LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Заметки по OpenMW (не) для начинающих

 ,


8

6

Девять лет назад anonymous просил посоветовать ему RPG и в той теме с ответами про MorrowinD + TribunaL + BloodmooN отметились Gary, abraziv_whiskey поэтому кастую их сюда.

За прошедшее время игра не утратила своей теплоты и ламповости а коричневые тарелки всё ещё продолжают служить. Однако внешний вид, угловатые модели, текстуры привет из 90х… Всё это заставляет сразу же вытекать глаза.

В общем примерно два года назад я начал приводить в порядок свой набор плагинов из MorrowinD и актуализировать под OpenMW и эта работа всё ещё продолжается а пока что я решил поделится со всеми желающими тряхнуть стариной и, по возможности, избежать проблемы вытекших глаз на первой же минуте игры.

Хозяйке на заметку:

  • в OpenMW запилили замечательную фичу и плагины наконец-то можно (и нужно!!!) хранить по разным директориям а не сваливать всё в общую помойку как это было в оригинальном MorrowinD.
  • OpenMW поддерживает много новых фич и по сути всё вместе взятое это morrowind graphics extender из коробки.
  • OpenMW не поддерживает morrowind code patch и соответственно всё что на нём основано.
  • официальные дополнения: TribunaL, BloodmooN а так же все официальные плагины работают без проблем. А об остальных есть замечательная страница в их wiki.

MorrowinD + TribunaL + BloodmooN в OpenMW на данный момент можно пройти. Это вам пишу я набравший Высоким Эльфом 61 уровень и занявший пост главы: Великого Дома Редоран, Великого Дома Теливании, Великого Дома Хлаалу, Гильдии Магов, Гильдии Бойцов, Гильдии Воров, Храма, Мораг Тонг… и за одно всех остальных в какие только возможно было вступить и хоть что-то пройти и занять ;) успевший упокоить Дагот Ура и конченную, на всю её больную голову, Альмалевсию а в данный момент покоряющий неприветливый Солстхэйм.

Исходя из всего этого надеюсь понятно для чего я и затеял эту актуализацию.

Что за плагины я собирал?

Кратко говоря здесь нет: автоматов калашникова, летающих домов, новых читерских расс, читерского шмотья и прочего контента коренным образом меняющего игровой баланс. Всё немного разбавлено новыми квестами и в целом мир стал интереснее, красивее и живее.

В основном упор делался на визуальные, графические моды максимально совместимые и с русифицированной и с оригинальной версиями MorrowinD. Под оригинальный MorrowinD продолжает развиваться TamrielRebuilt и если вы не знаете что это и зачем это извините и свалите отсюда в свой любимый поисковик.

Все плагины внимательно отсортированы и разбиты по категориям. Так-что в случае неких проблем выявлять виновников неприятностей и конфликтов можно элементарно. Практически все плагины, за исключением официальных, снабжены ссылками на их источник см ReadMy.txt и, при желании, повторить сборку у любого не составит труда. А переделывать на свой вкус, дополнять и изменять ещё проще так что если будут желающие добро пожаловать.

Сразу скажу - выложить всё это в сеть/облако в данный момент я не могу из-за отсутствия интернета. Да и не понятны моменты с лицензиями многие из которых в явном виде содержат запрет на размещение на сторонних ресурсах.

~/.config/openmw/openmw.cfg, измененные настройки в ~/.config/openmw /settings.cfg относительно стандартных /etc/openmw/settings-default.cfg, полный список использованных плагинов ~/.local/share/openmw/plugins/ReadMy.txt

Травяной мод от vurt`s groundcover II требует Morrowind Graphics Extender который не поддерживается OpenMW однако на их форуме публиковали фикс.

Сами файлы данных оригинального MorrowinD + TribunaL + BloodmooN живут в ~/.local/share/openmw/data Их объём:

du -hs ~/.local/share/openmw/data
1,6G    ~/.local/share/openmw/data

Плагины соответственно в ~/.local/share/openmw/plugins И вот чтобы вы просто могли хоть немного представить себе о чём идёт разговор:

du -hs ~/.local/share/openmw/plugins
7,3G    ~/.local/share/openmw/plugins

Структура директории с плагинами выглядит вот так ~/.local/share/openmw/plugins

О чём я ещё забыл написать? Ах да играю я на интегированной intel вместо нормальной графической карты. Все настройки проверены и оптимизированы под штеуд а на графике помощнее смело можно выкручивать и побольше. Задавать framerate limit есть смысл поскольку на открытых пространствах он стремится к заданному значению а в закрытых может и значительно его превосходить если он не задан.

★★★★★

День хороших новостей сегодня ) Такая приятная темка и скидка на Сакред.
С openMW дело имел лишь раз, года полтора назад, так и не решился заново пройти. Может время пришло.
Выложи скриншоты, глаз порадовать.

Niroday
()

Ах да играю я на интегированной intel

i810? Iris Pro 580? Они между собой, так-то, чуть-чуть отличаются. Совсем малость.

redgremlin ★★★★★
()

ост главы: Великого Дома Редоран, Великого Дома Теливании, Великого Дома Хлаалу,

Может я чего путаю, но одновременно это невозможно, по крайней мере что бы вступить в другой великий дом нужно выйти из предыдущего.

kostik87 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kostik87

Может у него мод, чтобы построить свой союз нерушимый республик вварденфельских.

Deleted
()

redgremlin Видеокарта:

lspci | grep VGA
00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation 2nd Generation Core Processor Family Integrated Graphics Controller (rev 09)

Niroday, moot поверьте на слово я даже выложить скриншоты с моим теперешним интернетом не могу. Даже не голубиная почта а ещё хуже… Как доберусь до нормального интернета могу наделать и выложить всем заинтересованным.

kostik87 в ванильном для выбора есть только один из трех великих домов а у меня стоит JoinAllHouses.esm ;) и можно присоединится ко всем домам одновременно и соответственно отгрохать себе целых три поместья вместо одного.

init_6 ★★★★★
() автор топика

Вашему вниманию могу предложить только старючие скрины от 21.10.2017 набор плагинов уже примерно тот-же что и сейчас, однако такого тюнинга настроек как сейчас ещё не было. Сейчас выглядит немного лучше. А в целом вода с шэйдерами выглядит конечно красиво но производительность садит хорошо засим я её выключил.

Из того о чём ещё забыл написать. В OpenMW подключать/отключать можно плагины в любой удобный момент времени и столько раз сколько заблагорассудится. Такого бреда с сэйвами как в MorrowinD я пока не заметил.

И да если кто недопонял то приведённый список плагинов в заданном порядке оттестрован и работоспособен. Проверялось всё на версии 1С. Мало того я даже не рекомендую начинать игру сразу со всеми включёнными плюшками из списка. Лучше начать вовсе без плагинов а выйдя из здания Имперской канцелярии первый раз сохранится и уж после этого начинать включать и наслаждаться.

В OpenMW всё ещё нет теней! Никаких и нигде. Если это для кого-то важно. По этому даже поводу есть пулл реквест где-то там но там пока код не рабочий.

init_6 ★★★★★
() автор топика

Хозяйке на заметку:

Обычно хозяйка ограничивается просмотром японских/турецких сериалов или обслуживанием кухонь.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от init_6

Вашему вниманию могу предложить только старючие скрины от 21.10.2017

403. Произошла ошибка.
К сожалению, у вас нет доступа к этой странице.

Как, кстати, с вылетами? Помню, что в ванильке много было на Солстейме и еще где-то. Плагины не усугубили ситуацию?

Niroday
()
Ответ на: комментарий от init_6

В OpenMW всё ещё нет теней! Никаких и нигде.

Хм. Год или два назад какую-то версию запускал, точно помню что были тени. Может на старом движке (который Ogre) были, а на новый (который OSG) ещё не запилили?

spectr00 ★★★
()

Как говорят менее мозговитые товарищи на быдлофорумах: «Тема - агонь! Подписка!»

Pinkbyte ★★★★★
()

OpenMW на данный момент можно пройти. Это вам пишу я набравший Высоким Эльфом 61 уровень и занявший пост главы

Да ладно, его ужe и в мультиплеере толпой игроков прошли.

aplay ★★★★★
()

Великого Дома Редоран, Великого Дома Теливании, Великого Дома Хлаалу

А это не взаимоисключающие звания?

см ReadMy.txt

README.txt?

Radjah ★★★★★
()

Продолжаем разговор.

Про свет и тени. Как пишут вон там да действительно с непривычки в пещерах темно до усрачки. Однако во первых по всей логике в пещерах оно как-бы и не должно быть светло аки днём. А во вторых зачем тогда нужны факелы и/или заклинания ночного зрения и прочее(может ты вообще играешь за вампира или оборотня и тебе норм)? А если не успел выйти ну что-ж прощай…

Для большего эффекта от светящихся объектов у меня стоит Lights_300_V4.esp который делает атмосферу и приятные ощущение от светящихся объектов ещё более атмосферными и приятными! :) Словами это не описать лучше один раз самому увидеть разницу. Этот плагин влияет на освещение в тёмных местах от любых светящихся вещей как то светильники, свечки, факелы, костры и т.д.

В целом тому или иному изменению в игре подверглось практически всё: Мессер и Секунда на ночном небе, само ночное небо, дневное небо и облака, растительность и деревья, куча новых (из Oblivion) и старых (из Baggerfoll) книг, новых npc, новых диалогов у старых npc, частицы (дождь, солнечный свет, пыль… снег в снежных бурях на Солтсхэйме правда всё ещё выглядит как квадратное белое говно ну вы поняли) не говоря про лучшие тела, головы, лица и натуральные текстуры (18+ айда в Суран к женщинам с пониженной социальной ответственностью и упоротыми танцами!). Статуи Даэдра заменены на их версии из Oblivion. Новая статую дракона из Эбенхарда. Практически весь уникальный лут в игре действительно уникален и даже от стандартного внешнего вида обычных вещей осталось мало что. И при этом в саму архитектуру не было никаких изменений кроме разве-что «Ледяного дома» в одном из заливов Солстхэйма и он-же добавляет свои телепортаторы и компаньона Джона Рэмбо (у меня этот кекс так и тусует на кухне со своим мотоциклом). Остальная география никак не затронута. Нет и плагинов затрагивающих игровой баланс и добавляющих убер-лут либо меняющий характеристики имеющегося… Никакого влияния на экономику, прокачку и прочее… Из полезностей добавлены только спальник и палатка обе эти вещи решают одну и ту-же проблему - сон в любом, пусть даже диком, месте. Палатка вообще зачёт и моё почтение создателю этого плагина! Я пока ещё не влезал в плагины затрудняющие жизнь посредством внесения необходимости есть, спать и т.д. так-что в сборке этого тоже нет.

К сведению про плагины затрагивающие деревья вот они иногда делают странное и древесные грибы попросту висят в воздухе. :) Так-что с грибами вы поаккуретнее а если что я вас предупреждал. Кроме представленных ещё в природе водится плагин со спрайтовыми деревьями таким-же как в Oblivion, Skyrim. Вот они вкупе с травой от Vurt`s делают из лиственного леса вообще сплошное загляденье при этом просаживая производительность. Но вместе с этим у меня начисто пропадают деревья-грибы в районе Вивика. Так что я пока для себя не решил надо оно или нет. Но в таком виде скорее нет… Хотя может и ну их нафиг эти деревья-грибы? Или может быть есть фиксы/более новые версии а я проглядел?

Про производительность. С приведёнными настройками даже в моих условиях в целом вполне вполне играбельно! fps временами даже совсем странный. Особенно на поверхности. В основном fps около 60 либо немного меньше, в перегруженных npc локациях может быть и около 30 но в некоторых местах fps проседает до смешных и уж совсем странных 2÷5. В помещениях с fps всё просто замечательно! Возможно сказывается либо отсутствие оптимизации в игре либо моя недовидеокарточка в совокупности с новыми огромными текстурами.

Я ещё не пробовал крутить настройки объёма загружаемой поверхности для уменьшения количества загрузок в ущерб потребляемой памяти. Может это и даст некоторый прирост производительности?

Из того что пока не победил. Под водой в ванильном MorrowinD уныло и печально что только отталкивает от подводных заплывов и славы Жака-Ива-Кусто. Есть конечно Vurt`s corals но от него у меня больше ошибок чем действительно чего-то полезного и красивого. Либо я скачал тыкву вместо нормального плагина. В общем где набрать рыбы, кораллов и прочего чтоб заселить под воду вопрос открытый :P Ещё примерно об этом - слышал я и про «рыбную академию» но не смотрел и ничего не могу сказать.

Бабочки, птички, насекомые, светлячки и прочая птица вместе с домашними животными это всё пока-что тоже осталось без моего внимания. Но это как говорится хорошо но не обязательно. Хотя тут тоже есть куда разгуляться.

Я совсем не влезал в плагины затрагивающие стандартные анимации ходьбы, бега, ударов и т.д. Возможно с их помощью тоже можно накрутить лишней красоты. Не знаю надо будет посмотреть.

Про Children of Morrowind, Morrowind family и прочее из той же серии - либо мне попадалось настолько унылое говно либо оно в действительности таковым и является. Кроме того выглядит всё уж настолько неестественно что ну его нафиг! Как говориться «на любителя».

Про атмосферные по ездки на лошадях как в Oblivion. У меня «Ранчо Пегас» после подключения оказалось под поверхностью уровня «земли» на глубине нескольких десятков метров а лошади мирно плавали в воде ещё глубже на пару сотен метров. Либо это конфликт либо я скачал тыкву… В общем тоже неплохо было-бы… Ну а раз так то и ладно. А остальные подобные плагины, насколько я понял, вообще одевают лошадь вместо поножей но это же вообще жесть в чистом виде.

Что неплохо было-бы сделать. Либо я в танке и не знаю что оно уже кем-то сделано. В openmw-launcher повторили стандартный GUI из ланчера MorrowinD в котором можно включать/выключать плагины. Под вендаз и англоязычный MorrowinD были менеджеры для загрузки, обновления, удаления плагинов емнип прямо с Planet elder scrolls… Есть ли такое-же но под GNU/Linux и OpenMW с его текущими реалиями в виде установки плагинов в разные директории и последующего вызова bsatool? И в идеале чтоб можно было самому задавать URL-ы плагинов. Вот это было-бы действительно круто и полезно. На крайний случай неплохо хотя-бы автоматизировать текущую рутину по скачиванию и распаковке плагинов по списку URL-ов ибо всё руками это ад…

Параллельно с OpenMW пилят его сетевой вариант на основе англоязычных файлов данных. Что это? Зачем это? И вообще что оно из себя представляет? Можете меня не спрашивать. Я лишь знаю то, что оно в разработке. Лично мне был бы гораздо приятнее и интереснее вариант сетевой игры из японской серии Dark Souls там где в строго отведённых местах (pvp в стиле арены) к тебе в игру через сеть могут ворваться чужаки и либо помочь в прохождении либо напинать по бубенцам…

Аналогично и про бюлд под android - он как бы есть но я его не щупал. Да и с производительностью там скорее всего всё будет ещё печальнее. А хоть какой-то реальный смысл в нём появится не раньше чем допилят обычный OpenMW.

Как наиграюсь в BloodmooN-е переключусь на английскую версию и полезу в TamrielRebuilt с текущим сэйвом. Или вообще начну по новой новым персом… Для совместимости англо* и русско*, равно как и любых других, язычных версий плагины под нашу локализацию у меня с 1С в названиях. Подавляющее большинство плагинов там всё равно вовсе немые либо текстуры либо модели так что язык для них не важен. А если циферки в имени директории у разных плагинов одинаковы значит это только одно - эти плагины затрагивают одно и то-же следовательно в любой комбинации оба сразу применяться не могут в принципе. Сборочка и нацелена на то, чтоб потом легко вычленить общие плагины для любого языка.

init_6 ★★★★★
() автор топика

Ответы на вопросы:

Niroday

403. Произошла ошибка

Ну значит не судьба.

spectr00

Может на старом движке (который Ogre) были, а на новый (который OSG) ещё не запилили?

Возможно и так. Однако факт сейчас теней нет.

Pinkbyte

Тема - агонь! Подписка!

Наши синие тарелки станут ещё синее.

aplay

Да ладно, его ужe и в мультиплеере толпой игроков прошли.

Это ты часом не про тот который мультиплеерный, новый, дорогой, бессмысленный и ещё в нём можно друг сквозь друга проходить? УГ же!

Radjah

А это не взаимоисключающие звания?

В ванильном да. Однако как было сказано выше стоит лишь поставить JoinAllHouses.esm…

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от init_6

В ванильном да.

Я прост в оригинальном какой-то хитрой жопой умудрился возглавить гильдии бойцов, воров и магов одновременно. Вдруг и тут какая багофича.

Radjah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radjah

Я прост в оригинальном какой-то хитрой жопой умудрился возглавить гильдии бойцов, воров и магов одновременно. Вдруг и тут какая багофича.

Разговор про великие дома. В оригинале можно было возглавить исключительно один из них. Квесты остальных становились недоступными и члены этих гильдий тебе становились соответственно врагами. И JoinAllHouses.esm решает именно эту проблему.

А уж остальные гильдии и организации вот в них можно было и в оригинале хоть во все сразу вступить, пройти и возглавить. Проблемы там емнип только если сперва взяться за Мораг Тонг. Мораг Тонг кстати это у местных «рассово верное» и правильное Тёмное Братство. У них по квестам ты сам своими руками выпиливаешь некоторых важных квестовых персонажей из других гильдий. Так что в Морг Тонг лучше не спешить. А во все остальные как угодно и в каком угодно порядке.

Кстати Тёмного Братства, как гильдии с квестами к примеру в Oblivion, здесь нет вовсе. Однако по сюжету ГГ его выпиливает чуть менее чем полностью.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от init_6

не про тот который мультиплеерный, новый, дорогой, бессмысленный и ещё в нём можно друг сквозь друга проходить

:-(

А я думал что multiplayer для OpenMW будет более годным чем то что начинали пилить еще для оригинального Morrowind(и что было лютым забагованным говнищем).

Я-то понимаю что желание побегать в Morrowind вдвоём с таким же упоротым по TES другом сравнимо натягиванию совы на глобус, но хочется же :-)

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xDShot

Интерполяция анимаций плагин существует такой?

Кто его знает. Я туда не влезал вовсе.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от init_6

У них по квестам ты сам своими руками выпиливаешь некоторых важных квестовых персонажей из других гильдий

ЕМНИП там из фатального только финальные квесты, которые можно брать только ПОСЛЕ становлением гильдмастером. Там да - надо замочить глав(или около того) мноогих гильдий.

Да и квесты в Гильдии бойцов от главы-мудака^W Сжоринга Жестокосердечного стоит брать... аккуратно :-)

К слову в порядке оффтопа - не пробовал Сердце Хаоса на openmw запустить? Я конечно понимаю, что хочу слишком многого, но после Тель Шадара я смотрю на ванильный дом-гриб, который можно отгрохать у Телванни, как на говно :-(

Ибо город(ну ладно, поселение) > просто-дом

У Редоранцев и Хлаалу там тоже что-то круто перепилено, но я упоротый - почти всегда вступал к Телванни

Pinkbyte ★★★★★
()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от spectr00

TES Online
Online

Не-не-не, я слишком стар для этого дерьма :-)

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redixin

Вот и выросло поколение, которое считает что Солстхейм первый раз показали нам в Скайриме

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

А я думал что multiplayer для OpenMW

Я вообще писал про TES Online или хз как там это их новое поделие называлось?

А multiplayer для OpenMW это вообще не ко мне. Я только знаю что он как бы есть. А что из себя этот зверь представляет в живую я вообще без понятия.

не пробовал Сердце Хаоса на openmw запустить?

Пока нет. Прочитал что он сильно много всего меняет и пока отложил его в сторону.

Неудачно пробовал «Далёкий восток». Но там тупо с самого начала сидишь в клетке без вариантов выхода оттуда. Опять же либо тычка вместо нормального плагина либо конфликт либо я чего-то недопонял.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от init_6

Прочитал что он сильно много всего меняет и пока отложил его в сторону

Если честно для меня это и был аргумент попробовать поиграть. Я играл еще в 1.6 ЕМНИП. Там весело - получаешь свои «бумаги»(боянный наркоманский клипец в тему) и... вот тебе подъемные, вали на все четыре стороны качаться! Кай Косадес? Не, не слышали - вали качаться. И только через некоторое время получаешь аудиенцию у трех(!) заинтересованных сторон противоборства: Империи(Кай), Трибунала(Вивек) и Дома Дагот(ну ты понел, кто). А там уже выбираешь за кого тащить...

К слову в 1.7 есть возможность прикольно провернуть начало. Действительно, зачем получать вольную, если можно стражу на корабле вырезать, корабль угнать, продать, а деньги - поделить? Радость омрачается правда тем, что штраф за этот беспредел таки придется занести в кассу, иначе не поймут :-). Но зато - хоть какое-то разнообразие для начала.

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xDShot

Жаль. Убого выглядит, когда у моделей резко переключаются анимации. Пойду фичреквест запилю.

Убого там многое выглядит. Даже не смотря на Better Bodies, Better Heads и всё прочее вместе взятое один фиг уродства хватает. Аргониане иногда вообще встречаются без шей. А уж с анимациями там же ещё и в том прикол, что некоторые вообще через сторонние *exe или через тот же morrowind code patch сделаны. Так что даже с внешним видом ещё есть чем занятся.

Мало того учти ещё тот момент что в русском сегменте интернета игра уже практически заглохла. Сейчас если что и есть нового так это надо у англоязычников искать и тащить себе. А для адаптации и перевода на русский openmw-cs ещё никакой.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Если честно для меня это и был аргумент попробовать поиграть.

Согласен забавно. И да тоже неплохой повод перепройти игру. Надо будет просто посмотреть с чем конфликтует «Сердце Хаоса», порешать конфликты и скорее всего покатит за милую душу.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от init_6

Сейчас если что и есть нового так это надо у англоязычников искать и тащить себе.

Ну или быть слоупоком как я. Например узнать о таком клёвом моде на дом как Ravenloft Manor только год назад(!)

А в целом да, так оно и есть. Тот же Tamriel Rebuilt(ни разу его не пробовал, если честно, всё никак не решусь) - только за буржуями следить.

На фоне этого русский Chaos Heart(который к слову даже буржуи просили перевести на англицкий - дюже годно, зашло видать) выглядит одиноким белым пятном. Да и разработка его сейчас движется не так чтобы активно...

Однако не стоит забывать, что игре-то 15 лет стукнуло в прошлом году.

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Однако не стоит забывать, что игре-то 15 лет стукнуло в прошлом году.

Помню те времена, когда освоились с реконстрактом и создавали сайты на юкозе, чтобы пилить и выкладывать свои моды xD

Niroday
()
Ответ на: комментарий от init_6

посмотреть с чем конфликтует «Сердце Хаоса»

Не знаю насчёт OpenMW, я качал фанатскую сборку - Chaos Heart Overhaul(официальный релиз - для чистого Morrowind со всеми модами, другие патчи ЕМНИП не нужны) еще для оффтопика - там были сразу вшиты и MGE и MCP и Vurt trees(или как оно там) c distant lod(о времена когда я УМЕНЬШАЛ дальность прорисовки меньше минимума чтобы хоть как-то это не тормозило, теперь же подавай вид до упора!). Better bodies тоже вроде был. То есть с графическими наворотами особых проблем быть не должно. Правда сборочка стабильностью мягко говоря не отличалась - среднее время игры без вылетов где-то часа два, потом при любом массовом заклинании - краш :-(. Но руками прикручивать граф. моды в 100500 раз меня не улыбало, поэтому я терпел. Так что думаю собрать самостоятельно будет более правильным решением.

А вот если что-то меняет ландшафт, квесты и/или заклинания/школы магии(о том как кардинально перепилена магическая система в Chaos Heart - это так прямо сразу и не расскажешь) - тогда могут быть проблемы. На оф. форуме вроде еще есть тема со списком 100% неконфликтных модов.

Pinkbyte ★★★★★
()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 1)

упртые
столько классик гам не портировано... которые портировать в нцать раз проще.
и нужнее.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

живут? хреновая жизнь.
на него шликали за графон.... болотные текстуры и если ты не имел самый крутой ГФ3 и последний проц то всё что ты видел это туман перед носом. и те самые размытые текстуры того самого цвета
механика нет и не думали завозить
эксплоиты вместо оной
статы основанные на частоте юзанания? см. пред. пункт. ахтунг, ужос. помню «надо» было отрываться на скандинав(ке) в бальморе, чтоб прокачать. атлекика... прыгание... колечки которые зачаровывали и прыгали на пол континента... мда.
помню один небезызвестное издание распиналось... «блестяшки блистают».. нуну...
ужос куда ни кинь.
просто тупо сделали (как обычно) больную площадь и на неё небрежно накидали то что получится.
Столбовая сюжетная канва где-то там болтается сама по себе. Можно достигнуть макс (почти) ранга в Магах и Доме этих.. ну которые якобы закадычные конкуренты. Само собой всё это корректировалось (и ломалось опять) зиллионом патчей, аддонов, народных припарок... А модели морд! это фишка бесезды. единственное, что там безоговорочно работало так это музыка Джереми С. и созерцание звездного неба под неё. Крутая жЫзнь.

ЗЫ Готика - норм игра, без претенциозности и с немецкой юзиминкой. Визардри 8 - канадский хардкор. А моровинд - это ADHD. Valium, Prozac and Ritalin - breakfast of champions (c)

mos ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: mos (всего исправлений: 2)

Может это повод пройти морровинд...

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mos

Ты за кустарниками(убогой по современным, но вполне кошерной по тем временам механике и графике) леса не увидел - атмосферности, которую просрали в Обливионе и попытались(на троечку, ну ладно, с плюсом) восстановить в Скайриме.

P.S. Готику(первую и вторую) очень сам уважаю. Но Morrowind - это святое.

Pinkbyte ★★★★★
()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

я по обнаружению атмосферности в КИ - многим фору дам. а в последующие ТЕС я даже не играл. в т.ч. и по этим причинам...

ЗЫ спать пошел.

mos ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: mos (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от mos

в последующие ТЕС я даже не играл. в т.ч. и по этим причинам...

А, окей. У тебя просто планка требований наверное повыше чем у меня, я и за собой замечаю уже не первый год, что современный ширпотреб как-то не очень глотается. Может потому что я уже перерос это дерьмо.

Но, как я уже сказал, Morrowind - это пока святое :-)

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Ещё из того что я пробовал но оно либо так плохо работает конкретно в OpenMW либо такое УГ и есть по своей сути так это «Дети Ночи Часть 1» и «Дети Ночи Часть 2». Пробовал обе по отдельности и вместе но оно у меня так и не заработало.

Самая большая печаль от OpenMW у меня пока только по одному единственному поводу - вопрос локализации как он был решен через одно место так и остался. К примеру слышать английскую речь а читать русский текст в диалогах можно но через такие тернии… и путём установки левых локализаций текста на английскую версию игры пипец.

Выше были вопросы про вылеты. Сейчас с приведенным списком плагинов у меня оно не вылетает практически никогда. Если не считать пары раз да и то во время сортировки и испытания плагинов.

Ах да… пользуясь случаем ;) отдельное спасибо gentoo за зависимость dev-games/openscenegraph от емнип dev-qt/qtwebkit которая нужна внимание для примеров по использованию OSG и не отключается вообще никак даже не смотря на то, что эти примеры по сути то и даром никому не нужны. Я помоему у себя в оверлее вообще как разобрался психанул и удалил её даже не стал USE examples запиливать…

Кого интерисуют версии: сама игра games-engines/openmw-0.43.0-r1 а dev-games/openscenegraph-{qt}-3.5.5 вот это сейчас юзаю.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от init_6

Это ты часом не про тот который мультиплеерный, новый, дорогой, бессмысленный и ещё в нём можно друг сквозь друга проходить? УГ же!

Нет конечно. Вот-же! https://www.youtube.com/watch?v=SntX3fN8Ra4

aplay ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Я пробовал скачать «Chaos Heart» но даже эти 101Мб для меня сейчас перебор. Да и ещё там exe-шный инсталлятор так что чувствую я и там будет тот ещё геморрой если это не самараспаковывающийся архив. И его требования я так и не видел. В смысле «Chaos Heart» требует MGE/MCP? Если да то как не печально но в OpenMW оно точно не заведётся. Остальные плагины из моего списка особо ни с чем не конфликтные но это всё равно надо проверять. В общем я себе добавил «Chaos Heart» в блокнотик для посмотреть на потом. А если что узнаю по этому поводу отпишусь и тебя кастану.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от init_6

MCP и MGE там опциональны(более того, MCP надо использовать аккуратно, некоторые его опции ЛОМАЮТ Chaos Heart к хренам, поэтому в фанатских сборках он идет преднастроенным, а в официальной его вообще нет), как я уже говорил основные требования - Morrowind со всеми официальными аддонами и только. Судя по прокисшему треду на оф. форуме запустить его можно, только глюков хватает. Причем чуваки честно признают что это во многогом не только из-за сырости OpenMW на тот момент, но и за косяков самого Chaos Heart.

Как там дела сейчас(всё-таки почти 2 года прошло с последнего сообщения треда) - я хз. Похоже придется самому расчехлять OpenMW и пробовать - так будет проще всего.

Update: вот более свежий тред - список проблем вроде попроще, но от этого не менее унылый :-(

Pinkbyte ★★★★★
()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от mos

Уж что-что, а карта в Morrowind - это образец того, как делать надо. На всю площадь столько контента понаставили и так грамотно ей распорядились, что игровых часов там немеряно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

А уж остальные гильдии и организации вот в них можно было и в оригинале хоть во все сразу вступить, пройти и возглавить.

В оригинале начальство бойцов продалось и пытается выпилить воров. Если проходить квесты в неудачном порядке, то можно себе закрыть путь в одну из гильдий.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В оригинале начальство бойцов продалось

anonymous о чем становится понятно если пораспрашивать людей… а дальше выбор за тобой. Однако разговор был о другом. Из трёх великих домов в остальные два путь был заказан а перипетии остального сюжета выстроены так что усложнить себе прохождение можно в любой момент. Однако грамотно пройти это всё равно реально.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.