LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения feofan

Как запустить Starcraft 2 в Wine

Форум — Games

Как запустить Starcraft 2 в Wine?

Зарегистрировался в battle.net

Установил blizzard app

Установил Starcraft 2

Starcraft 2 стартует.

Разрешение экрана стало меньше

Видна панель сверху

На десктопе растянута картинка с морпехом

Все виснет

Система 64 бит, wine 32 бит

На winehq ничего не написано

Что делать?

 , ,

hedikuw ()

Где посмотреть список культовых игр для различных платформ?

Форум — Games

Вспомнил чет, что сейчас есть эмуляторы почти для всего. Захотелось пройти, скажем, по 5 крутейших игр для каждой из сколько нибудь популярных платформ.

Вопрос - где увидеть, собсно, список с маст-хев играми для прохождения на эмуляторах?

 , , , ,

Deleted ()

Заметки по OpenMW (не) для начинающих

Форум — Games

Девять лет назад anonymous просил посоветовать ему RPG и в той теме с ответами про MorrowinD + TribunaL + BloodmooN отметились Gary, abraziv_whiskey поэтому кастую их сюда.

За прошедшее время игра не утратила своей теплоты и ламповости а коричневые тарелки всё ещё продолжают служить. Однако внешний вид, угловатые модели, текстуры привет из 90х… Всё это заставляет сразу же вытекать глаза.

В общем примерно два года назад я начал приводить в порядок свой набор плагинов из MorrowinD и актуализировать под OpenMW и эта работа всё ещё продолжается а пока что я решил поделится со всеми желающими тряхнуть стариной и, по возможности, избежать проблемы вытекших глаз на первой же минуте игры.

Хозяйке на заметку:

  • в OpenMW запилили замечательную фичу и плагины наконец-то можно (и нужно!!!) хранить по разным директориям а не сваливать всё в общую помойку как это было в оригинальном MorrowinD.
  • OpenMW поддерживает много новых фич и по сути всё вместе взятое это morrowind graphics extender из коробки.
  • OpenMW не поддерживает morrowind code patch и соответственно всё что на нём основано.
  • официальные дополнения: TribunaL, BloodmooN а так же все официальные плагины работают без проблем. А об остальных есть замечательная страница в их wiki.

MorrowinD + TribunaL + BloodmooN в OpenMW на данный момент можно пройти. Это вам пишу я набравший Высоким Эльфом 61 уровень и занявший пост главы: Великого Дома Редоран, Великого Дома Теливании, Великого Дома Хлаалу, Гильдии Магов, Гильдии Бойцов, Гильдии Воров, Храма, Мораг Тонг… и за одно всех остальных в какие только возможно было вступить и хоть что-то пройти и занять ;) успевший упокоить Дагот Ура и конченную, на всю её больную голову, Альмалевсию а в данный момент покоряющий неприветливый Солстхэйм.

Исходя из всего этого надеюсь понятно для чего я и затеял эту актуализацию.

Что за плагины я собирал?

Кратко говоря здесь нет: автоматов калашникова, летающих домов, новых читерских расс, читерского шмотья и прочего контента коренным образом меняющего игровой баланс. Всё немного разбавлено новыми квестами и в целом мир стал интереснее, красивее и живее.

В основном упор делался на визуальные, графические моды максимально совместимые и с русифицированной и с оригинальной версиями MorrowinD. Под оригинальный MorrowinD продолжает развиваться TamrielRebuilt и если вы не знаете что это и зачем это извините и свалите отсюда в свой любимый поисковик.

Все плагины внимательно отсортированы и разбиты по категориям. Так-что в случае неких проблем выявлять виновников неприятностей и конфликтов можно элементарно. Практически все плагины, за исключением официальных, снабжены ссылками на их источник см ReadMy.txt и, при желании, повторить сборку у любого не составит труда. А переделывать на свой вкус, дополнять и изменять ещё проще так что если будут желающие добро пожаловать.

Сразу скажу - выложить всё это в сеть/облако в данный момент я не могу из-за отсутствия интернета. Да и не понятны моменты с лицензиями многие из которых в явном виде содержат запрет на размещение на сторонних ресурсах.

~/.config/openmw/openmw.cfg, измененные настройки в ~/.config/openmw /settings.cfg относительно стандартных /etc/openmw/settings-default.cfg, полный список использованных плагинов ~/.local/share/openmw/plugins/ReadMy.txt

Травяной мод от vurt`s groundcover II требует Morrowind Graphics Extender который не поддерживается OpenMW однако на их форуме публиковали фикс.

Сами файлы данных оригинального MorrowinD + TribunaL + BloodmooN живут в ~/.local/share/openmw/data Их объём:

du -hs ~/.local/share/openmw/data
1,6G    ~/.local/share/openmw/data

Плагины соответственно в ~/.local/share/openmw/plugins И вот чтобы вы просто могли хоть немного представить себе о чём идёт разговор:

du -hs ~/.local/share/openmw/plugins
7,3G    ~/.local/share/openmw/plugins

Структура директории с плагинами выглядит вот так ~/.local/share/openmw/plugins

О чём я ещё забыл написать? Ах да играю я на интегированной intel вместо нормальной графической карты. Все настройки проверены и оптимизированы под штеуд а на графике помощнее смело можно выкручивать и побольше. Задавать framerate limit есть смысл поскольку на открытых пространствах он стремится к заданному значению а в закрытых может и значительно его превосходить если он не задан.

 ,

init_6 ()

Xfce4 и chromium, нужен плагин просмотра видео в mpv

Форум — Desktop

Есть что то простое и понятное? По типу нажал правую кнопку по ссылке и выбрал «воспроизвести mpv»?

 , , ,

burato ()

Рендеринг и фиксирование мыслепреступлений: компьютер научили визуализировать зрительные образы человека

Форум — Talks

Сабж
>>> https://www.biorxiv.org/content/biorxiv/early/2017/12/30/240317.full.pdf

TL;DR:

Результаты своего исследования ученые опубликовали в научной статье с названием «Глубокая реконструкция изображений путем анализа активности мозга». В течение 10 недель ученые отрабатывали методику визуализации изображений по результатам активности мозга человека, который в то же самое время смотрел на какую-то картинку или видео. Активность мозга анализировалась в режиме реального времени.

Трэд на GT
>>> https://geektimes.ru/post/297215/

Трэд на HN
>>> https://news.ycombinator.com/item?id=16140054

P.S.: Пошёл запасаться попкорном фольгой
>>> http://opennet.ru/tips/3046_wifi_amplifier_signal.shtml

 ,

atsym ()

Списки игр

Форум — Games

Ищу списки свободных игр под GNU/Linux. Пока нашёл только это: https://www.allegro.cc/ http://osgameclones.com/

 ,

misteralter ()

Классика на свободных движках.

Форум — Games

Здравствуйте, любители свежей олдятинки!
Провёл ревизию и выяснил, что есть вполне живые и работоспособные движки к классическим игрушкам. Вот некоторые примеры:

  • openKB - движок для King's Bounty - идейного прародителя Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders.
  • FHeroes2 - Heroes of Might & Magic 2 - прошёл 2 больших карты против AI, всё вполне работоспособно, быстро, красиво, поддерживается вся серия HOMM2, смена разрешений, в настройках можно добавлять плюшки из HOMM3.
  • VCMI - Heroes of Might & Magic 3 - играл против AI, тестировал новые версии движка, испавлял баги, добавлял города. Поддерживаются WOG и ERA, но можно играть и на чистых HOMM3 (поддерживается вся серия). Также много плюшек, новых артефактов, городов, юнитов, героев, смена разрешений и другие вкусности.
  • Dune Legacy - Dune 2 - прошёл несколько миссий за разные дома, играл скирмиши, всё прекрасно работает. Движок вполне современный, взято много идей из последующих игр серии, например выделение множества объектов, очереди строительства, векторы движения, естественно, есть смена разрешений и куча приятных настроек. Также поддерживаются моды.
  • War1gus - движок для Warcraft I, основан на Stratagus.
  • Wargus+Aleona's Tales - свободный движок для Warcraft II + свободные ресурсы (можно играть и с оригинальными) - тоже вполне играбельно и удобно, основа движка - Stratagus, возможность выделять множество объектов, векторы движения, разные разрешения...
  • Stargus - движок для Starcraft I, основан на Stratagus.
  • 7KAA - движок для своеобразной стратегии Seven Kingdoms.
  • OpenRedAlert - движок для Red Alert 1, написанный на C++, в отличие OpenRA (Mono).
  • OpenRA - модифицированный движок для Red Alert, Command & Conquer и Dune 2000 (Achtung! Mono!).
  • OpenXcom - UFO: Enemy Unknown - прохожу капманию, всё работает, с каждой новой версией всё лучше. Также с версии 1.0 поддерживается мод с Ктулху.
  • FreeSynd - Syndicate - тоже вполне играбельно, наконец-то починили радар.
  • Syndicate Wars Port - движок для Syndicate Wars, продолжения Syndicate.
  • GemRB - движок для Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Вполне рабочий, я почти прошёл Baldur's Gate.
  • Micropolis - Свободный движок для SimCity.
  • ECWolf - модернизированный движок для Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Super 3D Noah's Ark, основанный на кодах Wolf4SDL и ZDoom.
  • Cytadela - движок для Cytadela, стрелялки от первого лица для Amiga.
  • Rise of the Triad - движок для уникальной для своего времени игры Rise of the Triad, основанной на сильно модифицированном движке для Wolfenstein 3D.
  • ZDoom+FreeDoom - Модифицированный и современный движок для Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife + свободные ресурсы. Множество улучшений: свободный обзор, прицел, приседания и прыжки, объекты больше не имеют бесконечную высоту, высокое разрешение. Также есть замечательный мод BrutalDoom, привносящий моря кровищщи, горы кишок и ультранасилие.
  • GZDoom - OpenGL-форк ZDoom.
  • Doomsday - модифицированный OpenGL-движок для Doom I&2, Heretic, Hexen, HacX, Chex с поддержкой трёхмерных моделей вместо спрайтов.
  • uHexen2 - SDL/OpenGL движок для Hexen II: Hammer of Thyrion.
  • DarkPlaces + Quake Revitalization Project - модифицированный OpenGL-движок для Quake I + обновлённые текстуры.
  • Yamagi Quake II - модифицированный движок для Quake II, также поддерживает дополнения Mission Pack 1 'The Reckoning' и Mission Pack 2 'Ground Zero'.
  • ioquake3 - модифицированный движок для Quake III.
  • Eduke32+HRP - Модифицированный SDL/OpenGL движок для Duke Nukem 3D (свободный обзор, прицел, прыжки, приседания, высокое разрешение) + набор свободных трёхмерных текстур. Прошёл всего Дюка с трёхмерными текстурами и продвинутой отрисовкой Polymer.
  • eRampage - движок для стрелялок Redneck Rampage, Suckin' Grits on Route 66, Redneck Rampage Rides Again и Redneck Deer Huntin'. Основан на EDuke32.
  • BloodCM + HRP for BloodCM - Blood на движке EDuke32 + текстуры в высоком разрешении. Готовы 2 эпизода игры, третий в разработке.
  • Aleph One - модифицированный движок для Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity. Также сообществом разработаны новые игры Marathon: EVIL, Tempus Irae, Marathon RED, Marathon: Eternal, Marathon: Rubicon X, Marathon: Phoenix. Ещё есть отдельная игра Excalibur: Morgana's Revenge. Эти игры особенно придутся по душе латентным, активным и пассивным любителям Macintosh, ибо изначально Marathon разрабатывался исключительно под эту платформу.
  • Xash3D - свободный движок для Half-Life (аналог GoldSource).
  • D2X-XL - OpenGL движок для трёхмерной леталки-стрелялки Descent. Также разработан редактор уровней DLE.
  • DXX-Rebirth - SDL/OpenGL движок для трёхмерных леталок-стрелялок Descent 1&2.
  • ForsakenX - движок для трёхмерной леталки-стрелялки Forsaken, клона Descent.
  • OpenTTD - свободный движок для Transport Tycoon Deluxe + свободная графика и звуки.
  • JA2-Stracciatella - Jagged Alliance 2. Несмотря на периодические приостановки, проект до сих пор жив и недавно снова вошёл в активную фазу.
  • ScummVM - набор свободных движков в основном для игр в жанре quest (приключение), например от Lucas Arts, Sierra, Westwood, Coktel Vision, The Neverhood Inc., The Dreamers Guild, Revolution Software, Psygnosis, Infocom, Delphine Software International, Adventure Soft, также и для некоторых ролевых игр: Eye of the Beholder I&II, Lands of Lore: The Throne of Chaos. На данном этапе ведутся работы по поддержке таких замечательных игр, как Myst, Riven: The Sequel to Myst, Gabriel Knight, Gabriel Knight 2: The Beast Within, King's Quest VII, Phantasmagoria I&II, Police Quest IV, Police Quest: SWAT, Quest for Glory IV, Space Quest 6: The Spinal Frontier, Leisure Suit Larry 7, Broken Sword 2.5...
  • ResidualVM - движки для трёхмерных игр Grim Fandango и Escape from Monkey Island от Lucas Arts, также добавлена поддержка для Myst 3 Exile. Для Grim Fandango разработан 'point & click интерфейс'.
  • Pentagram - движок для Ultima VIII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, миникарты, TrueType.
  • Exult - движок для Ultima VII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, статусбаров, Exult Studio для разработки своих игр.
  • Nuvie - движок для Ultima VI.
  • XU4 - движок для Ultima IV с поддержкой VGA и 16-bit графики, смешивание заклинаний как в Ultima V.
  • OpenMW - The Elder Scrolls III: Morrowind. Проект активно развивается, добавляется новый функционал, поддержка модификаций, но на данном этапе поиграть пока не удастся.
  • Lord of the Rings game engine - движок для ролевой игры Lord of the Rings.
  • Arx Libertatis - движок для трёхмерной ролевой игры Arx Fatalis.
  • FS2Open - движок для космического симулятора FreeSpace 2. Также есть fsport - адаптация кампаний FreeSpace 1 для FS2Open.
  • CorsixTH + CorsixTH-Graphics - движок для симулятора больницы Theme Hospital и набор новой свободной графики.
  • Abysmal Engine - движок для System Shock 1 и Ultima Underworld. Проект жив, потихоньку развивается.
  • OpenAge - движок для Age of Empires II. Проект на начальной стадии, ещё сырой. Разработчики пока толком не определились с технологиями, хотят для изометрической графики задействовать OpenGl и шейдеры.
  • Antares - движок для космической стратегии Ares. Трепещите, латентные, активные и пассивные любители Macintosh, игра изначально разрабатывалась исключительно под эту платформу.
  • CaesarIA - симулятор Римской Империи и Цезаря в частности Caesar III.
  • Falltergeist - свободный движок для Fallout 1&2, разрабатываемый на C++ с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, но активно развивается.
  • freeablo - свободный движок для Diablo 1 с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, готов начальный посёлок с нейтральными персонажами и пара случайно генерируемых подземных уровней.
  • Abuse - аркадная стрелялка-платформер, сюжет вдохновлён вариациями на тему «Хищник против Чужих». Движок использует отрисовку через SDL или OpenGL (на выбор), работает на 32-bit и 64-bit платформах. К игре прилагаются освобождённые ресурсы.
  • New RAW - интерпретатор для аркадной игры Another World.
  • Bermuda Syndrome - SDL-движок для аркадного приключения Bermuda Syndrome.
  • REminiscence - SDL-движок для аркадного приключения Flashback.
  • f2bgl - SDL/OpenGL-движок для трёхмерного приключения Fade To Black.
  • Igor - SDL-движок для испанского квеста Igor: Objetivo Uikokahonia.
  • Carlos - SDL-движок для платформера Carlos.
  • xBaK - движок для уникальной для своего времени ролевой игры Betrayal at Krondor. Относительно играбельно, но некоторых важных функций может не оказаться. Проект, к сожалению, заброшен. Форкайте, господа, пилите для ScummVM.
  • bstone - движок для стрелялки от первого лица Blake Stone: Planet Strike.
  • CatacombSDL - SDL2-движок для фентези-стрелялки Catacomb II.
  • NXEngine - SDL-движок для платформера Doukutsu Monogatari (также известного как Cave Story).
  • Commander Genius - движок для серии платформеров Commander Keen.
  • The Ur-Quan Masters + Ur-Quan Masters HD - движок для космического аркадного ролевого стратегического квеста Star Control II + текстуры в высоком разрешении.
  • OpenJK - движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Knight III: Jedi Academy с минимальными измененями, максимально близкий к оригинальному.
  • JediOutcastLinux - ещё один движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast.
  • JediAcademyLinux - ещё один движок для Jedi Knight III: Jedi Academy.
  • SDL Sopwith - SDL/GTK+ движок для классического аркадного авиасимулятора Sopwith.
  • Ultimate Stunts - OpenGL движок для классического гоночного симулятора Stunts.
  • Freeserf - SDL-движок для классического симулятора поселенцев The Settlers 1 «Serf City».
  • Return to the Roots - OpenGL-движок для для классического симулятора поселенцев The Settlers II Gold Edition.
  • OpenRaider - OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5). 5-я игра серии пока не полностью работоспособна.
  • OpenTomb - ещё один OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5).
  • Privateer - Gemini Gold - OpenGL-движок для Wing Commander, основан на кодовой базе Vega Strike.
  • ET: Legacy - модифицированный движок для многопользовательской игры Wolfenstein: Enemy Territory.
  • Zod Engine - движок для уникальной стратегии Z.

Статья на LOR Wiki.

 ,

toney ()

Какие бесплатные игры вам нравятся?

Форум — Talks

Из тех игр что для линукс.

 ,

u0atgKIRznY5 ()

Lor.fm

Форум — Talks

Тема для музыкальных рекомендаций и обмена ссылками на страницы для скробблинга Libre.fm и Last.fm.

 , , , ,

toney ()

Дайте ссыль на максимально понятное объяснение back propagation с объяснением физических смыслов и приведением кучи аналогий на каждом шагу?

Форум — Development

Дайте ссыль на максимально понятное объяснение back propagation с объяснением физических смыслов и приведением кучи аналогий на каждом шагу?

Вот чел претендует на очень понятное объяснение, но он тупо достаёт формулы из рукава и рвётся с ними сразу в бой. Это не называется понятным объяснением. https://www.youtube.com/watch?v=HA-F6cZPvrg

Есть понятнее?

P.S. Вот у этого чувака: https://www.youtube.com/watch?v=W2LshGngCNw я встретил крутую аналогию про «доверие советчикам». Последние нейроны решают насколько они недовольны каждым из своих советчиков, понижая их веса «и так далее до начала сети». Что-то в этом роде нужно, но хорошо разжёвывающее все попутные абстракции с частными производными (хотя я и понимаю что это) и т.п.

 

hlamotron ()

Запуск юнити-игр под линукс

Форум — Games

Есть одна игрушка, хочу её запустить под линукс. Ругается на отсутствие mono.dll. Если скачать и подложить, ругается на отсутствие метода: «function unity_mono_reflection_method_get_method not found».

Ранее Psych218 советовал: «нужно просто unity-player нужной версии положить вместо виндового и всё». Но что-то никакого unity-player я не нагуглил. Есть девелоперская версия: https://store.unity.com/ но там минимум 2.1 Гб надо на установку, что как бы не вдохновляет.

 , ,

next_time ()

Свёрстан русский вариант Byrne's Euclid

Новости — Open Source
Группа Open Source

Классическая книга «Начала» Евклида в оригинальной графической нотации авторства Oliver Byrne теперь доступна на русском языке.

Оригинальная графическая нотация дополнена опциональными традиционными буквенными обозначениями.

Пакет поддержки стиля вёрстки распространяется под открытой лицензией для производных работ. Учителя могут свободно использовать (полностью адаптируемый под конкретную ситуацию) графический иллюстративный материал для занятий.

>>> Публикация в блоге автора

 , , , ,

psv1967 ()

Не запускается установка Battle.net Arch

Форум — Games

Доброго дня. В линуксах новичок. Имеем - 2 разных машины на Arch86_64, на обе машины пытаюсь поставить Hearthstone. Сразу же при запуске установщика Battle.net он вылетает. так же не запускается скопированный с машины на винде установленный Баттл, хотя херстоун запускает (сразу вылетает из-за незапущенного баттлнета, но запускает же). Перелопатил кучу гайдов, но никакого толку не дало. Стоит wine 1.9.17. Так же пытался запускать через PlayOnLinux с wine 1.7.14 - результат тот же. Другие приложения и игры устанавливаются.

Вопрос: как решить эту проблему? Буду крайне благодарен за помощь.

 ,

serlk ()

А где щас принято удалёнку искать за 4 килобакса?

Форум — Talks

Ну раньше был ODesk, а щас что?

Для всяких там Java, C++, JS разрабов.

 

hlamotron ()

PPSSPP 1.4

Новости — Open Source
Группа Open Source

PPSSPP — это эмулятор Sony PlayStation Portable (PSP) с открытым исходным кодом. Он работает на Windows, macOS, GNU/Linux и мобильных устройствах под управлением Android. PPSSPP относится к HLE (High Level Emulation) эмуляторам и не требует BIOS оригинальной консоли, так как используется HLE BIOS.

( Основные изменения )

>>> Подробности

 , ,

Root-msk ()

SteamForwarder - обёртка для steam_api.dll в wine

Форум — Games

Приветствую, уважаемое сообщество!

На днях я довёл до более-менее рабочего состояния обёртку для steam_api.dll в wine и теперь хочу поделиться наработками с общественностью.

Зачем это нужно?

Чтобы не устанавливать steam под wine, если захотелось поиграть в игру из steam для windows.

Как это работает?

Wine отлично умеет пробрасывать вызовы библиотек windows в linux, steam_api.dll не является исключением. Все вызовы к steam_api.dll перехватываются wine, направляются в SteamForwarder, там по необходимости допиливаются до совместимых с linux и перенаправляются в libsteam_api.so.

А за это не забанят?

На данный момент существует аналогичная софтина, но с более мудрёной схемой работы, под названием steambridge. За 2 года её использования, автору не поступали сообщения о банах. Хотя легальность подобной подмены dll всё ещё под вопросом, Valve игнорируют вопросы на эту тему.

Как установить игру для windows без windows версии steam?

Для этого существует небольшой скрипт app_install.py. Он создаёт манифест для steam, скачивает игру через steamcmd и формирует скрипт для запуска игры (чтобы работал оверлей, и wine не потерял обёртку для steam_api.dll). После этих нехитрых манипуляций steam под linux начнёт видеть игру, но настоятельно не рекомендуется позволять ему её обновлять (особенно есть кроме версии игры под винду есть еще и версия под мак), может стереть все файлы игры. Для обновления лучше использовать steamcmd или app_install.py.

Ознакомиться с наработками можно тут: https://github.com/xomachine/SteamForwarder

Баг репорты и предложения по улучшению приветствуются.

 ,

xomachine ()

Воскресил qemu-manage

Форум — Development

qemu-manage - это ncurses интерфейс к qemu.

Исходники доступны по адресу https://bitbucket.org/PascalRD/qemu-manage. Ebuild file присутствует :)
Из нововведений:

* Больше не требует рута. (см файл setup_qemu_nonroot)
* Гостя можно устанавливать с ISO и образа диска.
* Перерисовка окон при изменении геометрии (главного и списка виртуалок).
* Добавлена возможность указывать кастомный файл с BIOS.
* Системные пути теперь добавляются по табу.
* Улучшен механизм сбора списка USB-устройств.
* Реструктуирован конфигурационный файл.

 ,

pascal ()

Создатели Stasis выпускают Cayne - бесплатную головоломку о беременной девушке и инопланетянах

Форум — Games

Студия The Brotherhood, известная нам по космической головоломке Stasis, сегодня выпускает бесплатную игру под названием Cayne, которая и визуально и геймплейно копирует этот самый Stasis, что, конечно же, понравится поклонникам Стасиса.

По сюжету, играть предлагается за девушку, находящуюся на 9-м месяце беременности, которая приходит в себя в какой-то лаборатории, и всё бы ничего, но ребёнка главной героини хотят получить пришельцы, так что легко не придётся.

SteamOS + Linux

Системные требования:

ОС: Ubuntu (64-bit OS required) / SteamOS

Процессор: Intel Core 2 Duo E4500 @ 2.2GHz or AMD Athlon 64 X2 5600+ @ 2.8 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: GeForce 240 GT or Radeon HD 6570 – 1024 MB (1 gig)

Место на диске: 6 GB

Дополнительно: Tested on Ubuntu-16.x / x86_64 & SteamOS

http://store.steampowered.com/app/532840

 , ,

fcx ()

Обработка выхлопа go test для перехода на место ошибки в Emacs-е

Форум — Development

Сборка и тестирование сделана как описано в этом отличном howto.

При сборке всё отлично, легко можно перейти на место ошибки. Но при показе места ошибки при тестировании уже беда: они (те кто писал testing) добавляют перед <file>.go:line_no символ табуляции:

	buf := new(bytes.Buffer)
	// Every line is indented at least one tab.
	buf.WriteByte('\t')
	fmt.Fprintf(buf, "%s:%d: ", file, line)
	lines := strings.Split(s, "\n")
	if l := len(lines); l > 1 && lines[l-1] == "" {

получается примерно так. В итоге emacs пытается при нажатии по ссылке открыть файл «\tapiuse_test.go» на 7-ой строке, закономерно фейлится и в итоге запрашивает что за файл нужно открывать. Собственно, можно заменить вызов go test -v на что-то вроде

go test -v 2>&1 | sed -r 's/^\t(.*)$/\1/g' >&2
и всё будет как хочется. Но вдруг можно в самом емаксе настроить игнорирование whitespace-ов перед названием файла? Потому что есть штуки вроде gotest у которых та же самая лажа. Хотелось бы исправить и для них.

 ,

Joe_Bishop ()

Запилил безрутовый Reverse Tethering для Android

Форум — Mobile

[update]

Новая версия: https://github.com/vvviperrr/SimpleRT

Реализована поддержка сразу нескольких подключенных android девайсов, притом все девайсы находятся в одной виртуальной сети. Удобно напрямую обмениваться файлами с девайса на девайс.

Днс сервер теперь можно указать вручную, либо оставить используемый по умолчанию.

Код полностью переработан, софтина стала намного стабильнее.

Потенциальные юз-кейсы (помимо очевидного - получения интернета):

  • анализ трафика
  • основа для стенда тестирования

[/update]

Позволяет раздать интернет с ПК на мобильный девайс через usb, без рута, без adb. Зачем оно местному анонимусу? В случаях, когда нет wi-fi, когда не ловит 3g/lte (или ловит, но скорость небольшая), но есть ПК с жирным каналом. Почему бы не воспользоваться им, да еще и попутно подзарядить девайс?

Софтина в 2-х частях, андроидная и десктопная. Андроиды поддерживаются от 4.0 и выше. Оси - только линукс и osx. По факту создается виртуальный туннель, на десктопе настраивается ip forward и nat. Можно использовать для передачи файлов с ПК на девайс и обратно (поднять туннель и запустить ftp/samba/etc сервер на девайсе). Хорошая альтернатива mtp (который под линуксом работает чуть лучше, чем никак).

Для передачи данных по usb используется Android Open Accessory API, т.е ПК выступает в роли аксессуара. Со стороны ПК - libusb, с простой реализацией AOA.

Андроидная часть - простой VpnService, без гуя. При первом коннекте девайс спросит, использовать ли софтину постоянно с этим «аксессуаром» и разрешает ли владелец перехват трафика. При последующих соединениях просто молча запустится тетеринг.

Есть минусы: некоторые приложения (например youtube) не хотят работать с сетью, если нет ни wi-fi, ни 3g соединения. Выход - смириться, либо перед запуском туннеля оставить один из видов соединения. Трафик все равно пойдет по туннелю (на нем дефолтный маршрут). Ну либо поднять рута, в xposed framework есть плагин, который исправляет ситуацию.

Конкуренты с маркета:

Естественно open source. Код далек от идеала, по факту это просто proof of concept. Но работает стабильно. Идеи, пожелания, рекомендации охотно принимаются на гитхабе.

Если нет желания самому собирать апкшку - на гитхабе лежит уже собранная. Если софтина вызовет хоть минимальный интерес у сообщества - так и быть, подарю гуглу 25 баксов и выложу в маркет.

https://github.com/vvviperrr/SimpleRT

пс. подгоните иконку тематическую.

upd. тема на hn - https://news.ycombinator.com/item?id=12198085

Перемещено Klymedy из development

 , , , ,

vvviperrr ()