Ну я не могу понять - ну как люди могут слушать клубняк (не знаю точно как это правильно называется)?! Да еще и не просто слушают, а говорят что это лучшая музыка (по-моему это вообще не музыка)!
Ну я не могу понять - ну как люди могут слушать шансон (знаю точно как это правильно называется - блатняк)?! Да еще и не просто слушают, а говорят что это лучшая музыка (по-моему это вообще не музыка)!
Ну я не могу понять - ну как люди могут слушать металл (в сортах не разбираюсь, но по-моему это так называется)?! Да еще и не просто слушают, а говорят что это лучшая музыка (по-моему это вообще не музыка)!
Ну я не могу понять - ну как люди могут слушать <вписать что угодно> (не знаю точно как это правильно называется)?! Да еще и не просто слушают, а говорят что это лучшая музыка (по-моему это вообще не музыка)!
> Ну я не могу понять - ну как люди могут слушать клубняк (не знаю точно как это правильно называется)?! Да еще и не просто слушают, а говорят что это лучшая музыка (по-моему это вообще не музыка)!
Смотря что под клубняком подразумевается. dnb, psy, minimal techno это да, не-музыка и говно.
Ну я не могу понять - ну как люди могут пользоваться Макосью (не знаю точно как это правильно называется)?! Да еще и не просто пользуются, а говорят что это лучшая ОС (по-моему это вообще не ОС)!
Ну я не могу понять - ну как люди могут %s %s (не знаю точно как это правильно называется)?! Да еще и не просто %s, а говорят что это лучшая %s (по-моему это вообще не %s)!
Я совершенно не разбираюсь в этой с позволения скачать "музыке". Просто несколько раз слышал некий Kiss FM у друзей. На вопрос "что за говно?!" Обычно отвечают что-то на подобие "Та, клубняк слушаю"
Ну я не могу понять - ну как люди могут слушать ZZaiatSS'a (не знаю точно как он правильно называется)?! Да еще и не просто слушают, а говорят что это лучший регистрат (по-моему это вообще не регистрат)!