LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Музыка]Как?!

 


0

0

Ну я не могу понять - ну как люди могут слушать клубняк (не знаю точно как это правильно называется)?! Да еще и не просто слушают, а говорят что это лучшая музыка (по-моему это вообще не музыка)!

Ну я не могу понять - ну как люди могут слушать шансон (знаю точно как это правильно называется - блатняк)?! Да еще и не просто слушают, а говорят что это лучшая музыка (по-моему это вообще не музыка)!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну я не могу понять - ну как люди могут слушать металл (в сортах не разбираюсь, но по-моему это так называется)?! Да еще и не просто слушают, а говорят что это лучшая музыка (по-моему это вообще не музыка)!

Deleted
()

не понимаю как люди могут верить в бога по моему его вообще нет

OperaSoftware
()

Ну я не могу понять - ну как люди могут слушать <вписать что угодно> (не знаю точно как это правильно называется)?! Да еще и не просто слушают, а говорят что это лучшая музыка (по-моему это вообще не музыка)!

Orlangoor ★★★★★
()

Сахара не будет!

ZZaiatSS ★★
() автор топика

Что ты под клубняком подразумеваешь? Хаус? Транс? Драмнбейз? В клубах огромное количество музыки, которая ни капли не похожа друг на друга

Orlangoor ★★★★★
()

> Ну я не могу понять - ну как люди могут слушать клубняк (не знаю точно как это правильно называется)?! Да еще и не просто слушают, а говорят что это лучшая музыка (по-моему это вообще не музыка)!

Смотря что под клубняком подразумевается. dnb, psy, minimal techno это да, не-музыка и говно.

anonymous
()

Ну я не могу понять - ну как люди могут пользоваться Макосью (не знаю точно как это правильно называется)?! Да еще и не просто пользуются, а говорят что это лучшая ОС (по-моему это вообще не ОС)!

nanonymous
()

[ненависть]

Как говорил Жванецкий: "Молодежь танцует под звуки парового молота"

Или слушает про "тяжкую судьбину в нашем гетто/лагере/(подставить нужное)"