LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.34.0

 , ,


1

4

Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.34.0, вышедший 22 декабря! Нынешний релиз характерен не только традиционным списком исправлений ошибок, улучшений в работе установщика и лаунчера, но и большим объёмом работы над OpenCS. Разработчики снова намекают о том, что релиз версии 1.0 не за горами!

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

OpenCS - свободная реализация TES Construction Set со своими, разумеется, улучшениями и доработками.

Список изменений:

  • Реализован ClampMode в NiTexturingProperty, исправляющий некоторые проблемы с текстурами растений;
  • Реализована функция импорта ini-файлов в лаунчере;
  • Реализована функция шифрования в лаунчере;
  • Убрана возможность зума в режиме от третьего лица из-за возникающих проблем в удобстве использования (можно включить обратно в настройках);
  • Исправлены некоторые проблемы в лаунчере и установщике;
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC во время боя игнорировали эффект невидимости у игрока;
  • Исправлена проблема, при которой длинные имена не помещались в UI и обрезались;
  • Исправлена обработка выключенных плагинов;
  • Исправлена ошибка, при которой ToggleMenus не мог закрыть диалоговые окна;
  • Исправлен вылет из игры при вызове getDistance на предметах в инвентаре игрока;
  • Исправлена анимация смерти Дреморы;
  • Исправлена ошибка, из-за которой вознаграждение удалялось не полностью после завершения квеста Larius Varro Tells A Little Story;
  • Исправлена ошибка, из-за которой онемевшие противники всё же могли кастовать заклинания;
  • Исправлены ошибки в квесте "The Warlords";
  • Исправлен вылет из игры при неправильной обработке getPcRank и похожих значений;
  • Исправлена возникающая пауза в анимации Грозового Атронаха;
  • Исправлена ошибка в TerrainGrid::getWorldBoundingBox;
  • Исправлена ошибка, возникающая при запуске стартовых скриптов;
  • Исправлены проблемы AiWander, связанные с нахождение путей для NPC при быстрой загрузке ячеек локации;
  • Исправлен вылет из игры при проигрывании OGG-файлов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Dagoth Gares разговаривал с игроком, хотя его самого не было на месте;
  • Исправлено возможное переполнение памяти во время торговли;
  • Исправлен вылет из игры при разворачивании экрана во время выбора расы персонажа при работе через D3D9;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работала скриптовая команда “Activate, player”;
  • Исправлены проблемы в подсвечивании кнопок при наведении на них курсора;
  • Исправлена проблема, из-за которой эффект от Slowfall был слишком слабым;
  • Исправлены некоторые проблемы в моделях и анимациях скелетов и костей;
  • Исправлен вылет во время просмотра персонажа с несуществующими мешами;
  • Исправлена проблема, из-за которой песчаная буря заканчивался очень резко;
  • Исправлены некоторые проблемы с работой курсора мыши во время проигрывания видео;
  • Исправлена критическая ошибка во время выхода из игры;
  • Убрана возможность атаковать Альмалексию во время её финального монолога;
  • Исправлена ошибка, из-за которой фремрейт не применялся к Ogre’s ControllerManager;
  • Исправлена проблема, из-за которой Дух Азуры угасал излишне быстро;
  • Исправлена ошибка, при которой показатель здоровья опускался до нуля в том случае, если он был в районе единицы;
  • Исправлена проблема с волосами при работе плагина «Westly’s Pluginless Head And Hair Replacer»;
  • Исправлены некоторые проблемы, возникающие при работе с плагинами, которые правят скрипты;
  • Исправлены некоторые графически проблемы при работе с плагином «Morrowind Grass Mod»;
  • Исправлены проблемы с переименовыванием профилей в лаунчере;
  • OpenCS: Реализован функционал двойного клика в таблицах;
  • OpenCS: Реализованы диалоги группирования, наименования и подсказок;
  • OpenCS: Реализовано редактирование позиций в 3D-сцене;
  • OpenCS: Для панели инструментов с настройками сцен реализована кнопка для перехода в режим редактирования;
  • OpenCS: Реализована возможность показа статус-бара;
  • OpenCS: Исправлено положение диалога пользовательских настроек;
  • OpenCS: Исправлена ошибка, из-за которой скриптовый компилятор не мог найти ID;
  • OpenCS: Исправлена проблема, возникающая при работе со специфическими путями к ресурсами (отличными от Windows);
  • OpenCS: Исправлено отображение боевых/магических/скрытных показателей;
  • OpenCS: Исправлено сохранение;
  • OpenCS: Исправлены ошибки в позиционном редактировании;
  • OpenCS: Исправлены некоторые проблемы с окнами редактора и обработкой ресурсов;
  • OpenCS: Исправлена ошибка, при которой плагины с изменёнными параметрами всё равно загружались с параметрами до редактирования;
  • OpenCS: Исправлен вылет при закрытии окна рендеринга клеток в OSX.

Известные проблемы:

  • OpenCS вылетает при попытке рендеринга окружения под OSX;
  • Игра вылетает при переключении между полноэкранным и оконным режимами с помощью D3D9.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Собственно, новая версия. Ждём 1.0, чтобы полноценно играть, проходить квесты и радоваться плагинам.
В этот раз список изменений в разделе OpenCS был довольно таки большой, так что я не стал его выкидывать, как делал обычно, но так как в этом блоке много специфической терминологии в области скриптописания и 3D-моделирования, то я мог расписать это дело криво. Извините уж, не особо в этой области разбираюсь.
Задержался на несколько с переводом, так как к моей обычной лени добавилась работа, из-за которой вечером я забывал о переводе, а утром не успевал. Но таки сегодня умудрился на своём планшете попереводить, йей! Вот так и работаем, спасибо самсунговскому режиму в несколько окон.

StalinEXE ★★★★★ ()

А где ютуп с обзором чейнджлога?

entefeed ☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от entefeed

Забыл добавить. У них там какие-то проблемы, так что ролика пока нет. Да и они относительно недавно только загрузили ролики про 32 и 33 версии.

StalinEXE ★★★★★ ()

А какие там успехи с возможностью купить оригинальные данные?

Я так понимаю, что даже если я себе поставлю Steam, то выковыривать оттуда ресурсы будет нарушением ToS (я же арендую игру, а не покупаю).

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

ToS стима не запрещает выковыривание данных.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous
Для использования службы Steam и Вашей Подписки (подписок) требуется автоматическая загрузка и установка на Ваш компьютер Программного обеспечения. Настоящим Valve передает Вам, а Вы принимаете ограниченное, неэксклюзивное право пользования Программным обеспечением в личных некоммерческих целях (за исключением случаев, когда коммерческое использование разрешено в прямой форме в настоящем документе или соответствующих Условиях подписки) на условиях, изложенных в данном Соглашении, включая Условия подписки. Настоящим передается право пользования Программным обеспечением, а не какие-либо иные вещные права. Передаваемое право не порождает никакого титула или права собственности на Программное обеспечение. Чтобы использовать данное Программное обеспечение, Вы должны иметь Учетную запись в службе Steam, а также Вам может потребоваться запустить клиентское приложение Steam и поддерживать соединение с Интернетом.

Собственно, вот. Купил в стиме - имеешь право пользоваться ПО (= в данном случае выколупывать ресурсы, чтобы пользоваться) если у тебя имеется учётная запись в Steam.
Это из «общей лицензии на ПО». Своей EULA у морровинда вроде как нет.

NeverLoved ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

Ну хорошо, вот выковыряю я ресурсы, положу в их то место, откуда OpenMW сможет их использовать.

Потом в какой-то момент Valve решит, что мне не положено играть в Morrowind, и удалит его из моего аккаунта. Видимо, я должен тут же буду удалить и выдранные ресурсы? А если я об этом сразу не узнаю?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Напиши в саппорт стима и спроси, делов-то. Мопед не мой, я просто разместил кусок ToS.

Кстати, вот несколько месяцев назад из стима удалили первую Мафию. У людей она осталась на аккаунтах и работает, просто в сторе нету. И можно купить за сотни нефти чей-нибудь непользованный ключик или подарочный купон на эту игру.

Из продажи она пропала потому что у издателя истекла лицензия на саундтрек, но у игроков её никто не отнимал. Как-то так.

И она не просто работает потому что скачана, а нормально качается и работает.

NeverLoved ★★★★★ ()
Последнее исправление: NeverLoved (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от NeverLoved

Ты специально так цитаты вставляешь, чтобы над людьми поиздеваться?

mandala ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

Кстати, вот несколько месяцев назад из стима удалили первую Мафию. У людей она осталась на аккаунтах и работает, просто в сторе нету. И можно купить за сотни нефти чей-нибудь непользованный ключик или подарочный купон на эту игру.

один абзац, который прекрасно переводится на новую строку.

sevenredlines ()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

Для использования службы Steam и Вашей Подписки (подписок) требуется автоматическая загрузка и установка на Ваш компьютер Программного обеспечения. Настоящим Valve передает Вам, а Вы принимаете ограниченное, неэксклюзивное право пользования Программным обеспечением в личных некоммерческих целях (за исключением случаев, когда коммерческое использование разрешено в прямой форме в настоящем документе или соответствующих Условиях подписки) на условиях, изложенных в данном Соглашении, включая Условия подписки. Настоящим передается право пользования Программным обеспечением, а не какие-либо иные вещные права. Передаваемое право не порождает никакого титула или права собственности на Программное обеспечение. Чтобы использовать данное Программное обеспечение, Вы должны иметь Учетную запись в службе Steam, а также Вам может потребоваться запустить клиентское приложение Steam и поддерживать соединение с Интернетом.

что это я, да и ваш работает.

sevenredlines ()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

Обычная аренда — куча обязанностей, почти никаких прав. Но на кнопке гордо написано «Купить».

haku ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от haku

Сэймщит на Гоге, о котором так любит верещать анонимус sorrymak:

Restrictions on Use You agree to abide by all applicable local, state, national, and international laws and regulations in using the Service. You agree that you shall not use the Service for any illegal purpose or in a way that will breach the terms and conditions and that you shall not use the Service to violate the rights of a third party, including without limitation intellectual property rights.

Разница только в том, что стим сам удалит игрушку из твоего аккаунта если она станет нелегальной в твоем регионе, а на гоге ты сам должен следить за собой и abide by all applicable local, state, national, and international laws and regulations in using the Service.

Проприетарщина она и в африке проприетарщина, у неё свои eula, у издателей свои ограничения. И не важно где ты купишь игру, на гоге или в стиме. Я стим предпочитаю, из-за коммунити-ачивок-социалочки-облака и прочих радостей жизни.

NeverLoved ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от haku

Купив даже диск ещё не значит что в нынешнее время ты «купишь игру» (там почти тоже самое — просто покупаешь носитель с «подпиской»), право её запускать запросто могут отнять (если она требует инет для запуска). Тут с таким же успехом можно держать второй стим и не выпускать его из автономного режима.

EvilFox ()
Последнее исправление: EvilFox (всего исправлений: 1)

Игорять уже можна орали не?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Michail_Ul

Нафига все это, от нечего делать? Ну поставьте Wine, Windows и играй в свое удовольствие если так... - уже есть готовое и рабочее. Нет велисапеды наше все, как будто других проблем в линуксе, кроме корявых движков, под уже рабочую игру нет.

HarDX ()

Впервые вижу чейнджлог openmw, который не вызывает мысли «как в это можно было играть?». Похоже, что остались только багфиксы. Что же, хоть что-то хорошее. Жду 1.1+ и начинаю резаться :)

FairyOstroGrad ()
Ответ на: комментарий от cmd_exe

бесезда такой вариант в принципе не закладывает в свои высеры

даже свой двиг не спасет - карма-с...

anonymous ()

Не заглядывал в их код, но по списку ошибок каждый раз кажется, что там нагромождение костылей на все случаи жизни:)

wingear ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Michail_Ul

opensource никто не ругал, я ругал велосипед - есть нативная игра и работает отлично. Или у кого то проблема из этих разработчиков поставить винду и наконец то поиграть?

HarDX ()

Жду добавлкния играбельности.

dead_PXL ★★ ()
Ответ на: комментарий от HarDX

я имел ввиду под винду нативная.

ну да, нативная под винду с закрытым кодом конечно лучше кроссплатформенного открытого движка.

screamager ()
Ответ на: комментарий от screamager

Конечно лучше, она работает и развлекает тех кто еще играет в игры, а не игры по поиску багов в движке непонятно для чего и кого )

HarDX ()
Ответ на: комментарий от HarDX

Моровинд и под винами не идеально работает, да и под виндой раньше кучу багов было, моды через раз работали, сейчас правда не знаю как обстоят дела. Пробую с 0,31 версии опенморовинд, играть можно, в 0,33 так вообще проблемных мест не заметил, прошел три гильдии, использую около десятка модов работают, все норм, имхо уже играбельно.

screamager ()
Ответ на: комментарий от HarDX

Нет велисапеды наше все, как будто других проблем в линуксе, кроме корявых движков, под уже рабочую игру нет.

Есть проблемы — решай. Каждый занимается тем чем хочет, насильно не заставишь.
Оригинальный движок игры имеет недостатки, на той же винде он вылетает временами, да и с новым движком можно будет графон нормально подтянуть без тормознутых костылей + кооператив в перспективе (только не надо в сотый раз говорить что «нинужно»), добавить больше возможностей типа хоть декоративной физики аля физикс из бордерландса 2, много улучшений чего не сделаешь с оригинальным движком.

EvilFox ()

так и модификации от сообщества

лично мне в 0.33 удалось запустить только игру без модов. не любитель творений Bethesda, мучаю OpenMW чисто ради любопытства.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от HarDX

Вот у тебя быдлота даже на аватарке просвечивает. У ребят цель не тупо содрать из-за NIH-синдроами, а сделать лучше, больше, сильней. Беседка, если что, всегда славилась говнокодом, багами и спорными решениями в своих движках и конструкшн сетах. Это может быть началом не просто нативного морошинда, а чего-то реально крутого и нового.

Но ты лучше иди водочки наверни, да. Оправданная трата твоего ценнейшего времени.

entefeed ☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от entefeed

Ха, по-моему быдлота как раз таки из вас прет, с переходом на личности. IMHO проект ненужный, но ЛОР как всегда находятся те кто с горем пополам его запустил и счастлив. Удачи гадалкам по аватарам )

HarDX ()
Ответ на: комментарий от HarDX

Если проект ненужный, то зачем приходить в комментарии к тем людям, кто его обсуждает и ждёт, и говорить, что проект плохой, глупый и ненужный?

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Вот так и работаем, спасибо самсунговскому режиму в несколько окон.

из-за отстутсвия такого режима и не люблю все эти вланшеты

das_tier ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от das_tier

Я точно не уверен, но когда просматривал особенности перепрошивки планшета (не всё же мне на стоке сидеть с запретом на запись файлов на sd-карточку), то видел, что существуют сторонние программы для многооконного режима. Возможно, на других планшетах можно попробовать и такой вариант.

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от HarDX

есть нативная игра

Ловите наркомана.

поставить винду и наконец то поиграть

На AC100 винду поставь.

Stil ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Вот так и работаем, спасибо самсунговскому режиму в несколько окон.

Как мне этого нехватало на Nexus7 :(

Stil ★★★★★ ()

Жаль, тот чел больше не делает ролики с показом новинок под музыку из Морровинда. Реально круто было.

spec_po_kiskam ★★★ ()

к тому времени как этот проект будет реализован на 100% у меня уже будут внуки. может даже сейвы сохраняться +)

MikeDM ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.