LINUX.ORG.RU

Сообщения Cloud_Strife2020

 

Wine + COD4

Форум — Games

Добрового времени суток. Пытаюсь установить 4 код на убунте, нашёл страничку на WineHQ, где говорится что, чтобы работал панкбастер нужно пропатчить исходники вайна и потом установить его. Сначала не заморочился и просто установил через последнюю версию вайна, запустилось, но панкбастер не работает. Решил попробовать через POL, хочет dvd с игрой, а у меня стимовская версия, установщик - простой бинарник. Решил всё-таки скомпилировать 1.1.5 версию вайна. Прикрепил патчи, на ./configure получаю такое:

ubuntu@ubuntu:~/Documenti/wine-1.1.5$ sudo ./configure
[sudo] password di ubuntu: 
checking build system type... x86_64-unknown-linux-gnu
checking host system type... x86_64-unknown-linux-gnu
checking whether make sets $(MAKE)... yes
checking for gcc... gcc -m32
checking for C compiler default output file name... 
configure: error: C compiler cannot create executables
See `config.log' for more details.

Вот сам config.log:

( читать дальше... )

 ,

Cloud_Strife2020 ()

torsocks с разными истанциями tor.

Форум — Desktop

Мне нужно запустить два консольных приложения под тором.

У каждого консольного приложения должен быть свой ip.

Для этого я создал врорую истанцию tor'а, с конфигом в отдельной папке и запустил его через

tor -f /etc/tor1/torrc

У меня получается так две истанции тора, одна на 9050 порт а другая к примеру на 9051.

Для того чтобы запустить консольное приложение под тором, я использую torsocks.

torsocks читает конфиг из

/etc/torsocks.conf

Там можно указать порт. Беда в том что я не могу одновременно запустить torsocks на порт 9050 и на 9051, можно только на одном или на другом.

Можно создать несколько конфиг файлов для torsocks и указывать их местоположение при запуске самого torsocks? Или есть какие-нибудь другие варианты?

 , , , ,

Cloud_Strife2020 ()

Как запустить .sh от рута при буте?

Форум — General

У меня есть скрипт ~/.free_ram.sh

watch -n600 echo 3 > /proc/sys/vm/drop_caches

Для того чтобы он работал его надо запускать от рута.

Как его можно запустить при буте?

И что можно использовать вместо Watch?

EDIT:

Через watch совсем не работает.

Перемещено beastie из talks

 , ,

Cloud_Strife2020 ()

Arch + xfce4(2)

Галерея — Скриншоты

Для сравнения и для того чтобы понять с чего всё началось советую посмотреть предыдущие версии:

В этот раз изменений не так уж и много:

  • Тема GTK: BleuFear.
  • Добавлены лаунчеры в правом верхнем углу для работы с окнами.
  • Стандартное меню xfce заменено на «Menu Whisker».

Всё радикально переделано в тёмные тона.

В BleuFear иконки Compass/actions/ смотрелись вырвиглазно, пришлось сделать их немного светлее, прогнав через sed.

Поправил кое-что в qt, теперь его от GTK и не отличить.

Всё-таки вернул прозрачность в терминале — иногда приходится переписывать что-нибудь из браузера и терминал не закрывает текст.

Скрины:

  • Пустой [1]
  • xfce-terminal | alsi | uname -a | DeadBeef [1]
  • Menu Whisker [1]
  • Chrome [1]
  • Firefox [1]
  • Gimp [1]
  • Vim [1]
  • LibreOffice [1]
  • Medit [1]
  • xfce4-settings-manager [1]
  • Notify [1]
  • qbittorrent [1]
  • Thunar [1] [2]

Надеюсь это финальная версия крысы, больше ничего в голову не приходит (по крайней мере на данный момент).

>>> Просмотр (1366x768, 1054 Kb)

 ,

Cloud_Strife2020 ()

Проблемы с темой qt

Форум — Desktop

Пытаюсь изменить тему qt — хотелось-бы сделать ссылки посветлее.

Дело в том что когда я жму на Tune Palette и задаю новые цвета, приминения не срабатывают.

В чём может быть проблема?

Cloud_Strife2020 ()

Корень почти полный.

Форум — Talks

В корне как видите-ли осталось совсем мало места.

Что за журналы? Помню я их уже удалял раз. Но почему они продолжают засорять систему?

Кстати кеш пакмана я только что чистил, не особо помогло.

У вас тоже рут так сильно забит? Мне как-то не по себе.

Root: 22G / 32G (72%) (ext4)

 , ,

Cloud_Strife2020 ()

Фестиваль Google по ScratchDuino в Красноярске и Томске

Новости — Linux в России
Группа Linux в России

В июне состоится Фестиваль Google по свободной робототехнике ScratchDuino в Красноярске и Томске.

Приглашаем всех желающих, ещё есть свободные места, необходимо только зарегистрироваться!

Красноярск

Томск

Не перепутайте формы регистрации!
Уважаемые взрослые, помогите детям зарегистрироваться!

Участники фестиваля познакомятся с языком программирования «Scratch», робототехническим конструктором «ScratchDuino». Мы научим учителей и школьников программировать роботов и проведём соревнование по робототехнике. Победителей ждут призы!

Тем, кто не сможет лично посетить Фестиваль ScratchDuino, мы предлагаем посмотреть он-лайн трансляцию мероприятия на youtube.com

Ссылка на трансляцию также появится на стене нашей группы.

Внимание! Трансляция будет вестись по местному времени, следим за часовым поясом!

Более подробную информацию о мероприятии и спикерах можно узнать на сайте #googlevpered.

Подробности: [1] [2]

 , , , ,

Cloud_Strife2020 ()

Посоветуйте софт для рисования.

Форум — Talks

Всем доброго времени суток.

Решил опять взять в руки свою старенькую Wacom и порисовать.

Художники, подскажите каким софтом вы пользуетесь?

 , ,

Cloud_Strife2020 ()

Crossing The Line выйдет на Linux

Новости — Игры
Группа Игры

Crossing The Line — шутер от первого лица, который разрабатывается на CryEngine. Разработчик, Zomboko Entertainment, заявил, что игра выйдет на Linux.

О игре:
«Crossing the line» — мистический шутер от первого лица про человека, которому предстоит сразиться со злом для того, чтобы спасти свою возлюбленную. Геймплей построен на возможности главного персонажа перемещаться в загробный мир. Хотя перемещение будет доступно не всегда, а только после определённых действий главного героя, не стоит им злоупотреблять — частое посещение иного мира может навредить нашему герою или даже убить его.

В начале разработки планировалось создать депрессивную и тёмную атмосферу, но позже было решено создать более реалистичную обстановку для более глубокого погружения игрока в игровой мир. Так как игра на раннем уровне разработки, все детали геймплея будут анонсированны позже. Разработчик заявил, что уже готова сюжетная линия и части сценария и что в данный момент он работает над графикой: 3D-моделями, текстурами, шейдерами, эскизами и эффектами.

История:
Во время террористической атаки погибает жена начальника расследовательного бюро. После этой трагедии его увольняют и закрывают дело из-за неизвестных причин. Спустя несколько лет у него начинаются странные сны. В одном из них он видит смерть своей жены и слышит её крики о помощи. Он решается начать расследование в одиночку и, несмотря ни на что, спасти свою возлюбленную.

О Zomboko Entertainment:
Zomboko Entertainment — это юная независимая студия разработки игр, состоящая из одного человека - Артёма Миронова. Разработка их первой игры «Crossing the line» только что началась. Она будет выпущена на PC, Linux и, возможно, на других платформах в будущем.

Скриншоты: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]

>>> Официальный сайт

 , ,

Cloud_Strife2020 ()

Релиз Subversion 1.8.9

Новости — Open Source
Группа Open Source

Subversion — свободная централизованная система управления версиями, официально выпущенная в 2004 году компанией CollabNet.

Цель проекта — заменить собой распространенную на тот момент систему Concurrent Versions System (CVS), которая ныне считается устаревшей. Subversion реализует все основные функции CVS и свободна от ряда недостатков последней.

Subversion используется многими сообществами разработчиков открытого программного обеспечения. В их числе такие известные проекты, как Apache, GCC, Free Pascal, Python, Ruby, FreeBSD, AROS, Boost, Tor, OGRE. Subversion также широко используется в закрытых проектах и корпоративной сфере. Хостинг Subversion, в том числе для проектов с открытым кодом, также предоставляют популярные хостинг-проекты SourceForge.net, Tigris.org, Google Code и BountySource.

В 2007 году аналитическая компания Forrester, сравнивая преимущества и недостатки различных систем, оценила Subversion как «единоличного лидера в категории Standalone Software Configuration Management (SCM) и сильного участника в категории Software Configuration and Change Management (SCCM)».

По данным статистики использования пакетов Linux-дистрибутивов Debian и Ubuntu, количество активных пользователей Subversion примерно такое же, как у Git, и превосходит аналогичный показатель для CVS, Mercurial и Bazaar.

В качестве официальной документации позиционируется книга издательства O’Reilly Media, выложенная в свободный доступ и дописываемая авторами по мере выхода новых версий SVN. Там же публикуются её переводы на ряд языков, в том числе русский, но при том, что англоязычные версии книги сейчас описывают версии 1.6 и 1.5, на русском языке имеются лишь книги, описывающие версии до 1.4 включительно.

Изменения в версии 1.8.9:

  • Исправления в клиенте:
    • Разрешено обновление с версии 1.7, используя exclusive locks.
    • Увеличен минимальный timestamp сна от 1мс до 10мс.
    • Возвращение правильной ошибки при некорректной ревизии.
    • Улучшения в merge.
    • Исправлен аргумент --verbose при использовании со старыми серверами.
    • Исправления в svn copy URL WC.
    • Улучшения в копировании баз данных.
    • Множество других изменений.

  • Исправления в сервере:
    • Улучшение доступа в fsfs в Windows.
    • Улучшения в svnadmin dump.
    • Улучшения в svnserve.
    • Уменьшен буфер памяти при чтении файлов настроек.
    • Улучшения в svnrdump load.
    • Исправлена поддержка memcached.
    • Улуйшения в svndumpfilter.
    • Улучшения в mod_dav_svn.

  • Общие изменения:
    • Исправлены сбои в autoprop_tests.py.
    • Устранён повторный анализ sqlite.
    • Добавлен Mavericks в вывод sysinfo.
    • Исправлен копирайт.
    • Устранено переполнение буфера.
    • Исправлено обнаружение libmagic.
    • Исправления в javahl.
    • Исправления в привзках к ruby.
    • Другие изменения.

Скачать

>>> Полный список изменений

 , ,

Cloud_Strife2020 ()

Помогите выбрать дистр

Форум — Talks

Друг хочет поставить линукс.

Использовать его он будет в основном для написания лабораторных работ на gcc.

Что ему поставить?

Он хотел ставить на флешку, что-бы не морочатся с разбивкой жесткого диска.

 , , , ,

Cloud_Strife2020 ()

Мастер-класс по изучению программирования роботов ScratchDuino

Новости — Linux в России
Группа Linux в России

17 мая 2014 года в ФабЛаб Политех пройдёт мастер-класс по изучению программирования и робототехники. Курс рассчитан на детей от 10 лет и их родителей. Продолжительность мастер-класса — 6 часов. Курс не требует специальных навыков программирования.

Вы узнаете, что такое язык Scratch, научитесь программировать робота на выполнение различных задач, познакомитесь с основами микроэлектроники.

План мастер-класса:

  • 11.00—12.00
    • Что такое роботы.
    • Из чего состоит ScratchDuino.
    • Робоплатформа.
    • Как программируют роботов.
    • Среда программирования Scratch.
    • Что можно делать и чему можно научиться со Scratch.
    • Объекты, их свойства и внешний вид.
    • Создание программы, простые примеры.
  • 12.00—12.10 Перерыв
  • 12.10—13.30
    • Среда программирования Scratch, продолжение.
    • Циклы, условия, переменные.
    • Самостоятельная работа, программирование простой анимации, задания на выбор разного уровня сложности.
  • 13.30—14.30 Обед, эксурсия по ФабЛаб Политех.
  • 14.30—15.30
    • Робоплатформа, управление Робоплатформой с клавиатуры.
    • Знакомство с модульной системой датчиков.
    • Самостоятельная сборка датчика освещенности.
    • Программирование датчиков: наш робот не любит тень!
  • 15.30—15.40 Перерыв
  • 15.40—17.00
    • Робоплатформа, самостоятельная работа.
    • Соревнования роботов.
    • Награждение победителей.

>>> Подробности

 , ,

Cloud_Strife2020 ()

Релиз SteamOS update 105

Новости — Игры
Группа Игры

Репозиторий SteamOS «Alchemist» обновился.

SteamOS — операционная система, основанная на Linux (Debian). Разрабатывается корпорацией Valve специально для Steam. Ориентирована на запуск игр на экране телевизора.

SteamOS доступна в качестве операционной системы, бесплатной для пользователей и бесплатно лицензируемой для разработчиков.

Разработчики утверждают, что в SteamOS значительно улучшена производительность обработки графики. Ведутся работы над обработкой звука, а также уменьшением задержки при использовании средств ввода на уровне операционной системы.

Домашний стриминг позволяет играть в игры для Windows и OS X, доступные в библиотеке Steam, на устройстве со SteamOS. Игра запускается на компьютере под управлением Windows или ОS X и транслируется по локальной сети на устройство со SteamOS, подключённое к телевизору.

Функция Family Sharing позволяет делиться своими играми с другими игроками. Игроки могут по очереди играть в игры друг друга, зарабатывая при этом собственные достижения.

Облачный сервис Steam Cloud обеспечивает доставку контента, хранение файлов, доступ к ним и автоматическое обновление ПО.

Также доступна Мастерская Steam — сервис для создания, публикации и поиска дополнений к играм.

SteamOS позиционируется как «совместная, развлекательная, многопользовательская платформа»

Список изменений:

  • Обновления безопасности в iceweasel.
  • Обновления драйверов AMD до версии 14.4.
  • Добавлен скрипт для получения серийного номера устройства.
  • Обновлены пакеты base-files, debian-installer, lcms2, libquvi-scripts, libsoup2.4, libxml2, samba и dpkg.
  • unzip, git, cgdb и rsync добавлены в репозиторий.
  • Добавлены недостающие сертификаты SSL.
  • Добавлен драйвер Realtek r8168.
  • Добавлена поддержка многих WiFi-адаптеров Intel.

Скачать

>>> Подробности

 , ,

Cloud_Strife2020 ()

Релиз tree 1.7.0

Новости — Open Source
Группа Open Source

tree — рекурсивный ls в виде дерева с поддержкой LS_COLORS, печатает в виде дерева содержимое директорий, подсвечивая типы файлов и директории, как это делает ls.

Список изменений в версии 1.7.0:

  • Добавлена возможность отображать имена групп и пользователей до 32 знаков.
  • Вывод в XML и JSON, через аргумент -i — более компактный.
  • Добавлен аргумент --caseinsensitive (переименованный --ignore-case).
  • Добавлена опция --matchdirs.
  • Устранено переполнение буфера при работе с длинными uid/gids и с именами пользователей/групп.
  • Добавлена поддержка JSON.
  • Исправлен вывод в формат HTML, используя аргумент -L 1.
  • Добавлена сортировка по размеру файла.
  • Добавлена опция --sort[=]<name>.
  • Исправлены проблемы с makefile в OS X.
  • Устранено переполнение памяти в read_dir.
  • Устранена ошибка в Solaris.
  • Улучшено обнаружение UTF-8 locales.

Скачать

>>> Полный список изменений

 

Cloud_Strife2020 ()

Недельная распродажа в Humble Bundle!

Новости — Игры
Группа Игры

Покупая этот бандл вы поддерживаете организацию Direct Relief.

За 1$ можно купить:

  • Thomas Was Alone полностью построена на идее антропоморфизма – каждый прямоугольник наделен собственными характеристиками и способностями, которые делают его уникальным и человечным. Внешне это никак не отображено, разве что цвета у всех разные. Понять, кто есть кто, позволяет рассказчик – обязательный атрибут многих инди-игр, приятным голосом задающий тон повествованию. Здесь в его роли выступает актер и писатель Дэнни Уоллес (Danny Wallace), отлично справляющийся с ролью, добавляя львиную долю атмосферы в происходящее.
  • Puzzle Bots — доктор Хьюго собрал на своей фабрике игрушечных роботов пятёрку учёных, которые разрабатывают свои действующие мини-концепты - каждый со своим дизайном и своей функцией. У «лица фабрики» - немного рассеянного, но эмоционального Зандера выходит отличающийся крайней любознательностью HER0 (Humanoid Emotive Robot Zero, «Герой»), умеющий поднимать, переносить и использовать предметы, а также - недокументированная «фича» - совать свой нос во все дела. Ботан Тео творит простоватого и напористого Ультработа (Ultrabot), который жмёт и толкает любые предметы - от лёгких до самых тяжеленных. Виктор - малоприятный малый явно русского происхождения с соответствующим акцентом - порождает огнеметателя Кельвина (Kelvin). У сентиментальной японки Юрико получается королева водной стихии Ibi, а огненно-рыжая и динамитная Астрид отличается бомбометательницей Bomchelle. Создатели постоянно появляются в игре, участвуют в развитии сценария и формируют целые отдельные его ветви, но всё это происходит «рядом с кадром» - непосредственно играть нам предстоит за наноботов и в соответствующем наноантураже. В перечисленном выше порядке роботы создаются и направляются на тестирование, которое является одновременно и нашим с ними знакомством. Три тестовых экрана на каждого, где на примере простейших задач и с подсказками учёных нам предстоит понять, что умеет каждый персонаж. Параллельно понемногу развивается и сюжет, роботы попадают во всевозможные приключения, которые они переживают во всё расширяющейся компании, а скоро мы начинаем понимать, что на фабрике происходит что-то странное, и если бы не любопытство Героя...
  • Dustforce — игра-платформер, разработанная и выпущенная студией Hitbox Team.

    Игровой процесс Dustforce базируется на акробатических трюках. Играя за одного из четырех героев-уборщиков, игрок пытается как можно быстрее очистить уровень от грязи. Итоги прохождения оцениваются в зависимости от затраченного времени, количества убранного мусора и непрерывности прохождения (игрок не должен прервать очистку больше, чем на несколько секунд, получить удар от противника или погибнуть). Для открытия новых уровней используется система «ключей», выдающихся за успешное прохождение уже открытых уровней.

  • В Terry Cavanagh действительно постарались и создали настоящий шедевр. VVVVVV — не просто аркадка с 8-битной графикой и полифонической музыкой, это возрождение целой эпохи. Для многих этот проект станет открытием нового жанра, а кто-то окунется в озеро воспоминаний и будет плавать в нем, наслаждаясь настоящим. Удовольствие, которое получаешь, проходя уровень за уровнем VVVVVV, сложно описать.

    Игра создана по всем канонам жанра, то бишь аркад (платформеров) прошлого. Забавные и несуразные герои-человечки, абстрактные уровни и очень-очень сложные задания на скорость и реакцию. Даже сюжет есть, очень логично объясняющий, чем мы здесь занимаемся.

    Главный герой — капитан звездного корабля, на котором он со своей командой бороздит просторы космоса. До недавнего времени удачно и без проблем. Но неожиданно из-за поломки или неисправности потребовалась срочная эвакуация с судна. В результате неудачной телепортации всю команду раскидало по огромной космической станции, полной всяких страшных препятствий и испытаний. И вам предстоит, как самому главному и отважному, найти всех товарищей и вернуть их обратно.

  • О Cave Story+ следует знать две важных вещи: с момента появления игры прошло уже восемь лет, а источником вдохновения для ее создателя послужили классические тайтлы для NES. Так что игру с чистой совестью можно считать одним из пионеров умеренно популярной сейчас моды на «8 бит». Заодно Cave Story в очередной раз показал, что графика — отнюдь не главное.

    Робот каким-то образом попадает на парящий в небе остров и обнаруживает небольшую деревушку кроликоподобных существ, называющих себя мимига. Аборигены переживают не самые лучшие времена: жителей деревни постоянно похищает некто Доктор — огромный любитель проводить над кроликами не совсем гуманные опыты. Например, он дает им попробовать красные цветы, которые превращают милых и безобидных существ в страшных и беспощадных монстров (можно усмотреть в этом даже некий скрытый смысл, если хотите). Но не все так плохо: на острове также обнаруживается группа более-менее порядочных ученых, которые пытаются остановить сбрендившего коллегу. Таким образом, главный герой невольно оказывается втянут в конфликт между хорошими яйцеголовыми и злым Доктором. В этих непростых условиях еще и приходится искать способ слинять с недружелюбного клочка земли.

    Cave Story берет за основу старый добрый Metroid: главный герой расстреливает монстров и исследует достаточно большие уровни в поисках важных предметов, помогающих попасть в новые локации. Периодически на его пути встают кровожадные боссы, которые эти предметы зачастую и охраняют.

    У каждой вашей пушки есть три степени эффективности: базука, например, в обычном режиме пускает всего один снаряд, но после небольшой прокачки вполне способна выстрелить залпом. Нюанс в том, что если главного героя ранят, то он теряет часть накопленного опыта, и оружие слабеет. Благодаря этому битвы с боссами невероятно напряженные — приходится использовать весь доступный арсенал и постоянно менять тактику.

За 6$:

  • Reus — любопытный взгляд на экологию с другой стороны баррикад. Выступая в роли природных сил, игрок растит леса, заполняет водой моря, делает мир пригодным для обитания и приглядывает за поселениями людей, чтобы те не перерезали друг друга. Наши работники — четверо огромных существ, похожих на элементалей («reus» по-голландски — «великан»). Каждому подвластна одна стихия и у каждого — свои способности. Мы гоняем громадин по поверхности плоской планеты в реальном времени, раздавая им указания: то гору поднять, то рощу вырастить, то степь организовать. Затем на клетках одномерной карты нужно разместить источники ресурсов: кусты ягод, логова диких животных, месторождения полезных ископаемых. Любопытно, что применение одних и тех же способностей в разных природных зонах даёт различные результаты; скажем, навык «вырастить фрукт»: в лесу — чернику, на болотах — бузину, а в пустыне — высохшие колючки.

    Вскоре поселенцы разбивают лагерь поблизости с приглянувшимся им ресурсом, однако на этом их самостоятельность и заканчивается: они всё равно не могут добыть богатств больше, чем предоставляет природа, поэтому рост деревень замирает. Зато жители не стесняются выражать свои предпочтения и тотчас начинают строить какое-нибудь полезное здание — святилище, школу, рынок или пристань. Для завершения «национального проекта» надо обеспечить город всем необходимым за отведённый срок. В награду, помимо весомого бонуса, мы получим посла, который научит гигантов чему-нибудь новенькому. Но расслабляться нельзя, ибо граждане непременно потребуют банк или университет.

  • Поначалу LIMBO ошеломляет. Она непохожа на игру: в статике напоминает готическую картину, а в динамике — хмурый мультфильм. Limbo монохромна, и если кромешной тьмы в палитре хоть отбавляй, то на белый разработчики поскупились. Лишь избранным объектам в игре уготована честь рассеивать темноту. Во мраке горят глаза героя; белым отливают бабочки, порхающие над опушкой леса; в прямом смысле слова сияют белизной зубы плотоядных гусениц, висящих под сводами пещер.

    Таким образом, мы видим лишь неясные очертания мелькающих на экране существ. Игрок все время присматривается, вглядывается в чащу («тот размытый черный силуэт — это коряга или лапа чудовища?»). Разработчики, не стесняясь, пользуются вашим замешательством, то и дело сбивая с толку, загоняя в ловушки. Главная же задача окутывающей Лимб мглы — скрывать от глаз игрока творящиеся на экране ужасы. Даже когда громадное чудище отсечет герою голову, вы увидите лишь его — разорванный! — силуэт. В итоге игра мастерски создает атмосферу смутной, но в то же время легко угадываемой жути, когда вы вроде ничего и не увидели, но точно знаете, что только что произошло что-то страшное.

  • Синопсис Cthulhu Saves the World может начисто вынести мозг любому, кто знаком с литературным первоисточником – наконец-то проснувшийся от многолетнего сна в подводном городе Р’Льех наш друг с щупальцами лишается сил из-за какого-то таинственного незнакомца. Чтобы вернуть силы и уничтожить, как и предписано, мир, ему сначала необходимо стать героем. А герои, как известно, мир спасают. Такой вот интересный парадокс.

    За первым же поворотом Ктулху встречает будущую сопартийку Юми, которая оказывается без ума от зеленокожего чешуйчатого, ещё чуть погодя – побеждает группу, выражаясь языком D&D, стопроцентных Lawful good персонажей (приговаривая «Да это же добрые герои, они всё равно возродятся в ближайшем храме!»), а потом попадает в город под названием Мискатония, где в ответ на слухи о странных культистах, населяющих окрестные леса и поклоняющимся древним злым богам, самодовольно отвечает: «О, а я и не знал, что у меня ещё есть поклонники!».

    Дальнейшие приключения Ктулху и его новых друзей – это настоящий кладезь шуток, которые, правда, без знания подтекста многим будут не понятны. Конечно, Cthulhu Saves the World потешается и над массовой культурой (чего стоят только зомби-черлидеры в качестве противников), и над штампами ролевого жанра, в первую очередь над его японскими представителями, но большая часть его юмористического посыла заключена в бесконечных отсылках к лавкрафтиане. Человеку, не знакомому с «Зовом Ктулху», «Ужасом Данвича», «Шепчущим во тьме» и другими трудами Г.Ф. Лавкрафта вряд ли будет понятно, почему особым умением Ктулху является вызов кракена и тентаклей и почему кошки-пришельцы с Ультара – это на самом деле дико смешно.

  • Mutant Mudds Deluxe — для любителей игр в жанре экшен компания Renegade Kid представляет свою очередную разработку, которая получила название Mutant Mudds Deluxe. В данной версии действие разворачивается на просторах параллельной вселенной.

    Игра Mutant Mudds Deluxe получила двадцать дополнительных уровней и привидений – новых врагов, с которыми игроку предстоит сражаться. Единственным средством борьбы с ними являются снаряды Ghost Shot, ограниченное количество которых заставит игрока уклоняться от встречи с призраками. Не стоит забывать и про старых противников, которым также найдется место на этапах игры Mutant Mudds Deluxe.

  • Lone Survivor — даже сквозь грим из пиксельной графики в Lone Survivor легко угадываются черты одного культового японского ужастика. Уровни застилает густой туман, по округе бродят отвратительные твари, напоминающие бесполое воплощение знаменитых медсестричек, а в колонках звучит практически Ямаока — не хватает только проникновенных песен Мэри Макглинн. Удивительно, но в копеечном инди-хорроре, который Джаспер Бирн сделал в одиночку, атмосфера классических частей Silent Hill ощущается даже сильнее, чем в Homecoming и Downpour, вместе взятых. А все потому, что Бирн — огромный фанат серии, и к ее наследию он относится с величайшим уважением.

    Первоочередная задача героя — выжить, и речь идет не о банальной борьбе с напирающими мутантами, а о стремительных вылазках за патронами и провиантом. Главный герой устает от долгих блужданий, постоянно хочет есть и вообще требует к себе больше внимания, чем какой-нибудь тамагочи.

    Если игнорировать капризы, скиталец просто рухнет на землю без сознания. Чтобы такого не случилось, у выжившего всегда должна быть при себе заначка из чудодейственных бодрящих пилюль. Хотя лучше, конечно, как следует отоспаться на родной кровати. Домой можно попасть с помощью системы волшебных зеркал — достаточно вглядеться в их глубины, и вы перенесетесь в свою квартирку. При первой «телепортации» мы, признаться, ожидали увидеть эффект отлетающей краски на манер все того же Silent Hill.

  • Element4l — представитель хардкорных и атмосферных платформеров с необычной концепцией. Хардкор заключается в двух аспектах игры: во первых - нет прямого управления протагонистом, во вторых - для прохождения уровней приходится рассчитывать цепочку движений до деталей. Здесь не будет легко и многочисленные переигровки уровней - обычное дело. Если вы не любите платформеры на реакцию, в котором можно буквально по 50 раз переигрывать одно место - закрывайте страницу. Графика в игре стильная и приятная, музыка придает игре атмосферности.

    Протагонист игры умеет принимать четыре формы стихии и каждая форма имеет свои плюсы и минусы, которые раскроются при прохождении туториала. Формы выбираются стрелочками, и прямого способа передвижения «лево-право-верх-низ» тут нет. Смена форм требуют определенного количества энергии, которое не восстанавливается сразу. Поэтому приходится продумывать цепочку смены форм при прохождении игры. Игра основана на физике и инерции. Разные формы реагируют с объектами по разному. Физика и инерция в Element4l - основной постулат и необходимость, которые нужно учитывать при прохождении.

За 10$ мы получим:

  • Сначала Teslagrad выглядит как очередной милый европейский мультфильм для всей семьи. Неизвестный усатый мужчина оставляет младенца у неизвестной женщины и пропадает без вести, а спустя годы к последним двум врываются люди в красных мундирах и бросаются в погоню за подросшим мальцом. Здесь игра впервые показывает зубы: соображать нужно быстро, буквально на бегу, а миг промедления заканчивается гибелью главного героя.

    Дальше – больше. Мальчонка попадает в огромную башню Теслы, наполненную ловушками, загадками и удивительными созданиями. Раньше здесь вроде как находилась резиденция ордена электромагов, а теперь повсюду мрак и запустение. В этом, пожалуй, вся суть игры: нужно по крупицам собирать информацию о предшествовавших событиях, чтобы понять, кто и зачем преследует паренька, а также куда подевались обитатели башни.

    Идейно Rain Games создали одну большую демонстрацию закона Кулона в действии: чтобы не грузить никого тяжеловесными формулировками, предметы с разными зарядами притягиваются друг к другу (плюс и минус), с одинаковыми – отталкиваются (минус-минус, плюс-плюс). На этом строится вся механика, и чем дольше вы играете, тем сложнее и многограннее становятся загадки. Если первые препятствия на пути преодолеваются самым очевидным способом, то уже через час реального времени настаёт момент проверки ваших выдержки и реакции. Что-то подобное уже было в Magrunner: Dark Pulse, но там авторы погнались за количеством фишек и толком ничего не довели до ума.

    Как и в любом уважающем себя платформере, здесь необходимо внимательно следить за тем, куда ступаешь, а с появлением движущихся предметов ещё выверять действия с секундной точностью и проявлять чудеса молниеносной реакции. И много думать. Авторы не пытаются вести своего игрока за руку, скорее бросают на произвол судьбы, ограничиваясь лаконичными подсказками. Потому гибель и новые попытки продвинуться чуть-чуть вперёд – это неотъемлемые части игры, и с ними нужно либо смириться, либо не подходить к игре вовсе. Прибавьте к этому странное чувство, когда кажется, что тебя водят кругами: отчасти так и есть, ведь башня полна секретов и недоступных до поры участков. Если вы не можете достать вон тот заветный свиток прямо сейчас, то попробуйте вернуться позже.

    Битвы с боссами протекают примерно по той же схеме, что и в приключениях прошлого, но без плачевных последствий вроде перманентной гибели или необходимости перепроходить огромный отрезок игры. Несколько раз подряд вы наблюдаете за поведением гигантов (на фоне малолетнего главного героя), изучаете привычки и пытаетесь выработать тактику умерщвления. Потом безрезультатно тратите с десяток попыток. Но вот звёзды сошлись как надо, враг повержен, и вы испытываете давно забытое чувство удовлетворения от победы над сильным противником.

    Teslagrad, при всей своей тёплой ламповости и великолепной работе художников, не стесняется бросить вызов. Но в этом и заключается особая прелесть: проект заставляет гордиться смекалкой и ловкостью, не забивая хронометраж заранее прописанными кем-то катсценами и нелепыми шутками-прибаутками. При этом поражения совершенно не раздражают, винить в ошибках и неудачных дублях больше некого, кроме себя. Вот оно, отличие между хорошими и плохими играми: хорошие в таких случаях заставляют крепче хватать контроллеры и сильнее напрягать извилины, а плохие лишь вызывают к себе глухую ненависть.

За 40$ мы получим футболку и брелок от TSG.

И наконец за 100$ мы получим футболку нарисованную художницей Nina Matsumoto, комплект наклеек персонажей из игр, входящих в бандл и три постера размером 18"x24" изображающие SNES, Genesis и PSX.

Thomas Was Alone, Dustforce, LIMBO, Lone Survivor и Element4l доступны только для Windows и Mac OS X.

Puzzle Bots, Cthulhu Saves the World и Mutant Mudds Deluxe доступны только для Windows.

>>> Купить!

 ,

Cloud_Strife2020 ()

Релиз Dnsmasq 2.70

Новости — Open Source
Группа Open Source

Dnsmasq — лёгкий, легко конфигурируемый DNS, DHCP и TFTP сервер, спроектированный обеспечивать доменными именами (и опционально DHCP и TFTP) небольшие сети. Он может обеспечивать именами локальные машины, которые не имеют глобальных DNS-записей. DHCP сервер интегрирован с DNS сервером и даёт машинам с IP-адресом доменное имя, сконфигурированное раннее в конфигурационном файле. Dnsmasq поддерживает привязку IP-адреса к компьютеру или автоматическую настройку IP-адресов из заданного диапазона и BOOTP для сетевой загрузки бездисковых машин.

Разработчики позиционируют Dnsmasq, как программу, способную передавать адреса через NAT от модема. Но система так же хорошо функционирует в малых сетях, требует мало ресурсов для своей работы и проще настраивается.

Поддерживаемые платформы включают Linux (glibc или uClibc), BSD и Mac OS X.

Список изменений в версии 2.70

  • Исправлен сбой, введённый в версии 2.69, который происходил при запросе TCP, при компилировании с поддержкой DNSSEC и при работе с отключенным DNSSEC.
  • Исправлена регрессия, нарушающая функциональность ipset.

Скачать

>>> Подробности

 , ,

Cloud_Strife2020 ()

Релиз rethinkdb 1.12.4

Новости — Open Source
Группа Open Source

RethinkDB создан для хранения документов JSON и масштабирования машин с наименьшим усилием.

RethinkDB имеет приятный язык запросов, который поддерживает такие запросы, как «table join» и «group by».

RethinkDB лёгок в настройке и изучении.

  • Простая модель программирования:
    • Модель данных JSON.
    • Распределённые запросы, соединения, агрегации и обновления.
    • Вторичные, соединённые и произвольные вычисленные индексы.
    • Hadoop-style map/reduce.
  • Лёгкое администрирование:
    • Дружелюбные инструменты с Web и CLI-интерфейсом.
    • Обработка машинных сбоев и прерываний соединения.
    • Репликация и отказоустойчивость дата-центра.
  • Горизонтальная масштабируемость:
    • Дробление и репликация множественных узлов.
    • Автоматическое распределение и распараллеливание узлов.
    • Операции Lock-free через MVCC.
  • RethinkDB в сравнении с другими базами данных:

Изменения в версии 1.12.4

  • Формат диска в этом релизе совместим с версиями от 1.12.0 до 1.12.3. Если вы обновляете версию 1.11.3 или ниже, сохраните ваши данные перед обновлением.
  • Исправлена ошибка в утверждении: [page->is_disk_backed()].
  • Исправлена ошибка, из-за которой происходил сбой сервера и некорректная обработка запросов.

Скачать

>>> Подробности

 , ,

Cloud_Strife2020 ()

Релиз libssh 0.6.3

Новости — Безопасность
Группа Безопасность

Вышло обновление для libssh, которое устраняет уязвимость CVE-2014-0017.

libssh — кроссплатформенная библиотека Си, поддерживающая протоколы SSHv2 и SSHv1. С помощью libssh вы сможете удалённо запускать приложения, передавать файлы и использовать защищённый туннель для ваших приложений.

Список изменений в версии 0.6.3:

  • Устранена уязвимость CVE-2014-0017.
  • Устранена утечка памяти.

Скачать

>>> Подробности

 ,

Cloud_Strife2020 ()

Релиз Runtu LITE 14.04

Новости — Linux в России
Группа Linux в России

Runtu — российский дистрибутив Linux, базирующийся на Ubuntu, использует в качестве графической среды GNOME и приложения на GTK+2. Также существуют сборки с более легковесной средой рабочего стола LXDE и Openbox. Идея Runtu — простота и лёгкость Ubuntu, соединённая с качественной русской локализацией и набором необходимого программного обеспечения, готового к использованию сразу после установки. Дистрибутив использует репозиторий Ubuntu и Launchpad PPA.

  • Основные элементы системы:
    • Менеджер дисплея: LightDM
    • Оконный менеджер: Openbox
    • Файловый менеджер: Nemo
    • Панель рабочего стола: LXPanel
    • Менеджер сети: NetworkManager
    • Версия ядра: Linux 3.12.0-4-generic
  • Минимальные системные требования:
    • RAM - 256Mb
    • CPU - с поддержкой PAE
    • HDD - 2Gb

Скачать

Официальный сайт

Скриншот: [1]

>>> Подробности

 ,

Cloud_Strife2020 ()

Релиз doxygen 1.8.7

Новости — Open Source
Группа Open Source

Doxygen — это кроссплатформенная система документирования исходных текстов, которая поддерживает C++, Си, Objective-C, Python, Java, IDL, PHP, C#, Fortran, VHDL и, частично, D.

Doxygen генерирует документацию на основе набора исходных текстов и также может быть настроен для извлечения структуры программы из недокументированных исходных кодов. Возможно составление графов зависимостей программных объектов, диаграмм классов и исходных кодов с гиперссылками.

Doxygen имеет встроенную поддержку генерации документации в формате HTML, man, RTF и XML. Также вывод может быть легко сконвертирован в CHM, PostScript, PDF.

Для html-представления документации, размещаемого на web-серверах, существует удобный способ организации поиска (при помощи создаваемого Doxygen'ом PHP-модуля) и ссылок на внешнюю документацию.

Doxygen используется многими проектами, в том числе KDE, Pidgin, Torque Game Engine, AbiWord, Mozilla, FOX toolkit, Crystal Space, Drupal. Есть встроенная поддержка в KDevelop.

Неполный список изменений в версии 1.8.7:

  • Улучшения в sqlite3.
  • Улучшения в поддержке python3.
  • Улучшения в поддержке Fortran.
  • Улучшения в поддержке HTML4.
  • Улучшения в поддержке Latex.
  • Улучшения в поддержке Objective-C.
  • Огромное множество других улучшений и исправленных ошибок.

Скачать

>>> Полный список изменений

 ,

Cloud_Strife2020 ()

RSS подписка на новые темы