LINUX.ORG.RU

Visual Basic для Linux


0

0

Начато открытое бета-тестирование среды разработки RealBasic 2005, основанной на языке, максимально совместимом с Visual Basic. RealBasic поддерживает платформы Linux/GTK2, Windows и MacOS X
В состав системы входит БД Real SQL Database (на базе Sqlite), средства для создания сетевых приложений, утилиты для переноса приложений VB и тд

Standart Edition для Linux распространяется бесплатно. Выход финальной версии запланирован на август

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Pi ()

Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну чего, рекорд ЛОРа по кол-ву ответов на новость превзойден?

В РФВС 1550 ответов.

Ну что-то мужики, расслабились вы тут. Хер с ним, с ядром 2.6.12, давайте лучше, расскажите, чем Python+Rails+PyPy лучше Java+J2EE+JVM Очинно интересно посмотреть примеры сайтов на Python+Rails+PyPy.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нормальный человек диск с фильмом втыкает в комп ТОЛЬКО для переписывания, а смотрит он его на DVD плейере с 6-канальными колонками и ТВ с большой диагональю.

Нормальный человек живет в двухэтажном ранчо в Калифорнии и смотреть фильмы ездит в открытом кабрио в кинотеатр для авто. А дома х-ней не мается, а плавает в бассейне. Так что кто тут более нормальный, ты который живешь в душной грязной Маськве и у которого хватила жалованья только на 6 колонок и КВН, или чел из Захухринска, у которого хватило денег только на комп с DVD-приводом, один хер по сравнению с нормальными русскими, которые слиняли в Силиконовую Долину одинаковые неудачники.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Zloban

>>> Linux ДКЪ МЕСДЮВМХЙНБ?

> Че это было? А? ))))

... после чего грязно выругался :))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от seiken

> Лучше бы на python свои силы направили - нет, им надо очередной костыль лепить...

Тебе ж объясняют - тупым предпенсионным кодерам на предприятиях не сдался никакой питон, они всю жизнь всё делали на васике, которого в линуксе практически нет. Теперь доходит?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Zloban

>>> Linux ДКЪ МЕСДЮВМХЙНБ?

> Че это было? А? ))))

Шифровка.

Алекс - Юстасу: явка провалена, линукс наступает, дкъ его маму :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну что-то мужики, расслабились вы тут

Это делается проще. Наблюдательности у вас мало. Не заметили, с чего в этот раз началось? Кто-то кинул древний линк с бредовыми высказываниями Луговского, а я уже его сповоцировал на #include <lugovsky.h> . Так что надо кого-то отрядить искать избранные цитаты из былого. Он сразу снова вольётся :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Theo De Raadt -- пионер движения Open Source и большой сторонник свободного ПО (получивший премию от RMS и FSF.org в апреле 2005 -- прим. km). Но он совсем не является фанатом ОС Linux.

"Это ужасно", -- заявляет De Raadt, -- "все это используют, и не осознают насколько это плохо. А Linux-активисты до сих пор остаются с этим, вместо того, чтобы отступиться и сказать, 'Это макулатура, мы должны это исправить'"

Торвальдс, по электропочте, прокомментировал, что товарищ De Raadt "трудный", и отказался от дальнейших комментариев.

Основатель компании по производству сетевого оборудования "Tok Technologies", обладатель докторской степени в компьютерных науках Simon Tok, с образования компании использовал Linux в своём оборудовании, но перешёл на OpenBSD четыре года назад, после того, как он взглянул на исходный код ядра линукс: "Вы знаете, что я там увидел? Прямо в серце операционной системы, в ядре я нашёл комментарий разработчика, который гласил 'Does this belong here?' (перевод: 'Не уверен, что данный код должен быть здесь')", говорит Lok. "Какую уверенность вам придаёт такой комментарий? В тот момент я осознал, что пришло время перемен."

http://www.forbes.com/intelligentinfrastructure/2005/06/16/linux-bsd-unix-cz_...

Ну я чё вы хотите :) Система развивается взрывоподобно, подобные издержки неизбежны :) OpenBSD - это хорошо, но с ней произошло бы то же самое, стань она популярной. Я б её и использовал, но под ней же на моём ноуте половина оборудования работать не будет...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Прямо в серце операционной системы, в ядре я нашёл комментарий разработчика, который гласил 'Does this belong here?' (перевод: 'Не уверен, что данный код должен быть здесь')",

Этот момент мне больше всех нравится :).

Energizer
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дешевые понты, однако. Разве это нормально для России- сколько таких уехало из общего числа? Немного.

Душная Москва... Этот дом ты купил вместе с землей, или ты его снимаешь и платишь кучу денег каждый месяц? Сколько метров в сумме твое жилище?

Давай попонтуемся, а?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кстати, наблюдательные просто обязаны были заметить, что перешёл чувак именно на openbsd, которую последнее время многие так упорно пиарят. К чему бы это, а? Да к тому, что вся эта возня - часть кампании по её пиару. Только что запустил поиск по исходникам 2.6.12 - НЕТ там строки "oes this belong here"!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А у скольких из общего числа читающих ЛОР дома кинотеатр с Sony 29" и 8 колонками? Нет же, находятся маськвичи, которые учат других, что делать с DVD на компе и где его "нормальные люди"&#8482; смотрят. А сами-то...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ладно, давайте разбираться, что в ядре есть НА САМОМ ДЕЛЕ, отбросив
сказочки проплаченных горлопанов.

1) В sound/oss/dmasound/dmasound_atari.c и dmasound_paula.c присутствует:

 * I think these routines belong here because they're not yet really hardware
 * independent, especially the fact that the Falcon can play 16bit samples
 * only in stereo is hardcoded in both of them!

2) net/core/netfilter.c:

/* This does not belong here, but locally generated errors need it if connection
   tracking in use: without this, connection may not be in hash table, and hence
   manufactured ICMP or RST packets will not be associated with it. */

3) include/linux/fs.h:

/* the read-only stuff doesn't really belong here, but any other place is
   probably as bad and I don't want to create yet another include file. */

4) include/asm-ppc64/prom.h:

/* PCI stuff probably doesn't belong here */

5) drivers/usb/storage/sddr09.c

 * First some stuff that does not belong here:
 * data on SmartMedia and other cards, completely
 * unrelated to this driver.
 * Similar stuff occurs in <linux/mtd/nand_ids.h>.
 */

6) drivers/scsi/dc395x.c

                /*
                 * KG: This was in DATAOUT. Does it also belong here?
                 * Nobody seems to know what counter and fifo_cnt count exactly
...
                 */

Вот тут остановимся подробнее. Сей файл -

 * Device Driver for Tekram DC395(U/UW/F), DC315(U)
 * PCI SCSI Bus Master Host Adapter
 * (SCSI chip set used Tekram ASIC TRM-S1040)

Наверняка драйвер писался самостоятельно, методом тыка, а не был выдан фирмой-производителем. И что вы хотите-то собственно?

Что же его так испугало?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Или energizer хочет сказать, что драйвера в openbsd все писаны непосредственно разработчиками? Видимо, потому их там практически нет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Тебе ж объясняют - тупым предпенсионным кодерам на предприятиях не сдался >никакой питон, они всю жизнь всё делали на васике, которого в линуксе >практически нет. Теперь доходит?

Да ну!? Скорее на фортране. На бейсике только в яслях за углом кодили.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

> Да ну!? Скорее на фортране.

Окошки с кнопочками-то? Да-да, самой собой. Да чё там фортран - на асме прямо лепили. С предпенсионным возрастом я, конечно, перестарался, но с середины 90-х там один VB :)

> На бейсике только в яслях за углом кодили.

Оторви задницу от кресла, выйди из квартиры и зайди на любое предприятие. Если пустят.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Energizer

>>> Прямо в серце операционной системы, в ядре я нашёл комментарий разработчика, который гласил 'Does this belong here?' (перевод: 'Не уверен, что данный код должен быть здесь')",

> Этот момент мне больше всех нравится :).

Это лишь доказывает, что Lok дурак или никогда не писал серьёзного кода и для таких лучше не смотреть исходники. Или просто перед журналюгами выкаблучивается. Вполне нормальный комментарий, в исходниках винды там и не такие комментарии понаходили. И если OpenBSD был выбран _только_ из-за такого комментария, то это идиотство.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Оторви задницу от кресла, выйди из квартиры и зайди на любое предприятие. Если пустят.

Не знаю как seiken'а, но меня пустят по крайней мере на одно такое. Потому что у меня пропуск есть ;-)

VB я там не видел. Предприятие одно из старейших в России в плане автоматизации, она там была уже в 70-х годах и от этого есть ряд анахронизмов в виде субд PIK, Кобола (оказывается он и у нас использовался), Fortran'а, ещё всякой мути, вроде foxpro-шных баз в отдельных подразделениях, наклёпаных в 90-х годах, кое-что на Delphi сделано.

Я там ревизию софта не проводил, конечно, может где какие приблуды мелкие на VB и имеются, но не более того.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А в чем твои понты? Хочешь сказать, чтобы заслать ("Ф.И.О." String, 60) в БД, нужно кодить прогу на C?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Давайте-давайте разбираться. :)))
Навскидку.
1. linux-2.4.31\drivers\char\ser_a2232.c
/*** Functions ************************/
/*** BEGIN OF REAL_DRIVER FUNCTIONS ***/

static void a2232_disable_tx_interrupts(void *ptr)
{
struct a2232_port *port;
volatile struct a2232status *stat;
unsigned long flags;

port = ptr;
stat = a2232stat(port->which_a2232, port->which_port_on_a2232);
stat->OutDisable = -1;

/* Does this here really have to be? */ - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
save_flags(flags);
cli();
port->gs.flags &= ~GS_TX_INTEN;
restore_flags(flags);
}

static void a2232_enable_tx_interrupts(void *ptr)
{
struct a2232_port *port;
volatile struct a2232status *stat;
unsigned long flags;

port = ptr;
stat = a2232stat(port->which_a2232, port->which_port_on_a2232);
stat->OutDisable = 0;

/* Does this here really have to be? */ - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
save_flags(flags);
cli();
port->gs.flags |= GS_TX_INTEN;
restore_flags(flags);
}

2. linux-2.4.31\drivers\usb\ov511.c

/******** Mode (VGA/QVGA) and sensor specific regs ********/

switch (ov->sensor) {
case SEN_OV7610:
i2c_w(ov, 0x14, qvga?0x24:0x04);
// FIXME: Does this improve the image quality or frame rate? - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#if 0
i2c_w_mask(ov, 0x28, qvga?0x00:0x20, 0x20);
i2c_w(ov, 0x24, 0x10);
i2c_w(ov, 0x25, qvga?0x40:0x8a);
i2c_w(ov, 0x2f, qvga?0x30:0xb0);
i2c_w(ov, 0x35, qvga?0x1c:0x9c);
#endif
break;
case SEN_OV7620:
// i2c_w(ov, 0x2b, 0x00);
i2c_w(ov, 0x14, qvga?0xa4:0x84);
i2c_w_mask(ov, 0x28, qvga?0x00:0x20, 0x20);
i2c_w(ov, 0x24, qvga?0x20:0x3a);
i2c_w(ov, 0x25, qvga?0x30:0x60);
i2c_w_mask(ov, 0x2d, qvga?0x40:0x00, 0x40);
i2c_w_mask(ov, 0x67, qvga?0xf0:0x90, 0xf0);
i2c_w_mask(ov, 0x74, qvga?0x20:0x00, 0x20);
break;
case SEN_OV76BE:
// i2c_w(ov, 0x2b, 0x00);
i2c_w(ov, 0x14, qvga?0xa4:0x84);
// FIXME: Enable this once 7620AE uses 7620 initial settings - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вывод: разработчики сами не уверены в том, что пишут.
Фсем смеяцца! :)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вывод: разработчики сами не уверены в том, что пишут. Фсем смеяцца! :))

Порадовался? Молодец. А теперь напиши свой код для того же самого, который, само собой, будет значительно лучше. Выполняй.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ты что, правда все фильмы с CD смотришь? Ужас. Продолжай.

Фильмы я смотрю, лежа в ванной, держа в ладони КПК

>И ни в коем случае не отключай autorun, ты нам такой нужен, чтобы детей пугать :)

Autorun придумали и реализовали молодцы, благодаря которым я могу подождать, когда диск определится и сказать компу, что с ним делать.

А вот что сделал ты, никому не известно. Только в носу всю жизнь ковыряешься видимо

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Фильмы я смотрю, лежа в ванной, держа в ладони КПК

Он у тебя скоро здохнет. 100% влажность здоровья электронике не прибавляет.

Energizer
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Фильмы я смотрю, лежа в ванной, держа в ладони КПК

С CD внутри?

> Autorun придумали и реализовали молодцы, благодаря которым я могу подождать, когда диск определится и сказать компу, что с ним делать.

А производителям всякой херни - автозапускать её. А винде - лепить на экран тупые окна с глупыми вопросами "что мне с этим делать".

Зато отключение autorun позволяет мне быть уверенным, что вставка CD никак не повлияет на то, что я в данный момент делаю: не вылезет новое дурацкое окно, не перехватит фокус ввода и пр. А когда и что мне делать со вставленным CD, я решу и сам, благо ума, в отличие от некоторых, для этого у меня достаточно.

> А вот что сделал ты, никому не известно. Только в носу всю жизнь ковыряешься видимо

Нет, у меня освобождается время для более интересных дел, чем ждать, когда же, наконец, вылезет это тупое оконце, чтобы закрыть его и сделать всё, что мне нужно, в total commander.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

1. Свои указания давай своим детям.
2. По твоей кривой логике, если не кодер - не критикуй программистов? Тогда ты вообще не имеешь права голоса ни по одной области жизни, кроме твоей узкой специальности. Не указывай на ошибки законодателей - ты ведь не депутат, не возмущайся гайцами на дорогах - ты ж не мент, не удивляйся сдохнувшему через два дня плееру - ты ж не китаец, его сделавший. Короче - молчи в тряпочку и будет тебе щщщастье. :)))))))))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dsx

> Я тебе честно скажу, обычно таких "разломов" на CD выдают столько, что руками ты заколебёшься всё это делать.

Стоп. Вот тут мы подходим к основному вопросу. Почему на CD? Комп, на котором готовится этот CD, находится в Аргентине или где? У вас что, сетки нет? А интернет есть?

Автоматизаторы ху9вы

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> По твоей кривой логике, если не кодер - не критикуй программистов? Тогда ты вообще не имеешь права голоса ни по одной области жизни, кроме твоей узкой специальности. Не указывай на ошибки законодателей - ты ведь не депутат, не возмущайся гайцами на дорогах - ты ж не мент, не удивляйся сдохнувшему через два дня плееру - ты ж не китаец, его сделавший. Короче - молчи в тряпочку и будет тебе щщщастье. :)))))))))

Да нет, просто толку от твоей критики - ноль без палочки. Вот если б ты указал - здесь использовать такой регистр, тут - такое значение... А так - пованиваешь потихоньку, и всё :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это с твоей мааааленькой и очень трусливой колокольни так кажется.
Я ответил на конкретный пост конкретному челу (уж не тебе ли?), который выразил сомнение в достоверности выводов (De Raadt и Simon Lok) о качестве кодов ядра линукса. Таким образом я защищаю их вполне обоснованный вывод. А ты попробуй скажи про вонь им, ведь они тоже не подсказали, как эти глюки исправить. :)))))))))))))))) А как получишь Нобелевку за исправление этого несправедливого мира - похвастайстя, пожалуйста, я за тебя порадуюсь. А до этого не умри от вони. Ведь недовольны медициной не только медики, а работой лифтов - не только лифтеры. Тяжело тебе, болезному. Или ты вечно счастлив? :))))))))))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ладно, господа. Сейчас будет дискотека. Сливаем ftp://ftp.openbsd.org/pub/OpenBSD/3.7/sys.tar.gz
(все знают, что это такое?) и начинаем всматриваться.

1) uvm/uvm_glue.c

static void uvm_swapout(struct proc *);

/*
 * XXXCDC: do these really belong here?
 */

int readbuffers = 0;            /* allow KGDB to read kern buffer pool */
                                /* XXX: see uvm_kernacc */

2) /netbt/bt.h

/*
 * XXX FIXME: probably does not belong here
 * Bluetooth version of struct sockaddr for L2CAP sockets (RAW and SEQPACKET)
 */

3) dev/pci/if_san_xilinx.c

        /* FIXME: Cleanp up Tx and Rx buffers */

4) /dev/pci/bktr/bktr_core.c (в этом файле вообще много интересного)

/*  FIXME:  Also add YUV_422 and YUV_PACKED as well  */
static const struct {
        u_int   meteor_format;
        struct meteor_pixfmt public;

5) dev/isa/aha.c

/* XXX fixme:
 * on i386 at least, xfers to/from user memory
 * cannot be serviced at interrupt time.
 */

6) dev/isa/if_fe.c - это вообще кладезь мудрости

/* Local functions.  Order of declaration is confused.  FIXME. */

        /* Wait for a while.  I'm not sure this is necessary.  FIXME. */
        delay(200);

        /*
         * We are now almost sure we have an AT1700 at the given
         * address.  So, read EEPROM through 86965.  We have to write
         * into LSI registers to read from EEPROM.  I want to avoid it
         * at this stage, but I cannot test the presense of the chip
         * any further without reading EEPROM.  FIXME.
         */

        /* Should find all register prototypes here.  FIXME. */
        sc->proto_dlcr4 = FE_D4_LBC_DISABLE | FE_D4_CNTRL;  /* FIXME */

.... (продолжать можно долго) 

И эти люди запрещают линуксу ковыряться в носу!!!

Написать, что ли, этому горлопану, чтоб он сделал SPKY?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dsx

> Встречу -- башку оторву, так и знай. И ещё трёх лингвистов с собой приведу, чтобы помогли труп закопать.

В вопросах опенсорса у нас, конечно, разногласия имеются, но здесь я с тобой согласен полностью. "Громатееф" на кол, блин :(

IMNSHO
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Продолжаем дискотеку.
В исходниках линуксового 2.4.31 выражение fixme присутствует в 905 файлах. ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Полностью согласен. Но это ведь не уменьшает значения того, что в ядре много "непознанного"? ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от IMNSHO

> WTF SPKY? ain't nuthin' relevant in da Google..

"Save the Planet - Kill Yourself", всё очень просто :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В исходниках линуксового 2.4.31 выражение fixme присутствует в 905 файлах. ;)

FIXME: всего лишь означает что этот кусок кода можно написать элегантнее/эффективнее

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> В исходниках линуксового 2.4.31 выражение fixme присутствует в 905 файлах. ;)

И что? То, что люди ЧЕСТНО признаются, что не уверены? А самодовольные и самоуверенные авторы OpenBSD делают это только в исключительных случаях? И именно поэтому поддерживаемого железа у них в разы меньше? Если линуксоиды активно пытаются написать драйвер, то те просто дружно забивают? Ну так пусть и не удивляются тому, то они в жопе, а о линуксе все говорят.

Вообще-то, сей клоун увидел в сорцах линукса "does this belong here" ОДИН раз, и с ним уже случилась истерика. Давай покажем ему сорцы openbsd, а?

Анонимус начал считать fixme, т.е. тяпляпистость openbsd он таки признал. Отрадно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>С CD внутри?

На 2Гб CompactFlash влезает 2,95 CD. Еще вопросы? hx4700+BetaPlayer гоняет DivX 640x480 25fps без перекодирования. Еще вопросы?

>Он у тебя скоро здохнет. 100% влажность здоровья электронике не прибавляет.

Нонешняя електроника не то что давешняя. Пылевлагозащитная

anonymous
()
Ответ на: комментарий от geek

Вы так уверены? Всегда? И даже в приведенном выше "// FIXME: Does this improve the image quality or frame rate?" ?
По моему, в этом месте разработчик как раз не уверен в том, для чего данный кусок вообще нужен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от geek

...Или просто дописать "как надо". То есть имеется заглушка-костылек, который делает не все и не так, как требует математическая модель, но достаточно, чтобы дописать все остальное, от него зависящее. Притом частенько может оказаться в конце, что костылек -- не такая уж плохонькая аппроксимация идеала, и нефиг ее доправлять -- достаточно того, что есть. А FIXME остается, так как стирать лениво... Да и кто знает, вдруг у кого-то будет куча свободного времени приблизить еще ближе к идеалу?

IMNSHO
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Полностью согласен. Но это ведь не уменьшает значения того, что в ядре много "непознанного"? ;)

Само собой. Когда драйвер приходится писать самому (никогда не пробовал? ОБЯЗАТЕЛЬНО попробуй, тогда не будешь в лужу пердеть), заместо разработчика, многое делается методом околонаучного тыка. Поэтому, если не уверен, лучше признаться в этом - потом и тебе самому, и другим тоже, легче будет найти ошибку. А вот замалчивание - прямой путь к собственной гибели.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ананимус наконец-то согласился, что и линукс кривой, да? А я про openbsd ничего и не думал. Я про него ничего не знаю. ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я бы интерпретировал так: "по всем расчетам должно, и что-то вертыхает, но вот на глаз не заметил". То есть, код либо делает дело как надо, либо не нужен вообще.

На критические баги FIXME не вешают, их правят... FIXME на десятистепенных вещах делают. :)

IMNSHO
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Потом читают вендоры самописные дрова, и чешут репу: "Во парни дали! А мы и не знали, что наша плата *такое* умеет... Фигасе..." :)

...А потом в проприетарных поделиях умельцы находят плохо почищенные изрядные GPL-ripoffs...

...А потом суд...

...А потом -- открытие исходников всего остального.

Ладно, оно в жизни не так, просто у меня сегодня настроение чегой-то хорошее...

IMNSHO
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.