LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.22.0

 ,


0

1

Спустя около месяца разработчики представили новую версию свободной реализации с открытыми исходными кодами движка OpenMW, позволяющего запускать легендарную игру — The Elder Scrolls 3: Morrowind.

Список изменений:

  • Реализованы иконки активных заклинаний.
  • Реализованы анимации ходьбы, бега и плавания.
  • Реализована поддержка формата файла ESP, добавлена поддержка нескольких ESM.
  • Реализована надлежащая форма столкновений для NPC и существ.
  • Реализован огонь, поведение которого напоминает реализацию в оригинальной игре.
  • Реализована загрузка BSA-файлов как часть импортируемой конфигурации.
  • Реализована возможность складирования группами ингредиентов / зелий в инвентаре.
  • Реализовано перемещение объекта между ячейками;
  • Реализовано закрытие диалогового окна при зажатой клавише Enter.
  • Исправлен предпросмотр в режиме выбора расы.
  • Диалоговое окно может быть закрыто до момента создания персонажа.
  • Рендер подводного пространства напоминает аналогичный из оригинальной игры.
  • Завершена разработка класса «объект — диалог».
  • Различные исправления и реализации для компилятора сценариев.
  • Исправлена ошибка, при который навыки и атрибуты персонажа опускались ниже нуля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у охранников пропадали ноги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой движок не мог определить текстуры отличные от DDS.
  • Исправлены различные проблемы в интерфейсе создания персонажа.
  • Исправления для конфигурации импорта в лаунчере.
  • Исправлены отсутствующие или некорректные графические элементы интерфейса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у персонажа мог поменяться пол.
  • Исправлены различные ошибки рендера прозрачностей.
  • Исправлена ошибка, приводящая к закрытию игры из-за нажатия Alt+Tab при открытом терминале.
  • Различные чистки в коде движка.

Разработка ещё далека от завершения, а игра сама по себе неиграбельна. После завершения разработки игроки получат возможность запускать Morrowind вместе с официальными и большинством неофициальных плагинов на Linux, Windows и MacOS X с дополнительными отключаемыми возможностями, такими как динамический свет или обновленные шейдеры.

С полным списком изменений и информацией о движке вы можете ознакомиться по ссылке ниже.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()

У них есть в плане сроки, когда можно будет играть?

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Когда-то что-то писали в стиле «мы надемся ля-ля-ля», но что именно говорили - не помню...

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Они не стремятся как можно быстрее выкатить играбельную версию и борются с техническим долгом, попутно пишут клон construction set и кое-где закладывают место для будущих фич, после версии 1.0.

Но где-то в этом году можно будет, с оговорками.

quiet_readonly ★★★★ ()

Реализованы анимации ходьбы, бега и плавания;

Это успех, ящитаю!

anonymous ()

Как я вижу, разработка пошла семимильными шагами. Значит уже не так долго осталось ждать до выхода 1.0

Quasar ★★★★★ ()

Реализована надлежащая форма столкновений для NPC и существ;
Исправлена ошибка, из-за которой у охранников не было ног;
Исправлена ошибка, из-за которой у персонажа мог поменять пол;

Ох...

sT331h0rs3 ★★★★★ ()

JB
Замените, пожалуйста:

Исправлена ошибка, из-за которой у персонажа мог поменять пол
на
Исправлена ошибка, из-за которой у персонажа мог поменяться пол

и

Исправлена ошибка, из-за которой у охранников не было ног
на
Исправлена ошибка, из-за которой у охранников пропадали ноги

StalinEXE ★★★★★ ()
Последнее исправление: StalinEXE (всего исправлений: 1)

Неплохой список для месяца, видать они действительно что-то делают. Ребята молодцы, это действительно годный проект!

Насчет оригинальных данных. Беседка не ставит таких идиотских ограничений, как в лингво? То есть, если у меня есть оригинал игры, я имею право юзать игровые данные под openMW?

actics ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Разработки идет это да. Но вот до 1.0 Им ещё как до луны. Хотя радует, что проект более чем активный.

Кстати, сколько у них примерно коммитов получилось за месяц?

actics ()

Шёл третий год устаревания TES V: Scyrim

Barlog_M ()
Ответ на: комментарий от Barlog_M

Skyrim нафиг никому не сдался. Там ни площадей большим для игры, ни игровой механики хорошей, ни сюжета. Только горный пейзаж и всё. А у Morrowind и сюжет, и интересная история, и место действия весьма необычное, и игровая механика отличная.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от actics

actics> Но вот до 1.0 Им ещё как до луны.

Зависит от различных обстоятельств. Может ещё кто знающий подключится к проекту и немалый вклад сделает в разработку.

Quasar ★★★★★ ()

JB, рановато ты подтвердил, одно

Реализован импорт BSA-файлов как часть параметров импортируемой конфигурации импортёра.

чего стоило :)

По теме: ждем играбельную версию, прогресс радует.

unfo ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Может быть. Но независимо от этого, до релиза им нужно не меньше года. Слишком много ещё мелких и больших багов, некоторые вещи вообще не работают. Глобально они может быть и скоро запилят, однако от мелких багов им придется избавляться ещё очень долго

actics ()

К стати, а они не планируют добавить туда мультиплеер? Мне этого очень не хватает в Морровинде. Быть может для прохождения основной сюжетной линии это как-то «не айс», но там такой мир, что и без основного сюжета можно прожить (вобщем-то, фишка Морровинда как раз в том мир и так самодостаточен).

RiseOfDeath ★★★★ ()

Боюсь, к тому времени, когда оно станет играбельным, беседка уже откроет оригинальный движок.

public ()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

К стати, а они не планируют добавить туда мультиплеер?

Нет. Но кто мешает сделать это самостоятельно? Можно начать работать над мультиплеером (отдельной веткой) хоть сейчас.

Придётся решить проблемы:

  • обновления и синхронизации локаций
  • механизма сна
  • квестов (они-то явно ничего не знают о втором игроке)
Sadler ★★★ ()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от public

беседка уже откроет оригинальный движок.

Чего-то за 10 лет не открыла. Почему вдруг должна открыть?

Sadler ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

Ну ты представь, 0.98, работает почти всё, и тут одновременно с новостью об открытии движка на почту разработчикам приходит троллфейс.

public ()
Ответ на: комментарий от public

Насколько я знаю, Bethesda в курсе разработки OpenMW и не имеет ничего против.

Sadler ★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Я где-то в дискуссиях об этом движке (я не придумываю) слышал о конце этого года. То есть, под конец года будет абсолютно играбельный OpenMW.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну, как бы, если бы они прямо сейчас взялись за AI вплотную, то так бы и получилось. Но я почему-то уверен, что они найдут ещё с десяток технических проблем движка (как было с анимацией и несколькими архивами), с которыми будут героически бороться, в результате чего работа растянется раза в 2-3.

Sadler ★★★ ()

Надо сделать какой-нибудь stub для Steam, чтобы можно было купить Morrowind и одной кнопкой экспортировать из него все данные в OpenMW.

RaySlava ()
Ответ на: комментарий от Sadler

Это не пруф для

Но я почему-то уверен, что они найдут ещё с десяток технических проблем движка (как было с анимацией и несколькими архивами)

quiet_readonly ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

Это не пруф для

А какие пруфы нужны к «я почему-то уверен»? Расписка с подтверждением моего мнения пойдёт?

Sadler ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Skyrim нафиг никому не сдался

метаскор 96

спустя >года с релиза до сих пор в топ 10 по количеству игроков в Steam

спустя >года с релиза до сих пор на верхних позициях в топе по продажам

Ну а про сотни DLC и аддонов я вообще молчу. Не сдался он только фанатикам, которым лицензии на текстурки читать да сорцы смотреть.

Lighting ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от public

Ну ты представь, 0.98, работает почти всё, и тут одновременно с новостью об открытии движка на почту разработчикам приходит троллфейс.

Было бы конечно забавно, но даже если движок и открыли, то в сыром виде он был бы не юзабелен, судя по опыту предыдущих «аттракционов щедрости»

X-Pilot ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Нечего себе ты сказал ...

В скайриме на соньке устаю бегать от лакации до локации по квестам =)

sharabdin ()

проект замечательный - авось где-нибудь в районе TES V-VII можно будет поиграть-поностальгировать :)

Lennart ()
Ответ на: комментарий от Lennart

где-нибудь в районе TES V-VII

А ты не слышал? Они же MMO пилят. Всё, пристрелили серию на пятой части. Вангую, что повторит судьбу Готики и варкрафта.

devpony ()
Ответ на: Нечего себе ты сказал ... от sharabdin

В скайриме на соньке устаю бегать от лакации до локации по квестам

Там вообще-то возможность телепортации есть. Что, кстати, абсолютно лишнее.

Sadler ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

Я Исхожу из того, что играть будут 2-3 знакомых человека, так что тут можно квесты сделать общими. Сон как в майнкрафте (т.е. все должны одновременно лечь спать). А вот на счет синхронизации - надо уже размышлять. Придется еще подумать, что делать при гибели игрока.

Что касается больших сборищ, то когда будут человек 10 играть - в любом случае будет ад и Израиль.

На счет самостоятельно - некогда. (хотя можно пару раз на игрушки подзабить).

RiseOfDeath ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от devpony

Они же MMO пилят.

MMO пилит вообще левая контора, на левом движке, с левой механикой :)

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Видимо решили сэкономить на написании овер9к внутриигровых книжек.

AiFiLTr0 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

Там вообще-то возможность телепортации есть.

Ну почему-же сразу телепортация? Просто скипнутые полчаса ходьбы. Совсем у вас фантазии нет.

devpony ()
Ответ на: комментарий от winddos

MMO пилит вообще левая контора, на левом движке, с левой механикой :)

Да какая разница, если это официальная игра серии, разрабатываемая в сотрудничестве с беседкой? Арканию и Forsaken Gods, к слову, тоже левые конторы пилили.

devpony ()

там есть какой-то скриптовый движок? в фак написано о какой-то доморощенной реализации скриптов морровинда. что сие значит?

rikardoac ()
Ответ на: комментарий от rikardoac

Ну а как по вашему после диалога с вами персонажи начинают считать вас врагом, или наоборот другом, или внезапно после диалога появляются тонны врагов, или персонаж куда-то от вас бежит и т.п. ?

RiseOfDeath ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от devpony

Да какая разница, если это официальная игра серии, разрабатываемая в сотрудничестве с беседкой?

Bethesda как студия разработки (не издатель который у них отдельный) к этой MMO имеет примерно столько же отношения, сколько к разработке Fallout: New Vegas, т.е нисколько :)

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от rikardoac

в фак написано о какой-то доморощенной реализации скриптов морровинда. что сие значит?

Это значит, что в gamebryo свой уникальный скриптовый язык, а openmw это проект по созданию точной копии рантайма игры.
Т.е ресурсы игры никак не патчатся/конвертируются/etc.

А значит эта реализация наследует всю кривизну древней версии netimmersive (старое название gamebryo), костыли, говно-скрипты...

winddos ★★★ ()

легендарную игру — The Elder Scrolls 3: Morrowind.

Полегче с выводами, бро. Я даже не слышал о такой. Вот Gothic да, легендарная, ибо слышал даже мой 6-летний сын. А сейчас спросил его че за Елда Скролл, хз говорит...

anonymous ()
Ответ на: комментарий от winddos

а можно ссылки на какие-нибудь годные мануалы? гуглятся только для луа.

rikardoac ()

Ябзадонатил... Если бы была гарантия, что допилят.

//Alex Cones

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.