LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

OpenMW fxd S.T.E.P guide plugin pack

 , , , ,


3

2

Ну во первых для чего это всё?

Это небольшое руководство по прокачке исключительно графической составляющей восемнадцатилетней игры до уровня если не 21го века то по крайней мере местами не хуже чем в Oblivion! Особенно если железо вам позволяет выжать максимум из не оптимизированной игры. В этом руководстве нет плагинов затрагивающих оригинальный: сюжет, квесты, NPC. Здесь нет новых игровых расс. Здесь нет читерского хлама и прочих вещей изменяющих игровой баланс либо добавляющих необходимость: есть, спать, готовить и т.п.

А как насчёт русификации?

Её здесь нет но, в идеале, это то к чему я стремлюсь. В русскоязычном сегменте интернета плагиноделие под MorrowinD практически мертво. Даже просто переводов уже не актуальных англоязычных плагинов и то не найти. Поэтому не стоит ожидать от этой сборки какой бы то ни было русификации, а если она есть радуйтесь, потому как плагины в оригинале были англоязычные. Всё не содержащее исключительно модели, текстуры скорее всего не переведены.

Ну так и где этот твой мануал?

Оригинал мануала S.T.E.P. Guide: A modern Morrowind был под ванильный MorrowinD и вендас но что гораздо важнее в дальнейшем он был исправлен An OpenMW-friendly guide to installing S.T.E.P. Для тех кому трудно думать и понимать сравнивая сразу два разных источника в уже отредактированном виде всё тот же мануал можно прочитать тут.

Да там-же хренова гора плагинов… Делать это всё руками? Сложна, скучно, неудобна, не хочу… не буду…

По отдельности плагины можно найти по их url-ам в интернете найденным в мануале.

Абсолютно все плагины в распакованном/не пожатом виде забирать всё сазу либо любыми интересующими частями можно там. Все права принадлежат их создателям и любой желающий получит ровно то же самое пройдясь по мануалу и просто распаковав плагины по их директориям. Поэтому прошу считать это зеркалом. Но обратите своё внимание на что, что многие плагины содержат сразу несколько версий внешнего вида в этом случае выложены все варианты плагинов и/или для одного и того же существует сразу несколько альтернативных плагинов. Поэтому прежде чем бездумно что либо делать сперва ознакомьтесь с мануалом.

В сборке при прочих возможных использованы русифицированные 2K версии плагинов!

Всем кого это заинтерисует могу дать доступ в директорию на rw просто попросите об этом.

Почему выложил туда а не сюда… надо было вообще делать не так.

Ну так возьми и сделай сам. И да необходимый объём был только на меге а лично я тоже за то чтобы упаковать всё это добро в bsa и выложить на более дружелюбный git-хосинг с поддержкой large file storage либо вообще скормить список программе которая автоматизирует закачку и распаковку.

Надо было запаковать в bsa!

Да надо… Бери exe-шнег bsapack.exe под вендаз и запаковывай либо вот тебе его исходники от самого автора bsapack.exe развлекайся. Да и упаковка текстур особо не повлияет на общий объём.

Как устанавливать этот твой OpenMW?

Вот так Installation Instructions

А где iso/data files от оригинального Morrowind-а?

Ищите и добывайте их сами где хотите потому как их здесь нет. Весь представленный контент в основном с https://www.nexusmods.com и разработан энтузиастами не имеющими отношения к bethesda либо !С. Большинство плагинов заменяет текстуры и модели поэтом им безразлично английский или русский вариант игры вы используете. Да на steam-овскую gog-овскую версии оно тоже встанет без проблем.

Ладно а как устанавливать плагины в этом твоём OpenMW?

Вот так Mod installation

А официальные bethesda-вские плагины?

Их здесь нет. Совсем. Если вам надо вы знаете где их найти и как подключить.

Как настраивать это добро?

Я настраивал вот так.

А как выглядит всё это добро? Даёшь графоний! Скринов в студию!

Галерея оригинальных картинок находится там STEP for OpenMW.

Галерея моих скриншотов собственно вот И да это моё максимальное разрешение а внешний вид это компромисс между красотой и приемлемой скоростью на встроенной в проц затычке от штеуд-а вместо видеокарточки. Если вас интересуют другие места, npc могу понаделать сколько угодно только давайте заказы сразу списком так сказать.

По поводу самих скриншотов и специально для эстетов - да они выглядят так странно потому что включён distant terrain и вместе с тем small feature culling и мелкие объекты на достаточно удалённом расстоянии движок попросту не рисует ради ускорения.

Без вмешательства в настройки внешний вид OpenMW напоминает ванильный MorrowinD однако топикстартеру это стало не интересно и он углубился в настройки и новые фичи. Если вас это не устраивает не вносите необдуманных изменений в settings.cfg.

А что по поводу самой игры? Можно пройти квесты MorrowinD-а в этом твоём OpenMW?

Да официальный квест MorrowinD-а, TribunaL-а и BloodmooN-а и официальные bethesda-вские плагины а так же их переведённые на понятный варианты можно пройти причём уже довольно давно! Статус сторонних плагинов можно узнать на wiki Mod status. В моих скринах любопытный мог разгладеть уже освобождённый от проклятий мир Морровинда, столицу всей империи Морнхолд и тот самый оригинальный остров на севере.

А что по поводу FPS?

Версия игры на данный момент, одну секундочку, 0.4* и работы по оптимизации графики ещё даже и не начинались по сути. К релизу всё должно стать гораздо веселее. А в данный момент FPS, без особых видимых на то причин, местами, на поверхности, может проседать до 5 а то и 2!!! В целом играбельно если смириться с просадками FPS. Если вы получите FPS в районе 20-30 не говоря о 60 радуйтесь.

★★★★★

не хуже чем в Oblivion

Ещё когда он вышел плевались с тамошнего графониума.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ещё когда он вышел плевались с тамошнего графониума.

Движко-беседко-проблемы.

init_6 ★★★★★
() автор топика

Я считаю, что подобная работа очень нужна. OpenMW наконец-то стал играбельным и весьма совместимым с модами, которые не переписывают рендер и/или не используют неофициальные патчи, расширяющие функционал оригинального движка.

Будь моя воля, я бы на совместимые плагины с OpenMW на нексусе добавлял в теги или в название в скобках информацию об этом (как раз небольшой список там ищется по такому запросу, да).

Брать на себя подобную работу не хочу, так как уже давно не студент, и после работы хочется свои хотелки реализовать, но было бы здорово взять актуальные имеющиеся переводы и связаться на нексусе с авторами оригиналов, чтобы они добавили это дело в загрузки. Нексус будет жить долго и счастливо, а некоторые плагины, которые были в каталоге модов от AG, попросту исчезли. Сейчас мне не удаётся найти компиляцию локализованных официальных плагинов для 1С, а жаль. Также исчезли мелочи (опять же, локализованные), которые я находил в детстве, вроде дополнительной сети транспорта в виде летающих кораблей. Про перевод свежих плагинов вообще молчу. Хотя было бы здорово.

OpenMW мне нравится в первую очередь двумя вещами.

Во-первых, ванильная версия с патчем на широкоформатный экран у меня на моей рабочей лошадке (китайский планшет Cube i9, не самый сильный, но удобный) попросту не запускается. Движок же позволил не только игре работать, но и на дефолтных настройках показывать от 30 до 60 кадров. Это прекрасно.

Во-вторых, встроенная поддержка кастомных каталогов для плагинов. Поверьте, для меня настоящее благо иметь возможность рассортировать каждый плагин с теми же текстурами, который не упакован в контейнер, в отдельный каталог. Если случатся конфликты, и нужно будет удалить комплект, то текстуры, меши и другие файлы не придётся вручную выискивать среди остального.

Это чертовски удобно, но не отрицаю, что я бы лучше текстур паки, загрузочные экраны и многое другое упаковал в тот же bsa. Просто для удобства использования. Если кто-то задастся целью сделать подобные контейнеры для российской версии (можно в том числе объединить в один контейнер Better Bodies, Better Heads и остальные плагины серии) и будет согласен пояснить, как упаковывать, то я бы подсобил с виндовой машины.

PS init_6, сталкиваясь с малым количеством интереса к подобной теме и критике, не останавливайся. Морроуинд прекрасен, OpenMW тоже. И развивать тему плагинов и их совместимости с новым движком нужно. Всегда найдётся человек, который будет рад тому, что кто-то подготовил списки, инструкции и разжевал, особенно, если учесть, что в русскоязычном сообществе движуха перешла на Скайрим. Лично я подчерпнул для себя очень много чего интересного из твоего огромного списка на гитхабе. Пока что утащил себе 600 мегов. Мог бы и больше, но по каталогам распихиваю, чтобы потом ещё иметь возможность упаковать в архивы и сделать бекап. Ну и просто хочу сказать спасибо за то, что вернул интерес к игре детства и движку.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Я считаю, что подобная работа очень нужна.

Вот и я о том же.

Во-вторых, встроенная поддержка кастомных каталогов для плагинов.

Сделано. «По отдельности и до исправности, все будет в целости и сохранности.» ™

Это чертовски удобно, но не отрицаю, что я бы лучше текстур паки, загрузочные экраны и многое другое упаковал в тот же bsa.

У самого была ровно такая идея. Отсортировать то что никак не влияет на язык. и упаковать. Однако bsatool фиговина из openmw умеет только распаковывать а оригинальны исходники bsapack.exe я не смог распарсить. Возможно на ЛОРе есть герой который сможет?

Еще по поводу упаковки «Fonts, Splash, Music and Sound directories SHOULD NOT be placed in the BSA archives.» <- цитата из readmy к bsapack.exe. Не удивлюсь если openmw работает ровно так же.

Ну и просто хочу сказать спасибо за то, что вернул интерес к игре детства и движку.

Не за что.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stil

Схерали им её допать? И нет никто на крайэйнджин не перешел.

init_6 ★★★★★
() автор топика

К слову, какой-то умелец прикручивал к OpenMW ассеты и физикон из обливиона, чем все закончилось, заглохло? А то регдоллы для NPC не помешали бы.

Gary ★★★★★
()

Я сначала хотел обмазать тут всё дерьмом и залить сарказмом, а потом подумал что и сам был бы не прочь сыграть в окультуренный, скажем, Might&Magic VI.
Ладно, у всех у нас есть свои тупые иррациональные слабости и почему бы не уважать слабости других, даже если они кажутся ещё дегенеративней, чем свои собственные? Вреда от таких заскоков нет.
Так что обойдусь без оскорблений и сарказма.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Gary

К слову, какой-то умелец прикручивал к OpenMW ассеты и физикон из обливиона, чем все закончилось, заглохло?

Вот это не знаю а ноборот затеи были. Потом даже в скурим притаскивали. Но от этого смысла мало просто весь мир, лут и неписи морровинда.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

Самое интересное это, конечно, физика

Ну физика да лампы качались. А так непонятно же.

init_6 ★★★★★
() автор топика
1 июля 2018 г.
29 августа 2019 г.
Ответ на: комментарий от AgronomNN

Товарищь! Ссыль на мегу и bitbucket не работает, есть возможность обновить?

Уже нет. Но сам собирался на днях обновить так что ждите.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AgronomNN

Жду, спасибо, не могу что то разобраться как запилить моды в нужном порядке, грустно без конфигов.

Сколько оно провисело? Надо было брать пока давали. ;)

init_6 ★★★★★
() автор топика

Ну и нафик оно надо если сктро выйдет моровинд на движке Скайрима?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

там тащемто будет механика как в морре? кач навыков, создание заклов? и тд. В скурим играл, не вкатило, зря покупал только

AgronomNN
()
Ответ на: комментарий от AgronomNN

там тащемто будет механика как в морре?

Моды графические какая там будет механика?

init_6 ★★★★★
() автор топика

Ну и зачем это максимум васянство? Накатить мод, может пару, на самые худшие недостатки игры, вроде лиц персонажей, и хватит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от init_6

Накатил моды по инструкции, вроде заработало. Даже rebirth работает. Накатывал на OpenMW 0.45 linux x64. На луниксе есть нюанс - регистрозависимость ФС, то есть при установке модов надо приводить все к нижнем или верхнему регистру, иначе будет куча дублей типа file.dds FiLe.dds, cтоит в инструкцию добавить.

AgronomNN
()
Ответ на: комментарий от AgronomNN

cтоит в инструкцию добавить

Нет не стоит это очевидно любому юзеру GNU/Linux, мало того даже под вендаз есть «исправляторы» этой фичи просто тупо переводящие всё фигню в один из регистров.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AgronomNN

всего два раза прослушал и моды как по волшебству установились без глюков ;)

Меня больше всего печалит что эту рутину автоматизировать нечем. Чтоб просто скормить список url плагинов а на выходе получить всё готовое к использованию.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Хрен его знает. Оверхаул как минимум прошлогодний, каких-нибудь карт с квестами, аргонианских шлюх, и хватит наверно. Все эти стринги стеклянные уже нахрен не нужны. Кстати, мод ребаланса входит в оверхаул? Если да, то больше ничего не надо. Помню какая это была боль состыковывать моды чтобы потом на тысячном часу обнаружить что что-то не работает. Ну в принципе оно того стоило конечно, скажем, нормальное освещение дорогого стоит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну в принципе оно того стоило конечно, скажем, нормальное освещение дорогого стоит.

anonymous я когда впервые сел за OpenMW у меня от дефолтных палок вместо деревьев и без теней глаза вытекли. Плагинами можно и травы по пояс навернуть по полной программе и деревья сделать более веселыми. В том списке главным образом плагины на графику не затрагивающие всего остального. А сейчас вон еще тени допилят и вообще будет прелесть.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.