LINUX.ORG.RU

Mozilla меняет подход к процессу разработки

 ,


0

0

В четверг глава проекта Firefox Майк Белтцнер заявил о том, что компания Mozilla собирается кардинально изменить подход к разработке своего браузера и исключить из графика релизов версию Firefox 3.7. Теперь изменения в функционале будут выпускаться вместе с обновлениями безопасности.

В прошлом году Mozilla планировала выпустить два промежуточных релиза – 3.6 и 3.7, интервал между которыми должен был составить четыре-пять месяцев. После этого в конце 2010 года должно было произойти “крупное обновление” - Firefox 4.0. Однако в процессе разработки Firefox 3.6 этот график решено было изменить.

Разработчики решили не ждать по нескольку месяцев для того, чтобы увеличить функционал программы. Вместо этого функционал будет наращиваться с каждым новым обновлением безопасности, которые выходят приблизительно раз в месяц.

Первое из таких обновлений получило кодовое обозначение “Lorentz”.

Это обновление позволит отделить от браузера процессы работающих аддонов и плагинов. Первым кандидатом на отделение будет плагин Adobe Flash, поскольку именно он чаще других аддонов приводит к вылету Firefox.

Что же до выхода финальной версии Firefox 3.6, то он ожидается либо 19 либо 26 января.

>>> Заметка на сайте Mozilla

★★★

Проверено: svu ()

В дебьяне его, скорее всего, исключат из репов по сами знаете каким причинам.

cetjs2 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да, но меня это не касается, потому что я юзаю мидори.

cetjs2 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cetjs2

Пока тест peacekeeper не будет полностью проходить на 64бита Chromium и Midori не нужны.

los_nikos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cetjs2

Пытался, кстати, мидори юзать. Даже почти понравилось. Вот только адблока нормального нет. (нормальный, это тот, который, к примеру, на зайцах уберёт _всю_ рекламу. Такой только в лисе был...)

Ну и просто не хватает дополнений, для уменьшения интерфейса. Слишком уж он жирен по дефолту.

mega_venik ★★★ ()
Ответ на: комментарий от cetjs2

Меня в общем тоже, использую Оперу.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от los_nikos

а ЗАЧЕМ тебе браузер? Только тесты проходить? ЛОЛ.repo

cetjs2 ★★★★★ ()

Что будет с исходниками? Каким образом будет осуществляться «инкрементные обновления» на уровне исходников, через cvs что ли?

iZEN ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cetjs2

Ну а тебе зачем социальные сети? Это ведь и для них тест, или тебе посмотреть неработающие странички гораздо интереснее? Пожалуйста, походи уже как полагается(минуты три) на управление услугами beeline или mts через свой любимый браузер и со спокойной душой выкинь его на помойку.

los_nikos ★★★★★ ()

> исключить из графика релизов версию Firefox 3.7

опаньки. а я его дома уже вовсю юзаю...

isden ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от isden

опаньки. а я его дома уже вовсю юзаю...

для чего? это ведь даже не бета, это альфа

los_nikos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от los_nikos

> для чего? это ведь даже не бета, это альфа

там разделение вкладок на потоки - нет больше фризов. да и вообще, пошустрее работает.

isden ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от isden

подскажи как включается функция:

разделение вкладок на потоки

скачал последнюю ночную сборку и ничего...

puls ()
Ответ на: комментарий от cetjs2

В дебьяне его, скорее всего, исключат из репов по сами знаете каким причинам.

По каким?

n4ela ()

здесь то точно большинство пользуется сырыми сборками всяких альф и бет всего подряд. так что кому какое дело?

RedPossum ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от isden

> опаньки. а я его дома уже вовсю юзаю...

Владельцы minefield'ов - теперь у нас есть уникальная версия :)))

pekmop1024 ★★★★★ ()

...то есть, процесс разработки возвращается к тому что было в ветке 1.0.x, как я понимаю?

X-Pilot ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от overmind88

Как потомственный кедераст, ответственно заявляю: «Память не ест!».

% pacman -Qi firefox | grep «Версия»
Версия : 3.5.7-1

commit ()
Ответ на: комментарий от commit

Зачем у тебя дебиановское ухо на пузе Тукса, если ты арчевод? :)

pekmop1024 ★★★★★ ()

А когда огнлис научится работать на узких раналах как опера ну и быстро грузить странички а то рмоз что пипец

Freiheits-Sender ★★ ()

«глава проекта Firefox Майк Белтцнер...»-блин , и тут жидовня пробралась! А я то думаю, почему Fierfox с годами всё тормознее и тормознее..

Adobe Flash реально задрал-корявая быдлоподелка-когда-же все на GNASH перейдут?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Flash реально задрал-корявая быдлоподелка-когда-же все на тэг VIDEO перейдут?

fixed

Paul_7c0 ()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

видимо, это исторически ) Или дебиан на серваках

dotbg ★★★★ ()

> процессы работающих аддонов

Поддонов!

Jayrome ★★★★★ ()

>Это обновление позволит отделить от браузера процессы работающих аддонов и плагинов.

Во быдлокодеры! Это и первокурсникам понятно что плагины должны быть отдельным процессом

DNA_Seq ★★☆☆☆ ()

Неужели опять погоня за циферками? После 3.6 сразу 4.0 будет? Завидуют циферке хрома?

Yareg ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

А когда огнлис научится работать на узких раналах как опера ну и быстро грузить странички а то рмоз что пипец

Это твоя проблема, а не Firefox'а.

Lighting ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

А я то думаю, почему Fierfox с годами всё тормознее и тормознее..

Если в кране нет воды...

Adobe Flash реально задрал-корявая быдлоподелка-когда-же все на GNASH перейдут?

Никогда. Gnash - ничуть не менее корявое поделие.

Lighting ★★★★★ ()

Т.е. 3.6 релизится через неделю, а еще через месяц будет разделение на процессы? Что ж, это позитивно.

kernelpanic ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cetjs2

> В дебьяне его, скорее всего, исключат из репов по сами знаете каким причинам.

По каким?

melkor217 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от overmind88

> может оно и память перестало жрать? :)

5197 denis 20 0 594m 92m 19m R 4 3.1 10:24.57 firefox-3.7

аптайм - сутки, при активном браузинге. а вообще, толсто.

isden ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от isden

спасибо, за подсказку. очень интересная штучка - теперь быдлоплагины не тормозят интерфейс как это бывало раньше.

puls ()

Установлен Iceweasel, но использую крайне редко (последний раз запускал пару недель назад). А поскольку после очередного обновления в Konqueror внезапно перестал тормозить Flash, то я надеюсь скоро вообще снести Iceweasel, хотя браузер очень хороший.
Я так понял, они перевели Firefox на некое подобие Rolling-release?

dogbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от overmind88

Конечно нет, ведь у вас в опере чем больше вкладок открыто, тем больше оперативки. Купил себе 1Гб, открыл 100 вкладок, смотришь, уже 4 Гб. При использовании оперы ведь мжно и на 32-битной системе больше 4 Гб юзать, разве нет?

Vudod ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Yareg

Вообще-то, идеи по поводу версии 4.0 были еще до того, как появилась первая публичная сборка хрома

X-Pilot ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от iZEN

>Что будет с исходниками? Каким образом будет осуществляться «инкрементные обновления» на уровне исходников, через cvs что ли?

Это до мозильщиков дошел нынче модный Agile workflow.

Кстати, действительно неплохая методология. Но подходит не всем.

Linfan ★★★★★ ()

Как же он меня достал, этот сраный флеш.

emaxx ★★ ()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

Вот они и завидуют, что они только на 0.5 продвинулись (хотя должно было быть на 0.2, но им этого показалось мало), а хром с первой публичной сборки и ажно до четвёртой версии (хотя какие в ней вообще кардинальные отличия, кроме поддержки тем и плагинов?).

Yareg ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Vudod

А у вас, в винде, можно открыть 500 вкладок и на 256 метрах спокойно жить?

emaxx ★★ ()
Ответ на: комментарий от emaxx

> А у вас, в винде, можно открыть 500 вкладок и на 256 метрах спокойно жить?

Запросто — открыл и пошёл жить, забыв о компьютере.

anonymous ()

ff и так был говном, а теперь скатится в сраное говно. Ни одному проекту такая схема разработки на пользу не шла.

Reset ★★★★★ ()

>> приводит к вылету Firefox.

я бы сказал, к полету

kto_tama ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от emaxx

>500 вкладок и на 256 метрах

500 вкладок с about:blank?

nu11 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Reset

>Ни одному проекту такая схема разработки на пользу не шла.
примеры в студию

nu11 ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.