LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Знакомый просит помочь

 ,


1

6

Коллеги, знакомый очень просит ему найти стажировку(он к сожалению не в РФ ) по Linux ( на пути к SRE) . Он готов бесплатно стажироваться, он сам windows/network/esxi админ с опытом 6+ лет .

Умеет:

  • Настраивать AD,GPO,WSUS,Exchange на Винде
  • VmWare Esxi,Proxmox,HyperV
  • Cisco уровня CCNA,Mikrotik,Unify,Tplink
  • Ну и базис Linux

Его контакты - https://t.me/alihuseynzade Заранее он вас благодарит за помощь

★★★★★

Извините, что не в тему, мне просто интересно. Как это идти на стажировку с 6+ годами стажа? Я думал с таким опытом уже сами тренируют стажеров.

P.S. Я сам студент, у которого 1,5 года стажа работы погроммистом

snake266 ★★
()
Ответ на: комментарий от snake266

Да он админит мелкую международную транспортную компанию и там просто развиваться дальше некуда(ему нет еще и 30) и там связка стандартная windows msql + 1C + esxi

Он хочет двигаться дальше

pinachet ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pinachet

Могу предложить попробоваться к нам. Хотя бы узнает, что хотят на собесе и так далее.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pinachet

А, тогда он должен учитывать, что у многих фирм теперь политика, что админы должны быть в РФ — можно удаленно, но в РФ. Для того, чтобы в случае диверсии реально можно было в тюрьму посадить, как я понимаю.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Интересно, а если линуксом для дома пользуюсь лет 5, и полгода для работы (поднял пару self-hosted приложений и просто контролирую работоспособность), то я узнаю ли я там что то новое? Хотя вижу там про апач, SE Linux и контейнеры, так что надо бы глянуть

snake266 ★★
()
Ответ на: комментарий от snake266

Откуда я знаю? Там в книге есть в начале глав короткие тесты, чтобы как раз понять, знаешь ли. Ну и книга по RHCE от того же автора, уже по более продвинутому экзамену, тоже тебе может быть интересна.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()