LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от ist76

в особо громких моментах:

  • падает нестабилизированное анодное всей конструкции, но влияет оно в основном только на выходные каскады

  • проседает анодное конкретной лампы а) до определенного момента без перераспределения тока в сторону экранной сетки б) с определенного момента с перераспределением, что приводит к сплющиванию и провалу верхушек сигнала

  • при перегрузке по входу начинается ток управляющей сетки с еще более резким ростом искажений

  • в зависимости от режимов, особенно в далеких А начинается ограничение эмиссии катода

:)

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Погоди, ставим триггер на 0,5 в плюс и минус, вот тебе прямоугольная волна, «диодный дисторшн».

На синусе - да. На гитарном сигнале каша. Я с этим триггером на kpp_octaver так намучился, и все равно он стабильно не работает. Самое безобидное - это после триггера случайно скачет нота на октаву вверх и обратно.

James_Holden ★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

@ist76

В реалиях гитарных усилителей, это скорее всего будет влиять только на каскады которые на пороге ограничения уже. То есть - выходной мощника, и в преампе последний каскад. Но тут зависит от типа усилителя, если преамп перегружается как у JCM-800 тогда должно влиять по идее, а если нет - то не должно. По крайней мере на фоне того что мощник ушел в клиппинг, эти тонкости в преампе заметны не будут.

James_Holden ★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Ща по работе разберусь и забацаю такую вундырвафлю - звук в квадратный вид и в пилу/синусоиду А их «шагообразность» ставить в зависимость от частоты.

Кстати, попробовал пичшифтер из примеров фауста в веб-идэйе, пустил в левый канал этот транспоуз, а в правый оригинал - и ты знаешь, не чувствую (сильной) задержки в звуке. строится он просто на задержках. Хм. Может ты зря мучался? :) Или просто я не чувствую потому что не руками дёргаю струну?

И как вытащить из логики этого транспоза частоту, чтобы мне в треугольник засунуть? :)

ChekPuk ★★★
() автор топика
Последнее исправление: ChekPuk (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Так я же говорю - когда только дернул струну, частоту хрен простыми методами определишь. Надо ждать пока колебания не устаканятся, отсюда задержка.

James_Holden ★★★
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Вот поэтому я и заморочился )))

Лучший питчшифтер методом фазового вокодера делается, но там надо короткое fft, которое sfft, потом спектр хитро обрабатывается с учетом фазовой информации, и делается обратное fft.

А это - задержка, мать ее!

James_Holden ★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Не, у меня такая мысть - где-то у них был определитель частоты в примерах, но он работал с задержкой. Выдернуть из него определение частоты и помножить шаг треугольной волны на эту частоту. Чем выше тем быстрее спад. А как по умному считать мне лень.

ChekPuk ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Ну так получится, но будет во-первых задержка, во вторых вензеля в первые моменты после дергания струны, когда частота не стабильна.

James_Holden ★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

В моём случае проще. Если я буду на момент щипка буду пускать счётчик и стандартный шаг треугольника, а в это время определять частоту и по истечении счётчика корректировать шаг треугольника.

Ещё подумалось - на каждый полупериод не разрешать больше одного треугольника. Вот.

ChekPuk ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

Я дваццать лет ищу такое же, но для семиструнки. И ты не поверишь, их есть, но продаются только с именными семиструнками за тыщщи. И? Мне купить гитару у Пэта за 3-4 тыщщи и выдрать из него датчик себе на семиструнку? :) А, мне ещё и датчик придётся распилить и подстроить под моё расстояние под стрнами :)

ChekPuk ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Тоже, что-ли, семиструнку взять?
Высоцкого там играть, вот это всё..
Но тогда, наверное, и бас надо пятиструнный

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Но с семистрнками засада - или они «сделаны по легендарным советским лекалам», или сделаны под западный строй, например бразильские. И найти хороший инструмент сейчас - это главное, что останавливает большинство, насколько я понимаю. Даже почивший Лукьяненко, до последних дней демонстрировавший инструменты российского производства, не мог показать практически ни одной нормально строящей гитары.

ChekPuk ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

Чего? Какую? Я вообще про русской народный инструмент, если что, раз т про Высоцкого вспомнил.

ChekPuk ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Просто у Высоцкого Месы Ректифаер не было
Если б была, он бы совсем по-другому звучал

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Давай пример, я тупой.

Кстати, навалял «синт» из квадратной, пилы и плавника, мне нрааца. Смотрю как опубликовать это поделие в фаустовской ide., ща зацените мощь моего безумства и косорукия :)

ChekPuk ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Давай пример, я тупой.

Я не музыкант, я не знаю что вам надо, вашими ide не владею, я так ляпнул ) Просто я бы по такой схеме делал, если бы мне надо было получить треугольник основного тона с сохранением атаки и спада.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Вот. Не знаю, получится или нет, кидайте свой сэмпл любого звука и слушайте хорор :)

Да, я просто балуюсь. Потому что могу.

ChekPuk ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Блеан!!! Хочу воткнуть в это гитару!!!

ChekPuk ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Ну вот. Испугались. А так рассуждали о правильных гармониках, о хорошем программировании и вот этом вот всём... А я такое наваял... Старался, ёрничал, фиги в карманах держал...

Выдирал кусками из фаустовских примеров генерацию волны и подставлял «квадратизированные» сэмплы, делал их несколько, сдвигал по фазе, и синусы и косинусы и прочая, сильно мешают призвуки в самом источнике. Нужно выделять несущую частоту и только потом работать дальше. А это моё хулиганство было навеяно разговорами о транзисторах и лампах. грустно, что я не умею выделять частоту :)

ChekPuk ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от James_Holden

Слушай, можно я тебя подостаю? В ум нейдёт поему в этой кракозябре:

saw = _<: square(_),_: (_,_,_: wave)~*(stepdown)
with{
   wave(a,b,c) = b;
   stepdown = vslider("Stepdown",0.5,0.0001,1,0.0001);
            
};
stepdown имеет хоть какое влияние? я подаю на выход wave канал b, он умножается на stepdown, подаётся обратно на вход wave (канал a) и должен отбрасываться, потому что на выход подаётся канал b! Разве я не прав? Почему изменение stepdown приводит к изменению звука?

ChekPuk ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от James_Holden

Там именно то, что я и предполагал. Но в реальности делает не то что мне нужно. Упростил до вот такого вида и выяснил, что работает неправильно. Но почему?

ChekPuk ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ChekPuk

А в чем ты звук проверяешь?

Я откомпилировал этот код в C, и вот что

output0[i] = FAUSTFLOAT(mydsp_faustpower2_f(float(input0[i])));

На выход идет квадрат входа, как и должно быть. Слайдера в выхлопе фауста вообще нет.

Код правильный получается, как-то не так он у тебя выполняется.

James_Holden ★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Не, видимо в их онлайн компиляторе. Там их два, надо будет завтра попробовать переключиться.

Там выше у меня просто «обвесы» к теме вообще не относящиеся, другие эксперименты, закоментированные. Этот степдаун используется ровно в одном месте и, собака, к моей прямоуголщине на канале b добавляет какие-то подтравки, сигнал не перескакивает через 1, но в ширь чего-то происходит, непонятное, на фазу влияет.

ChekPuk ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ChekPuk

А может вчера просто день такой был, у меня и со станком одним непонятки были. Делаешь привязку G54, выходишь на деталь, останавливаешь программу, отводишь фрезу в сторону, запускаешь дальше и... Он думает, что он там и был и весь станок начинает думать, что там эта координата и есть. Прям, неотключаемые инкременты. И что это? А вечером ещё и Фауст с Гётте сговорились... А сегодня в станке всё нормально, никто в параметры не лез. Может сегодня и с Фаустом повезёт? :)

ChekPuk ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

Погоди, забыл, а ты чем там промышляешь? Ты что-то сторожишь, или что? Что-то со сменами, вроде.

ChekPuk ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

Фигасе, не, предлагать тебе переехать ко мне в Зажопинск Нижний и сколотить рокбанду я не буду :) А по работе - ты же всё равно в другой стране.

ChekPuk ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

Не прибедняйся. Я тоже вс позабыл. В рокбандах главное не умение играть, а настрой и... пердунство старческое :)

ChekPuk ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

Что-то я заснул. ладно, завтра займусь.

ChekPuk ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Да, бутылочка «Трёх Девяток», и спокойная бессонная ночь делают чудеса. Запустил сегодня ровно тот же скрипт и... он работает. Может всё-таки проблема с кэшем браузера? Их IDEшка, видимо, застряла и отсылала всё тот же экземпляр на компиляцию. Бывает такое, когда ты вносишь ошибку в текст и он продолжает использовать старый вариант, но тут ошибки небыло, и принудительно жал ему run, а он всё продолжал какой-то из вариантов слать, а я посинел весь от изнеможения. Сегодня же он как огурчик, всё работает само. Но я всё больше убеждаюсь, что мои логические элементы безнадёжно испорчены. Я не могу собрать в голове даже такую простую штуку, а переложить на Фауст тем более. Если бы это происходило не со мной, я бы не поверил, но тут я изнутри наблюдаю за тем как вместо некоторых областей моего мышления зияют чёрные дыры, непреодолимые барьеры. Именно поэтому я уже долгое время не могу родить ни одной законченой мысли и даже простая работа для меня становится всё труднее... Извините, что изливаю это тут. Больше не с кем поделиться. Жене и так тяжело со мной, а говорить ей о надвигающейся проблеме... Ох...

ChekPuk ★★★
() автор топика

Так, возвращаясь к Павердраму. Сегодня было настроение и время посидеть. Я уже и забыл, чего я там навертел, сидел вспоминал. Звук меня в принципе, устроил, но слух уже сильно притупился. Упростил крутилки убрав лишнее.

Бинарник не выкладываю, не знаю куда. Репу на гитхабе создавать тоже лень, ведь это больше хулиганство чем серьёзное осмысление. Ни морды ни дальнейшей поддержки не предвидится.

Скомпильте плагин с помощью faust2lv2, или faust2ladspa, закиньте в папку с остальными плагинами и вставьте на дорожку сольника в любимой давке. Можно и на остальные барабаны и тарелки наложить, но отдельно.

declare name "Powerdrum";
declare version "0.001";
declare author "Chelobaka";
declare description "based on freeverb params";

import("stdfaust.lib");

origSR = 44100;

byp = checkbox("Байпас");

rever = hgroup("[2]Rever", _<: par(i,8,lbcf(combtuningL(i),fb1,0,i)):>_ : *(1-dampening) : *(rev))
with{
    rev = vslider("[2]Rev",0.879,0,1,0.0001);
    fb1=0.879;
    smoothness = vslider("[1]SH/SS",0.052,0,1,0.0001);
    dampening = (1 - smoothness)*2;
    smooth = _<: si.smooth(smoothness)*dampening,_: - ;

    // Filters parameters
    combtuningL(0) = 1116;
    combtuningL(1) = 1188;
    combtuningL(2) = 1277;
    combtuningL(3) = 1356;
    combtuningL(4) = 1422;
    combtuningL(5) = 1491;
    combtuningL(6) = 1557;
    combtuningL(7) = 1617;

    lbcf(dt, fb, damp, i) = (+: smooth: @(tm)) ~ (*(1-damp) : (+ ~ *(damp)) :  *(fb))
        with {
        tm = dt*ma.SR/origSR: int;
        };
};

gate(x) = abs(hgroup("[1]",ef.gate_gain_mono(thresh,att,hold,rel,x)))
  with{
  thresh = vslider("[1]Treshold",-30,-60,1,0.01);
  hold = vslider("[2]Release",0.5,0,2,0.0001);
  att = 0;
  rel = hold*2;
};
chanel = _<: hgroup("",_,rever(*(gate))*gate :>_),_: select2(byp);
process =  chanel,chanel ;
ChekPuk ★★★
() автор топика

А кому интересную угадайку?
https://disk.yandex.ru/d/0HrNhAW7mXNjdA
Три гитары из разных пород древесины, с разными датчиками и разных конструкций. Обработка - Ignite+импульс. Чот длинновато вышло, но вы уж потерпите.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Попробовал установить pipewire.

Суки долбанутые, дебильные придурки, они все сломали! pipewire не работает так как мне надо, это просто шлак. Ну ладно, удаляю - и теперь у меня не работает пульса!!!

Почему так каждый раз, надо все ломать? Это специально, чтобы все сидели на десяточке и это дерьмо под названием линукс даже не тыкали?

James_Holden ★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Что там у тебя так сломалось? Я недавно обновлялся, прилетел новый pipewire и звук не работал. Сделал pacnew и всё заработало. Попробуй. А пульса - там же не один пакет, их несколько модулей. В Манджаре есть метапакеты - manjaro-pulse и manjaro-pipewire, которые собирают все нужные пакеты, чтобы не следить за изменениями. Вот в этом ещё одно удобство Манджары вечно изменяющемся мире линукса. А в Арче такие вещи надо знать самому.

ChekPuk ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

Попытался послушать - сил не хватило. Различил только хамбакер и сингл :) Что-то слух мой совсем растрепался.

ChekPuk ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Все индикаторы уровня сигнала в kmix и pavucontrol теперь мертвые, VLC не может с системного монитора захватывать и стримить звук.

Пришлось вернуть pipewire, оно хоть как-то работает.

Проблемы с ним - оно все ресемплит в 48 кГц. Back to 2008 year. Нафиг так жить.

Захват работает не так. С пульсой выключаешь громкость динамика - а на громкость монитора, с которого идет захват это не влияет. А тут влияет. Я не могу теперь стримить с ноута на муз. центр - играет сразу на нем и на ноуте, выключаю звук на ноуте - вырубается и в потоке на центр.

James_Holden ★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Хм. На трёх компах - на одном pipewire, на других двух pulseaudio, всё обновлено, всё работает. Смотри внимательнее.

ChekPuk ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.