert, Command & Conquer и Dune 2000 (Achtung! Mono!).
  • OpenXcom - UFO: Enemy Unknown - прохожу капманию, всё работает, с каждой новой версией всё лучше. Также с версии 1.0 поддерживается мод с Ктулху.
  • FreeSynd - Syndicate - тоже вполне играбельно, наконец-то починили радар.
  • Syndicate Wars Port - движок для Syndicate Wars, продолжения Syndicate.
  • GemRB - движок для Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Вполне рабочий, я почти прошёл Baldur's Gate.
  • Micropolis - Свободный движок для SimCity.
  • ECWolf - модернизированный движок для Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Super 3D Noah's Ark, основанный на кодах Wolf4SDL и ZDoom.
  • Cytadela - движок для Cytadela, стрелялки от первого лица для Amiga.
  • Rise of the Triad - движок для уникальной для своего времени игры Rise of the Triad, основанной на сильно модифицированном движке для Wolfenstein 3D.
  • ZDoom+FreeDoom - Модифицированный и современный движок для Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife + свободные ресурсы. Множество улучшений: свободный обзор, прицел, приседания и прыжки, объекты больше не имеют бесконечную высоту, высокое разрешение. Также есть замечательный мод BrutalDoom, привносящий моря кровищщи, горы кишок и ультранасилие.
  • GZDoom - OpenGL-форк ZDoom.
  • Doomsday - модифицированный OpenGL-движок для Doom I&2, Heretic, Hexen, HacX, Chex с поддержкой трёхмерных моделей вместо спрайтов.
  • uHexen2 - SDL/OpenGL движок для Hexen II: Hammer of Thyrion.
  • DarkPlaces + Quake Revitalization Project - модифицированный OpenGL-движок для Quake I + обновлённые текстуры.
  • Yamagi Quake II - модифицированный движок для Quake II, также поддерживает дополнения Mission Pack 1 'The Reckoning' и Mission Pack 2 'Ground Zero'.
  • ioquake3 - модифицированный движок для Quake III.
  • Eduke32+HRP - Модифицированный SDL/OpenGL движок для Duke Nukem 3D (свободный обзор, прицел, прыжки, приседания, высокое разрешение) + набор свободных трёхмерных текстур. Прошёл всего Дюка с трёхмерными текстурами и продвинутой отрисовкой Polymer.
  • eRampage - движок для стрелялок Redneck Rampage, Suckin' Grits on Route 66, Redneck Rampage Rides Again и Redneck Deer Huntin'. Основан на EDuke32.
  • BloodCM + HRP for BloodCM - Blood на движке EDuke32 + текстуры в высоком разрешении. Готовы 2 эпизода игры, третий в разработке.
  • Aleph One - модифицированный движок для Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity. Также сообществом разработаны новые игры Marathon: EVIL, Tempus Irae, Marathon RED, Marathon: Eternal, Marathon: Rubicon X, Marathon: Phoenix. Ещё есть отдельная игра Excalibur: Morgana's Revenge. Эти игры особенно придутся по душе латентным, активным и пассивным любителям Macintosh, ибо изначально Marathon разрабатывался исключительно под эту платформу.
  • Xash3D - свободный движок для Half-Life (аналог GoldSource).
  • D2X-XL - OpenGL движок для трёхмерной леталки-стрелялки Descent. Также разработан редактор уровней DLE.
  • DXX-Rebirth - SDL/OpenGL движок для трёхмерных леталок-стрелялок Descent 1&2.
  • ForsakenX - движок для трёхмерной леталки-стрелялки Forsaken, клона Descent.
  • OpenTTD - свободный движок для Transport Tycoon Deluxe + свободная графика и звуки.
  • JA2-Stracciatella - Jagged Alliance 2. Несмотря на периодические приостановки, проект до сих пор жив и недавно снова вошёл в активную фазу.
  • ScummVM - набор свободных движков в основном для игр в жанре quest (приключение), например от Lucas Arts, Sierra, Westwood, Coktel Vision, The Neverhood Inc., The Dreamers Guild, Revolution Software, Psygnosis, Infocom, Delphine Software International, Adventure Soft, также и для некоторых ролевых игр: Eye of the Beholder I&II, Lands of Lore: The Throne of Chaos. На данном этапе ведутся работы по поддержке таких замечательных игр, как Myst, Riven: The Sequel to Myst, Gabriel Knight, Gabriel Knight 2: The Beast Within, King's Quest VII, Phantasmagoria I&II, Police Quest IV, Police Quest: SWAT, Quest for Glory IV, Space Quest 6: The Spinal Frontier, Leisure Suit Larry 7, Broken Sword 2.5...
  • ResidualVM - движки для трёхмерных игр Grim Fandango и Escape from Monkey Island от Lucas Arts, также добавлена поддержка для Myst 3 Exile. Для Grim Fandango разработан 'point & click интерфейс'.
  • Pentagram - движок для Ultima VIII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, миникарты, TrueType.
  • Exult - движок для Ultima VII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, статусбаров, Exult Studio для разработки своих игр.
  • Nuvie - движок для Ultima VI.
  • XU4 - движок для Ultima IV с поддержкой VGA и 16-bit графики, смешивание заклинаний как в Ultima V.
  • OpenMW - The Elder Scrolls III: Morrowind. Проект активно развивается, добавляется новый функционал, поддержка модификаций, но на данном этапе поиграть пока не удастся.
  • Lord of the Rings game engine - движок для ролевой игры Lord of the Rings.
  • Arx Libertatis - движок для трёхмерной ролевой игры Arx Fatalis.
  • FS2Open - движок для космического симулятора FreeSpace 2. Также есть fsport - адаптация кампаний FreeSpace 1 для FS2Open.
  • CorsixTH + CorsixTH-Graphics - движок для симулятора больницы Theme Hospital и набор новой свободной графики.
  • Abysmal Engine - движок для System Shock 1 и Ultima Underworld. Проект жив, потихоньку развивается.
  • OpenAge - движок для Age of Empires II. Проект на начальной стадии, ещё сырой. Разработчики пока толком не определились с технологиями, хотят для изометрической графики задействовать OpenGl и шейдеры.
  • Antares - движок для космической стратегии Ares. Трепещите, латентные, активные и пассивные любители Macintosh, игра изначально разрабатывалась исключительно под эту платформу.
  • CaesarIA - симулятор Римской Империи и Цезаря в частности Caesar III.
  • Falltergeist - свободный движок для Fallout 1&2, разрабатываемый на C++ с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, но активно развивается.
  • freeablo - свободный движок для Diablo 1 с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, готов начальный посёлок с нейтральными персонажами и пара случайно генерируемых подземных уровней.
  • Abuse - аркадная стрелялка-платформер, сюжет вдохновлён вариациями на тему «Хищник против Чужих». Движок использует отрисовку через SDL или OpenGL (на выбор), работает на 32-bit и 64-bit платформах. К игре прилагаются освобождённые ресурсы.
  • New RAW - интерпретатор для аркадной игры Another World.
  • Bermuda Syndrome - SDL-движок для аркадного приключения Bermuda Syndrome.
  • REminiscence - SDL-движок для аркадного приключения Flashback.
  • f2bgl - SDL/OpenGL-движок для трёхмерного приключения Fade To Black.
  • Igor - SDL-движок для испанского квеста Igor: Objetivo Uikokahonia.
  • Carlos - SDL-движок для платформера Carlos.
  • xBaK - движок для уникальной для своего времени ролевой игры Betrayal at Krondor. Относительно играбельно, но некоторых важных функций может не оказаться. Проект, к сожалению, заброшен. Форкайте, господа, пилите для ScummVM.
  • bstone - движок для стрелялки от первого лица Blake Stone: Planet Strike.
  • CatacombSDL - SDL2-движок для фентези-стрелялки Catacomb II.
  • NXEngine - SDL-движок для платформера Doukutsu Monogatari (также известного как Cave Story).
  • Commander Genius - движок для серии платформеров Commander Keen.
  • The Ur-Quan Masters + Ur-Quan Masters HD - движок для космического аркадного ролевого стратегического квеста Star Control II + текстуры в высоком разрешении.
  • OpenJK - движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Knight III: Jedi Academy с минимальными измененями, максимально близкий к оригинальному.
  • JediOutcastLinux - ещё один движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast.
  • JediAcademyLinux - ещё один движок для Jedi Knight III: Jedi Academy.
  • SDL Sopwith - SDL/GTK+ движок для классического аркадного авиасимулятора Sopwith.
  • Ultimate Stunts - OpenGL движок для классического гоночного симулятора Stunts.
  • Freeserf - SDL-движок для классического симулятора поселенцев The Settlers 1 «Serf City».
  • Return to the Roots - OpenGL-движок для для классического симулятора поселенцев The Settlers II Gold Edition.
  • OpenRaider - OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5). 5-я игра серии пока не полностью работоспособна.
  • OpenTomb - ещё один OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5).
  • Privateer - Gemini Gold - OpenGL-движок для Wing Commander, основан на кодовой базе Vega Strike.
  • ET: Legacy - модифицированный движок для многопользовательской игры Wolfenstein: Enemy Territory.
  • Zod Engine - движок для уникальной стратегии Z.

Статья на LOR Wiki.

 ,

toney
()

TTop 0.8.5: добавлена поддержка внешних триггеров

Новости — Open Source
TTop 0.8.5: добавлена поддержка внешних триггеров
Группа Open Source

В программу мониторинга системы TTop добавлены следующие функции:

  • поддержка как systemd так и cron;
  • добавлены внешние триггеры. Например, с помощью curl они позволяют отправлять нотификации в телеграм или на почту;
  • добавлено чтение температуры с сенсоров процессоров AMD;
  • исправлена ошибка чтения температуры для NVME.

Установка статической сборки:

wget https://github.com/inv2004/ttop/releases/latest/download/ttop
chmod +x ttop
mv ttop ~/bin/          # add into PATH if necessary
ttop --on               # enable data collector in user's systemd.timers or crontab

Arch:

yay -S ttop

>>> Подробности

 , , ,

inv2004
()

VCMI 1.0.0

Новости — Игры
VCMI 1.0.0
Группа Игры

Мы счастливы сообщить о новом релизе!

Несколько лет прошло с выпуска версии VCMI 0.99, и пришло время для нового релиза. Масса изменений, улучшений и исправлений были введены за это время, сложно вспомнить их все. Однако, мы хотели бы выделить несколько главных изменений.

( читать дальше... )

VCMI — проект по созданию открытого игрового движка для Heroes of Might and Magic III. Кроме того важной целью проекта является поддержка модов: возможность добавлять в игру новые города, героев, монстров, артефакты и заклинания без ограничений и конфликтов.

>>> Подробности

 , , , ,

c0deum
()

Медленные фильмы с красивой музыкой

Форум — Talks

Посоветуйте фильмов с медленным сюжетом, длинными планами и хорошим саундтреком. Не комедии, не экшен.

Примеры:

  • Залечь на дно в Брюгге
  • Бегущий по лезвию 2049
  • Джокер
  • Фарго (сериал, 1 сезон)

Космическую одиссею не надо, там планы слишком длинные.

 ,

Puzan
()

Выпуск веб-приложения для работы с отсканированными документами paperless-ngx 1.8.0

Новости — Open Source
Группа Open Source

Paperless-ngx — веб-приложение для работы с документами, которое преобразует бумажные документы в электронные, доступные для полнотекстового поиска, скачивания и хранения онлайн.

Paperless-ngx — это ответвление от проекта paperless-ng (который, в свою очередь, является ответвлением оригинального проекта paperlsess), представляет собой веб-приложение на базе Python-фреймворка Django. После загрузки отсканированного документа любым доступным способом (по FTP, через веб-интерфейс, через Android приложение, по электронной почте через IMAP), программа осуществляет OCR, используя движок Tesseract, далее в интерфейсе доступно тегирование, поиск, а также скачивание PDF/A версии документа.

В новой версии:

  • Скрипты пре/пост обработки используют переменные окружения вместо аргументов командной строки.
  • Миниатюры в веб-интерфейсе переведены в формат WebP вместо PNG.
  • Настройки веб-интерфейса сохраняются в базе данных.
  • При смене языка документа в интерфейсе появляется подсказка о необходимости перезагрузить страницу.
  • При возникновении ошибки связи с Redis показывается более подробная информация.
  • В веб-интерфейсе добавлена возможность просмотра очереди документов на обработку.
  • Прочие улучшения и исправления ошибок.

Посмотреть демоверсию можно на https://demo.paperless-ngx.com, логин/пароль demo/demo.

>>> Подробности

 , , ,

DoTheGNU
()

Малоизвестные, но хорошие фильмы в жанре фантастика, мистика, триллер

Форум — Talks

Посоветуйте.

 , , , ,

LINUX-ORG-RU
()