LINUX.ORG.RU

Сообщения Cloud_Strife2020

 

Фестиваль Google по ScratchDuino в Красноярске и Томске

Группа Linux в России

В июне состоится Фестиваль Google по свободной робототехнике ScratchDuino в Красноярске и Томске.

Приглашаем всех желающих, ещё есть свободные места, необходимо только зарегистрироваться!

Красноярск

Томск

Не перепутайте формы регистрации!
Уважаемые взрослые, помогите детям зарегистрироваться!

Участники фестиваля познакомятся с языком программирования «Scratch», робототехническим конструктором «ScratchDuino». Мы научим учителей и школьников программировать роботов и проведём соревнование по робототехнике. Победителей ждут призы!

Тем, кто не сможет лично посетить Фестиваль ScratchDuino, мы предлагаем посмотреть он-лайн трансляцию мероприятия на youtube.com

Ссылка на трансляцию также появится на стене нашей группы.

Внимание! Трансляция будет вестись по местному времени, следим за часовым поясом!

Более подробную информацию о мероприятии и спикерах можно узнать на сайте #googlevpered.

Подробности: [1] [2]

 , , , ,

Cloud_Strife2020 ()

Crossing The Line выйдет на Linux

Группа Игры

Crossing The Line — шутер от первого лица, который разрабатывается на CryEngine. Разработчик, Zomboko Entertainment, заявил, что игра выйдет на Linux.

О игре:
«Crossing the line» — мистический шутер от первого лица про человека, которому предстоит сразиться со злом для того, чтобы спасти свою возлюбленную. Геймплей построен на возможности главного персонажа перемещаться в загробный мир. Хотя перемещение будет доступно не всегда, а только после определённых действий главного героя, не стоит им злоупотреблять — частое посещение иного мира может навредить нашему герою или даже убить его.

В начале разработки планировалось создать депрессивную и тёмную атмосферу, но позже было решено создать более реалистичную обстановку для более глубокого погружения игрока в игровой мир. Так как игра на раннем уровне разработки, все детали геймплея будут анонсированны позже. Разработчик заявил, что уже готова сюжетная линия и части сценария и что в данный момент он работает над графикой: 3D-моделями, текстурами, шейдерами, эскизами и эффектами.

История:
Во время террористической атаки погибает жена начальника расследовательного бюро. После этой трагедии его увольняют и закрывают дело из-за неизвестных причин. Спустя несколько лет у него начинаются странные сны. В одном из них он видит смерть своей жены и слышит её крики о помощи. Он решается начать расследование в одиночку и, несмотря ни на что, спасти свою возлюбленную.

О Zomboko Entertainment:
Zomboko Entertainment — это юная независимая студия разработки игр, состоящая из одного человека - Артёма Миронова. Разработка их первой игры «Crossing the line» только что началась. Она будет выпущена на PC, Linux и, возможно, на других платформах в будущем.

Скриншоты: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]

>>> Официальный сайт

 , ,

Cloud_Strife2020 ()

Релиз Subversion 1.8.9

Группа Open Source

Subversion — свободная централизованная система управления версиями, официально выпущенная в 2004 году компанией CollabNet.

Цель проекта — заменить собой распространенную на тот момент систему Concurrent Versions System (CVS), которая ныне считается устаревшей. Subversion реализует все основные функции CVS и свободна от ряда недостатков последней.

Subversion используется многими сообществами разработчиков открытого программного обеспечения. В их числе такие известные проекты, как Apache, GCC, Free Pascal, Python, Ruby, FreeBSD, AROS, Boost, Tor, OGRE. Subversion также широко используется в закрытых проектах и корпоративной сфере. Хостинг Subversion, в том числе для проектов с открытым кодом, также предоставляют популярные хостинг-проекты SourceForge.net, Tigris.org, Google Code и BountySource.

В 2007 году аналитическая компания Forrester, сравнивая преимущества и недостатки различных систем, оценила Subversion как «единоличного лидера в категории Standalone Software Configuration Management (SCM) и сильного участника в категории Software Configuration and Change Management (SCCM)».

По данным статистики использования пакетов Linux-дистрибутивов Debian и Ubuntu, количество активных пользователей Subversion примерно такое же, как у Git, и превосходит аналогичный показатель для CVS, Mercurial и Bazaar.

В качестве официальной документации позиционируется книга издательства O’Reilly Media, выложенная в свободный доступ и дописываемая авторами по мере выхода новых версий SVN. Там же публикуются её переводы на ряд языков, в том числе русский, но при том, что англоязычные версии книги сейчас описывают версии 1.6 и 1.5, на русском языке имеются лишь книги, описывающие версии до 1.4 включительно.

Изменения в версии 1.8.9:

  • Исправления в клиенте:
    • Разрешено обновление с версии 1.7, используя exclusive locks.
    • Увеличен минимальный timestamp сна от 1мс до 10мс.
    • Возвращение правильной ошибки при некорректной ревизии.
    • Улучшения в merge.
    • Исправлен аргумент --verbose при использовании со старыми серверами.
    • Исправления в svn copy URL WC.
    • Улучшения в копировании баз данных.
    • Множество других изменений.

  • Исправления в сервере:
    • Улучшение доступа в fsfs в Windows.
    • Улучшения в svnadmin dump.
    • Улучшения в svnserve.
    • Уменьшен буфер памяти при чтении файлов настроек.
    • Улучшения в svnrdump load.
    • Исправлена поддержка memcached.
    • Улуйшения в svndumpfilter.
    • Улучшения в mod_dav_svn.

  • Общие изменения:
    • Исправлены сбои в autoprop_tests.py.
    • Устранён повторный анализ sqlite.
    • Добавлен Mavericks в вывод sysinfo.
    • Исправлен копирайт.
    • Устранено переполнение буфера.
    • Исправлено обнаружение libmagic.
    • Исправления в javahl.
    • Исправления в привзках к ruby.
    • Другие изменения.

Скачать

>>> Полный список изменений

 , ,

Cloud_Strife2020 ()

Мастер-класс по изучению программирования роботов ScratchDuino

Группа Linux в России

17 мая 2014 года в ФабЛаб Политех пройдёт мастер-класс по изучению программирования и робототехники. Курс рассчитан на детей от 10 лет и их родителей. Продолжительность мастер-класса — 6 часов. Курс не требует специальных навыков программирования.

Вы узнаете, что такое язык Scratch, научитесь программировать робота на выполнение различных задач, познакомитесь с основами микроэлектроники.

План мастер-класса:

  • 11.00—12.00
    • Что такое роботы.
    • Из чего состоит ScratchDuino.
    • Робоплатформа.
    • Как программируют роботов.
    • Среда программирования Scratch.
    • Что можно делать и чему можно научиться со Scratch.
    • Объекты, их свойства и внешний вид.
    • Создание программы, простые примеры.
  • 12.00—12.10 Перерыв
  • 12.10—13.30
    • Среда программирования Scratch, продолжение.
    • Циклы, условия, переменные.
    • Самостоятельная работа, программирование простой анимации, задания на выбор разного уровня сложности.
  • 13.30—14.30 Обед, эксурсия по ФабЛаб Политех.
  • 14.30—15.30
    • Робоплатформа, управление Робоплатформой с клавиатуры.
    • Знакомство с модульной системой датчиков.
    • Самостоятельная сборка датчика освещенности.
    • Программирование датчиков: наш робот не любит тень!
  • 15.30—15.40 Перерыв
  • 15.40—17.00
    • Робоплатформа, самостоятельная работа.
    • Соревнования роботов.
    • Награждение победителей.

>>> Подробности

 , ,

Cloud_Strife2020 ()

Релиз SteamOS update 105

Группа Игры

Репозиторий SteamOS «Alchemist» обновился.

SteamOS — операционная система, основанная на Linux (Debian). Разрабатывается корпорацией Valve специально для Steam. Ориентирована на запуск игр на экране телевизора.

SteamOS доступна в качестве операционной системы, бесплатной для пользователей и бесплатно лицензируемой для разработчиков.

Разработчики утверждают, что в SteamOS значительно улучшена производительность обработки графики. Ведутся работы над обработкой звука, а также уменьшением задержки при использовании средств ввода на уровне операционной системы.

Домашний стриминг позволяет играть в игры для Windows и OS X, доступные в библиотеке Steam, на устройстве со SteamOS. Игра запускается на компьютере под управлением Windows или ОS X и транслируется по локальной сети на устройство со SteamOS, подключённое к телевизору.

Функция Family Sharing позволяет делиться своими играми с другими игроками. Игроки могут по очереди играть в игры друг друга, зарабатывая при этом собственные достижения.

Облачный сервис Steam Cloud обеспечивает доставку контента, хранение файлов, доступ к ним и автоматическое обновление ПО.

Также доступна Мастерская Steam — сервис для создания, публикации и поиска дополнений к играм.

SteamOS позиционируется как «совместная, развлекательная, многопользовательская платформа»

Список изменений:

  • Обновления безопасности в iceweasel.
  • Обновления драйверов AMD до версии 14.4.
  • Добавлен скрипт для получения серийного номера устройства.
  • Обновлены пакеты base-files, debian-installer, lcms2, libquvi-scripts, libsoup2.4, libxml2, samba и dpkg.
  • unzip, git, cgdb и rsync добавлены в репозиторий.
  • Добавлены недостающие сертификаты SSL.
  • Добавлен драйвер Realtek r8168.
  • Добавлена поддержка многих WiFi-адаптеров Intel.

Скачать

>>> Подробности

 , ,

Cloud_Strife2020 ()

Релиз tree 1.7.0

Группа Open Source

tree — рекурсивный ls в виде дерева с поддержкой LS_COLORS, печатает в виде дерева содержимое директорий, подсвечивая типы файлов и директории, как это делает ls.

Список изменений в версии 1.7.0:

  • Добавлена возможность отображать имена групп и пользователей до 32 знаков.
  • Вывод в XML и JSON, через аргумент -i — более компактный.
  • Добавлен аргумент --caseinsensitive (переименованный --ignore-case).
  • Добавлена опция --matchdirs.
  • Устранено переполнение буфера при работе с длинными uid/gids и с именами пользователей/групп.
  • Добавлена поддержка JSON.
  • Исправлен вывод в формат HTML, используя аргумент -L 1.
  • Добавлена сортировка по размеру файла.
  • Добавлена опция --sort[=]<name>.
  • Исправлены проблемы с makefile в OS X.
  • Устранено переполнение памяти в read_dir.
  • Устранена ошибка в Solaris.
  • Улучшено обнаружение UTF-8 locales.

Скачать

>>> Полный список изменений

 

Cloud_Strife2020 ()

Недельная распродажа в Humble Bundle!

Группа Игры

Покупая этот бандл вы поддерживаете организацию Direct Relief.

За 1$ можно купить:

  • Thomas Was Alone полностью построена на идее антропоморфизма – каждый прямоугольник наделен собственными характеристиками и способностями, которые делают его уникальным и человечным. Внешне это никак не отображено, разве что цвета у всех разные. Понять, кто есть кто, позволяет рассказчик – обязательный атрибут многих инди-игр, приятным голосом задающий тон повествованию. Здесь в его роли выступает актер и писатель Дэнни Уоллес (Danny Wallace), отлично справляющийся с ролью, добавляя львиную долю атмосферы в происходящее.
  • Puzzle Bots — доктор Хьюго собрал на своей фабрике игрушечных роботов пятёрку учёных, которые разрабатывают свои действующие мини-концепты - каждый со своим дизайном и своей функцией. У «лица фабрики» - немного рассеянного, но эмоционального Зандера выходит отличающийся крайней любознательностью HER0 (Humanoid Emotive Robot Zero, «Герой»), умеющий поднимать, переносить и использовать предметы, а также - недокументированная «фича» - совать свой нос во все дела. Ботан Тео творит простоватого и напористого Ультработа (Ultrabot), который жмёт и толкает любые предметы - от лёгких до самых тяжеленных. Виктор - малоприятный малый явно русского происхождения с соответствующим акцентом - порождает огнеметателя Кельвина (Kelvin). У сентиментальной японки Юрико получается королева водной стихии Ibi, а огненно-рыжая и динамитная Астрид отличается бомбометательницей Bomchelle. Создатели постоянно появляются в игре, участвуют в развитии сценария и формируют целые отдельные его ветви, но всё это происходит «рядом с кадром» - непосредственно играть нам предстоит за наноботов и в соответствующем наноантураже. В перечисленном выше порядке роботы создаются и направляются на тестирование, которое является одновременно и нашим с ними знакомством. Три тестовых экрана на каждого, где на примере простейших задач и с подсказками учёных нам предстоит понять, что умеет каждый персонаж. Параллельно понемногу развивается и сюжет, роботы попадают во всевозможные приключения, которые они переживают во всё расширяющейся компании, а скоро мы начинаем понимать, что на фабрике происходит что-то странное, и если бы не любопытство Героя...
  • Dustforce — игра-платформер, разработанная и выпущенная студией Hitbox Team.

    Игровой процесс Dustforce базируется на акробатических трюках. Играя за одного из четырех героев-уборщиков, игрок пытается как можно быстрее очистить уровень от грязи. Итоги прохождения оцениваются в зависимости от затраченного времени, количества убранного мусора и непрерывности прохождения (игрок не должен прервать очистку больше, чем на несколько секунд, получить удар от противника или погибнуть). Для открытия новых уровней используется система «ключей», выдающихся за успешное прохождение уже открытых уровней.

  • В Terry Cavanagh действительно постарались и создали настоящий шедевр. VVVVVV — не просто аркадка с 8-битной графикой и полифонической музыкой, это возрождение целой эпохи. Для многих этот проект станет открытием нового жанра, а кто-то окунется в озеро воспоминаний и будет плавать в нем, наслаждаясь настоящим. Удовольствие, которое получаешь, проходя уровень за уровнем VVVVVV, сложно описать.

    Игра создана по всем канонам жанра, то бишь аркад (платформеров) прошлого. Забавные и несуразные герои-человечки, абстрактные уровни и очень-очень сложные задания на скорость и реакцию. Даже сюжет есть, очень логично объясняющий, чем мы здесь занимаемся.

    Главный герой — капитан звездного корабля, на котором он со своей командой бороздит просторы космоса. До недавнего времени удачно и без проблем. Но неожиданно из-за поломки или неисправности потребовалась срочная эвакуация с судна. В результате неудачной телепортации всю команду раскидало по огромной космической станции, полной всяких страшных препятствий и испытаний. И вам предстоит, как самому главному и отважному, найти всех товарищей и вернуть их обратно.

  • О Cave Story+ следует знать две важных вещи: с момента появления игры прошло уже восемь лет, а источником вдохновения для ее создателя послужили классические тайтлы для NES. Так что игру с чистой совестью можно считать одним из пионеров умеренно популярной сейчас моды на «8 бит». Заодно Cave Story в очередной раз показал, что графика — отнюдь не главное.

    Робот каким-то образом попадает на парящий в небе остров и обнаруживает небольшую деревушку кроликоподобных существ, называющих себя мимига. Аборигены переживают не самые лучшие времена: жителей деревни постоянно похищает некто Доктор — огромный любитель проводить над кроликами не совсем гуманные опыты. Например, он дает им попробовать красные цветы, которые превращают милых и безобидных существ в страшных и беспощадных монстров (можно усмотреть в этом даже некий скрытый смысл, если хотите). Но не все так плохо: на острове также обнаруживается группа более-менее порядочных ученых, которые пытаются остановить сбрендившего коллегу. Таким образом, главный герой невольно оказывается втянут в конфликт между хорошими яйцеголовыми и злым Доктором. В этих непростых условиях еще и приходится искать способ слинять с недружелюбного клочка земли.

    Cave Story берет за основу старый добрый Metroid: главный герой расстреливает монстров и исследует достаточно большие уровни в поисках важных предметов, помогающих попасть в новые локации. Периодически на его пути встают кровожадные боссы, которые эти предметы зачастую и охраняют.

    У каждой вашей пушки есть три степени эффективности: базука, например, в обычном режиме пускает всего один снаряд, но после небольшой прокачки вполне способна выстрелить залпом. Нюанс в том, что если главного героя ранят, то он теряет часть накопленного опыта, и оружие слабеет. Благодаря этому битвы с боссами невероятно напряженные — приходится использовать весь доступный арсенал и постоянно менять тактику.

За 6$:

  • Reus — любопытный взгляд на экологию с другой стороны баррикад. Выступая в роли природных сил, игрок растит леса, заполняет водой моря, делает мир пригодным для обитания и приглядывает за поселениями людей, чтобы те не перерезали друг друга. Наши работники — четверо огромных существ, похожих на элементалей («reus» по-голландски — «великан»). Каждому подвластна одна стихия и у каждого — свои способности. Мы гоняем громадин по поверхности плоской планеты в реальном времени, раздавая им указания: то гору поднять, то рощу вырастить, то степь организовать. Затем на клетках одномерной карты нужно разместить источники ресурсов: кусты ягод, логова диких животных, месторождения полезных ископаемых. Любопытно, что применение одних и тех же способностей в разных природных зонах даёт различные результаты; скажем, навык «вырастить фрукт»: в лесу — чернику, на болотах — бузину, а в пустыне — высохшие колючки.

    Вскоре поселенцы разбивают лагерь поблизости с приглянувшимся им ресурсом, однако на этом их самостоятельность и заканчивается: они всё равно не могут добыть богатств больше, чем предоставляет природа, поэтому рост деревень замирает. Зато жители не стесняются выражать свои предпочтения и тотчас начинают строить какое-нибудь полезное здание — святилище, школу, рынок или пристань. Для завершения «национального проекта» надо обеспечить город всем необходимым за отведённый срок. В награду, помимо весомого бонуса, мы получим посла, который научит гигантов чему-нибудь новенькому. Но расслабляться нельзя, ибо граждане непременно потребуют банк или университет.

  • Поначалу LIMBO ошеломляет. Она непохожа на игру: в статике напоминает готическую картину, а в динамике — хмурый мультфильм. Limbo монохромна, и если кромешной тьмы в палитре хоть отбавляй, то на белый разработчики поскупились. Лишь избранным объектам в игре уготована честь рассеивать темноту. Во мраке горят глаза героя; белым отливают бабочки, порхающие над опушкой леса; в прямом смысле слова сияют белизной зубы плотоядных гусениц, висящих под сводами пещер.

    Таким образом, мы видим лишь неясные очертания мелькающих на экране существ. Игрок все время присматривается, вглядывается в чащу («тот размытый черный силуэт — это коряга или лапа чудовища?»). Разработчики, не стесняясь, пользуются вашим замешательством, то и дело сбивая с толку, загоняя в ловушки. Главная же задача окутывающей Лимб мглы — скрывать от глаз игрока творящиеся на экране ужасы. Даже когда громадное чудище отсечет герою голову, вы увидите лишь его — разорванный! — силуэт. В итоге игра мастерски создает атмосферу смутной, но в то же время легко угадываемой жути, когда вы вроде ничего и не увидели, но точно знаете, что только что произошло что-то страшное.

  • Синопсис Cthulhu Saves the World может начисто вынести мозг любому, кто знаком с литературным первоисточником – наконец-то проснувшийся от многолетнего сна в подводном городе Р’Льех наш друг с щупальцами лишается сил из-за какого-то таинственного незнакомца. Чтобы вернуть силы и уничтожить, как и предписано, мир, ему сначала необходимо стать героем. А герои, как известно, мир спасают. Такой вот интересный парадокс.

    За первым же поворотом Ктулху встречает будущую сопартийку Юми, которая оказывается без ума от зеленокожего чешуйчатого, ещё чуть погодя – побеждает группу, выражаясь языком D&D, стопроцентных Lawful good персонажей (приговаривая «Да это же добрые герои, они всё равно возродятся в ближайшем храме!»), а потом попадает в город под названием Мискатония, где в ответ на слухи о странных культистах, населяющих окрестные леса и поклоняющимся древним злым богам, самодовольно отвечает: «О, а я и не знал, что у меня ещё есть поклонники!».

    Дальнейшие приключения Ктулху и его новых друзей – это настоящий кладезь шуток, которые, правда, без знания подтекста многим будут не понятны. Конечно, Cthulhu Saves the World потешается и над массовой культурой (чего стоят только зомби-черлидеры в качестве противников), и над штампами ролевого жанра, в первую очередь над его японскими представителями, но большая часть его юмористического посыла заключена в бесконечных отсылках к лавкрафтиане. Человеку, не знакомому с «Зовом Ктулху», «Ужасом Данвича», «Шепчущим во тьме» и другими трудами Г.Ф. Лавкрафта вряд ли будет понятно, почему особым умением Ктулху является вызов кракена и тентаклей и почему кошки-пришельцы с Ультара – это на самом деле дико смешно.

  • Mutant Mudds Deluxe — для любителей игр в жанре экшен компания Renegade Kid представляет свою очередную разработку, которая получила название Mutant Mudds Deluxe. В данной версии действие разворачивается на просторах параллельной вселенной.

    Игра Mutant Mudds Deluxe получила двадцать дополнительных уровней и привидений – новых врагов, с которыми игроку предстоит сражаться. Единственным средством борьбы с ними являются снаряды Ghost Shot, ограниченное количество которых заставит игрока уклоняться от встречи с призраками. Не стоит забывать и про старых противников, которым также найдется место на этапах игры Mutant Mudds Deluxe.

  • Lone Survivor — даже сквозь грим из пиксельной графики в Lone Survivor легко угадываются черты одного культового японского ужастика. Уровни застилает густой туман, по округе бродят отвратительные твари, напоминающие бесполое воплощение знаменитых медсестричек, а в колонках звучит практически Ямаока — не хватает только проникновенных песен Мэри Макглинн. Удивительно, но в копеечном инди-хорроре, который Джаспер Бирн сделал в одиночку, атмосфера классических частей Silent Hill ощущается даже сильнее, чем в Homecoming и Downpour, вместе взятых. А все потому, что Бирн — огромный фанат серии, и к ее наследию он относится с величайшим уважением.

    Первоочередная задача героя — выжить, и речь идет не о банальной борьбе с напирающими мутантами, а о стремительных вылазках за патронами и провиантом. Главный герой устает от долгих блужданий, постоянно хочет есть и вообще требует к себе больше внимания, чем какой-нибудь тамагочи.

    Если игнорировать капризы, скиталец просто рухнет на землю без сознания. Чтобы такого не случилось, у выжившего всегда должна быть при себе заначка из чудодейственных бодрящих пилюль. Хотя лучше, конечно, как следует отоспаться на родной кровати. Домой можно попасть с помощью системы волшебных зеркал — достаточно вглядеться в их глубины, и вы перенесетесь в свою квартирку. При первой «телепортации» мы, признаться, ожидали увидеть эффект отлетающей краски на манер все того же Silent Hill.

  • Element4l — представитель хардкорных и атмосферных платформеров с необычной концепцией. Хардкор заключается в двух аспектах игры: во первых - нет прямого управления протагонистом, во вторых - для прохождения уровней приходится рассчитывать цепочку движений до деталей. Здесь не будет легко и многочисленные переигровки уровней - обычное дело. Если вы не любите платформеры на реакцию, в котором можно буквально по 50 раз переигрывать одно место - закрывайте страницу. Графика в игре стильная и приятная, музыка придает игре атмосферности.

    Протагонист игры умеет принимать четыре формы стихии и каждая форма имеет свои плюсы и минусы, которые раскроются при прохождении туториала. Формы выбираются стрелочками, и прямого способа передвижения «лево-право-верх-низ» тут нет. Смена форм требуют определенного количества энергии, которое не восстанавливается сразу. Поэтому приходится продумывать цепочку смены форм при прохождении игры. Игра основана на физике и инерции. Разные формы реагируют с объектами по разному. Физика и инерция в Element4l - основной постулат и необходимость, которые нужно учитывать при прохождении.

За 10$ мы получим:

  • Сначала Teslagrad выглядит как очередной милый европейский мультфильм для всей семьи. Неизвестный усатый мужчина оставляет младенца у неизвестной женщины и пропадает без вести, а спустя годы к последним двум врываются люди в красных мундирах и бросаются в погоню за подросшим мальцом. Здесь игра впервые показывает зубы: соображать нужно быстро, буквально на бегу, а миг промедления заканчивается гибелью главного героя.

    Дальше – больше. Мальчонка попадает в огромную башню Теслы, наполненную ловушками, загадками и удивительными созданиями. Раньше здесь вроде как находилась резиденция ордена электромагов, а теперь повсюду мрак и запустение. В этом, пожалуй, вся суть игры: нужно по крупицам собирать информацию о предшествовавших событиях, чтобы понять, кто и зачем преследует паренька, а также куда подевались обитатели башни.

    Идейно Rain Games создали одну большую демонстрацию закона Кулона в действии: чтобы не грузить никого тяжеловесными формулировками, предметы с разными зарядами притягиваются друг к другу (плюс и минус), с одинаковыми – отталкиваются (минус-минус, плюс-плюс). На этом строится вся механика, и чем дольше вы играете, тем сложнее и многограннее становятся загадки. Если первые препятствия на пути преодолеваются самым очевидным способом, то уже через час реального времени настаёт момент проверки ваших выдержки и реакции. Что-то подобное уже было в Magrunner: Dark Pulse, но там авторы погнались за количеством фишек и толком ничего не довели до ума.

    Как и в любом уважающем себя платформере, здесь необходимо внимательно следить за тем, куда ступаешь, а с появлением движущихся предметов ещё выверять действия с секундной точностью и проявлять чудеса молниеносной реакции. И много думать. Авторы не пытаются вести своего игрока за руку, скорее бросают на произвол судьбы, ограничиваясь лаконичными подсказками. Потому гибель и новые попытки продвинуться чуть-чуть вперёд – это неотъемлемые части игры, и с ними нужно либо смириться, либо не подходить к игре вовсе. Прибавьте к этому странное чувство, когда кажется, что тебя водят кругами: отчасти так и есть, ведь башня полна секретов и недоступных до поры участков. Если вы не можете достать вон тот заветный свиток прямо сейчас, то попробуйте вернуться позже.

    Битвы с боссами протекают примерно по той же схеме, что и в приключениях прошлого, но без плачевных последствий вроде перманентной гибели или необходимости перепроходить огромный отрезок игры. Несколько раз подряд вы наблюдаете за поведением гигантов (на фоне малолетнего главного героя), изучаете привычки и пытаетесь выработать тактику умерщвления. Потом безрезультатно тратите с десяток попыток. Но вот звёзды сошлись как надо, враг повержен, и вы испытываете давно забытое чувство удовлетворения от победы над сильным противником.

    Teslagrad, при всей своей тёплой ламповости и великолепной работе художников, не стесняется бросить вызов. Но в этом и заключается особая прелесть: проект заставляет гордиться смекалкой и ловкостью, не забивая хронометраж заранее прописанными кем-то катсценами и нелепыми шутками-прибаутками. При этом поражения совершенно не раздражают, винить в ошибках и неудачных дублях больше некого, кроме себя. Вот оно, отличие между хорошими и плохими играми: хорошие в таких случаях заставляют крепче хватать контроллеры и сильнее напрягать извилины, а плохие лишь вызывают к себе глухую ненависть.

За 40$ мы получим футболку и брелок от TSG.

И наконец за 100$ мы получим футболку нарисованную художницей Nina Matsumoto, комплект наклеек персонажей из игр, входящих в бандл и три постера размером 18"x24" изображающие SNES, Genesis и PSX.

Thomas Was Alone, Dustforce, LIMBO, Lone Survivor и Element4l доступны только для Windows и Mac OS X.

Puzzle Bots, Cthulhu Saves the World и Mutant Mudds Deluxe доступны только для Windows.

>>> Купить!

 ,

Cloud_Strife2020 ()

Релиз Dnsmasq 2.70

Группа Open Source

Dnsmasq — лёгкий, легко конфигурируемый DNS, DHCP и TFTP сервер, спроектированный обеспечивать доменными именами (и опционально DHCP и TFTP) небольшие сети. Он может обеспечивать именами локальные машины, которые не имеют глобальных DNS-записей. DHCP сервер интегрирован с DNS сервером и даёт машинам с IP-адресом доменное имя, сконфигурированное раннее в конфигурационном файле. Dnsmasq поддерживает привязку IP-адреса к компьютеру или автоматическую настройку IP-адресов из заданного диапазона и BOOTP для сетевой загрузки бездисковых машин.

Разработчики позиционируют Dnsmasq, как программу, способную передавать адреса через NAT от модема. Но система так же хорошо функционирует в малых сетях, требует мало ресурсов для своей работы и проще настраивается.

Поддерживаемые платформы включают Linux (glibc или uClibc), BSD и Mac OS X.

Список изменений в версии 2.70

  • Исправлен сбой, введённый в версии 2.69, который происходил при запросе TCP, при компилировании с поддержкой DNSSEC и при работе с отключенным DNSSEC.
  • Исправлена регрессия, нарушающая функциональность ipset.

Скачать

>>> Подробности

 , ,

Cloud_Strife2020 ()

Релиз rethinkdb 1.12.4

Группа Open Source

RethinkDB создан для хранения документов JSON и масштабирования машин с наименьшим усилием.

RethinkDB имеет приятный язык запросов, который поддерживает такие запросы, как «table join» и «group by».

RethinkDB лёгок в настройке и изучении.

  • Простая модель программирования:
    • Модель данных JSON.
    • Распределённые запросы, соединения, агрегации и обновления.
    • Вторичные, соединённые и произвольные вычисленные индексы.
    • Hadoop-style map/reduce.
  • Лёгкое администрирование:
    • Дружелюбные инструменты с Web и CLI-интерфейсом.
    • Обработка машинных сбоев и прерываний соединения.
    • Репликация и отказоустойчивость дата-центра.
  • Горизонтальная масштабируемость:
    • Дробление и репликация множественных узлов.
    • Автоматическое распределение и распараллеливание узлов.
    • Операции Lock-free через MVCC.
  • RethinkDB в сравнении с другими базами данных:

Изменения в версии 1.12.4

  • Формат диска в этом релизе совместим с версиями от 1.12.0 до 1.12.3. Если вы обновляете версию 1.11.3 или ниже, сохраните ваши данные перед обновлением.
  • Исправлена ошибка в утверждении: [page->is_disk_backed()].
  • Исправлена ошибка, из-за которой происходил сбой сервера и некорректная обработка запросов.

Скачать

>>> Подробности

 , ,

Cloud_Strife2020 ()

Релиз libssh 0.6.3

Группа Безопасность

Вышло обновление для libssh, которое устраняет уязвимость CVE-2014-0017.

libssh — кроссплатформенная библиотека Си, поддерживающая протоколы SSHv2 и SSHv1. С помощью libssh вы сможете удалённо запускать приложения, передавать файлы и использовать защищённый туннель для ваших приложений.

Список изменений в версии 0.6.3:

  • Устранена уязвимость CVE-2014-0017.
  • Устранена утечка памяти.

Скачать

>>> Подробности

 ,

Cloud_Strife2020 ()

Релиз Runtu LITE 14.04

Группа Linux в России

Runtu — российский дистрибутив Linux, базирующийся на Ubuntu, использует в качестве графической среды GNOME и приложения на GTK+2. Также существуют сборки с более легковесной средой рабочего стола LXDE и Openbox. Идея Runtu — простота и лёгкость Ubuntu, соединённая с качественной русской локализацией и набором необходимого программного обеспечения, готового к использованию сразу после установки. Дистрибутив использует репозиторий Ubuntu и Launchpad PPA.

  • Основные элементы системы:
    • Менеджер дисплея: LightDM
    • Оконный менеджер: Openbox
    • Файловый менеджер: Nemo
    • Панель рабочего стола: LXPanel
    • Менеджер сети: NetworkManager
    • Версия ядра: Linux 3.12.0-4-generic
  • Минимальные системные требования:
    • RAM - 256Mb
    • CPU - с поддержкой PAE
    • HDD - 2Gb

Скачать

Официальный сайт

Скриншот: [1]

>>> Подробности

 ,

Cloud_Strife2020 ()

Релиз doxygen 1.8.7

Группа Open Source

Doxygen — это кроссплатформенная система документирования исходных текстов, которая поддерживает C++, Си, Objective-C, Python, Java, IDL, PHP, C#, Fortran, VHDL и, частично, D.

Doxygen генерирует документацию на основе набора исходных текстов и также может быть настроен для извлечения структуры программы из недокументированных исходных кодов. Возможно составление графов зависимостей программных объектов, диаграмм классов и исходных кодов с гиперссылками.

Doxygen имеет встроенную поддержку генерации документации в формате HTML, man, RTF и XML. Также вывод может быть легко сконвертирован в CHM, PostScript, PDF.

Для html-представления документации, размещаемого на web-серверах, существует удобный способ организации поиска (при помощи создаваемого Doxygen'ом PHP-модуля) и ссылок на внешнюю документацию.

Doxygen используется многими проектами, в том числе KDE, Pidgin, Torque Game Engine, AbiWord, Mozilla, FOX toolkit, Crystal Space, Drupal. Есть встроенная поддержка в KDevelop.

Неполный список изменений в версии 1.8.7:

  • Улучшения в sqlite3.
  • Улучшения в поддержке python3.
  • Улучшения в поддержке Fortran.
  • Улучшения в поддержке HTML4.
  • Улучшения в поддержке Latex.
  • Улучшения в поддержке Objective-C.
  • Огромное множество других улучшений и исправленных ошибок.

Скачать

>>> Полный список изменений

 ,

Cloud_Strife2020 ()

Важное обновление drupal 7.27

Группа Безопасность

Drupal — система управления содержимым, используемая также как каркас для веб-приложений (CMF), написанная на языке PHP и использующая в качестве хранилища данных реляционную базу данных (поддерживаются MySQL, PostgreSQL и другие). Drupal является свободным программным обеспечением, защищённым лицензией GPL, и развивается усилиями энтузиастов со всего мира.

Данное обновление устраняет важную ошибку в безопасности, разработчики советуют обновиться немедленно следуя инструкциям.

Прочитать подробнее об ошибке можно здесь.

>>> Подробности

 , , ,

Cloud_Strife2020 ()

Релиз memcached 1.4.18

Группа Open Source

memcached — связующее программное обеспечение, реализующее сервис кэширования данных в оперативной памяти на основе парадигмы хеш-таблицы.

С помощью клиентской библиотеки (для C/C++, Ruby, Perl, PHP, Python, Java, CSharp/.Net и др.) позволяет кэшировать данные в оперативной памяти множества доступных серверов. Распределение реализуется путем сегментирования данных по значению хэша ключа по аналогии с сокетами хэш-таблицы. Клиентская библиотека, используя ключ данных, вычисляет хэш и использует его для выбора соответствующего сервера. Ситуация сбоя сервера трактуется как промах кэша, что позволяет повышать отказоустойчивость комплекса за счет наращивания количества серверов memcached и возможности производить их горячую замену.

В API memcached есть только базовые функции: выбор сервера, установка и разрыв соединения, добавление, удаление, обновление и получение объекта, а также Compare-and-swap. Для каждого объекта устанавливается время жизни, от 1 секунды до бесконечности. При исчерпании памяти более старые объекты автоматически удаляются. Для PHP также есть уже готовые библиотеки PECL для работы с memcached, которые дают дополнительную функциональность.

Список изменений в версии 1.4.18:

  • Исправления ошибок в LRU.
  • Возможность выбирать алгоритм хешированных таблиц.
  • Исправлена потеря единиц item_size_max в командной строке.
  • Добавлена команда stats conns которая отображает активные подключения.
  • Исправления в обработке ошибок.
  • Исправлены ошибки в работе get и touch.
  • Исправлена ошибка в process_get_command().

Скачать

>>> Полный список изменений

 

Cloud_Strife2020 ()

Релиз Pexpect 3.2

Группа Open Source

Pexpect — модуль Python для запуска и контроля порождённых приложений.

Pexpect может быть использован для автоматизации интерактивных приложений, таких как ssh, ftp, passwd и telnet. В отличии от других Expect-подобных модулей, Pexpect не требует TCL и для его компиляции не требуются расширения C. Для его работы достаточно стандартного Python и модуля pty. Интерфейс Pexpect был разработан чтобы быть лёгким в использовании.

Список изменений в версии 3.2

  • Исправлена обработка исключений в select.select() в Python 2.
  • Удалена поддержка TIOCSWINSZ на очень старых системах.
  • Исправлена ошибка и улучшена документации в pxssh.

>>> Подробности

 

Cloud_Strife2020 ()

Релиз Nmap 6.46

Группа Open Source

nmap — свободная утилита, предназначенная для разнообразного настраиваемого сканирования IP-сетей с любым количеством объектов, определения состояния объектов сканируемой сети. Изначально программа была реализована для систем UNIX, но сейчас доступны версии для множества операционных систем.

nmap использует множество различных методов сканирования, таких как UDP, TCP, TCP SYN, FTP-proxy, Reverse-ident, ICMP, FIN, ACK, Xmas tree, SYN- и NULL-сканирование. Nmap также поддерживает большой набор дополнительных возможностей, а именно: определение операционной системы удалённого хоста с использованием отпечатков стека TCP/IP, «невидимое» сканирование, динамическое вычисление времени задержки и повтор передачи пакетов, параллельное сканирование, определение неактивных хостов методом параллельного ping-опроса, сканирование с использованием ложных хостов, определение наличия пакетных фильтров, прямое RPC-сканирование, сканирование с использованием IP-фрагментации, а также произвольное указание IP-адресов и номеров портов сканируемых сетей.

В последних версиях добавлена возможность написания произвольных сценариев на языке программирования Lua.

Существуют графические интерфейсы, упрощающие выполнение задач сканирования:

  • Nmap Front End (Qt)
  • zenmap (GTK)

Список изменений в версии 6.46 [2014-04-18]:

  • [NSE] Множественные улучшения в выявлении уязвимости ssl-heartbleed.
  • [Zenmap] Исправлена критическая ошибка.
  • [NSE] Исправлены ошибки в скриптах snmp-ios-config и snmp-sysdescr.
  • [NSE] Улучшена производительность библиотеки citrixlua при работе с большими файлами XML.

Скачать

>>> Подробности

 , , ,

Cloud_Strife2020 ()

Релиз SWI-Prolog 7.1.13

Группа Open Source

SWI-Prolog — это свободная реализация языка программирования Prolog, часто используемая для преподавания и приложений Semantic Web. Эта реализация представляет богатый набор возможностей, библиотеки для constraint logic programming, многопоточности, модульного тестирования, GUI, интерфейс к языку программирования Java, ODBC и т. д., поддерживает литературное программирование, содержит реализацию веб-сервера, библиотеки для SGML, RDF, RDFS, средства разработчика (включая IDE с графическими отладчиком и профилировщиком) и обширную документацию.

SWI-Prolog работает на платформах Unix, Windows и Macintosh.

SWI-Prolog постоянно развивается, начиная с момента создания в 1987 году. Его создателем и основным разработчиком является Jan Wielemaker. Название SWI происходит от Sociaal-Wetenschappelijke Informatica («Social Science Informatics»), первоначального названия группы в Амстердамском университете, где работает Wielemaker. Позже название этой группы сменилось на HCS (Human-Computer Studies).

Список изменений в версии 7.1.13:

  • Добавлена опция inherit_from в thread_create/3.
  • Исправлена ошибка в url_iri/2.
  • Исправлена ошибка в print_message/2.
  • Исправлена ошибка в pengine.

Скачать

>>> Подробности

 

Cloud_Strife2020 ()

Недельная распродажа в Humble Bundle!

Группа Игры

В этот раз за 1$ можно купить:

The Real Texas — яркая экшен-адвенчура, эдакий своеобразный коктейль из таких мастодонтов игровой индустрии, как The Legend of Zelda: A Link to the Past и Ultima VI. Сэм — самый обычный фермер из Техаса, который всю жизнь мечтает стать знатным ковбоем. На каникулах он решает посетить Англию, чтоб хоть как-то развеяться, путешествуя по стране. По приезду всё кажется вполне нормальным, но потом наш герой забредает в заколдованный замок и падает в неизвестный портал. И тут наш протагонист оказывается в Странном Штате Техас, где слились 2 эпохи... Мякотка игры состоит в реализации геймплея. Это похоже на dungeon-crawling в стиле Zelda, с огнестрельным оружием, ковбойско-английско-параноидальном сеттингом и интерфейсом в стиле текстовых квестов. В поле Mention мы пишем по-английски то, что хотим сделать или спросить и, трепеща, ждем вразумительного ответа. В начале игры есть небольшой экскурс, где доступные команды пишут БОЛЬШИМИ буквами, так что не волнуйтесь насчет обучения. В целом, игрой процесс заключается в путешествии по открытому миру, диалогах с его обитателями, выполнению заданий а также поиске различных пещер, секретов и так далее. Стоит отметить замечательный, минималистический стиль оформления, который идеально вписывается в саму концепцию и суть происходящего. Игра получила весьма хорошие отзывы от таких именитых интернет-ресурсов, как Rock, Paper, Shotgun и Destructoid, даже мать разработчика сказала: «Это триумф». Так что высокое качество продукта вне всяких сомнений! Рекомендуется любителям приключений, запутанных сюжетов, жанра Metroidvania, и просто необычных игр.

Cryptic Sea EP — сборник игр, вдохновлённый аркадами восьмидесятых годов. Он содержит три игры — Skate or Don't!, Volta и Touring Car Legend.

Dungeon Hearts — как и 10 000 000, Dungeon Hearts предлагает решать привычные match3-задачи в реальном времени. Расстановка сил знакома всем фанатам JRPG: сбоку выстроились в ряд искатели приключений, напротив потрясает кулаками враг. Впрочем, дальше декораций дело не зашло: мы просто перетаскиваем самоцветы, пытаясь составить из них связки по три. Само поле — вытянутое, состоит из четырёх полос, вызывающих ассоциации с Guitar Hero и Audiosurf, и прокручивается справа налево, принося новые камни и убирая старые. Если за пределы экрана укатится принадлежащий монстру символ атаки, один из борцов со злом получит повреждения. Погибнут все четверо — игра окончена.

Группы одинаковых камушков превращаются в кристаллы наших героев, причём у каждого — собственный цвет. Эти штуковины не только позволяют огреть неприятеля, но ещё и «лопают» все кружочки своего цвета по горизонтали и вертикали (таким образом усиливая удар), обезвреживают вражеские символы, а заодно включают другие попавшиеся на пути кристаллы. То есть, за ограниченное время необходимо расставить элементы на наиболее выгодные позиции, чтобы потом запустить «цепную реакцию», которая взорвёт всё что можно, нанесёт противнику максимум урона и к тому же лишит его шанса контратаковать.

Монстры, которых для успешного прохождения надо одолеть две с лишним дюжины, вносят немало разнообразия и существенно влияют на стратегию. Помимо простых ударов, враги норовят ослабить нашу команду вредоносными статусами, да и сама по себе специфика поля у всех разная: одни атакуют часто и слабо, другие угрожают редкими, зато неотвратимыми ударами, третьи забивают доску мусором, а некоторые не дают двигать символы или заставляют вставлять в группы свои кружочки. На бой с одной тварью уходит минуты по три, и набор противников в каждой партии определяется случайно.

А вот герои подкачали — изредка у них открываются новые способности, но всегда одни и те же и совсем не интересные. А ещё утомляют чересчур высокие скорости: передышек в марафоне не предусмотрено, и хотя отдельные бои быстротечны, к концу путешествия бешеный темп не на шутку достаёт.

За 6$:

Foul Play — это приключенческая аркада, в которой охотник на демонов Барон Дэшфорт и его друг Скампвик развлекают публику, уничтожая разнообразную нечисть.

Legend of Dungeon — отчего кампания на Kickstarter собрала средств вшестеро больше, чем просили авторы, догадаться несложно. Выглядит-то Legend of Dungeon чертовски привлекательно: симпатичные текстуры из крупных пикселей, милые спрайтовые фигурки монстров, красочные спецэффекты, вызывающие ассоциации то со сказочным волшебством, то с дискотечным танцполом.

Увы, заняться в многообещающих декорациях нечем. Герой усердно бродит по произвольно сгенерированному подземелью, «зачищая» бессчётные комнаты от однотипных недругов. Аркадная часть рудиментарна: это вам не Castlevania, ни о каких премудростях вроде повадок чудовищ или нескольких типов атаки и речи не идёт — подавляющее большинство «плохишей» тупо прёт на нас, размахивая оружием, ну а мы отвечаем тем же.

Впрочем, есть здесь и свои «хитрости»: надо приноровиться к «глючной» системе определения попаданий, которая постоянно норовит проигнорировать удары. Воевать с летающими противниками и избегать парящих снарядов — мучение, потому что из-за проекции не угадать, далеко и низко объект, или близко и высоко. Но по-настоящему раздражают куда более грубые ошибки, к примеру, пули одного из врагов на вид легко спутать с шариками опыта — хватать или не стоит?

В итоге наличие всей beat’em up составляющей не оправдать ничем — схватки в реальном времени и блуждания только затягивают прохождение. Однако с roguelike дела обстоят не лучше. RPG-система ограничилась аж тремя характеристиками, на рост которых даже не дают повлиять. Ни навыков, ни способностей нет, зато от жанра-прародителя игре достались зелья со случайными эффектами: их каждый раз нужно узнавать экспериментальным путём, а потом ещё и записывать — результаты дегустаций не сохраняются.

KRUNCH Digital Collector's Edition — это аркадный экшен, в котором игроки берут в руки управление металлической сферой, и должны провести ее до конца уровня, минуя ловушки и врагов.

И наконец за 10$:

Tower of Guns — главный герой может быть как морпехом, так и обычным монстром. Тем не менее, задания все однотипны – Вы убийца, который просто выполняет свою кровавую работу.

Среди противников вовсе не люди, а оборудование – турели, причем самые разнообразные, танки, летающие дроны, роботы ближнего боя.

Арсенал героя невелик, но со временем расширяется вплоть до плазменных пистолетов и ракетных пушек. Плюс оружие можно самолично прокачивать до совершенно безумных образцов.

Игра действительно получилась в духе Painkiller или даже Serious Sam – безбашенный шутер, море противников и разнообразное оружие. Жаль лишь, что нет мультиплеера.

Все игры DRM-free и доступны для Windows, Mac и Linux за исключением Foul Play и Tower of Guns! The Real Texas и Cryptic Sea EP доступны только в DRM-free версии.

>>> Подробности

 ,

Cloud_Strife2020 ()

Релиз BlueZ 5.18

Группа Open Source

BlueZ — канонический стек технологии Bluetooth для Linux. Его цель состоит в том, чтобы сделать реализацию спецификаций стандартов технологии Bluetooth для Linux. Стек BlueZ поддерживает все основные протоколы и уровни Bluetooth. Был первоначально разработан Qualcomm, и доступен для ядра Linux версии 2.4.6 и выше.

В дополнение к основному стеку, пакеты bluez-utils и bluez-firmware содержат низкоуровневые утилиты. Например, dfutool может опросить чипсет адаптера Bluetooth, чтобы определить может ли его прошивка быть обновлена.

Список изменений в версии 5.18:

  • Исправлена ошибка с обнаружением устройств Bluetooth с низким энергопотреблением.
  • Исправлена ошибка с поиском адресов L2CAP и RFCOMM.
  • Добавлена поддержка процедура аутентификации OBEX.
  • Добавлена поддержка интерфейса Android Bluetooth GATT.

Скачать

>>> Подробности

 , ,

Cloud_Strife2020 ()

Релиз Polipo 1.1.0 — легковесный прокси-сервер с поддержкой IPv4, IPv6

Группа Open Source

Polipo — легковесный прокси-сервер с поддержкой IPv4, IPv6 и фильтрацией трафика.

Polipo распространяется под лицензией MIT License и работает на GNU/Linux, OpenWrt, Microsoft Windows, Mac OS X и FreeBSD.

Список изменений в версии 1.1.0:

  • Правильная обработка va_list на AMD64 и других архитектурах.
  • Добавлена обработка для повреждённых заголовков Content-Range.
  • Изменена длина listen queue от 32 до 1024.
  • Добавлена возможность контролировать права установленные на лог-файл.
  • Добавлена возможность извлекать конфиденциальную информацию из лог-файлов.
  • Устранена ошибка записи логов в syslog.
  • Улучшения в портативной версии mktime_gmt.
  • Улучшения в аллокации памяти.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла сохранять данные на диск.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла обрабатывать длинные заголовки.
  • Исправлена ошибка, которая записывала сообщения о сбоях в кэш диска.
  • Исправлена ошибка с выделением памяти на машинах с FreeBSD.
  • Исправлено несколько ошибок в подтверждении запросов диапазонов.
  • Улучшения в запросах диапазонов.
  • Устранено переполнение во время обработки запросов клиента.
  • Добавлена аутентификация при туннелировании.
  • Возможность добавления «Cache-Control: no-transform» во все запросы.
  • Исправление ошибок в DNS
  • Исправлена ошибка в Cache-Control: header (CVE-2009-3305).
  • Удалена поддержка кэша с правами read-only .
  • Изначальное значение diskCacheWriteoutOnClose теперь 64kB.
  • Добавлена поддержка недоступных туннелей.
  • Исправлена ошибка в обработке длинных адресов IPv6.
  • Исправлена ошибка в кэшировании информации.
  • Поддержка компилятора MSVC 2010.
  • Сохранение значений Cache-Control на диск.
  • Возможность использования "~" в лог-файлах.
  • Исправлены ошибки, которые приводили к бесконечному циклу.

Скачать

>>> Полный список изменений

 ,

Cloud_Strife2020 ()

RSS подписка на новые темы